Проблема автомобильных пробок легко решается.часть 1 + часть 2
#124
Отправлено 30.05.2006, 09:56:57
идея, конечно, интересная.
да вот не у всех, далеко не у всех есть столько времени, чтобы тратить его на пешие переходы.
да, и еще.
в лютый мороз - тоже пешком?
1) Я же писал, это я пересек пол города за два с половиной часа, а большинство живут максимум час
ходьбы, а разве свое здоровье не стоит часа ходьбы? И не надо ходить в дорогущие спортзалы,
и для девушек похудеть не проблема - знаете сколько калорий сжигается при ходьбе на длинные
дистанции?
2) в лютый мороз - нет, я же писал "давайте ходить хоть в теплое время года!"
#126
Отправлено 30.05.2006, 10:37:42
огласите пжаласта весь список!Вчера меня осенила мысль, как это ни странно. Я взял спортивный шагомер и пошел с ним
от музея Костеева на Сатпаева до вокзала Алматы 1. Всего за 2 часа 30 минут я прошел 14500 шагов
(у меня шаг большой, так что примерно 14км) и дошел до Шолохова/Ленинская смена.
верю, что сверху вниз вы так бодренько пробежались,а сколько времени займет эта дорога снизу вверх?
мда и еще одно. после такого марш-броска хорошо б передохнуть (это вам и врачи скажут), так что после всех этих вычетов посчитайте сколько времени у вас остается.
PS 30-60 минут в день пешком, это нормально. но большее - для спортсменов
#127
Отправлено 31.05.2006, 09:24:51
недавно был в каире. впечатление, что ПДД у них в принципе нет. светофоры тож отсутствуют. при этом абсолютное отсутствие пробок и кол-во аварий в пределах нормы. и как этим арабам это удается, а аффтар??
На самом деле все просто. В Каире не была, но в Эмиратах та же практика. У них чуть ли не каждые 50 метров стоят камеры. И вам в конце месяца присылают по почте счет, от которого у нас например (после того как мы взяли в аренду машинку и покатались на ней по привычке бесепредельно) встали волосы дыбом и не только на голове. Штрафы там просто огромные. В стоящих с палками гаишниках там нет нужды.
Пробки появятся на тротуарах!
Тогда будем пешеходом встраивать пропеллеры для вертикального взлета и применять все ту же предложенную Пролом схему трехмерного передвижения.
А в принципе у меня возник еще один вариант. Снабдить каждое жилое помещение доступом в суперлокальную мировую сеть, чтобы вообще не было необходимости выходить на улицу. работаешь - дома, покупаешь что-нить - через сетевой телепортер тебе прямо на дом доставляется.
#129
Отправлено 31.05.2006, 11:52:02
при всем моем к вам уважении, вы не правы. я был и там, и там и знаю, о чем говорю. бардак в каире. в отличие от эмиратов. во всем бардак. кста, тех кто будет пытаться оценивать каир, исходя из шарма, тож прошу не напрягаться. сапсем непохоже.недавно был в каире. впечатление, что ПДД у них в принципе нет. светофоры тож отсутствуют. при этом абсолютное отсутствие пробок и кол-во аварий в пределах нормы. и как этим арабам это удается, а аффтар??
На самом деле все просто. В Каире не была, но в Эмиратах та же практика.
#132
Отправлено 31.05.2006, 12:50:00
Сам думал насчет решения проблемы пробок. Есть альтернативный и простой способ для утренних пробок- проанализировав направления потоков, перевести начало рабочего дня половины народа на час раньше или позже. По идее нагрузка должна растянуться во времени и улици будут свободнее.
Разумеется, нарушителей надо драть нещадно.
Для обоснования нововведений надо делать математическую модель. Чем не заработок мающимся безденежьем преподавателям ВУЗов?
Счастливого пути!
#133
Отправлено 31.05.2006, 14:41:37
нет, начинать надо с другого. с концепции, так скыть. нужно, чтоб нашлась умная голова с большими возможностями (НАН - голова, ему палец в рот не клади ) и изменила в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ порядке отношение к дорогам. нужнопризнать, что дороги - кровеносная система гос-ва, и чем быстрее и мощнее бежит по ним кровь (люди и грузы), тем живее организм. и все что из этого следует:Добрый час всем.
Сам думал насчет решения проблемы пробок. Есть альтернативный и простой способ для утренних пробок- проанализировав направления потоков, перевести начало рабочего дня половины народа на час раньше или позже. По идее нагрузка должна растянуться во времени и улици будут свободнее.
Разумеется, нарушителей надо драть нещадно.
Для обоснования нововведений надо делать математическую модель. Чем не заработок мающимся безденежьем преподавателям ВУЗов?
Счастливого пути!
дороги - для того чтобпо ним ездить и перевозить грузы.
дороги не для
1. чиновных выпендрежей (в россии уже кста, начали понимать)
2. обогащения непредназначенных к тому личностей и организаций
3. выпендрежа отдельных личностей о организаций (ЖоПо, строителей, ремонтников и т.д.)
такой СИСТЕМНЫЙ подход позволит по-другому относится к дорогам. во-первых их планировать и строить. а во-торых эксплуатировать имеющиеся и вновь построенные.
PS говоря иначе, нужно ситуацию в этом кровотоке (автодороги) сделать аналогичной другому кровотоку (электролинии)
PPS а предложения ограничивать грузопоток принципиально не отличаются отпредложений ограничивать пропускную возможность. например, простым демонтажем дорог
Сообщение отредактировал Brandt: 31.05.2006, 14:49:48
#134
Отправлено 31.05.2006, 17:37:57
супер, буду цЫтировать!!!Афтар, а как вам процедура оцтрела жыгытов на ауде-маздо-жегули года 1981-го выпуска? Жыгиты сцуко опасные. Сразу создать мобильную зондеркоманду СС, тху то есть ЖП на матацыклах с мегалками. Трупы не убирать с перекрестка в течении суток. Счет за пули - акимату села Бирлик Махамбетского района (место проживания убиенного). Вешать табличку: "ОН ЕСТЬ ПОДРЕЗАТЬ ВАСЮ ВИЛДКАТА". Я думаю это интереснее чем карточки и вся, как ее, муйня...
#135
Отправлено 31.05.2006, 17:44:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0