Перейти к содержимому

Фотография

А у самих-то какой сервис?они такие-сякие, а вы?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений
Заметил я, что на форуме часто ругают сферу обслуживания: кабельное ТВ, мобильную связь, СТО, больницы, кафе-рестораны и т.п.
Там нахамили, тут внимания не уделили. Там схалтурили, сям обдурили.
Но, в то же время, на форуме, сдается мне, достаточно людей тусуется, кто работает в этой самой сфере обслуживания.
Положа руку на сердце, господа!
Требуя от других высочайшего сервиса к себе, как к клиентам, вы-то как сотрудники сферы обслуживания сами даете такой сервис?

Сообщение отредактировал lestar: 30.10.2005, 14:35:35

  • 0

#2
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
В ваших рассуждениях два неверных предположения:

1. на цт ругают не только сферу обслуживания, а все под подряд.
2. человек, занятый в сфере обслуживания не мог бы тут тусоваться, да еще целый день.

Здесь преобладает несколько иная категория работников, потому они и требуют от других

высочайшего сервиса к себе


  • 0

#3
СтраусенАк

СтраусенАк

    Ёlfa

  • В доску свой
  • 4 218 сообщений

2. человек, занятый в сфере обслуживания не мог бы тут тусоваться, да еще целый день.

не правда ваша, я знаю много людей читающих и пишущих на цт, кто работает именно в сферер обслуживания.


по теме: я работала в сфере обслуживания, сейчас тоже иногда приходится с этим сталкиваться.
И мне кажется дикостью, если ко мне, как клиенту по хамски относятся, потому что я знаю некоторые тонкости общения с клиентом, и требую, что бы и ко мне относились соответствующе.
хотя, положа руку на сердце, не всегда к моему такому требованию относятся так, как мне этого хотелось, но в таких ситуациях я в следующий раз буду избегать это заведение, не важно, общепит, магазин или компания, услугами которой я пользуюсь. Например, если это оператор, то в следующий раз я пойду в другой центр обслуживания... хотя, я уже не помню, когда я обращалась в подобные заведения.
  • 0

#4
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
Это хорошо если у вас есть и время и возможность на поиски другого магазина с нужным вам товаром.
А если не располагаешь такой возможностью, тогда как? Показать продавщице свою гордую спину и топать обратно ни с чем?

Помню читал как-то на цт советы одной женщины - та рассказывала какая типа она принципиальная, в магазинах никогда не позволит всучить себе на сдачи всякие там спички-конфетки. А если ей говорят что типа нет мелочи на сдачу, то она им отвечает - это ваши проблемы!
Хотел бы я в реале посмотреть на эту женщину в нашем продмаге - отстояла бы у кассы пока остальные тетки ее из очереди не выпихнули

Хотя когда покупаешь какой-нить дорогой товар, то можно и повые**тся :rotate:
Но в таких случаях обычно менеджеры вокруг тебя наоборот чуть ли не на пузе ползают и в глаза заглядывают
  • 0

#5
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Хотя когда покупаешь какой-нить дорогой товар, то можно и повые**тся :rotate:
Но в таких случаях обычно менеджеры вокруг тебя наоборот чуть ли не на пузе ползают и в глаза заглядывают

Ну да , покупал один раз монитор 190 филипс за нал ( сумма больше 100т тг ) , просто срочно нада было , так меня в одной крупной сети мурыжили -мурыжили типа не знаем цену , потом дали телефон , типа - звоните завтра , ну я ессно купил сегодня , но в другой сети .
  • 0

#6
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
den10! Дык в этом деле играет роль не только сумма покупки, но и то как вы себя спозиционируете торговому работнику.
Один может приобрести обычный портсигар, но вокруг него все будут в три наклона, а другой следом зайдет и купит вещь в 10 раз дороже, но такого внимания не получит :rotate:
  • 0

#7
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

den10! Дык в этом деле играет роль не только сумма покупки, но и то как вы себя спозиционируете торговому работнику.
Один может приобрести обычный портсигар, но вокруг него все будут в три наклона, а другой следом зайдет и купит вещь в 10 раз дороже, но такого внимания не получит :D

Дык я им бабки показал типа вота 100штук девать некуда - хде у вас касса нах ? А они мне твердо так и уверенно - приходите завтра и 3,14 дец .
Кстати . не первый случай . Однажды пошел купить тож за нал принтер , в одном очень крупном магазе говорят - типа последний , выписан , ежжайте в гл офис , вот еще :rotate: . Итог - купил в народной фирме ,какую тут ругают , еще и дешевле на 1000 денег . :-)
  • 0

#8
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
В следующую покупку попробуйте надеть костюм и галстук :rotate:
А вдруг?
  • 0

#9
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

В следующую покупку попробуйте надеть костюм и галстук :D
А вдруг?

:rotate: Ну уж неет , оно того не стоит . И потом - что это дает ? Разве в пойти в автосалон тойтский , "У вас есть крузера 100-е ? Да ? А...ть , дайте два " :-)
  • 0

#10
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
Это и называют словом - "понты" :-) :rotate:
  • 0

#11
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 219 сообщений

В следующую покупку попробуйте надеть костюм и галстук :-)
А вдруг?


это так и есть!

У меня был случай: "Я пошел в магазин в домашнем виде (спортивные штаны да футболка, сланцы), ну мне там два шага было, а там шла рекламная компнаия чего-то там так вот я мимо девчонок 2 раза прошел мне ниче никто не предложил... Вернулся домой и собрался куда то уходить, оделся соответственно, но тут понадобилось опять зайти в тот же магазин, только зашел - как на входе подлетели эти девочки и начали рекламировать..." :rotate:

Вывод: Люди из сферы обслуживания смотрят на то как Вы выглядете и делают соответсвующие выводы. ИМХО.
  • 0

#12
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Профессиональный продавец никогда не будет реагировать на ваш внешний вид! Качество услуги - это задача не только продавца, но всего управления фирмы, не все зависит от отдела продажи и от того с какой улыбкой ты обслужишь клиента. А критика в адрес услугодателей на данном форуме - это обратная связь с конечным потребителем, это получение информации, это работает и должно работать для каждой себя уважающей конторы! Поэтому ругайте, высказывайтесь, критикуйте, это опыт!!
  • 0

#13
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений
Господа, прошу всех еще раз обратиться к теме внимательно
  • 0

#14
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

den10! Дык в этом деле играет роль не только сумма покупки, но и то как вы себя спозиционируете торговому работнику.


На хрена мне позиционировать себя перед сотрудником торговой фирмы? Это же по меньшей мере нелогично?


По сабжу: никогда не работал в продажах, но всегда считал что из меня бы получился отличный продавец, лучший официант и сногшибательный ресепшионист.
  • 0

#15
СтраусенАк

СтраусенАк

    Ёlfa

  • В доску свой
  • 4 218 сообщений

Профессиональный продавец никогда не будет реагировать на ваш внешний вид!

Согласна целиком и полностью.

офф? в лице Шланга мы потеряли отличнейшего продавца, официанта и т.д.
  • 0

#16
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 219 сообщений

Профессиональный продавец никогда не будет реагировать на ваш внешний вид!


В большинстве случаев все-таки приходится сталкиваться с не проффесионалами. :lol:
  • 0

#17
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Профессиональный продавец никогда не будет реагировать на ваш внешний вид!


В большинстве случаев все-таки приходится сталкиваться с не проффесионалами. :lol:

Имхо , грубят\хамят там , хде начальство ведет себя соответственно с работниками . Или экономят на зарплате сотрудников . В таких случаях - ессно не до профессионализма .
  • 0

#18
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений

den10! Дык в этом деле играет роль не только сумма покупки, но и то как вы себя спозиционируете торговому работнику.


На хрена мне позиционировать себя перед сотрудником торговой фирмы? Это же по меньшей мере нелогично?

По сабжу: никогда не работал в продажах, но всегда считал что из меня бы получился отличный продавец, лучший официант и сногшибательный ресепшионист.

шланг, вы заблуждаетесь - продавец, это не автомат по продаже поп-корна и поэтому глупо сбрасывать человеческий факторь при общении с ними.

И это не только у нас, с нашим совковым наследием - можете хотя бы вспомнить сцену из к/ф "Красотка" где Дж.Робертс пыталась купить одежду в фешенебельном магазине с отмуштрованными продавщицами. Вот это тот самый фактор и есть :type:

А вот ваше следующее высказывание действительно нелогично:

никогда не работал в продажах, но всегда считал что из меня бы получился отличный продавец, лучший официант и сногшибательный ресепшионист.

Никогда не был знаком с Джулией Робертс и с Ричардом Гиром, так как никогда не был в Голливуде, но сам до сих пор уверен что сыграл бы обе роли просто сногшибательно и получил всех каннских Оскаров зараз :lol:
  • 0

#19
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 735 сообщений
А как по мне за год моего отсутствия народ в сфере обслуживания стал повежливее, может это просто незаметно когда постоянно в Казахстане живешь, а когда набегами, оч. даже видно! :lol:
  • 0

#20
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений
You pay peanut, u get monkeys. Башлять нуно нормально, тады в сфере обсуживания сработают свои законы выживания, а выживет и будет получать наманую з.п. самый профессиональный, хотя у нас этот закон очень может быть будет работать через пень-колоду, в силу нам всех известных причин.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.