Перейти к содержимому

Фотография

Словно летчикпорулить на самолете?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Andrew

Andrew
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Други и по,

подскажите кто знает, как и где можно полетать на спортивном самолете. Ессно с инструктором, но без предварительного обучения (просто раз и за денюжки).

:laugh:
  • 0

#2
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
Эххх. Мечта блин. На Густаве или Стервятнике полетать...
А на пистонах спортивных... В России можно. У нас незнаю. Разве только на Байсерках, да и то врядли.
Тебе кстати полетать или прокатиться? Если полетать то фиг вам без обучения. Спарка, инструктор, который с челом, первый раз севшим за штурвал, хрен когда сам этот штурвал из рук выпустит. Потому как чуть угол задерешь - вот вам и штопор. А не всегда еще из него выйти можно. Хотя конечно от мастерства пилота все зависит. Но Чкалов вон разбился, хотя и мастер был, правда и И-16 ну очень строгий самолет был, не чета нынешним. Гагарин тоже, из штопора не вышел, но тут грят спьяну. Но один хрен знать нужно какие углы сей ероплан держит, на каких скоростях, Так что просто раз и за денюжки получишь максимум "видимость" полета, а на самом деле просто прокатишься :laugh: По любому долгий инструктаж и первые разы только под очень чутким руководством инструктора.

ЗЫ: да, еще вроде с парашютом нада сначала чего-то напрыгать.
  • 0

#3
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 012 сообщений
На Байсерке, говорят, можно научиться летать на Як-18. Изображение

Жалко что не на МиГ-15БИС  :laugh:
  • 0

#4
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений

Жалко что не на МиГ-15БИС

Не, "свистки" не интересно. Я вот помню в советские времена во дворце пионеров был кабина на шарнирах, срезанная толи с 17го толи с 19. Кажись все же с 17го. Вот довелось мне полетать на том тренажере. Правда в первам же полете разблися нафиг :laugh: Живо ли оно все сейчас... хз...

А кстати, ты какой из БИСов имел ввиду?
  • 0

#5
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
ну да на байсерке и можно. по ограниченному маршруту и т.д. и т.п. и на як-18 именно. очень хороший самолетик. заодно если неправильно че-нить сделаешь можно сразу освоить технику спуска с парашютом.
  • 0

#6
Sam

Sam

    -

  • В доску свой
  • 4 306 сообщений

Эххх. Мечта блин. На Густаве или Стервятнике полетать...


А я бы ишо на Зеро полетал:laugh:  И можно на еще на пешке:lol: Тут, кстати, классное интервью с пилотом пешки...
http://airforce.ru/h...punev/index.htm


Потому как чуть угол задерешь - вот вам и штопор. А не всегда еще из него выйти можно. Хотя конечно от мастерства пилота все зависит. Но Чкалов вон разбился, хотя и мастер был, правда и И-16 ну очень строгий самолет был, не чета нынешним. Гагарин тоже, из штопора не вышел, но тут грят спьяну.

Чкалов грохнулся на И-185 - чета там отказало. А Гагарин и второй пилот (Сергеев?) не рассчитали точку выхода из пике и врубились в верхушки деревьев. Алкоголя в крови не обнаружено.
  • 0

#7
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 701 сообщений

ну да на байсерке и можно. по ограниченному маршруту и т.д. и т.п. и на як-18 именно. очень хороший самолетик. заодно если неправильно че-нить сделаешь можно сразу освоить технику спуска с парашютом.

Надеюсь ты пробовал из него вылазить, парашут там тебе не очень поможет, хотя может и повезет.
Кстати если бабло есть то можно с Дмитривке на Су-27 прокатиться только будет это стойть не мало и рулить вам точно не дадут а катапультироваться темболее...  :laugh:
  • 0

#8
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

Надеюсь ты пробовал из него вылазить, парашут там тебе не очень поможет, хотя может и повезет.
Кстати если бабло есть то можно с Дмитривке на Су-27 прокатиться только будет это стойть не мало и рулить вам точно не дадут а катапультироваться темболее...  :)

в децве долго и упорно готовился к карьере летчика. обломилось. сказали ПВО, стал изучать моделирование, а потом и то забросил. катапульта в натуре круче будет нежели просто парашют!  :laugh: а еще лучше на вертолете, дешево и сердито.  :lol:
  • 0

#9
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений

А я бы ишо на Зеро полетал:lol:  И можно на еще на пешке:)

Не, япошки мне чет не ндравятся (С) :laugh:

Чкалов грохнулся на И-185 - чета там отказало. А Гагарин и второй пилот (Сергеев?) не рассчитали точку выхода из пике и врубились в верхушки деревьев. Алкоголя в крови не обнаружено.

Сэм, вот цитати из "Заключения специалисто о причинах гибели Гагарина и Серегина.":

На ЭВМ были проведены тщательные расчеты различных видов маневра, который могли совершить Гагарин и Серегин на последнем этапе полета. Оказалось, что за достоверно установленное время (около 1 минуты полета) невозможно было потерять имевшуюся энергию (около 4000 метров высоты) и придти в конечную точку с теми параметрами, которые были точно зафиксированы, без существенного ухудшения аэродинамического качества самолета. В результате был сделан вывод о том, что самолет попал в штопор, в котором потеря энергии максимальна, и затем был выведен из него (прекращено вращение самолета). В качестве возможных причин попадания в штопор были указаны следующие: попадание в вихревой след, маневр при уклонении от действительного или мнимого препятствия, воздействие порыва ветра. Однако процесс попадания в след и выход на режим сваливания не моделировались.

Документ датирован 1989г. И от других разных людей, к авиации имювших самое непосредственное отношение, я еще 1986 слышал, что попали в реактивный вихревой след другого самолета и кирдык, олни ж и про алкоголь упоминали. Но на "по пьяне" настаивать не буду, сказал же - слухи. А слухи они и есть слухи.

А по поводу Чкалова мне дед так сказал. Наверное ошибся.
  • 0

#10
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 762 сообщений
Андрей, интересуют только спортивные? На Байсерках я их не помню, чес говоря, кукурузники да пара бетономешалок. В конце ноября с работы прилетит звено, там "Авиатика" и "Бекас", есть спарки. Если интересно - можно ближе к сроку и поговорить. Просто пилотаж спортивных масалетов это типа поскакать на коняжке, а полетать на "Авиатике" это как прокатиться на пони  :laugh:
  • 0

#11
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
Так вот. Чкалов разбился на И-180.

В конце 1937 г. Поликарпов разработал предварительный проект нового истребителя И-165-11 с М-88, а в марте 1938 г. на его основе подготовил первый вариант эскизного проекта И-180. Это был близкий по схеме к И-16 самолет с несколько увеличенными размерами и широким использованием в конструкции планера прессованных профилей и штампованных деталей. Вооружить И-180 предполагалось четырьмя синхронными пулеметами ШКАС (два над двигателем и два в центроплане). В дальнейшем крыльевые пулеметы собирались заменить пушками. В перегрузку истребитель должен был поднимать 200 кг бомб. Ведущим конструктором по новой машине стал Д.Л. Томашевич.

Так что не велика разница. По большому счету размеры и двигло.
И-16:
Изображение
И-180:
Изображение
Могу еще чертежей покинуть, если нада.
  • 0

#12
Sam

Sam

    -

  • В доску свой
  • 4 306 сообщений
Аха, этот отчет публиковали в Науке и жизни в конце 80-х. Я просто визуально запомнил картинку - траектория полета и запомнил, что им не хватило нескольких сотен метров, чтобы выправиться. И помню категорический вывод про отсутствие алкоголя.
Нащет Чкалова - я просто помнил, что он на экспериментальном разбился. И-16 к тому времени был у же серийным. И потом, то что он по той же конструктивной схеме, не значит что это один и тот же самолет:laugh: Вон между ЛаГГ-3 и Ла-5 тоже не так много отличй, но это таки два разных самолета:lol:
Лана, чиса пальцами покидались:)) Ясно же, что мы об одном и том же :)

А вот что думаешь насчет спитов и яков?
  • 0

#13
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
Да чего думаю. Я так понимаю, речь о периоде ВВ2?
Не плохие тарахтелки, спиты хороши, безусловно, особеннос девятый и далее. А вот яки... ну если бы в стране был немного иной строй, явно были намного достойнее. Слишком много фанеры в них было, и двигуны не очень. Силуэты правда симпатишные у них. А вот спитовый вид сверху мне бабочку почему-то напоминает, инфантильный какой-то, как мотылек :laugh:
Но мне больше всего "стервятники" по душе :lol:, как бы это ни было непатриотично :) Особенно с фюзелем начиная с  А5, но со старым фонарем. Дору вот ненавижу, а почему - хз :) А особено с поздним рулем, которвый на Ta-152 перехал.
  • 0

#14
Sam

Sam

    -

  • В доску свой
  • 4 306 сообщений
Да, 109 и 190 были классные машины, пока из них не начали выжимать все до последнего:laugh:
А яки - ну, че сделаешь, не было унас такой кльтуры производства... Ла5/7 тож были неплохие машины...

А мой самый любимый самолет - Ю87. (это я в панцер генерала переиграл, где лаптежник незаменимый инструмент) :lol:

А насчет джапов... Я тут недавно прочел опупею Питера Альбано "7 авианосец". Ну главный сюжетный ход - полный бред (джапский авианосец в декабре 41 оказался в ледовой ловушке, вырвался оттуда в 83, напал на Пирл-Харбор. Тут китайские спутники сошли с ума и начали жечь все, что имеет реактивные движки. В итоге оказалось, что тот, у кого есть поршневые самолеты - король. И ливийцы, у которых сохранились мессеры, взяли и докопались до амеров) :) Но бои там воздушные все время и описано неплохо. На мошкове есть
  • 0

#15
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
Гришь "штуку" любишь? Ну лови мылом подарочек :laugh:

А книжку надо бы прочитать, интерестно!
  • 0

#16
Andrew

Andrew
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Андрей, интересуют только спортивные? На Байсерках я их не помню, чес говоря, кукурузники да пара бетономешалок. В конце ноября с работы прилетит звено, там "Авиатика" и "Бекас", есть спарки. Если интересно - можно ближе к сроку и поговорить. Просто пилотаж спортивных масалетов это типа поскакать на коняжке, а полетать на "Авиатике" это как прокатиться на пони  :laugh:


Я думаю было бы интересно прокатиться хоть на чем, что способно самостоятельно летать. Конечно при наличии инструтора тд и тп. Если есть координаты таких людей, буду благодарен за мейл. Мы пробовали разведать вариант обучения через ДОСААФ, но как мне сказали только теоретическая подготовка занимает 8 месяцев, затем нужно налетать около 60 часов, платя за аренду самолета-инструктора от 30 до130 уе в час и только после всего этого можно рассчитывать на непонятное "удостоверение" пилота. Словом много движений.. Так что скорее привлекает вариант "прокатиться на пони".
С парашютом уже прыгнуто на ту же лужайку в Байсерке, по моему лыжи лучше, хотя хум хау как говорится.
  • 0

#17
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 762 сообщений

Я думаю было бы интересно прокатиться хоть на чем, что способно самостоятельно летать. Конечно при наличии инструтора тд и тп. Если есть координаты таких людей, буду благодарен за мейл. Мы пробовали разведать вариант обучения через ДОСААФ, но как мне сказали только теоретическая подготовка занимает 8 месяцев, затем нужно налетать около 60 часов, платя за аренду самолета-инструктора от 30 до130 уе в час и только после всего этого можно рассчитывать на непонятное "удостоверение" пилота. Словом много движений.. Так что скорее привлекает вариант "прокатиться на пони".
С парашютом уже прыгнуто на ту же лужайку в Байсерке, по моему лыжи лучше, хотя хум хау как говорится.

Ясно)) "Пони" - Авиатика выглядит вот так:
Изображение
только двухместный. Бекас почти близнец, только моноплан с верхней плоскостью. У меня есть свои фото, могу мыльнуть, а как их сюда затолкать я не разумею.
Пилотягам не будет интересен твой стаж налетов и пролетов и прочая ботва - тебя просто посадят на заднюю сиденьку под колпак, взлетят и дадут рулить. Приборов на втором месте нет, только рулевая палка и педали (мне хватает, например))) С парашютом прыгать с него мы побоялись, т.к. сразу сзади вентилятор быстро крутится, да и колпак открывать неудобно. Там проще на РП литр отдать и бетономешалку поднять))) Мэйла у них нету и и-нет их тоже мало интересует)) но там летает мой братец, поэтому связь я обеспечу. Главное чтоб из дырки в голове обещалка свзаться с тобой не вылетела))
  • 0

#18
unknown_Foxy_Red_

unknown_Foxy_Red_
  • никто
Дык скока стоить будет енто дело?

#19
akashi

akashi
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
а где можно в алмате на воздушном шаре покататься? както ближе мне это... посозерцать
  • 0

#20
hahol

hahol
  • очередь на регистрацию
  • 211 сообщений
Кстати вы слышали что в России можно всего за 8000$ покататся на миге!!!!!! :laugh:  :lol:  :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.