Перейти к содержимому

Фотография

Sorry ne smogla otpravit otvet na temu:O tom kak v Britanii vysmeivaut KZ

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#1
Elma

Elma
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Ya hochu skazat o tom chto the kto vysmeivaet pust snachal posmotryat na sebya i svoie okruzhenie. Po rabote ya poezdila nemalo (mozhno konechno i bolee), i seichas 2 mesyaza zhivu v Italii. Skuza, t.e. sorry gadov, lizemerov, vrunov vezde hvatayet, no nashi ludi (v Kazakhstane) vse ravno lushche. Vopros tipa da ili net mozhno proyasnit gorazdo bystree. Ya eto govoru potomu chto znau. Moi muzh - italianets - emu tyazhelo obshatsya so svoimi rodnymi, a bylo gorazdo legche i proshe kogda on zhil v KZ. U nas narod lushche (tolko esli eto ne poslednie otmorozki, a takih malo). Po mne vse zdes ili hitrozhopye ili silno pobitye zhizn'u i poetomu teper boyatsya vsego. V toi zhe britanii, sidyat i schitaut kazdyi shag, kazhdiy pens, kto shto skazal, kak sdelal, stuchat drug na druga po-chernomu (pohleshe chem pri Staline).

U nas vse ravno ne tak i luchshe! Navernoe eto skazyvaetsya i geograficheskoye polozhenie, stepi, gory vliaut na kharakter cheloveka, ili malenkii ostrovok, ili gorodok tipa derevni (zato in Europe) tozhe delaut iz cheloveka muravya vsego boyashegosya.

Izvinaus, za sumburnoye poslanie, hotela vyskazat o tom chto nakipelo, no eto.. dolgaya istorya.

Udachi Vam vsem! A ya hochu domoi, v Almatu.
  • 0

#2
Squall

Squall

    Читатель

  • Свой человек
  • 913 сообщений
Mlya, sei4as v cambridge na u4ebe...Kak mena oni fse zaepali!!!! glupie, i zanos4ivie britanci,kotorie triasutsa za kazhdi pens, kitaici, s kotorimi mono ob6aca do teh por poka re4 ne za6la ob u4ebe, tam ty im vrag i oni vse sdelaut 4tob teba ustranit...
  • 0

#3
HPR

HPR
  • Читатель
  • 765 сообщений
Держитесь! Мы с вами! :smoke:

#4
Senior Yankey

Senior Yankey
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Во-первых, если кто думает что улыбка у британцев как и у западных людей искусственная - глубоко ошибаются. Это элементарная вежливость, когда вас вежливо и учтиво обслужат в любом супермаркете, магазине или учреждении. Поэтому не надо принимать близко к сердце такую вежливость. Сравните как обслуживают у нас и вам станет тошно.
Во-вторых, западные люди действительно экономные люди, но это не означает что они любят халяву. Британцы как и многие европецы экономят свет и воду не только по экономическим причинам, но и также по экологическим соображениям. Каждый выроботаный киловат час электроэенергии выражается в выбросах вредных веществ в атмосферу.
В-третьих, это не стукачи, когда сосед сообщает в полицию о правонарушениях. Это общественные долг сообщить о преступлении. Стукач понятие уголовного мира и перешедшее из концлагерей в интелегентную среду когда действительно из за стукачей при Сталине сажали в тьрьму за не за что. Британцы осознают как общественный долг снижает преступность. Полицейские во многих европейских странах всегда подскажут и всегда открыте и действительно защищает общество и следят за порядком.
Сравните нашу милицию для примера. Или то что вас ночью будут резать и никто даже не выйдет, и даже соседи будут молчать и даже милицию не вызовут.
Поэтому не надо говорить и обсирать Европу. Автору
если не нравится Европа то тебя там никто не держит.

Прежде чем говорить что у соседа не убран двор, посмотри сначало на свой (с) китайская пословица
  • 0

#5
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Хы ты, ну надо же - сразу две заморские птички залетили и наперебой расчирикались ;)

То что там живут "сильно хитрожопые" охотно верится на вашем же примере - пользоваться благами (причем уже готовыми) и гостеприимством одной страны, залезть на сайт другой и начать еще и хаять их за спиной... способен действительно тока хитрожопый гражданина

Если уж на то пошло, то смеются они там, а не у нас тут - поэтому непонятно какого хрена вы пришли и здесь об этом наложили? Или нас вместо жилитки решили попользовать?
А че же, на ихних местных форумах такую тему поднять слабО и духу не хватает?!

Вы дорогушки видать там не тем глобусом пользуетесь, если попутали КЗ с ОАЭ, если полагаете что деньги считают тока итальянцы с британцами. В КЗ бабки не считает тока тот, кому их в руках не удается подержать (особенно ежли "посчастливится" жить не в астане с алматой, а каком-нить ауле топрак-барма)

А на счет стукачества пример приведу еще ближе - просто почитайте местные правила или рекомендации вверху:

Даже если автор темы/поста вам кажется выходцем из определенной лечебницы, не торопитесь ему отвечать. Так как напоминаю, в "Общем" пункты 2.2.7, 2.2.8 действуют. Призывы управляющих обычно хорошо работают посредством ссылки "жалоба".
Так что, выставление всевозможных диагнозов, мрачные пророчества о скором явлении управляющих будут нещадно караться.
А если уж есть желание посостязаться в осло- остроумии, воспользуйтесь возможностями личной переписки.


Поддавшийся на провокацию сам рискует получить предупреждение. Потому, если видите сообщение из разряда указанных, которое вам по какой-либо причине кажется оскорбительным, не пытайтесь выяснять отношения в форуме. Используйте ЛС, а ещё лучше - воспользуйтесь линком "Жалоба".


Убедительная просьба: если в какой-либо теме вам что-то не нравится, НЕ НАДО в эту тему делать постов в стиле: "сейчас кто-то получит плюс", "куда модераторы смотрят?" и т.п. Тем самым вы только поддерживаете развитие этой темы, а кроме того,
Рискуете нарваться на плюс за нарушение п.2.2.7 или п.2.5.

Пользуйтесь линком "Жалоба".



Ну и тд и тп...

Практически во всех солидно жирных конторах практикуют подобные методы как норму и поощряют самим руководством

А про то что этично-неэтично такое писать мозги вам жевать не буду - и так вижу как тяжело "мучаетесь" в эмиграции... одно вам название - болашакаеды ;) :cry:

И к сведению, транслит перегонять сегодня умеет любой школяр 5-классник. Тем паче что он запрещен на форуме, а в Сети всяких трансляторов как грязи.

зы. интересно - и на кого вас тока там выучат опять на нашу голову... :smoke:

Сообщение отредактировал Digger1979: 22.09.2006, 02:45:18

  • 0

#6
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
глюк!

Сообщение отредактировал Digger1979: 22.09.2006, 02:35:25

  • 0

#7
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
попросил у администрации один из своих крестов торжественно подарить автору этой темы
  • 0

#8
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
И за что все так не любят Европу и Америку?
Ну Америку понятно - несчастные люди, а в Европе вроде всё хорошо...
  • 0

#9
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 485 сообщений
Elma получает "+" за нарушение пункта 2.4
Squall получает "+" за нарушение пункта 2.4
Правил Конференции
  • 0

#10
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Ну а как не высмеивать КЗ когда президент Казахтелекома получает больше Герхарда Шредера, когда во всем мире доллар снижается или стоит на месте а в КЗ укрепляется, когда в шахте Миттала гибнет 41 человек и ничего с этим Митталом поделать не могут, понятно наверное почему, и в память о прошлой трагедии на шахте устанавливают памятник и не принимают необходимых мер по соблюдении ТБ, когда в Чимкенте заражают детей СПИДом?????? и т.д. и т.п
  • 0

#11
Stimpson J. ©at

Stimpson J. ©at
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
хей, радуитесь возможности быть где вы есть!
  • 0

#12
Aerodeck

Aerodeck
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Давайте такой же фильм замутим. С точностью наоборот.
А сколько бабла срубииим! :lol:
  • 0

#13
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 524 сообщений
Я согласна с вами что у нас в Казахстане люди добрее, но у каждой страны свой менталитет и своя культура. И всегда очень тяжело проходит адаптация к чужим. Но вы привыкните.

У моей сестры подруга замужем за американцем и живет в Штатах более 15 лет. Так вот она мне кажется уже и не хочет возвращаться. Каждый человек выбирает, то что ему нравится и по душе.


Всегда хорошо там, где нас нет
  • 0

#14
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Ясно - "лучше жить в логове злого волка, но зато с сытым брюхом"

Но если уж выбрал ее своим домом, так и учись тогда по-волчьи выть, а не по-шакальи подвывать со спины :lol:

Сообщение отредактировал Digger1979: 22.09.2006, 18:23:13

  • 0

#15
Elma

Elma
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Я согласна с вами что у нас в Казахстане люди добрее, но у каждой страны свой менталитет и своя культура. И всегда очень тяжело проходит адаптация к чужим. Но вы привыкните.

У моей сестры подруга замужем за американцем и живет в Штатах более 15 лет. Так вот она мне кажется уже и не хочет возвращаться. Каждый человек выбирает, то что ему нравится и по душе.


Всегда хорошо там, где нас нет


Da, amster, moya adapataciya k novoi mestnosti prohodit ochen tyazhelo. Skolko raz za eto vremya ya hotela rvanut domoi, bilet u menya vsegda nagotove, no - togda pridetsya rasstatsya so svoim lubimym. Ili - ili.

A diggeru hochu skazat "Va fa n'culo", potrudis perevesti s italyanskogo, esli ni hrena ne ponimayesh!
  • 0

#16
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Очень жаль что вы так и сделали разумных выводов, не осилив ни как конвертировать транслит в рашшу, ни оценить непорядочность своего сообщения..
Видать второй раз надо по лбу кресту заехать для этого :lol:

Je m?en fous, ça me fait chier
  • 0

#17
Roamer

Roamer
  • Частый гость
  • 56 сообщений
[
А про то что этично-неэтично такое писать мозги вам жевать не буду - и так вижу как тяжело "мучаетесь" в эмиграции... одно вам название - болашакаеды :D :-)

зы. интересно - и на кого вас тока там выучат опять на нашу голову... :D
[/quote]

Я не знаю чем вам так насолили болашакеры, но мне кажется вас терзает зависть или что-то другое, что не вы а другие поехали как вы выразились "мучаться" в эмиграции. А вот на кого болашакеров выучатся там уж поверьте мне точно не на вашу многострадальную голову.

Насчет жалоб на тех кто пишет латиницей, вы уважаемый диггер наверное придерживаетесь принципа "стучите и вас услышат" :lol:

Когда я читаю такие посты, мне становится грустно что многие люди не умеют радоваться радостям других.

Насчет того что про КЗ говорят плохо и высмеивают, то пусть смеются, всем же ясно (по крайней мере более или менее интелектуальным) что все что происходит на западе в отношении КЗ это просто чей-то заказ дескредитировать КЗ. Мы должны быть выше этого, я понимаю это задевает нац. чувства, но чем больше вы будете им сопротивлятся тем сильнее они будут продолжать высмеивать нас.
  • 0

#18
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Я не знаю чем вам так насолили болашакеры, но мне кажется вас терзает зависть или что-то другое, что не вы а другие поехали как вы выразились "мучаться" в эмиграции. А вот на кого болашакеров выучатся там уж поверьте мне точно не на вашу многострадальную голову.

Насчет жалоб на тех кто пишет латиницей, вы уважаемый диггер наверное придерживаетесь принципа "стучите и вас услышат" :D

Когда я читаю такие посты, мне становится грустно что многие люди не умеют радоваться радостям других.

Насчет того что про КЗ говорят плохо и высмеивают, то пусть смеются, всем же ясно (по крайней мере более или менее интелектуальным) что все что происходит на западе в отношении КЗ это просто чей-то заказ дескредитировать КЗ. Мы должны быть выше этого, я понимаю это задевает нац. чувства, но чем больше вы будете им сопротивлятся тем сильнее они будут продолжать высмеивать нас.


Если грустно такое читать, ну так ктож бедолагу заставляет это делать? Лучше заделись чего же радостного было в сообщении авторши, чтобы "радоваться вместе с ней" - окромя того, что чел зашел на цт и изподтишка облил грязью страну и людей, ее принявших?
Ничего удивительного в том, что сами балашакоеды не увидели в этом поступке ничего непорядочного и осудительного.

Зато я вот легко увидел вашу принадлежность к клону балашакоедов - по вашей писанине слов дескредитироватьи интелектуальным. Или это у "интелектуального" балашакоеда от радости, переполняющей его памперсы? :-)

Давно заметил что у абсолютного большинства балашакоедов единственным их стимулом является личная материальная корысть, прикрываемая громкими словами типа патриотизма и прочих бла-бля-бля.

Я вам открою секрет для чего на Западе осмеивают нашу страну - для того, чтобы наше и без того небогатое государство прекратило присылать к ним и оплачивать балашакоедов из народного кармана, куда исправно каждый месяц ложу и я свои честно заработанные, вместо того чтобы также их потратить на свою семью.

Именно вот такие "интелектуалы"-балашакоеды и "дескредитируют" международный имидж государства.


ЗЫ. Мне по чужбинам сиротинкой нет нужды "скитаться" - я себя и здесь вполне нормально обеспечил, как и все мои друзья у кого на плечах голова имеется.
Это я наперед ответил таким как ваша овца Squall, которая проблеяла мне вчера по личке типа вот когда она вернется обратно с буржуйских отгонов, то будет у нее зарплата ажно с 4 нулями и вот тогда она посмотрит! :lol:

И о чем еще можно с вами дальше говорить, а? :lol: :D

Сообщение отредактировал Digger1979: 23.09.2006, 11:54:25

  • 0

#19
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
до сих пор не осилил как тэгами грамотно пользоваться, а туда же
"надежда нации"... ептить :lol:

Сообщение отредактировал Digger1979: 23.09.2006, 12:34:33

  • 0

#20
Elma

Elma
  • Постоялец
  • 387 сообщений
[ Лучше заделись чего же радостного было в сообщении авторши, чтобы "радоваться вместе с ней" - окромя того, что чел зашел на цт и изподтишка облил грязью страну и людей, ее принявших?

Ya skazala svoye mneniye: ne fig smeyatsya - smotrite vnachale na sebya , a takzhe o tom chto narod u nas vse ravno luchshe , vot tolko digger pytaetsya dokazat obratnoye. E basta!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.