Нет у меня андроида, у меня люмия виндовая, я пытался через браузер на компе. Так не пускает.
ну тогда ой )) без зеленого робота похоже никак ))
что то все до банкомата никак не доберусь евразовского активировать карту
ну тогда ой )) без зеленого робота похоже никак ))
Я подозреваю, что если я возьму соседкий телефон или жены, то все равно регистрации не будет, ибо там симка с другим номером, а мой номер в моем телефоне.
Ну что же, предварительный диагноз ясен - Капитал шоу банк с продуктом "поле чудес" "Тебе повезло, ты не такой как все" ))))
заказали с коллегой карты на сайте с разрывом в час
Аналогично. Но карту доставлять отказались, ну назвали какую-то причину, почему курьер приехать не может. Но мне не жалко, их офис рядом, всяк будет быстрее, чем ждать.
Пошел к аппарату Киви, думаю, пополню. Увы, за пополнение за деньги, срок исполнения 1-2 дня. Этот вариант отпадает
Аналогично. Но карту доставлять отказались, ну назвали какую-то причину, почему курьер приехать не может. Но мне не жалко, их офис рядом, всяк будет быстрее, чем ждать.ему не то, что отказались - вообще не звонят ))
Пошел к аппарату Киви, думаю, пополню. Увы, за пополнение за деньги, срок исполнения 1-2 дня. Этот вариант отпадаетвот это новости короч по сравнению со столичным банком карта ни в какое сравнение не идет
а как сервис наладят, так и за каждый чих оплату включат
Ну вот, прорвался я таки до интернет-отделения, тогда по быстрому первые впечатления.
Карту заказал 19 февраля (Астана), 24 февраля позвонили сообщили о готовности карты, но доставить отказались. Ну это не проблема, съездил сам, ибо интересно, что за контора, что да как. 25 февраля карточку забрал, подписал договоры и т.д., включая согласие на кредитное бюро. Очевидно, в будущем, планируют кредиты или лимиты. Ну ладно, пусть будет.
Карта идет в красивой коробочке, как давным давно симки Кселла, например, были для корпоративных клиентов, внутри рекламные листочке.
Потом активация карты и смена ПИНа в банкомате. Сразу сделал все в отделении, не отходя от кассы, но забыл пополнить карту в банкомате. Банкомат, родной, крутой, сенсорный, понравился. Добравшись до офиса решил зайти в интернет отделение (далее ИО). Ну тут засада, система писала, что к номеру карты телефон не определен. Позвонил 6161, потом письмо в поддержку. К обеду пришли СМС с логом и паролем для первично регистрации. Ну, в принципе, не очень приятно, ибо хотелось все сразу пожмакать, ну пришлось потерпеть.
В ИО тут же предложили сменить логин и пароль на новые, так и сделал. Все операции подтверждаются 4-х значными кодом через СМС. Безопасность, это хорошо, но как-то напрягает всякий раз вводить коды. Ну ладно, дело привычки.
Далее. Карта пуста, нужно пополнить. Сделаю это вечером. Писал выше про КИВИ, там нужно разобраться. В терминала есть два меню - пополнение счетов и депозитов / пополнение карт. В первом случае пополнение бесплатно, день в день до 18 часов. Пополнение карты платное. Требуется ИБАН. Может первый пункт и сработает, нужно пробовать.
В внутри отделения красиво, но пусто. Оплатить можно сотки, услуги АЛСЕКО, крышу, колеса, АЙДИ нет, алматв. Не густо. А, забыл, ОНАЙ есть! Короче, коренному целиноградцу тут пока делать нечего )))
Выводы. Субъективно. Пока не очень. Астана банк будет по-функциональнее. По как резерв на перспективу, или альтернатива Каспию, который не позволяет мне оплатить услуги казахтелекома в пятизначных суммах трем моим постоянным клиентам, которые не удосуживаются делать это самостоятельно, наверно пойдет. Явных ограничений пока не заметил.
Следующая задача - получение кеш-бека. Обзор будет позже, когда пополню карту.
Кстати, а она мультивалютная как целиноградская? Или только теньговая?
Еще не ясно, но скорее всего в тенге. Как просил при составлении заявки. Может есть и валютные. Мне такая не нужна.
Перекидывать на банки другого банка мона?
Мона. Но ИБАН нуна. Колл-центр ИБАН не говорит, сказали обращайтесь вечером. В клиенте его тоже не видно. Зато можно сменить фон приложения с треугольников на звездное небо и привязать аккаунты ВК и Фейсбука. Может этот жизненноважно. Не знаю, у меня нет таких аккаунтов.
АП. Еще раз перечитал Ваш вопрос. Там есть в меню пункт "Перевод денег", но он дает только ошибку. Или деньги нужны или еще не работает.
Не присматривались: киви-то хоть без комиссии кешинится?
Это мы оставим на завтра, ибо без работы не будет денег. А без денег нечем будет пополнить карту В1НК.
Сообщение отредактировал 21jewels: 25.02.2016, 15:16:55
Зато можно сменить фон приложения с треугольников на звездное небо и привязать аккаунты ВК и Фейсбука.Ну все. Убедили. Надобрать
Ну ладно. Каспий тоже не сразу начинался. Даже конвертации по депозитам нет, все через отделение ручками/ножками. У всех продуктов (банковских) есть недостатки. Наша задача собрать все лучшее и быть на волне ))))
Пополняется карта с киви кошелька легко и без комиссии.
Закинула вчера. Правда пришлось киви кошелек пополнить для этого))))
А вообще, мне люди за разные услуги деньги на киви закидывают, поэтому мне удобно.
Зашла онлайн в киви кошелек, перевела и все.
а за это спасибо, есть необходимость переодического вывода денег с киви, надо карту заказать
Продолжаем разбор полетов с B1NK.
В предыдущей серии - о готовности карты сообщили 24 февраля, 25 февраля в 9-00 получил карту.
Несмотря на то, что при получении карты сменил ПИН, данные для регистрации в интернет-банкинге (далее ИБ) пришли на сотку к обеду, и не исключено, что после звонка в поддержку. Радость была недолгой, ибо кабинет был совершенно пуст, а реквизиты счета отсутствовали. Звонок в поддержку прояснил, что теперь следует дождаться того момента, когда карточный счет откроют. Далее сделаем "монтаж", потому что ситуация изменилась только сегодня вечером (1 марта), в ИБ появились реквизиты карты.
По дороге домой зашел в отделение Евраза и пополнил карточку на 200 тенге. В моменту когда сел за домашний компьютер деньги были уже на счету.
Оплатил за сотку. Жду кеш-бека (КБ), ищу в кабинете. Не вижу. Подозреваю, что где то тут упала звезда. Поддержка сообщила, что КБ полагается только карточным операциям в торговой сети, оплата услуг в ИБ не в счет, на одной из картинок есть ответ поддержки по этому поводу. Выходит, что КБ условный. Я, к сожалению, уже выкинул все рекламные вкладыши, что шли с картой, но мне кажется, там говорилось, что КБ будет по всем платежам, в том числе и по интернету.
В ИБ можно установить лимиты по карте, временно заблокировать карту, ограничить платежи в интернет.
Понравилась возможность общения с поддержкой через сообщения в ИБ. Мне нравиться такой вариант, без звонков. Просил выслать официальные тарифы или дать ссылку, ответили - ожидайте )))
Резюме. Пожалуй, для меня карточка B1NK бесполезна. В этом году закрывать не буду, пусть лежит, может что и произойдет, но пока этот продукт неконкурентоспособен.
Тем не менее, пожелаю Капитал Банку удачи, если не забросят свой продукт, то может и доведут его до ума и сделают из него конфетку
Сообщение отредактировал 21jewels: 02.03.2016, 00:02:45
Пополняется карта с киви кошелька легко и без комиссии.
Вы не могли бы более развернуто, как именно пополнили, с навигацией по меню. Спасибо.
Правда пришлось киви кошелек пополнить для этого))))
Это же платное удовольствие?
Пополнить кошелек киви - 2%, свыше 10 000 тенге - бесплатно.
Вывести средства с киви кошелька:
С сотки не получилось, с компьютера можно.
Инструкция ниже)))
Тоже заказал карту.
Через неделю, 29 февраля, получил. Вероятно она была готова и раньше (по телефону сказали готовят за 3 дня). 1 марта прислали логин и пароль для ИБ, зарегистрировался. Карту пока не активировал.
По мне - продукт вполне конкурентноспособный, хотя и невыдающийся (надеюсь только пока). Для диферсификации риска отсутствия денег на карте (например, когда "тормозит" смартбанк у Евраза) - самое то.
Карты MC от Евраза отказываются некоторые POS-терминалы принимать, опять же.
В общем, буду пользовать.
Деньги поступают в течении минуты. Без комиссий.
Скорее всего можно на любой карточный счет так вывести - как оплата кредита)))
Нужно знать только IBAN
Его мне продиктовали по телефону, спросив кодовое слово.
Мне удобно, Так как на КИВИ периодически есть деньги, которые надо вывести.
Вот только на обычный текущий счет Банка вывести не удалось. Именно на карту - получилось.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.