Перейти к содержимому

Фотография

Проблема автомобильных пробок легко решается.часть 1 + часть 2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#121
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
идея, конечно, интересная.
да вот не у всех, далеко не у всех есть столько времени, чтобы тратить его на пешие переходы.
да, и еще.
в лютый мороз - тоже пешком?
  • 0

#122
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 003 сообщений
ЧАСТЬ 2 - не флеймовая
Это, конечно, смело сказано
  • 0

#123
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 003 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Tekk: 30.05.2006, 09:52:33

  • 0

#124
strange2030

strange2030
  • Постоялец
  • 406 сообщений

идея, конечно, интересная.
да вот не у всех, далеко не у всех есть столько времени, чтобы тратить его на пешие переходы.
да, и еще.
в лютый мороз - тоже пешком?


1) Я же писал, это я пересек пол города за два с половиной часа, а большинство живут максимум час
ходьбы, а разве свое здоровье не стоит часа ходьбы? И не надо ходить в дорогущие спортзалы,
и для девушек похудеть не проблема - знаете сколько калорий сжигается при ходьбе на длинные
дистанции?

2) в лютый мороз - нет, я же писал "давайте ходить хоть в теплое время года!"
  • 0

#125
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
наш народ слишком ленив для таких подвигов :(
  • 0

#126
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Вчера меня осенила мысль, как это ни странно. Я взял спортивный шагомер и пошел с ним
от музея Костеева на Сатпаева до вокзала Алматы 1. Всего за 2 часа 30 минут я прошел 14500 шагов
(у меня шаг большой, так что примерно 14км) и дошел до Шолохова/Ленинская смена.

огласите пжаласта весь список!
верю, что сверху вниз вы так бодренько пробежались,а сколько времени займет эта дорога снизу вверх?

мда и еще одно. после такого марш-броска хорошо б передохнуть (это вам и врачи скажут), так что после всех этих вычетов посчитайте сколько времени у вас остается.

PS 30-60 минут в день пешком, это нормально. но большее - для спортсменов
  • 0

#127
Curator

Curator

    Извращенка (с)

  • В доску свой
  • 2 056 сообщений

недавно был в каире. впечатление, что ПДД у них в принципе нет. светофоры тож отсутствуют. при этом абсолютное отсутствие пробок и кол-во аварий в пределах нормы. и как этим арабам это удается, а аффтар??


На самом деле все просто. В Каире не была, но в Эмиратах та же практика. У них чуть ли не каждые 50 метров стоят камеры. И вам в конце месяца присылают по почте счет, от которого у нас например (после того как мы взяли в аренду машинку и покатались на ней по привычке бесепредельно) встали волосы дыбом и не только на голове. Штрафы там просто огромные. В стоящих с палками гаишниках там нет нужды.

Пробки появятся на тротуарах!


Тогда будем пешеходом встраивать пропеллеры для вертикального взлета и применять все ту же предложенную Пролом схему трехмерного передвижения.

А в принципе у меня возник еще один вариант. Снабдить каждое жилое помещение доступом в суперлокальную мировую сеть, чтобы вообще не было необходимости выходить на улицу. работаешь - дома, покупаешь что-нить - через сетевой телепортер тебе прямо на дом доставляется.
  • 0

#128
Грязный абизян

Грязный абизян
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

ДАВАЙТЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ, хотябы теплое время года! Долой транспорт, на нем - только на природу!
:eek: :laugh:


апсолютный ППКС! Уважаемые, ходите пешком. все. дайте людям на машине спокойно поездить! :lol:
  • 0

#129
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

недавно был в каире. впечатление, что ПДД у них в принципе нет. светофоры тож отсутствуют. при этом абсолютное отсутствие пробок и кол-во аварий в пределах нормы. и как этим арабам это удается, а аффтар??


На самом деле все просто. В Каире не была, но в Эмиратах та же практика.

при всем моем к вам уважении, вы не правы. я был и там, и там и знаю, о чем говорю. бардак в каире. в отличие от эмиратов. во всем бардак. кста, тех кто будет пытаться оценивать каир, исходя из шарма, тож прошу не напрягаться. сапсем непохоже.
  • 0

#130
Unnamed

Unnamed

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 393 сообщений
я пака с аднаго конца города дайду в другой умру....

Лучше пробки!
  • 0

#131
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений
глюки

Сообщение отредактировал Brandt: 31.05.2006, 14:27:04

  • 0

#132
digital_d

digital_d
  • Гость
  • 16 сообщений
Добрый час всем.
Сам думал насчет решения проблемы пробок. Есть альтернативный и простой способ для утренних пробок- проанализировав направления потоков, перевести начало рабочего дня половины народа на час раньше или позже. По идее нагрузка должна растянуться во времени и улици будут свободнее.
Разумеется, нарушителей надо драть нещадно.
Для обоснования нововведений надо делать математическую модель. Чем не заработок мающимся безденежьем преподавателям ВУЗов?
Счастливого пути!
  • 0

#133
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Добрый час всем.
Сам думал насчет решения проблемы пробок. Есть альтернативный и простой способ для утренних пробок- проанализировав направления потоков, перевести начало рабочего дня половины народа на час раньше или позже. По идее нагрузка должна растянуться во времени и улици будут свободнее.
Разумеется, нарушителей надо драть нещадно.
Для обоснования нововведений надо делать математическую модель. Чем не заработок мающимся безденежьем преподавателям ВУЗов?
Счастливого пути!

нет, начинать надо с другого. с концепции, так скыть. нужно, чтоб нашлась умная голова с большими возможностями (НАН - голова, ему палец в рот не клади :laugh: ) и изменила в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ порядке отношение к дорогам. нужнопризнать, что дороги - кровеносная система гос-ва, и чем быстрее и мощнее бежит по ним кровь (люди и грузы), тем живее организм. и все что из этого следует:
дороги - для того чтобпо ним ездить и перевозить грузы.

дороги не для
1. чиновных выпендрежей (в россии уже кста, начали понимать)
2. обогащения непредназначенных к тому личностей и организаций
3. выпендрежа отдельных личностей о организаций (ЖоПо, строителей, ремонтников и т.д.)

такой СИСТЕМНЫЙ подход позволит по-другому относится к дорогам. во-первых их планировать и строить. а во-торых эксплуатировать имеющиеся и вновь построенные.

PS говоря иначе, нужно ситуацию в этом кровотоке (автодороги) сделать аналогичной другому кровотоку (электролинии)

PPS а предложения ограничивать грузопоток принципиально не отличаются отпредложений ограничивать пропускную возможность. например, простым демонтажем дорог

Сообщение отредактировал Brandt: 31.05.2006, 14:49:48

  • 0

#134
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 191 сообщений

Афтар, а как вам процедура оцтрела жыгытов на ауде-маздо-жегули года 1981-го выпуска? Жыгиты сцуко опасные. Сразу создать мобильную зондеркоманду СС, тху то есть ЖП на матацыклах с мегалками. Трупы не убирать с перекрестка в течении суток. Счет за пули - акимату села Бирлик Махамбетского района (место проживания убиенного). Вешать табличку: "ОН ЕСТЬ ПОДРЕЗАТЬ ВАСЮ ВИЛДКАТА". Я думаю это интереснее чем карточки и вся, как ее, муйня...

супер, буду цЫтировать!!!
  • 0

#135
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 191 сообщений
знаете, в сеуле народу живет боьше, чем в КЗ, серьезно. так там пробок в принципе нет. в париже тоже народу дохрена, сто вариантов мэрия перепробовала, пробки до сих пор есть. вывод: чего заморачиваться, надо содрать сеульскую программу организации траффика и строительства транспортных развязок. и драть водил нещадно, навтыкать камер везде. хотя в сеуле гайцов еще недавно можно было за 20 баков уломать. азия-с.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.