Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Авторазбор BMW Автосервис BMWBMW-MAG.COM торгуем запчастями E39, E46, E34 и X5 двигатели. сразу устанавливаем по месту.

задаем технические вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

WWW.BMW-MAG.COM  Авторазбор BMW: диагностика, сервис, запчасти
г.Алматы, пр.Рыскулова, 76. Телефоны: гор.8 (727) 317-22-14, Mob/WS +7 (747) 342-23-27
АКЦИЯ! Компьютерная диагностика двигателя BMW в г.Алматы 2000 тенге!

 

 

Пожалуйста обсуждаем проблемы с двигателем, ходовой, электрикой автомобилей BMW.

У нас более чем 10ти летний опыт обслуживания и ремонта автомобилей BMW.

Мы будем рады пподелиться своим опытом на форуме и помочь людям решить проблемы с автомобилем.

Пожалуйста спрашиваем что Вас беспокоит в автомобиле ...будем разбираться.


Сообщение отредактировал bmwspares01: 30.10.2015, 14:45:48

  • 0

#2
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Часто задаваемые вопросы автолюбителей BMW мастерам СТО.
1.Двигатель BMW дымит...

Двигатель дымит. Из выхлопной трубы идет дым. В этом случае следует начать с компьютерной диагностики двигателя.
Самыми частыми являются две причины: 1) разрушившийся катализатор; 2) подсос воздуха через клапанную крышку.
Для исключения первой причины, делается компьютерная диагностика двигателя. По результатам, программа выдает показатели выходящие за установленные пределы. Мастера анализируют показатели и рекомендации диагностической программы. Бывают случаи, что для подтвеждения результатов диагностики катализатора, отсоединяется выпускной коллектор, и в катализатор погружается портативная камера для проверки целостности катализатора. Выдается заключение, что катализатор необходимо заменить, или переходить к поиску других причин. 
Для исключения второй причины также делается компьютерная диагностика двигателя. Производится визуальный осмотр клапанной крышки на видимые трещины, которые являются источником подсоса воздуха. Дело в том, что двигатели BMW - это атомсферные двигатели. Во время нормальной работы двигателя, внутри двигателя происходит разряжение. Если есть подсос воздуха в двигатель через клапанную крышку, то разряжение в двигателе уменьшается, и маслоотделитель начинает неправильно работать. Как результат машина дымит и увеличивается расход масла. В некоторых случаях оказывается, что клапанная крышка в порядке, но косвенные причины указывают, что подсос воздуха в двигатель имеет место быть. Тогда в двигатель подают воздух под давлением, и ищут течь/свич. В результате устанавливается причина, по запросу ремонтируется. Клиент доволен,  автомобиль исправен,  средства и время сэкономлены!
Внимание! Мы как мастера с опытом рекомендуем автолюбителям крайне осторожно работать с пластиковой клапанной крышкой самостоятельно! Крышка ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ при малейшем неправильном отсоединение от двигателя!
Если нет уверенности, что самостоятельно сможете заменить прокладку пластиковой клапанной крышки,  то лучше обратиться на специализированный серви, где есть мастера с опытом по ремонту и диагностики двигателей BMW. Это убережет от дорогостоящей замены треснутой пластиковой клапанной крышки.

www.bmw-mag.com


  • 0

#3
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Часто задаваемые вопросы автолюбителей BMW мастерам СТО.

2. Двигатель BMW не заводится...

Наиболее частые три (3) причины почему не заводится двигатель - это 1) отказ топливного насоса, 2)поломка датчика коленчатого вала, 3) поломка датчика давления масла.
1) Отказ топливного насоса диагностируется измерителем давления (манометром) в топливной магистрале. Иногда помогает постучать по топливному баку снизу тупым предметом чтобы сдвинуть с мертвой точки ротор насоса. То есть постучали попробовали стартануть двигатель, завелся, Вам повезло. У Вас есть шанс съездить на своем автомобиле за новым насосом. Насос продается в комплекте с дачиком уровня топлива собранным в одной банке. Банка с насососом это дорогая запчасть, можно на разборе преобрести саму ячейку насоса и сэкономить деньги. Едиственная сложность будет это надеть силиконовые патрубки на штуцера насоса не повредив их. Как резюме, лучший вариант это купить новый оригинальный насос в сборе. Хороший (он же значительно дешевте) купить ячейку насоса и установить ячейку в существующую банку.
2) Поломку датчика коленчатого вала самому диагностировать сложно. Самое интересное что автобоиль может то заводится то плохо заводится с неисправным датчиком коленчатого вала. Другими словами, неисправность датчика коленчатого вала может проявлятся как плавающая проблема - то есть то нет. Но в конце концов автомобиль откажеться заводится окончательно. Датчик коленчатого вала состоит из одной маленькой катушки...очень простой прибор но дефектовать датчик коленчатого вала подручными приборами такими как мультиметром малоэффективно. Дело в том что нужны результаты показаний прибора при вращающемся коленчатом валу. Датчик коленчатого вала можно проверить осцилографом (если такой имеется), подсоединив осцилограф и сняв осцилограмму. Осцилограмма должна быть равномерная без резких пиков в одном диапазоне напряжения. По нашему мнению, если есть описанные выше симптомы и подозрения на датчик коленчатого вала то рационалным для автолюбителя будет осмотреть самостоятелно разъемы контактов датчика, может быть почистить разъемы. Возможно проблему решит очистка разъемов датчика (от грязи от масла с грязью). Если не поможет то прибыть на сервисную стацию и сделать компьютерную диагностику двигателя. На сервисе мы диагностируем датчик коленчатого вала на диагностическом оборудовании. Диагностическое оборудование анализирует показатели датчика и выдает вердикт. Как правило клиенты  сразу просят заменть датчик и счастливые отправляются по своим делам.

http://www.bmw-mag.com/


  • 0

#4
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Часто задаваемые вопросы автолюбителей BMW мастерам СТО.

2. Двигатель BMW не заводится...

Наиболее частые три (3) причины почему не заводится двигатель - это 1) отказ топливного насоса,

2)поломка датчика коленчатого вала,

3) поломка датчика давления масла. - Опечатка, извиняюсь за неудобства. 

Правильно 3) поломка датчика Уровня масла. который установлен в поддоне


  • 0

#5
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Часто задаваемые вопросы автолюбителей BMW мастерам СТО.

 

 Двигатель BMW не заводится...

3) Барахлит датчик Уровня масла BMW.
Про датчик Уровня масла примерно схожая история, что и с двигателем, которая описана выше. Также частый симптом это стартер не крутит и соответственно машина не заводится. При этом если отсоединить провода от датчика уровня масла то стартер начнет крутить (если стартер в порядке). Датчик уровня масла находится в поддоне. К сожалению бывают случаи, когда датчик уровня масла в состоянии покоя функционирует стабильно, а при работающем двигателе барахлит - то показывает , то уходит в обрыв или наоборот. Такая работа датчика уровня масла как раз блокирует запуск двигателя.
В этом случае следует провести диагностику двигателя, которая поможет изучить архив ошибок, хранящихся в контроллере управления двигателем. Если мастер увидит, что количество ошибок датчика Уровня масла превысило установленный предел, то значит датчик уровня масла неисправен и его следует заменить.
Вывод, если у автомобиля появились странные симптомы запуска  и работы двигателя, то следует сделать компьютерную диагностику двигателя. Лучше не затягивать потому, что отказ происходит в большинстве случаев при максимальных/переходных нагрузках, и естественно, в неподходящий момент (в сильный мороз, на перекрестках, в горах).

www.bmw-mag.com


Сообщение отредактировал bmwspares01: 13.11.2015, 11:06:59

  • 0

#6
Асылбек111

Асылбек111
  • Гость
  • 42 сообщений

может ли маслоотделитель быть причиной жора масла? БМВ х5 Е53 3л


  • 0

#7
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

может ли маслоотделитель быть причиной жора масла? БМВ х5 Е53 3л

Здравствуйте. Да может.

При большом расходе масла проблема может быть с маслоотделителем. не редки случаи когда в маслотделителе рвется мембрана и как результат увеличивается расход масла. при подозрении на маслоотделитель мы меняем маслоотделитель (не ремонтируем сам маслоотделитель). если замена маслоотделителя не решает проблему то надо будет искать дальше.

 

www.bmw-mag.com


Сообщение отредактировал bmwspares01: 13.11.2015, 16:34:14

  • 0

#8
Асылбек111

Асылбек111
  • Гость
  • 42 сообщений

 

может ли маслоотделитель быть причиной жора масла? БМВ х5 Е53 3л

Здравствуйте. Да может.

При большом расходе масла проблема может быть с маслоотделителем. не редки случаи когда в маслотделителе рвется мембрана и как результат увеличивается расход масла. при подозрении на маслоотделитель мы меняем маслоотделитель (не ремонтируем сам маслоотделитель). если замена маслоотделителя не решает проблему то надо будет искать дальше.

 

www.bmw-mag.com

 

В субботу вы работаете?


  • 0

#9
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

В субботу работаем с 10 до 14.

очень желательно позвонить зарезервировать время чтобы не попасть в очередь.

Mob/WS +7 (747) 342-23-27


  • 0

#10
Rus_57

Rus_57
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Здравствуйте. У вас есть в наличии Solenoid 2-3 Shift 24337537062, можно Б/У

АКПП 4L30E


  • 0

#11
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Здравствуйте,

запрошенного соленоида в наличии нет, сожалеем.

вероятность что на авторазборе будут разукомплектовывать коробку низкая. то есть на разборе соленоид будет найти тяжеловато либо за полцены коробки. можно поискать у коробочников (в мастерских по ремонту коробок) мы так и делаем на своем сервисе.

 

вот что дает ебай http://www.ebay.com/... 4L30E&_sacat=0 для понимания цен а может и заказа.

 

можно добавить что часто рекомендуется  менять сразу все соленоиды потому что не редки случаи что за первым начинает заедать второй, либо произошла ошибка диагностирования и заедало сразу два соленоида.

особенно это касается соленоидов с пластиковыми сёдлами.

 

www.bmw-mag.com


Сообщение отредактировал bmwspares01: 16.11.2015, 13:00:35

  • 0

#12
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Поступили в продажу Двигатели M54 (3.0), M52 TU (2,8), M62 (4,4) безваносные, M50 (2,5) c совсем малыми пробегами (от 45 до 80 тысяч) из Японии.

На эти двигатели предоставляем гарантии до 30 дней.

Подробности и цены на нашем сайте www.bmw-mag.com


  • 0

#13
Livsy

Livsy
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Добрый день!

Есть КРХХ на BMW E34 520 m50 под Siemens?

http://etk.bmwsar.ru.../13_1433#item_6

Номер детали BMW: 13 41 1 433 625

Номер детали Bosch: 0 280 140 573


  • 0

#14
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Здравствуйте,

573 у нас нет. сожалеем. У нас есть кл.х.х. м50 в25 bosh 0280140524 трех контактный разъем.

 

в этих клапанах основное отличие это количество контактов на разъеме - 2 или 3.

если у Вас клапан трех контактный то bosh 0280140524 должен подойти и Вам.


  • 0

#15
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Добрый день!

Есть КРХХ на BMW E34 520 m50 под Siemens?

http://etk.bmwsar.ru.../13_1433#item_6

Номер детали BMW: 13 41 1 433 625

Номер детали Bosch: 0 280 140 573

Здравствуйте,

Вы решили свою проблему?


  • 0

#16
Livsy

Livsy
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

 

Добрый день!

Есть КРХХ на BMW E34 520 m50 под Siemens?

http://etk.bmwsar.ru.../13_1433#item_6

Номер детали BMW: 13 41 1 433 625

Номер детали Bosch: 0 280 140 573

Здравствуйте,

Вы решили свою проблему?

 

Добрый день!

Нет, мне нужен двухконтактный РХХ (см. ранее указаные номера деталей), т.к. БУ Siemens.

Трехконтактные работаю с БУ Bosch.


  • 0

#17
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

 

 

Добрый день!

Есть КРХХ на BMW E34 520 m50 под Siemens?

http://etk.bmwsar.ru.../13_1433#item_6

Номер детали BMW: 13 41 1 433 625

Номер детали Bosch: 0 280 140 573

Здравствуйте,

Вы решили свою проблему?

 

Добрый день!

Нет, мне нужен двухконтактный РХХ (см. ранее указаные номера деталей), т.к. БУ Siemens.

Трехконтактные работаю с БУ Bosch.

 

Здравствуйте,

К сожалению не можем найти оригинальный двухконтактный у себя на складе.  Сделали запрос товарищам на разбор BMW тоже не могут найти двухконтактный.

Нашли только китайский новый на заказ 30 -45 дней. Цена 48$ c доставкой. если заказывать через нас то +7$ (то есть через нас китайский обойдется Вам 55$)

Кстате интересная информация это то что китайцы продают его как Idle Air Control Valve for BMW 3 Series 320I OEM 13411433625 /280140573 /0280140533 /0280140544 /0290149573


Сообщение отредактировал bmwspares01: 29.11.2015, 13:56:45

  • 0

#18
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Часто задаваемые вопросы автолюбителей BMW мастерам СТО.

Ремонтируется ли редуктор на X5, X3?...
По нашему опыту редуктора не ремонтируются. В нашей практике получается так: сколько х5 прибывало к нам на сервис с такой проблемой - не одному редуктор не ремонтировали... редукторщики отказывали. Но окончательный вердикт Вашему редуктору смогут дать специалисты не по БМВ а по редукторам и раздаточным коробкам. Если у Вас люфт небольшой то может быть редукторщики смогут подтянуть...улучшить ситуацию. то есть приговор Вашему редуктору смогут дать специалисты не по БМВ а по трансмиссии.
По нашему опыту когда машина приходит к нам с проблемой редуктора то редуктор уже мертв. Мы снимаем редуктор. Если автолюбитель хочет получить окончательный вердикт то мы  отправляем автолюбителя  к мастерам которые занимаются ремонтом только редукторов и мостов.

Частая причина повреждения редуктора это разная резина- спереди и сзади.


  • 0

#19
Даке

Даке
  • Гость
  • 47 сообщений
Е46 Погоняет центральный замок, не всегда происходит отпирание дверей. На форумах пишут что лечится путем замены транзисторов где то за перчаточным ящиком. Сделать сможете?
  • 0

#20
bmwspares01

bmwspares01
  • Гость
  • 22 сообщений

Е46 Погоняет центральный замок, не всегда происходит отпирание дверей. На форумах пишут что лечится путем замены транзисторов где то за перчаточным ящиком. Сделать сможете?

Здравствуйте,

подобные случаи у нас были.

Проблема может быть не только в блоке (блок управления центральным замком ZKE (кузовной блок) стоит за бардачком

но и в самом замке, в проводке (окислилась, битая, и т.д.) если неправильно установлена сигнализация (дооснащение) тоже могут быть такие симптомы. В Вашем случае нужно искать точную причину и устранять. 

 

Соответственно после осмотра автомобиля мы скажем сделаем мы или нет. 

Как время будет пожалуйста заезжайте. По возможности предварительно позвонив чтобы не попасть в очередь. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.