Новенький Боинг потряхивало на небесных кочках.
Командир что-то прошепелявил в микрофон, а я с удовольствием смотрел "Паранойю" на спинке кресла впередисидящего пассажира. Но после слов командира все трансляции были прерваны и стюарды зашагали по рядам, проверяя пассажиров на сознательность.
Одна из стюардесс, похожая на бойца сумо в среднем весе, несколько раз подходила к корейской сборной по таэквондо. Ее грозное "turn off" веселило парней в одинаковых трениках. Но грозная леди выбрала самого неугомонного - крашенного пацана и нависла над ним всей своей массой. Все притихли.
Весь эконом-класс ждал схватку века, кто сильнее сумоист или таэквондист. Победило сумо. Корейцы послушно отключали свои гаджеты.
В этот момент, наш самолет натужно заревел и пошел вниз. Вглядываясь в иллюминатор я гадал сколько еще до земли.
Неприятные моменты посадки усиливались болтанкой. Резкое снижение, сопровождаемое боковой раскачкой, не внушало оптимизма.
Где-то далеко мигали огни. Земля!
Оказалось, что сквозь летящий снег так выглядели наши сигнальные огни на крыльях.
Где-то под крылом что-то загудело, шасси выдвигались для посадки на землю, которую все еще не было видно.
Болтанка не прекращалась. Затихли даже корейцы. И вдруг под крылом вспыхнули огни ВПП. Боковой ветер сбрасывал наш лайнер с намеченного курса.
Пилот решил садиться в сильную метель. Где-то по салону прокатились слова молитв. Несмотря на чудовищную тряску наш борт приземлился.
После нас сел еще один самолет, остальные были отправлены на запасной аэродром. В том числе и самолет из неметчины.
Мой рейс перенесли. Ночую в аэропорту, местная гостиница забита под завязку. Звоню в ближайший мотель, там меня готовы принять. Но только за наличку. Переговоры о безнале зашли в тупик. Ехать в другой не имело смысла, час вылета мог наступить в любой момент. Последний раз так приходилось ночевать в Шереметьево. Тогда не принимал наш родной порт.
А нет, в этом же порту я остался ночевать, когда мы провожали москвичей и я не попал на свой рейс потому что "Потому что".
Командир что-то прошепелявил в микрофон, а я с удовольствием смотрел "Паранойю" на спинке кресла впередисидящего пассажира. Но после слов командира все трансляции были прерваны и стюарды зашагали по рядам, проверяя пассажиров на сознательность.
Одна из стюардесс, похожая на бойца сумо в среднем весе, несколько раз подходила к корейской сборной по таэквондо. Ее грозное "turn off" веселило парней в одинаковых трениках. Но грозная леди выбрала самого неугомонного - крашенного пацана и нависла над ним всей своей массой. Все притихли.
Весь эконом-класс ждал схватку века, кто сильнее сумоист или таэквондист. Победило сумо. Корейцы послушно отключали свои гаджеты.
В этот момент, наш самолет натужно заревел и пошел вниз. Вглядываясь в иллюминатор я гадал сколько еще до земли.
Неприятные моменты посадки усиливались болтанкой. Резкое снижение, сопровождаемое боковой раскачкой, не внушало оптимизма.
Где-то далеко мигали огни. Земля!
Оказалось, что сквозь летящий снег так выглядели наши сигнальные огни на крыльях.
Где-то под крылом что-то загудело, шасси выдвигались для посадки на землю, которую все еще не было видно.
Болтанка не прекращалась. Затихли даже корейцы. И вдруг под крылом вспыхнули огни ВПП. Боковой ветер сбрасывал наш лайнер с намеченного курса.
Пилот решил садиться в сильную метель. Где-то по салону прокатились слова молитв. Несмотря на чудовищную тряску наш борт приземлился.
После нас сел еще один самолет, остальные были отправлены на запасной аэродром. В том числе и самолет из неметчины.
Мой рейс перенесли. Ночую в аэропорту, местная гостиница забита под завязку. Звоню в ближайший мотель, там меня готовы принять. Но только за наличку. Переговоры о безнале зашли в тупик. Ехать в другой не имело смысла, час вылета мог наступить в любой момент. Последний раз так приходилось ночевать в Шереметьево. Тогда не принимал наш родной порт.
А нет, в этом же порту я остался ночевать, когда мы провожали москвичей и я не попал на свой рейс потому что "Потому что".