Перейти к содержимому

Фотография

Достали продавцы и проходящие с кейсами и книгамиЧто написать на двери???

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21
МаньЯк

МаньЯк
  • В доску свой
  • 2 546 сообщений


ну они же тоже люди.... которые зарабатывают деньги. я пару раз в ответ предлагала свои услуги. а народ не понимает что аудитор может быть не только от финансовой или налоговой и быстро сваливает.

Полностью согласен с ?Валькирия?!
Вы все думаете это они от хорошей жизни ходят и унижаются перед вами сидящими в тепле и презрительно оглядывающими незванных посетителей, которые не смогли устроится так как вы...
К нам тоже приходят но я никогда не нервничаю и стараюсь как можно вежливее отказать им, лучший способ извинится и сказать что нет денег они тогда дальше не продолжают, но никогда не надо относится к ним с пренебрежением, как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь...

Никто и не зарекается, но мы ж не на барахолке сидим, это рабочее место все таки...
И дело даже по большому счету не в том, что они ходят продают, а как они это делают.... нагло и бесцеремонно...
Они сами выбрали такю работу, так что жаловаться некому
  • 0

#22
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 264 сообщений
Сегодня еще повесил, "СПРАВОК ПО ДРУГИМ ФИРМАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕ ДАЕМ", буквально сейчас заходит перец и спрашивает, мол, где тут ЦЕНТР КРЕПЕЖА? Причем на нашей двери написано, кто мы и чем занимаемся, предупреждение есть...пиндец я фигею от таких..."А может все-таки знаете?" "А вы читать умеете?" В общем, сижу в наушниках теперь, ничего не слышу...когда заходят, постоят и уходят.
  • 0

#23
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Хотя , психологи говорят ( где-то в инете четал ) - что нужно переключать внимание на другой предмет каждые 15 минут . Если сосредотачиваться на чем то одном длительно - страдает производительность и наступает утомление . А тут - живые люди , - какое никакое - а развлечение , мож покупать у них все эти фишки , а потом дарить кому-нить , допустим клиентам ? Или так , на удачу или для коллекции ?
  • 0

#24
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 208 сообщений
den10 видимо недавно разбогател и поэтому кидает деньги на лево и направо. Подари мне тысчу баксов..
Переключать то внимание полезно, а вот раздражаться вредно.
  • 0

#25
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений


ну они же тоже люди.... которые зарабатывают деньги. я пару раз в ответ предлагала свои услуги. а народ не понимает что аудитор может быть не только от финансовой или налоговой и быстро сваливает.

Полностью согласен с ?Валькирия?!
Вы все думаете это они от хорошей жизни ходят и унижаются перед вами сидящими в тепле и презрительно оглядывающими незванных посетителей, которые не смогли устроится так как вы...
К нам тоже приходят но я никогда не нервничаю и стараюсь как можно вежливее отказать им, лучший способ извинится и сказать что нет денег они тогда дальше не продолжают, но никогда не надо относится к ним с пренебрежением, как говорится от тюрьмы и от сумы незарекайтесь...

А в то же самое время, когда служивый сидит в чате, потребляет рабочий трафик и пишет всякую ересь на канале, в Африке от голода умирают бедные африканские детишки. :)
служивый, проявите благородство, перечислите свой недельный заработок в счет голодающих Анголы! Или слабо? :-)
По сабжу. Всех сирых и убогих не накормишь и не обогреешь. Это факт. В жизни нудо руководствоваться следующими правилами:
1. Человек человеку-волк
2. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих (с)
3. Помоги себе сам
Принимая данные несложные правила за true жить становится легче.
Да и к тому же. Кто эти "униженные и оскорбленные", на которых мы, стремящиеся к чему-то в жизни и добившиеся какого-никакого, но успеха, "презрительно оглядываемся"? В подавляющем большинстве своем-молодые люди 20-35 лет, полагающие, что их наглость и неплохо подвешеный язык позволят им прокатить очередного лоха, впихнув ему совершенно ненужные вещи низкого качества. Это позволит им не гнуть спину на стройке или хотя бы не мести улицы по утрам. Подобные люди не заслуживают ни сочуствия, ни сострадания. :-/
По сабжу-2. Очень помогает вывеска "Бродячим торговцам просьба не беспокоить". :spy:
DIXI
  • 0

#26
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

den10 видимо недавно разбогател и поэтому кидает деньги на лево и направо. Подари мне тысчу баксов..
Переключать то внимание полезно, а вот раздражаться вредно.

Насчет разбогател - не сказал бы , вот научусь в Снукер играть - тада ой :-) .
Насчет подарить Вам - нельзя по правилам форума , патаму чта это оффтоп :)
А раздражаться или переключаться - зависит от чела , например видел одного американца , которого посещение торговцев больше забавляло , типа : "what is this ? Wow , it is fine , unfortunately , I have not money , I am sorry и т д "
  • 0

#27
unknown_служивый_

unknown_служивый_
  • никто



ну они же тоже люди.... которые зарабатывают деньги. я пару раз в ответ предлагала свои услуги. а народ не понимает что аудитор может быть не только от финансовой или налоговой и быстро сваливает.

Полностью согласен с ?Валькирия?!
Вы все думаете это они от хорошей жизни ходят и унижаются перед вами сидящими в тепле и презрительно оглядывающими незванных посетителей, которые не смогли устроится так как вы...
К нам тоже приходят но я никогда не нервничаю и стараюсь как можно вежливее отказать им, лучший способ извинится и сказать что нет денег они тогда дальше не продолжают, но никогда не надо относится к ним с пренебрежением, как говорится от тюрьмы и от сумы незарекайтесь...

А в то же самое время, когда служивый сидит в чате, потребляет рабочий трафик и пишет всякую ересь на канале, в Африке от голода умирают бедные африканские детишки. :)
служивый, проявите благородство, перечислите свой недельный заработок в счет голодающих Анголы! Или слабо? :-)
По сабжу. Всех сирых и убогих не накормишь и не обогреешь. Это факт. В жизни нудо руководствоваться следующими правилами:
1. Человек человеку-волк
2. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих (с)
3. Помоги себе сам
Принимая данные несложные правила за true жить становится легче.
Да и к тому же. Кто эти "униженные и оскорбленные", на которых мы, стремящиеся к чему-то в жизни и добившиеся какого-никакого, но успеха, "презрительно оглядываемся"? В подавляющем большинстве своем-молодые люди 20-35 лет, полагающие, что их наглость и неплохо подвешеный язык позволят им прокатить очередного лоха, впихнув ему совершенно ненужные вещи низкого качества. Это позволит им не гнуть спину на стройке или хотя бы не мести улицы по утрам. Подобные люди не заслуживают ни сочуствия, ни сострадания. :-/
По сабжу-2. Очень помогает вывеска "Бродячим торговцам просьба не беспокоить". :spy:
DIXI

Знаете }{APJIu, была как то тема про то подаем ли мы на улицах или нет, вот думаю что вы затронули какую то часть той темы. Я не отправляю средства в Африку но стараюсь подавать на улице бабушкам. А жить по этим указанным правилам не собираюсь, т.к. не озлоблен на мир, хотя кидали меня и унижали, но это будет на их совести. Сильный всегда должен уступать дорогу слабому, т.к. он и так силен. Это уже из разряда философии, не воспринимайте это дословно. Если хоть что-то из этого вы для себя уяснили то я буду искренне рад.

#28
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
или мне повезло или не знаю, но сюда в офис хрен кто там просто зайдет с улицы. Внешняя охрана, потом при входе еще охрана (фейс контрол), плюс на этаже без эл.карты не войдешь (а звонить до ишачьей пасхи надо..всем лень ж..у оторвать подойти открыть дверь). А дома если и заходят (очень редко бывает), то есть глазок

#29
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений

...поскипано в целях кономии трафика фтыкателей...

хотя кидали меня и унижали, но это будет на их совести. Сильный всегда должен уступать дорогу слабому, т.к. он и так силен. Это уже из разряда философии, не воспринимайте это дословно. Если хоть что-то из этого вы для себя уяснили то я буду искренне рад.

То есть, судя по Вашей философии, "подставь вторую щеку" :)
  • 0

#30
unknown_служивый_

unknown_служивый_
  • никто

...поскипано в целях кономии трафика фтыкателей...

Это не моя цитата!



...поскипано в целях кономии трафика фтыкателей...

хотя кидали меня и унижали, но это будет на их совести. Сильный всегда должен уступать дорогу слабому, т.к. он и так силен. Это уже из разряда философии, не воспринимайте это дословно. Если хоть что-то из этого вы для себя уяснили то я буду искренне рад.

То есть, судя по Вашей философии, "подставь вторую щеку" :)

Наверное так, но опять же не совсеми.

#31
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Ваще то в Писании есть другая , более подходящая цитата - "Просящему у тебя - дай " и "Не оскудеет рука дающего" , а всяких там условий когда\кому - там не оговорено .
  • 0

#32
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Ваще то в Писании есть другая , более подходящая цитата - "Просящему у тебя - дай " и "Не оскудеет рука дающего" , а всяких там условий когда\кому - там не оговорено .

по вашему продавцы эти что ли просители, убогие и ни на что более непригодные?
  • 0

#33
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


Ваще то в Писании есть другая , более подходящая цитата - "Просящему у тебя - дай " и "Не оскудеет рука дающего" , а всяких там условий когда\кому - там не оговорено .

по вашему продавцы эти что ли просители, убогие и ни на что более непригодные?

Еще раз , не сказано и не детализировано - убогому \ богатому или больному\здоровому , ибо сказано - "просящему"
  • 0

#34
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
тогда все по правилам: Валькирия у вас попросила 1000, вы не дали... :) значит вы как минимум, не следуете Писанию
  • 0

#35
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

тогда все по правилам: Валькирия у вас попросила 1000, вы не дали... :) значит вы как минимум, не следуете Писанию

Полагаю , она так пошутила :-) Чуство юмора нада иметь :-/
  • 0

#36
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
а если это не шутка вы сразу отдадите? Народ! все сюда тут Ден10 денежки раздает всем просящим! :)

Сообщение отредактировал anter: 01.02.2006, 18:37:49

  • 0

#37
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

а если это не шутка вы сразу отдадите? Народ! все сюда тут Ден10 денежки раздает всем просящим! :)

Аха щас :-/ и вообще - народ это уже оффтоп , тема ведь не "Жадность и скаредность ника Den10" :-)
  • 0

#38
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 517 сообщений
кто последний... за Валькирией? :)
  • 0

#39
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Началось :)
И потом - у меня договор с фондом Сороса - он не продает паяльников , а я не раздаю грантов :lol:
  • 0

#40
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений

Ваще то в Писании есть другая , более подходящая цитата - "Просящему у тебя - дай " и "Не оскудеет рука дающего"

А еще там же прописан принцип "око за око" :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.