Перейти к содержимому

Фотография

Американец едва не протаранил лимузин Назарбаеванарушителя остановили, после того как на подножку джипа вскочил инспек

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#61
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Ну че вы все кипятитесь?

Ну, показали, кто в Казахстане хозяин...
:rolleyes:

Сообщение отредактировал Хруст: 25.04.2006, 16:51:22


#62
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Насколько я помню, шоха была благополучно протаранена машиной ФСО.

А здесь дипломат доблестно удушен собственным ремнем безопасности. Вот тут, уж точно нападение на США.

#63
F@ker

F@ker
  • Свой человек
  • 994 сообщений

[indent=1]

А чему учиться помниться в Путина вообще да не на жыпе, а на шохе въехали.

Насколько я помню, шоха была благополучно протаранена машиной ФСО.


ФСО риспект.
Кстати при покушении на Шеварнадзе помниться гаец отличился.
  • 0

#64
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
па калёсам надь било стрилять, придурки...
  • 0

#65
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

А здесь дипломат доблестно удушен собственным ремнем безопасности. Вот тут, уж точно нападение на США.


"Доблесный американский дипломат преследовал кортеж машин с человеком похожим на Бен Ладена прямо от своего дома. Внезапно террористы стали нападать на джип и бросаться под колеса. Самый ловкий, увернувшись от кенгурятника пытался задушить дипломата. Но вовремя вызванная по спутниковому телефону морская пехота США с ближайшего авианосца отбила нападение и задавила одного террориста. Дипломат отделался легким испугом. Бен Ладен опять улизнул."
  • 0

#66
A-lisa

A-lisa
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Выслать всех нафиг!!! Они мне со своим посольством (полФурманова огородили и Советскую перекрыли) давно не нравятся. Раздражают!!! А если бы это был террорист?! Ну и что, что номера посольские! Да и нас и "президентские" на любом СТО состряпать могут за сотню-другую... И вообще, нечего нашего ПАПУ обижать!!! Выслать их всех!!!
  • 0

#67
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Водителем джипа оказался советник военного атташе посольства США в Казахстане Ли Генри Ричард,


Ли Генри Ричарду наверное покоя не давали лавры Ли Харли Освальда

ужс, вернее позор, в том, что любой дятел на жыпе может спокойно подрулить к авто президента страны


помню в Алматы на центральной площади, одна бабушка с письмом прорвала кордон к президенту состоящий из сотрудников ГУВД, КНБ и СОП. А это просто бабушка, а не военный аташе...


Более всего улыбнуло:


Служба охраны президента не открыла огонь на поражения только потому, что на джипе были посольские номера.

То есть, по машине с обычными номерами стрельба на поражение началась бы без раздумий? :rolleyes:


Во время инаугурации президента снайперы из СОП чуть не подстрелили оператора телеканала "Астана", который никак не проходил по документам и схемам, которые раздали в начале встречи. 15 минут он висел на мушке...
  • 0

#68
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

А здесь дипломат доблестно удушен собственным ремнем безопасности.


сдаеться мне что дипломата просто йбан ударили по морде лица а не придушили :rolleyes:
  • 0

#69
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 417 сообщений

Ну че вы все кипятитесь?

Ну, показали, кто в Казахстане хозяин...
:rolleyes:

лизать!! всем лизать!!! ....
Изображение
наполулизать !!!! © хородок :laugh:
знает что сказать, опыт :)
  • 0

#70
Goldcard

Goldcard

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
Инспектор Нарбаев - вот он звездный час?
Ну что теперь карьера вверх?
  • 0

#71
F@ker

F@ker
  • Свой человек
  • 994 сообщений

Инспектор Нарбаев - вот он звездный час?
Ну что теперь карьера вверх?


Ракетно!
У когонить есть его визитки? :rolleyes:
  • 0

#72
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Нда.... но тут блин вопрос, а еслиб открыли на поражение то? Война? :rolleyes:

Если бы открыли огонь на поражение, то их авианосцы уже к вечеру бы бороздили наш сайран, выгружали бы хамеры и другую бесполезную чудо-технику.... ))))))))

Сообщение отредактировал Rim: 25.04.2006, 17:45:56

  • 0

#73
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 568 сообщений
да лажа все ето, коли так любая посольская машина будет на президента наезажать что тогда
по голове что их гладить. просто кто то хочет рассорить типа папу с америкосами
а кто, кто, так америкосы любят нашего президента.
так что если б хотели, то стрельнули, а машину бы закопали во дворе :rolleyes:)
  • 0

#74
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Янки наверно на eBay продал право на заказ. Написал типо, посол с дипломатической неприкосновенностью за сумму 100000........ осуществит покушение на кого захотите.
Или в карты проигрался и ему заказали главу Казахстана!
Ну а куда типо деваться чуваку, ну он чтобы не палиться припарковался и когда кортеж поехал типа начал сдавать назад, но типа неопытность помогла Казахстану остаться в мире и здравии и все такое, а охрана нисе не заметила просто-напросто так он даже на 6 метров не приблизился (молодой неопытный типа).
И тут журналюга вылитил и давай орать аааа! чуть не протаранил!!!!! покушение!!!! ну и рядом стоящий г-н Нарбаев прыгнул на джип, а янки думает наверно нужно подвезти парня, ведь далеко наверно от работы бросили одного на дороге и повез, а то что на порог прыгнул так наверно для остроты ощущений, и языка нихрена не понимает, а тот подумал что янки сваливает и давай его пиндорить!!!

:rolleyes: :laugh: :) :-)

Продолжаем историю!
  • 0

#75
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений
а потом всякие Егнатки и Лильки удивляються почему пиндосов не любят :rolleyes:
  • 0

#76
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Янки наверно на eBay продал право на заказ. Написал типо, посол с дипломатической неприкосновенностью за сумму 100000........ осуществит покушение на кого захотите.
Или в карты проигрался и ему заказали главу Казахстана!
Ну а куда типо деваться чуваку, ну он чтобы не палиться припарковался и когда кортеж поехал типа начал сдавать назад, но типа неопытность помогла Казахстану остаться в мире и здравии и все такое, а охрана нисе не заметила просто-напросто так он даже на 6 метров не приблизился (молодой неопытный типа).
И тут журналюга вылитил и давай орать аааа! чуть не протаранил!!!!! покушение!!!! ну и рядом стоящий г-н Нарбаев прыгнул на джип, а янки думает наверно нужно подвезти парня, ведь далеко наверно от работы бросили одного на дороге и повез, а то что на порог прыгнул так наверно для остроты ощущений, и языка нихрена не понимает, а тот подумал что янки сваливает и давай его пиндорить!!!

:rolleyes: :laugh: :) :-)

Продолжаем историю!


Педро тупим?
  • 0

#77
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Инспектор Нарбаев - вот он звездный час?
Ну что теперь карьера вверх?

а может его заарестують и посодють, уличив в сговоре с сотрудником пиндосовского посольства
якобы хотел засветиться, выслужиться и подговорил своего давнего знакомого, работающего в посольстве, имитировать покушение на президента, а он (гаер), выловит взбесившегося дипломата
дипломату то все равно ниче не будет
  • 0

#78
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 763 сообщений


Янки наверно на eBay продал право на заказ. Написал типо, посол с дипломатической неприкосновенностью за сумму 100000........ осуществит покушение на кого захотите.
Или в карты проигрался и ему заказали главу Казахстана!
Ну а куда типо деваться чуваку, ну он чтобы не палиться припарковался и когда кортеж поехал типа начал сдавать назад, но типа неопытность помогла Казахстану остаться в мире и здравии и все такое, а охрана нисе не заметила просто-напросто так он даже на 6 метров не приблизился (молодой неопытный типа).
И тут журналюга вылитил и давай орать аааа! чуть не протаранил!!!!! покушение!!!! ну и рядом стоящий г-н Нарбаев прыгнул на джип, а янки думает наверно нужно подвезти парня, ведь далеко наверно от работы бросили одного на дороге и повез, а то что на порог прыгнул так наверно для остроты ощущений, и языка нихрена не понимает, а тот подумал что янки сваливает и давай его пиндорить!!!

:rolleyes: :laugh: :) :-)

Продолжаем историю!


Педро тупим?


Нет острим!
Так острим что экстрим
А Sir и Rim не напрягаться
Смотрим че говорим
  • 0

#79
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Педро тупим?

))))))))

зы.... 2 Sir: Тупит, тупит, причем с самого утра )))))

Сообщение отредактировал Rim: 25.04.2006, 17:58:40

  • 0

#80
unknown_Inalchik_

unknown_Inalchik_
  • никто
Еще одну тему эти товарищи во "флейм" превратили...

Тему закрыть, флеймогонов в "рид-онли" на год... :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.