Вообще, охренели!
С февраля 2012 года компания Toyota Motor Kazakhstan ведет планомерную работу по монополизации рынка автозапчастей Республики Казахстан. Уже сейчас запасные части для автомобилей Тойота и Лексус может завозить в нашу страну только одна компания – Toyota Motor Kazakhstan! Пользуясь подобным монопольным положением, ТМК имеет возможность устанавливать цены на запчасти на уровне европейских цен, вынуждая казахстанских потребителей зачастую переплачивать в 1,5-2 раза по сравнению с ценами независимых поставщиков!
Такую удобную возможность резко обогатиться, не прилагая практически никаких усилий, и заработать сверхприбыли за счет казахстанских автовладельцев увидели и другие официальные представители автомобильных концернов – подобную практику запрета на ввоз оригинальных запасных частей независимыми поставщиками решили использовать также и Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mercedes-Benz, BMW, Sakura, KYB, NGK и др.
Сейчас Тойота запрещает без их разрешения:
- использовать знаки Toyota/Lexus (Тойта/Лексус);
- ввозить оригинальные запасные части независимыми импортерами;
- хранить их;
- и продавать!!
А чтобы получить разрешение, надо получить дилерство и покупать запчасти с европейских складов, где они зачастую оптом дороже, чем мы здесь в розницу покупаем!
Получается, что эти заевшиеся официалы хотят запретить закупать свои же оригинальные запчасти напрямую с заводов (или от крупных поставщиков) в тех же Эмиратах, и пропускать весь поток зап.частей через себя! И на ровном месте заработать дополнительные доходы!
Ни сделав ни-че-го! Просто запретив сотням независимых поставщиков (которые и насыщают наш рынок автозапчастями по разумным ценам!) ввозить и продавать свой товар!
Крупные иностранные компании, пользуясь несовершенством казахстанского законодательства, без сожаления разрушают малый и средний бизнес – бизнес независимых поставщиков и автомагазинов. Они целенаправленно создают условия для возникновения монополии и ущемления конкуренции, они накладывают искусственные ограничения на ввоз и реализацию запасных частей, пытаясь дважды заработать на товарах, один раз уже проданных ими в другой стране.
...Безусловно, что любой здравомыслящий владелец автомобиля заинтересован в использовании качественных запасных частей, и бороться с контрафактом, с подделками под оригинальную продукцию просто необходимо. Но Toyota Motor Kazakhstan называет контрафактом свои же оригинальные запчасти, произведенные на заводах Toyota Motor Corporation, только потому, что их продает в Казахстане независимый автомагазин, который закупил их самостоятельно за рубежом!
Это, блин, уже ни в какие рамки не лезет! Если сейчас автомагазины позакрываются и за каждой фигулькой к официалам будешь бегать - это какой же геморр начнется, а?
Я как-то запрашивал чего-то в Астана Моторс - мне назвали срок поставки 60-90 дней и цену в полтора раза дороже , чем я потом нашел в Карсити (в ТСП, в наличии было)...
Насколько я знаю, те же официалы до фига у ТСП, Арсенала закупают...
Плюс официалы запчасти для официально поставляемых в КЗ машин продают, а у нас огромное количество тех же американцев, которые никогда не продавались официально - где на них запчасти брать?!
Вон, уже Колеса трубят о том, что закрываются автомагазины у нас из-за этого..
Короче, очередной подарок нам...
Сообщение отредактировал FOXX: 22.11.2013, 11:57:28