Составляйте списки, если не хотите поломаться.
Я иногда теряю контроль (не такой уж он и крутой)) из-за большого количества дел, которые не записаны, не рассортированы, и которые мой мозг пытается удержать и не забыть.
Позвонить и запросить цены, сходить и сдать часы на ремонт, назначить встречу, забронировать билеты и т.д.
Случается, что сидишь и не знаешь за что схватиться. Это происходит не из-за количества задач, а из-за того, что действия элеменарно не записаны и не рассортированы. Достаточно потратить от 5 до 10 мнут на запись всех необходимых дел, для этого нужны лишь лист бумаги и ручка, я же делаю это в своем органайзере, и все встает на свои места.
О чудотворных свойствах списков пишут многие авторы, к примеру есть методика 100, самое простое на мой взгляд решение для выяснения причин стресса и возможно его снятия.
Необходимое: ручка, лист бумаги и 5 минут. Садитесь и не раздумывая в столбик записывайте 100 вещей, которые всплывают в ваших мыслях, не думайте о том, почему они у вас всплывают, просто записывайте, не бойтесь повторений, пишите, в итоге вы получите картину того, что вас беспокоит.
И еще, записывая, я разбиваю все дела на простейшие - не "подключить интернет", а "найти контакты провайдера", "узнать список необходимых документов", "собрать документы", "поехать в интернет компанию", если записать просто "подкл интернет" - то задача может затянуться просто из-за неясности действий и представления чего-то необъятного.
Составление списков есть планирование, а 10 минут планирования заменяет несколько часов работы.
Я иногда теряю контроль (не такой уж он и крутой)) из-за большого количества дел, которые не записаны, не рассортированы, и которые мой мозг пытается удержать и не забыть.
Позвонить и запросить цены, сходить и сдать часы на ремонт, назначить встречу, забронировать билеты и т.д.
Случается, что сидишь и не знаешь за что схватиться. Это происходит не из-за количества задач, а из-за того, что действия элеменарно не записаны и не рассортированы. Достаточно потратить от 5 до 10 мнут на запись всех необходимых дел, для этого нужны лишь лист бумаги и ручка, я же делаю это в своем органайзере, и все встает на свои места.
О чудотворных свойствах списков пишут многие авторы, к примеру есть методика 100, самое простое на мой взгляд решение для выяснения причин стресса и возможно его снятия.
Необходимое: ручка, лист бумаги и 5 минут. Садитесь и не раздумывая в столбик записывайте 100 вещей, которые всплывают в ваших мыслях, не думайте о том, почему они у вас всплывают, просто записывайте, не бойтесь повторений, пишите, в итоге вы получите картину того, что вас беспокоит.
И еще, записывая, я разбиваю все дела на простейшие - не "подключить интернет", а "найти контакты провайдера", "узнать список необходимых документов", "собрать документы", "поехать в интернет компанию", если записать просто "подкл интернет" - то задача может затянуться просто из-за неясности действий и представления чего-то необъятного.
Составление списков есть планирование, а 10 минут планирования заменяет несколько часов работы.