Она знает, что к нему что-то есть. Не любовь. Не влюбленность. Привязанность. Привычка. Он знает это. Это чувство скорее взаимное, чем наоборот. Он обижен. Она тоже. Он -- на ее ложь. Она -- на его слова. Все успокоилось. Прошло время. Теперь можно поговорить. Спокойно, без эмоций.
Его глаза, смех, улыбка... Разговаривая, она вновь испытывает ту нежность и слабость к нему. Она так соскучилась по нему рядом с собой. Обвинения, оправдания, ужимки... И нет сил встать и уйти. Разговор, присутствие необходимы как воздух. Это одержимость. Жадные взгляды. Она, словно пытается утонуть в нем, он -- словно изучает ее реакцию на него.
Опять попадает под его чары. Под его уверенность и дерзость. Он опять играет словами. Опять не говорит чего-то конкретного.
Идея -- самая опасная вещь, которая может завладеть человеком, свести с ума. Мысль, даже самая простая, способна зародить в ней слабость. Слабость к нему.
Нет. Она не хочет вновь ошибаться. Вновь страдать. Не хочет разбитое сердце. И в то же время, все таки уверена, что хочет попробовать построить отношения. Отношения с ним.
А разум говорит, что это все -- та самая идея, родившаяся от его игры словами. Она сильная. Она больше не падет жертвой сладких речей. Нет.
Его глаза, смех, улыбка... Разговаривая, она вновь испытывает ту нежность и слабость к нему. Она так соскучилась по нему рядом с собой. Обвинения, оправдания, ужимки... И нет сил встать и уйти. Разговор, присутствие необходимы как воздух. Это одержимость. Жадные взгляды. Она, словно пытается утонуть в нем, он -- словно изучает ее реакцию на него.
Опять попадает под его чары. Под его уверенность и дерзость. Он опять играет словами. Опять не говорит чего-то конкретного.
Идея -- самая опасная вещь, которая может завладеть человеком, свести с ума. Мысль, даже самая простая, способна зародить в ней слабость. Слабость к нему.
Нет. Она не хочет вновь ошибаться. Вновь страдать. Не хочет разбитое сердце. И в то же время, все таки уверена, что хочет попробовать построить отношения. Отношения с ним.
А разум говорит, что это все -- та самая идея, родившаяся от его игры словами. Она сильная. Она больше не падет жертвой сладких речей. Нет.
Чтобы не ошибаться (в чуйствах) - нужно не чувствовать ничего и ни к кому.