Перейти к содержимому





- - - - -

Иппона мать и НЦА.

Опубликовал: arti(kz), 08 Июнь 2013 · 2 988 Просмотров

в автоцентре по гарантии гарантийный ремонт
Млин, долго молчал. Всё хотел не выходить из себя, следуя опыту монаха с пустой лодкой из поста Рианнон. Просто тут лодка не пустой оказалось, а заполненной Ниссан Центром Астана(НЦА). А прорвало меня после прочтения поста Топы про эпопею с Ферреро.
Топа у тебя законно выигранный приз три месяца вручали. А у нас Ниссан Джук в Ниссан Центре уже два месяца стоит на почти ремонте, на почти гарантии. Почти, потому что два месяца они решают с Москвой,является ли наш случай гарантийным! Как выяснилось они не принимают сами решения на ремонт суммой свыше 500$. А я по дурости считал, что Ниссан у нас официальный дилер. Так и хотелось девушку в Топином посте заменить на парня, а Ферреро на Ниссан Центр Астана. Практически всё один в один и это не хренова таймшр-лохотрон компания.
Вообщем дело было так. Полетела КПП, поросили сына отвезти машину в НЦА, те глядя на его молодость и неопытность начали впаривать ему, что случай не гарантийный, так-как сервисники обнаружили полик сразу на педали газа и тормоза! И типа он так ездил и не замечал! Такое бывает, успокаивали они его. И выставили счёт на ремонт 12000$. Как вам? Полстоимости авто! У нас с женой закипело всё, что в человеке кипеть не должно! :mad: По телефону выяснили, кто принимал авто, какой менеджер занимается нашей машиной. Сказали, чтобы подготовили нам письменный отказ на гарантийное сервисное обслуживание и указали причину. Пусть будет коврик. Мы решили судиться, бороться, драться и идти до конца, очевидно это желание сквозило во все телефонные щели во время нашего разговора. Когда мы приехали на следующий день, то оказалось, что это не автоцентр - это театр! Очень главный дядя начальник стоял и жёстко отчитывал нашего менеджера,"-что за глупости с ковриком, раз вы не видели как он ездил с этим ковриком на двух педалях, значит это недоказуемо и вообще за клиента надо бороться и бла-бла-бла и т.д." Далее начальник уходит и на сцене оказывается растерянный менеджер с повинной головой, совершенно неожиданно, увидевший нас.
- Мы будем за вас бороться! - фраза покорившая наши сердца наповал.
- Вы наш клиент и мы будем представлять ваши интересы в Москве! - торжество фарса и напыщенности.
- Мы не будем упоминать Москве про коврик. - верх снисхождения и дружеского отношения. Это ничего, что коврик клевета, мы уже почти забыли. ;)
Далее мы ждали эксперта-сервисника, который был в отпуске 3 недели, затем коробку разобрали и отправили документы со снимками в Москву, очевидно пешим гонцом. Ибо ждали месяц ответа, как соловей лета. За это время привозили копии тех. паспорта авто и уд.лич. хозяйки, два раза ибо один раз потеряли! В начале этой недели попросили гарантийную книжку, опять уд.лич. и подписать бланк жалоб по машине и запрос на зап.части в Москву. Когда я озверевший спросил,
- почему мы не подписали этот документ в первый день, а только сейчас спустя два месяца? - Это значит, что вы только сейчас обращаетесь в Москву, а до этого два месяца нам мозг Натсом обогащали?
- Нет, нет что вы - испуганно заверил менеджер. - Посмотрите на дату 14 апреля.
- То есть мы подписываем документ задним числом в ТЦА? - Очень профессионально!
- Ну это же всё для вас! Мы Полностью на вашей стороне и приложим все силы, чтобы вам всё сделали по гарантии!(Ах, какой актёр. Амплуа - пафос)
- Вы знаете у меня создается впечатление о намеренном затягивании нашего дела.
- Ну что вы, вы ошибаетесь и будь в моих полномочиях разрешить вам замену КПП я бы сразу это сделал! - И я бы мог показать даже нашу переписку с Москвой, но к сожалению это конфиденциальная информация.
Как много "бы", подумал я и мысленно ответил, "кто бы сомневался".
- Хорошо сколько по вашему нам еще ждать ответа из Москвы? - Два месяца позади, сколько ещё?
- Думаю не больше недели. - Наконец то хоть один полувнятный ответ. Ловлю на слове.
- Хорошо! - Мы ждём ещё максимум неделю!
Не знаю, что бы мы сделали спустя эту неделю. Но то ли рожа в этот раз у меня была особо не человеческая, то ли услышали боги. Через два дня раздался звонок:
- Я вас поздравляю, я так рад за вас, вам дали добро на гарантийный ремонт! Теперь нужно только дождаться коробку от недели до трёх месяцев. - Наши лица исказила неподдельная(хрен подделаешь)гримаса радости. Ту би континуед, мазе фака.
Из договора гарантийного обслуживания авто мы вычитали: рассмотрение гарантийного случая срок до трёх месяцев, доставка зап. части и ремонт срок до 2.5 месяцев. Так что всё в рамках договора, идём строго по графику.

  • 1


я извиняюсь, может и не втему, а разве на время разборок не должны дать машину во временное пользование взамен поломатой?
    • 0

как вы меня расстроили( думала, если из салона, то вообще никакого геморра. теперь думаю покупать или нет?

Покупать можно, но вот по поводу ТО по завышенным ценам стоит задуматься. Я бы посоветовал пройти первые два-три ТО максимум. Как правило заводской брак уже вылазиет за это время. Если полетит такой дорогостоящий агрегат, как у нас то это себя оправдывает. Правда стоит учесть, что полгода ты будешь без машины. Мы например через неделю после случившегося, пошли и купили недорогое авто на полгода. Так как нам попался менеджер, который продавал нам машину и мы спросили его сколько займет по времени наш случай. Он был с нами честен и сказал:
- Рассчитывайте на полгода не меньше.
Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
    • 0
Фиона:
"Арти, сама ездила зимой на оаээшной машине - зуб на зуб не попадал. Там тоже весь вопрос в том, через официального дилера была изначально приобретена машина или нет. Официальные дилеры обязаны подготавливать машину для конкретной данной местности."
Арти:
Если можно подготовить для них, то можно и переподготовить для нас. Обычно меняют термостаты, термодатчики, может термомуфты и этим обходятся. На крайняк можно автономную печь воткнуть.
Кстати сам до недавнего времени ездил на "арабе", печь была ураган.

По поводу приобретения годовалых машин вопрос отдельный. Дело в том, что к примеру машин европейской комплектации на рынке практически нет. Если это не принципиально, то приемлемый вариант найти можно.
    • 0

Интересно узнать мы об одном и том же центре говорим или это во всех так?

То было Жоп Пежо.

Нда, был наслышан о их сервисе очень давно. Может кто еще пополнит наш список?
    • 0

Надо же звонили, интересовались!

Сама в шоке была! Но, очнувшись от шока все высказала! Потом еще раз ездила переделывать, еще раз звонили. На третий раз, я послушав Фиону решила не соваться- машина ездит и слава Богу, а то что сигналка орет сама по себе, потому что настроение плохое, так можно пережить. И на малой скорости начинается притормаживание (в Астере эту опцию снимают, как я сделала вывод, а на Суюнбая выставили заводские настройки), тоже приспособиться можно.

А у нас, что? Пятачки носа другой формы или количество волосяного покрова меньше, чем у других. Нам никто не звонил за всю историю. Признавайся Алоха! Кто у тебя в Москве? ;)Имя сьестга, имя! Намбер сьестга, намбер! :D

блин, телефон поменяла, там был контакт. Нашла в еженедельнике московский номер, не могу прозвонить, уточнить- ниссан или кто-то другой. 950-540-000-024.
Попробуй еще через гугл поискать офицалов по Москве. Их, правда, может оказаться до хрена много, знать бы которые из них наших проверяют.

Ты в джюковской теме не спрашивал? Телефон я имею ввиду. В то время (осень-зима) многим звонили.

Не я вообще давно в теме не был, за номерок спасибо! Так ты я смотрю тоже свою долю негатива от НЦА отхватила? Ндаа, прискорбно.
    • 0

я извиняюсь, может и не втему, а разве на время разборок не должны дать машину во временное пользование взамен поломатой?

Очень даже в тему. Машину на замену дают за границами и если не ошибаюсь в некоторых городах России. А в нашем высокоразвитом государстве данная опция не канает. Так в договоре прописано. Если только по суду может. Но сама понимаешь нет желания этим заморачиваться.
    • 0

Не я вообще давно в теме не был, за номерок спасибо! Так ты я смотрю тоже свою долю негатива от НЦА отхватила? Ндаа, прискорбно.

я тоже перестала туда заходить, они тааакие все общительные:) я в пн приходила на работу, открывала, а там 10 страниц понапишут за 2 дня, я их пока перечитаю, они еще 10. И я перестала, поняла, что не могу угнаться за их ритмом.
Отхватила, да. Даже вспоминать не хочется. Еще 1 то подходит, буду стоять над душой и смотреть что делают.
    • 0
А что, теперь позволяют стоять над душой? ;) Обычно они такие стеснительные, такие робкие...
Арти, нет, я совершенно не спорю, что надо смотреть, какую машину берешь. В любом случае.
По вопросу машины на замену - ну скажем так далеко не везде за границей и далеко не все автосалоны предоставляют такую услугу. Большинство официалов в Европе просто заключают договор с каким-нибудь из прокатных агентств и водитель просто берет машину в аренду по упрощенной схеме оформления и, возможно, с какими-то скидками. Но там прокат авто значительно развит в отличие от нас.
    • 0

Не я вообще давно в теме не был, за номерок спасибо! Так ты я смотрю тоже свою долю негатива от НЦА отхватила? Ндаа, прискорбно.

я тоже перестала туда заходить, они тааакие все общительные:) я в пн приходила на работу, открывала, а там 10 страниц понапишут за 2 дня, я их пока перечитаю, они еще 10. И я перестала, поняла, что не могу угнаться за их ритмом.
Отхватила, да. Даже вспоминать не хочется. Еще 1 то подходит, буду стоять над душой и смотреть что делают.

Да в автотемах так. Сам как-то подвисал.
Кстати, следи за посторонними звуками. У нас прежде, чем сдохнуть кпп был периодически жужжащий, вибрирующий звук. Как будто защита двигателя об дно машины задевает. Это оказывается подушка кпп разбилась, а затем и сама коробка.
    • 0

А что, теперь позволяют стоять над душой? ;) Обычно они такие стеснительные, такие робкие...

не позволяли, я просто так эээ я не кричала, но при дальнейших разборках или муж или я сама рядом стояла, типа исключение мне сделали, осчастливили, блин.
Здесь, в новом на Талгарской, сразу после "здрасьте" обозначу свой имидж, и потребую рядом стоять, следить кто и что делает.

Подруга до ниссана на гетце ездила, рассказывала, что хюндай техцентр со стеклянной стеной, можешь стоять и наблюдать что с твоей машиной делают.
    • 0

А что, теперь позволяют стоять над душой? ;) Обычно они такие стеснительные, такие робкие...
Арти, нет, я совершенно не спорю, что надо смотреть, какую машину берешь. В любом случае.
По вопросу машины на замену - ну скажем так далеко не везде за границей и далеко не все автосалоны предоставляют такую услугу. Большинство официалов в Европе просто заключают договор с каким-нибудь из прокатных агентств и водитель просто берет машину в аренду по упрощенной схеме оформления и, возможно, с какими-то скидками. Но там прокат авто значительно развит в отличие от нас.

Сегодня звонили менагеру узнать поточней, когда прибудет наша кпп. Ну и по ходу поинтересовался насчет машины на время ремонта. Менагер ответил, что все решает высшее руководство. Насколько я понял шансы есть. Вот только я то уже подсуетился.
Слышал в Пиндосии дают тачки на время ремонта, совершенно бедводмедно, то есть даом! :)
    • 0
Энк... Народ, новые машины не должны стучать, жужжать, чирикать и так далее. В принципе, любой посторонний звук - это повод обратиться к механику. Но вообще у ниссана кпп не должна убиваться из-за такой фигни. Жужжащий, вибрирующий звук я бы, скорее, к отсутствию адекватного масла в коробке отнесла при переключении передач...
На тему пендосии - не уверена, но по моему, такое распространяется только на машины премиум классов. Впрочем, не суть дела. ;)
    • 0

Энк... Народ, новые машины не должны стучать, жужжать, чирикать и так далее. В принципе, любой посторонний звук - это повод обратиться к механику. Но вообще у ниссана кпп не должна убиваться из-за такой фигни. Жужжащий, вибрирующий звук я бы, скорее, к отсутствию адекватного масла в коробке отнесла при переключении передач...
На тему пендосии - не уверена, но по моему, такое распространяется только на машины премиум классов. Впрочем, не суть дела. ;)

Ну так мы и обратились с этим звучком. Они нашли порваную подушку коробки и сказали, что звук оттуда. Хотя кто его знает как было. Может кпп сдохла, затем пинала подушку, та и сдохла, а мож наоборот с подушки пошло. Ждем теперь подушку вместе с кпп.
А вот по поводу того, что новые авто не должны так быстро ломаться, это ты в точку. Я был неприятно удивлен пробег всего 29000км. Все-таки абсолютно новый кузов и узлы, агрегаты не всегда есть гуд.
    • 0
Арти, а это я выше писала - дерьмовая предпродажная подготовка и могу поспорить, вы авто не обкатывали и вам вообще никто не рассказал, что это надо и как это надо? Ну и плюс недостаточно квалифицированные и мотивированные механики. Они прекрасно понимают, что никуда вы от них не денетесь. И выбора у вас почти что нет.
Это вам не частники, которые разберут машину, соберут, послушают, еще раз разберут, отремонтируют и соберут. Которые кровно заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен и приехал еще раз. У меня такой спец от всех богов по ходовке. Мы у него уже лет 6 обслуживаемся. Чаще всего, правда, чисто на профилактику весной и осенью - для проверки всех резинок и болтиков. Но после покупки и после аварии они мне машину приводили в сознание. И если у меня что-то захрустело или застучало, я еду в пределах недели.
    • 0
По поводу обкатки особых советов не давали. Мы же сами по старинке где-то тысяч шесть не ездили свыше 60-80км/ч и не газовали свыше 3000 оборотов. Думаю этого вполне достаточно. Единственное масло не меняли после 2000 км, как раньше все люди делали. Сервисники из НЦА уверяли, что это вчерашний день и сейчас меняют через 10000.
    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 27 28
2930     

Последние записи

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.