MODERATORIAL
Windows 10Экс-"Windows 9". В общем, версия ОС от Microsoft за 2015 год
#32886665
Отправлено 08.09.2015, 12:13:13
Закреплено
#381
Отправлено 29.10.2016, 18:06:56
На Ноуте, после долгого "воздержания" Десятки от Интернета , последняя в правом нижнем уголке написала, что Виндовс то не активирована
сегодня понесли Ноут на случку с Высокоскоростным Интернетом, полдня загружается-обновляется и конца этому пока не видно, сейчас по прошествии 6 часов обновление встало на 0 и дальше не двигается, о результатах отпишусь, самому интересно чем всё кончится. было рекомендовано в процесс не вмешиваться, а то после какие могут вылезти бибизянки глюки одному Билли известно.
Сообщение отредактировал Zaporozes: 29.10.2016, 18:11:15
#392
Отправлено 08.12.2016, 14:52:19
Добрый день
Вопрос: тут ключ продают или диск? И Он будет только на казахском? На русском будет устанавливаться?
Я покупал через официальный сайт Майкрософта Office365 два года назад. На самом сайте тоже текст был только на казахском, но Офис был на русском. Ключа там, по-моему, даже не было, просто, видимо, регистрация прошла по моему аккаунту Miscrosoft. Для установки Офиса просто скачал его по ссылке на комп, там все установилось и активировалось само. Не помню, чтобы специально его активировал или вводил номер ключа. Насчет Windows ничего сказать не могу, не уверен даже, что есть одноязычная (Single-Language (SL) казахская версия Windows. Русскоязычная версия Windows есть, сам ею пользуюсь сейчас. Так что, возможно, там будет выбор многоязычной или одноязычной версии.
Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 08.12.2016, 14:55:42
#393
Отправлено 08.12.2016, 15:51:19
Я:
Я тут лазил по сайту, по Казахстанскому сайту, в нём всё на казахском. Печалит, что русского варианта нету. И возник вопрос: вот я возьму и куплю/закажу ОС, то мне выдадут ключ, так ли?
Андриана:
смотрите, так как мы продаём электронные лицензии, Вы получите ключ на адрес эл. почты. Даже если Вы купите на казахский портал продукт, и Вы получите письмо с подтверждением на казахском языке, это никак не влияет на Ваш продукт, Мы продаём мульти-язычные версии, во время установки, у Вас будет возможность выбрать нужный язык. Приобретая через онлайн магазин Microsoft Store у нас, Вы получаете бесплатную поддержку от специалистов корпорации Microsoft для программного обеспечения, которая включает в себя техническую поддержку при установке,активации и загрузки продукции,Также у Вас есть 30 дней гарантии в период когда можете вернуть товар. Также мы сохраняем информацию о покупке в нашем архиве для того, чтобы Вы могли воспользоваться товаром при необходимости.
Я:
Хорошо. Я вот купил, получил ключ. Дальше что мне делать? У меня ведь не будет диска с установкой, как мне установить ОС на новом диске?
Андриана:
мы предоставляем ссылку на Вы сможете скачать установочный носитель на сайте: https://www.microsof...nload/windows10
с помощью ключа Вы сможете скачать носитель на dvd/usb
Я:
Хорошо, смотрите захожу по ссылке, прописываю ключ, который мне вышлют, а потом оно само предложит мне какую версию я заказал?
Андриана:
да, всё верно. Если вдруг Вам будет нужна помощь во время установки/активации, наши техники Вам помогут
Вы можете связаться с ними по тел.:8 800 200 8001; выбираете опцию 1, потом 3.
https://partner.supp...are/windows/ts/ ссылка на чат тех. поддержки
Я:
Вопрос такой, вот я сейчас куплю на сайте у вас ключ на ОС Виндоуз 10. На сколько компьютеров будет распространён данный ключ?
Andrey P T:
При покупке ОС Windows 10, данный ключ будет работать на одном устройстве. Если Вы захотите активировать систему на другом компьютере/ноутбуке, то Вам будет необходимо удалить его со старого.
Я: а как устройство/система определит, что оно удалено с предыдущего устройства?
Andrey P T:
У Вас не будет проходить корректно активация и могут возникать ошибки.
Я:
и тогда мне просто нужно будет обратиться в поддержку? В смысле, у меня Жесткий диск сгорит, и мне нужно будет заново, уже на новый диск записывать ОС. И если возникнет проблема - мне придётся, я так понимаю, обратиться в Поддержку?
Andrey P T:
Если активацию не получиться выполнить с помощью ключа или возникнет ошибка, то да Вам будет необходимо обратиться в поддержку.
Сообщение отредактировал MaximuT: 08.12.2016, 16:45:22
#396
Отправлено 13.12.2016, 14:40:00
Я прошу меня извинить, если этот вопрос уже был в теме.
Как включить дисковод в этой чертовой системе? Меня уже самого задолбали этим вопросом.
Гугл не помогает.
А что с ним не так? Вроде по умолчанию все включено
Видимо, речь идет о флоппи-дисководах, которые уже давно отсутствуют в современных компьютерах, имеется в виду дисковод, который подключался в соответствующий «классический» интерфейсный разъём на материнской плате, поэтому в win10 на внутренний попросту отсутствуют драйвера , возможно их уже добавили в каких нибудь новых сборках windows , но это вряд-ли ... кто-то копировал из старой Win7 файлики fdc.sys и flpydisk.sys из папки C:\Windows\System32\Drivers )) Можно создать эмуляцию, виртуальную флоппи дискету с помощью утилит, а пожалуй проще приобрести внешний считыватель дискет ,который подключается через USB , со своими драйверами , или которые уж точно будут в центре обновлений.
#397
Отправлено 13.12.2016, 15:14:30
Я прошу меня извинить, если этот вопрос уже был в теме.
Как включить дисковод в этой чертовой системе? Меня уже самого задолбали этим вопросом.
Гугл не помогает.
А что с ним не так? Вроде по умолчанию все включено
Видимо, речь идет о флоппи-дисководах, которые уже давно отсутствуют в современных компьютерах, имеется в виду дисковод, который подключался в соответствующий «классический» интерфейсный разъём на материнской плате, поэтому в win10 на внутренний попросту отсутствуют драйвера , возможно их уже добавили в каких нибудь новых сборках windows , но это вряд-ли ... кто-то копировал из старой Win7 файлики fdc.sys и flpydisk.sys из папки C:\Windows\System32\Drivers )) Можно создать эмуляцию, виртуальную флоппи дискету с помощью утилит, а пожалуй проще приобрести внешний считыватель дискет ,который подключается через USB , со своими драйверами , или которые уж точно будут в центре обновлений.
Согласен )
#398
Отправлено 13.12.2016, 17:23:48
А что с ним не так? Вроде по умолчанию все включено
Именно на этом компьютере не работает.
Видимо, речь идет о флоппи-дисководах
Увы, речь идет именно о дисководе, который читает CD и DVD.
До этого на компе стояла Windows 7, дисковод прекрасно все читал и даже записывал, по словам хозяина.
Я его на другой комп переставлял, работает - и читает, и записывает. Причем на том, другом компе, тоже стоит 10-ка.
Компы практически идентичные - оба Core2 Quad 2, 66 Ггц - то есть не очень старые. Различаются только объемом жестких дисков.
#399
Отправлено 13.12.2016, 18:24:24
А что с ним не так? Вроде по умолчанию все включеноИменно на этом компьютере не работает.
Видимо, речь идет о флоппи-дисководахУвы, речь идет именно о дисководе, который читает CD и DVD.
До этого на компе стояла Windows 7, дисковод прекрасно все читал и даже записывал, по словам хозяина.
Я его на другой комп переставлял, работает - и читает, и записывает. Причем на том, другом компе, тоже стоит 10-ка.
Компы практически идентичные - оба Core2 Quad 2, 66 Ггц - то есть не очень старые. Различаются только объемом жестких дисков.
Попробуйте в биосе посмотреть. Может он там просто отключен?
#400
Отправлено 14.12.2016, 14:52:42
Попробуйте в биосе посмотреть. Может он там просто отключен?
Я там в первую очередь смотрел.
Но, ура! Решение проблемы нашлось.
Надо было дисковод с IDE на SATA разъемы пересадить. Windows сразу дисковод нашел и "даже фамилии не спросил".
Всем спасибо за участие!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0