Перейти к содержимому

Фотография

Кнопка EC на климечто она означает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?


так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.

я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.
  • 0

#2
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть  на климе  кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить - холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев - осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.
  • 0

#3
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
значит зимой нужно ездить с включеной кнопкой EC (лампочка горит)?
я так пробовал, но машина плохо обогревается. (долго)
кстати, я слышал что есть какой-то фильтр в салоне ниже бардачка, который очищает обдув его нужно менять. скажите что за фильтр такой и сколько он примерно стоит, трудно ли менять

Сообщение отредактировал rip_curl: 28.11.2005, 15:12:07

  • 0

#4
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Я прошлую зиму ездил с включенным кондером. Сейчас отключил его - езжу с горящей кнопкой EC. Чтобы холодно не было надо колесиком закрыть центральный продувалки - все равно оттуда только холодный идет при отключенном кондиционером. Потом чтоб быстрее обогревалось, надо кнопку рециркуляции (стрелки покругу) включать. Тогда воздух снаружи не берется, быстрее греется, да и производитель рекомендует при очень низких температурах заборотом включать рециркуляцию. Только могут стекла потеть, и поэтому рециркуляция автомтаически отключается через где-то 5-7 мин.
То что ты говоришь, называется салонный фильтр. От запахов не спасает, спасает от пыли. когда забивается, напор воздуха слабеет и потеет салон.
Заходишь в магазин, называешь модель (лучше винкод), тебе выбирают фильтр. Они разные, бывают сдвоенные несдвоенные. На моем был сдвоенный, купил по-моему за 5 тыс.тенге что-ли.
  • 0

#5
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?
  • 0

#6
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?


Попробуй нажать рециркуляцию - она закроет заслонку и будет гоняться внутренний воздух. Я так делаю когда в пробке стою а на меня газели дымят.
Раньше у меня тоже слегка воняло при включении кондера или печки, я вылечил это сменой салонного фильтра. Когда я на него глянул - ужаснулся чем я дышал. Пыль с германских времен. Весь грязный черный, семена тополей и т.д.
У тебя ж японский мерс, ты фары перенастраивал? (обычно фары чуть направо светят для того чтоб встречных не слепить, теперь хотя твой мерс и леворульный, но фары настроены на японское левостороннее движение)
  • 0

#7
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
спасибо большое за ответы
насчет фар я знаю, но пока не перенастраивал мне ещё надо ремнотировать\менять кнопку корректора фар, как ее менять буду так и фары перенастрою

на климе есть ещё кнопка REST для чего она нужна не подскажешь?
  • 0

#8
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
кнопка рест включает использование остаточного тепла двигателя. Т.е. печка продолжает работать после выключения двигателя. Обогорев прекращается через примерно полчаса, либо если температура антифриза опустилась ниже +50.
Год какой? почем брал? как брал?
  • 0

#9
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
год 94
купил с аукциона в августе где-то
  • 0

#10
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть  на климе  кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить - холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев - осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.



на 210-х все тоже самое
  • 0

#11
simvv

simvv
  • Гость
  • 26 сообщений
Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?
  • 0

#12
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?

Если у тебя крутилки, переведи температурные крутилки в крайние синие положение и включи обдув и пощупай есть холодок как у холодильника, если клима то переведи темпиратурный цифровой датчик до положения LO и тоже сними пробу на холод, если дует реальный холодок то есть фреон, если нифига не холодок то добро пожаловать на диагностику кондера...
  • 0

#13
-=АнгеЛ=-

-=АнгеЛ=-
  • Частый гость
  • 93 сообщений
EC - дайка вспомню... ммм... нажимаю эту кнопку и загорается зелёная лампочка. (фрион растекается по системе ...зловеще звучит?))) ) далее ждём минут так 5ть и нажимаем на эту кнопку повторно, врубаем кондиционер ( у меня было на крутилках) на максимим - и становится холодно!

Но теперь на одном мерсе нет (124) кондишина... а на других тачках клима (клима кстати рулёз выставил летом - 20 с и не ипппёт)
  • 0

#14
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Интересный такой эффект у меня. Включаешь климу на максимум холода, из центрального дефлектора валит холодный воздух сразу, а из боковый еще минут 5 горячий как если бы печку включил а не кондер.
Так должно быть? так у всех?
(машинко цешко)
  • 0

#15
OSTAP_BENDER

OSTAP_BENDER
  • Постоялец
  • 487 сообщений
не не должно быть, я сталкивался полетел у тебя аппарат то, находится он возле аккумулятора (124), короче етот блок надо менять, так на СТО мерсовском сказали, надо по разборам ездить
  • 0

#16
Sergio_c280

Sergio_c280
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
[quote name='Жнец' date='29.11.2005, 14:45' post='1894062']
кнопка рест включает использование остаточного тепла двигателя. Т.е. печка продолжает работать после выключения двигателя. Обогорев прекращается через примерно полчаса, либо если температура антифриза опустилась ниже +50.

Кстати о кнопке REST, если её нажать и подержать 5 сек. (при включенной климе), то появляется
небольшая "менюшка" из 20 - 50 позиций. И на ней отображаются некоторые покозания работы авто, например: температура входящего в салон воздуха, Т в салоне, Т за бортом, Т двигла, Т, давление и кол-во
фриона, обороты двигателя, скорость движения, и ещё куча непонятной лабуды...
  • 0

#17
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
ух ты! интересная информация!!! проверим!
Может ктонть еще знакет какиенть секретики?
  • 0

#18
simvv

simvv
  • Гость
  • 26 сообщений

значит зимой нужно ездить с включеной кнопкой EC (лампочка горит)?
я так пробовал, но машина плохо обогревается. (долго)
кстати, я слышал что есть какой-то фильтр в салоне ниже бардачка, который очищает обдув его нужно менять. скажите что за фильтр такой и сколько он примерно стоит, трудно ли менять



Я покупал этот фильтр (салонный фильтр) на Сейфулина, не доезжая Белинского (если по Сейфулина едешь вниз, то с левой стороны, чуть не доезжая до Белинского). Там СТО. Там он стоит 5 тыс. тенге. Это бумажный фильтр. Если угольный, то он уже стоит 22 штуки. Но я там не стал менять, так как с меня хотели слупить 4 штуки. Я поменял в другом месте за 1 тыс. тегне. Хотя, если знаешь, то можно и самому поменять.
  • 0

#19
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Афуеть мягко говоря! откуда такие цены? фильтр помойму 3 тыс стоит. угольник 6 или 7, могу ошибаться.
поменять его - 5 минут, совершенно ничего сложного нет!
4 тыс за замену - это очень сильно афуеть!!!! Замена и одной не стоит!!!
  • 0

#20
Sergio_c280

Sergio_c280
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Афуеть мягко говоря! откуда такие цены? фильтр помойму 3 тыс стоит. угольник 6 или 7, могу ошибаться.
поменять его - 5 минут, совершенно ничего сложного нет!
4 тыс за замену - это очень сильно афуеть!!!! Замена и одной не стоит!!!


Да Да заряжают гады, я на перфекте брал, чё то вроде 6к отдал с заменой!!!
Теперь сам покупаю и сам меняю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.