ищу работуменеджер/администратор
#1
Отправлено 15.07.2013, 11:18:42
Пол: Женский
Семейное положение: не замужем
Дата рождения: 05.05.1988
Регион проживания: г.Алматы
Образование: Высшее (магистр)
E-mail: ritusik_05@mail.ru
Тел.: 87774272624
Образование:
2004-2007 Колледж Академии оценки и строительства, специальность эксперт-оценщик
2007 - 2009 Академия экономики и статистики, специальность - эксперт оценщик
2009-2011 Академия экономики и статистики, магистр в области услуг по специальности оценки
Опыт работы:
«Азиатская экспертная компания», октябрь 2006 – март 2008
Должность: помощник оценщика
Обязанности:
Оценка движимого и недвижимого имущества, выезд на осмотр объекта, проведение оценочных расчетов, составление отчета об оценке, заключение договоров, ведение переговоров, совмещение функций офис-менеджера – входящие/исходящие звонки, факс, работа с оргтехникой, встреча посетителей и т.п.
ТОО «ДАНКАДА» апрель 2013 – настоящий период
Должность: Менеджер
Обязанности:
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполнение копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению директора печатать служебных материалов и ведение базы данных и др
Владение языками: Русский – свободно, английский – на хорошем уровне, казахский - базовый
Владение компьютером:
Опытный пользователь, имею навыки установки и наладки программ: в частности Windows XP, Windows 7, СОНО НП, Клиент ЭСО и Кабинет НП с установкой сертификатов ключей и прочее. При необходимости легко могу освоить любую новую программу.
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, аналитический склад ума, отличная память, легко усваиваю новый материал, ответственная, пунктуальная, склонна к управлению и организации.
Водительские права категории В, личный автомобиль
Интересы: Автомобили и все что с ними связано, компьютеры и программы, активный отдых, мода, фотография
Цель: поиск и получение работы:
o Помощник директора,
o Администратор,
o Менеджер по управлению персоналу
o Офис – менеджер, ресепшионист
o Менеджер по продажам
o Оценщик (помощник оценщика)
o Варианты, предложения о работе …
Ожидаемая Заработная плата от 80 000 тенге gross
#5
Отправлено 12.09.2013, 13:48:25
Добрый день!
Меня зовут Залина Коломиец. Я руководитель кадрового агентства «ЛУЧШИЙ ВЫБОР».
Для соискателей услуга трудоустройства бесплатная.
На данный момент есть несколько вакансий на должность менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам. Можно без опыта работы, всему обучат в любом случае.
Мы не работаем с сетевым маркетингом!
Скиньте пожалуйста свое резюме на электронную почту best-kadry@mail.ru.
Или можете связаться с нами по телефону 279-60-37, 317-84-78 (Залина, Татьяна)
Все кандидаты проходят первичное собеседование в нашем кадровом агентстве и автоматически попадают в базу данных.
Буду ждать от Вас ответа.
С уважением,
Залина Коломиец
Директор
КА «ЛУЧШИЙ ВЫБОР»
Ул. Торекулова 66А, 2-й этаж.
Тел.: 317-84-78
Факс: 279-60-37
Моб.: +7-701-223-09-66
#7
Отправлено 20.09.2013, 18:55:14
Здравствуйте, мы заинтересовались Вашей кандидатурой, отправьте свое резюме по этому адресу: molekulyyablok@gmail.ru.
http://vse.kz/topic/...r-po-prodazham/
#9
Отправлено 15.10.2013, 19:52:58
Здравствуйте.
В нашей компании открылись 2 вакансии - менеджер по продажам и ассистент руководителя. Знакомство с нашим видом деятельности на сайте www.easasia.kz
Зарплата от 80 000 тенге + %, бонусы, оплата мобильной связи и ГСМ.
при заинтересованности ждем резюме на info@easasia.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0