ИМХО, просто чуток "вентилировал" сей момент по ценообразованию, если вкратце, то:
1) розничная цена у дилера, как и отпускная цена заводом для дилера зависит от общих объемов продажи (всех брендов - новые) в конкретной стране, т.е. чем рынок более емок, тем цены более "демократичны"
2) развитость дилерской сети (не так как у нас) и готовность дилеров работать в рамках цивилизованного рынка (client oriented, trade-in и много еще чего другого)
3) покупательская способность населения вкупе с численностью самого населения страны
Это то, что лежит на поверхности и видны "невооруженным" глазом, а теперь ответы на пункты:
1) наш рынок по сравнению с рынком РФ - просто капля в море, ну ладно две капли - я надеюсь понятно
2) - сети не столь развиты и не представлены во всех регионах
- какой такой trade-in, вы о чем?! - ранее плакались о двойном налогообложении, теперь его убрали, а ..... система вроде появляется, но с какими-то драконовскими условиями (сравниваю с ЕС и США/Канада)
- сервис и бизнес ориентированный на клиента - вы о таком слышали от наших официалов?! - в момент продажи, как бы да, а вот затем в обслуживании - все ли довольны сервисом (начиная от бюджетных моделей, и заканчивая премиум-брендами)
3) покупательская способность - ниже плинтуса, народонаселение мизерно
на эту тематику можно дискутировать бесконечно и да..... к сожалению в вопросах честности и "культуры" продаж со стороны дилеров мы проигрываем всем и вся (я не говорю что в РФ лучше), что ставит наш рынок в глазах производителей в самый "отдаленный" угол по принципу - да, мы там присутствуем, но на продажи это влияет микроскопически и бизнес там (т.е. у нас) дикий, с дикими правилами, условиями и полным наплевательским отношением к клиенту со стороны розничных сетей.
А раз так - то и отпускные цены нашим дилерам по максимуму + менталитет нашего бизнеса (сегодня вложу тенге, а завтра хочу получить тыщу прибыли....)
Сообщение отредактировал Basov73: 17.10.2014, 09:14:58