Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#3441
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

мега не пустует

есентай тауерс не пустует

 

сколько абонемент стоит? меньше 10-ки вроде. Если для бизнеса 10 тысяч в тенге в месяц это неподъемно, то это странный бизнес.

если же жалко, то надо менять местоположение и снимать офис не в центре. и ставки на аренду ниже и расходов меньше

 

 

25 в месяц нурлытау и то только для своих афиллированных. Есентай от 60 было лет 6-7 назад. 10 это где в районе наверное тастак БЦ если вообще такие там есть. В алмагуле просто на ночь крытый паркинг от 400 тенге в сутки.

 

мы же про муниципальные пишем, а не про подземный паркинг.

6000 месяц стоит



#3442
karabass

karabass
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

На самом деле первоочередный запуск платных парковок в местах тип Нурлы Тау (где нет никакого трафика, но есть денежные клиенты) ясно показывает, что никто никакие улицы разгружать не собирается. "Инвесторы" зашли чтобы стричь бабло. Поставить шлагбаум и собирать деньги - вот и весь проект. Экопост на Медео помните? Наш Буратино может действительно верит, что делает благое дело, поэтому и произносит пламенные речи для СМИ. Но по факту - просто бегает и зачищает поляну для "инвесторов". Даже жалко его, дурачка.


  • 8

#3443
Van Burren

Van Burren
  • Читатель
  • 85 сообщений

На самом деле первоочередный запуск платных парковок в местах тип Нурлы Тау (где нет никакого трафика, но есть денежные клиенты) ясно показывает, что никто никакие улицы разгружать не собирается. "Инвесторы" зашли чтобы стричь бабло. Поставить шлагбаум и собирать деньги - вот и весь проект.

 

дык никто этого не скрывал. Вроде прямым текстом говорили что основная цель это создать побольше трудностей автомобилям.



#3444
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

На самом деле первоочередный запуск платных парковок в местах тип Нурлы Тау (где нет никакого трафика, но есть денежные клиенты) ясно показывает, что никто никакие улицы разгружать не собирается. "Инвесторы" зашли чтобы стричь бабло. Поставить шлагбаум и собирать деньги - вот и весь проект. Экопост на Медео помните? Наш Буратино может действительно верит, что делает благое дело, поэтому и произносит пламенные речи для СМИ. Но по факту - просто бегает и зачищает поляну для "инвесторов". Даже жалко его, дурачка.

инвестор - тесть буратины, как я понял :)


  • -1

#3445
karabass

karabass
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

 

дык никто этого не скрывал. Вроде прямым текстом говорили что основная цель это создать побольше трудностей автомобилям.

 

 

Если основная цель улучшить городскую инфраструктуру, то начинают с тех мест, где припаркованные автомобили создают больше всего помех. В нашем случае в приоритете места, где можно больше денег срубить. Остальное побоку. Вот и все цели.


  • 0

#3446
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений
Если основная цель улучшить городскую инфраструктуру, то начинают с тех мест, где припаркованные автомобили создают больше всего помех.

С появлением возле ЦКР такой парковки, вокруг базара стало свободнее от самих машин на парковочных местах.

Но никак не стало свободнее от машин проезжающих там, а народ начал забивать всю округу своими машинами. 

Пешеходов на базаре тоже никак меньше не стало. А они то всё движение по Ж.Жолы и тормозят на ПП и на светофоре на правом повороте на Пушкина.

Плюс на Макатаева нарисовали "зебру". Теперь и там движение затруднено!

В результате, от введения платной парковки, движение авто около базара никак не разгрузилось!

Очень надеюсь, что данный "проект" вылетит в трубу!!!

Надо платить ЗП парковщикам, плюс нужно тех.обслуживание и поддержка всей системе.

Уже наблюдал картину по замене аккумулятора у паркомата. Видимо, солнечной установки не достаточно, для нормальной зарядки аккумулятора системы.


Сообщение отредактировал Dix2d: 21.10.2016, 18:15:31

  • 2

#3447
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Когда-то человек построил, но люди туда не заезжали. Зачем деньги и время тратить, когда можно бесплатно оставить машину на Райымбека или Абылай хана? Когда мы ввели выделенную полосу на Райымбека, ставить там автомобиль стало невозможно. А в паркинге целый день стоит 200 тенге. У него сейчас наполняемость стала 70%, хотя раньше и 20% не набиралось. Мы путём введения платных парковок, выделенных полос стимулируем бизнесменов строить многоуровневые паркинги, как за рубежом. Меня спрашивают: "Максут, вот я был за рубежом, там пятиэтажные паркинги, почему у нас такого нет?" Да мы построим, но народ же туда не пойдёт". Вот мы перед акиматом ввели платную парковку. Спуститесь в паркинг "Алмалы". Никогда он не заполнялся, сейчас – полный. Потому что все акиматовские стали им пользоваться. Там 300 тенге, а наверху за целый день 1100 тенге. Есть разница? Есть.

 

Ну что ж. В очередной раз мы убедились, все что так говорилось о "уменьшении авто/борьба за экологию", оказалось ПОЛНЫМ ФУФЛОМ.

Раньше мы догадывались а теперь об этом заявляет официальное лицо "руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов"

Некий чел построил, ему заполняемость была плохая, теперь хорошая.

 

https://informburo.k...megapolisa.html


Сообщение отредактировал asr: 22.10.2016, 13:25:46

  • 0

#3448
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Но никак не стало свободнее от машин проезжающих там, а народ начал забивать всю округу своими машинами. Пешеходов на базаре тоже никак меньше не стало. А они то всё движение по Ж.Жолы и тормозят на ПП и на светофоре на правом повороте на Пушкина.

 

Ну так официальное лицо сказало, весь бардак для ДЕНЕГ а не какие-то там мифические "уменьшение трафика".


  • 2

#3449
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

На самом деле первоочередный запуск платных парковок в местах тип Нурлы Тау (где нет никакого трафика, но есть денежные клиенты) ясно показывает, что никто никакие улицы разгружать не собирается. "Инвесторы" зашли чтобы стричь бабло. Поставить шлагбаум и собирать деньги - вот и весь проект.

 

дык никто этого не скрывал. Вроде прямым текстом говорили что основная цель это создать побольше трудностей автомобилям.

 

И сделать город комфортным для людей.
Сейчас получается что как раз люди то и страдают. Та же парковка "ёлкой" нифига не удобна для людей! Сделали бы вдоль обочины, а то ведь целый ряд машинами "в благих целях" заставляют!


  • 0

#3450
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Ради бесплатной парковки алматинские водители нарушают правила
  • 0

#3451
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений

Ради бесплатной парковки алматинские водители нарушают правила

Цитата из данной статьи, эдакое резюме:

Автовладельцы, вопреки фантазиям городских властей, не пересядут на общественный транспорт, а будут искать новые варианты парковки во дворах, или открыто нарушать ПДД. 

От привычек сложно отказаться. Как отказаться от передвижения в своём теплом авто зимой и в прохладном летом?

Опять же личная безопасность в ОТ для многих владельцев авто под вопросом.

Карманники, больные, сопливые и кашляющие и просто "странные" люди вдруг окажутся бок о бок со вчерашним владельцем авто.

А вопросы удобства, гибкости и свободы передвижения и вовсе склонят чашу весов в пользу своего авто. 

Чтобы автовладельцев пересадить на ОТ надо не запрещать, а стимулировать.
А у нас народ вопреки запретам будет использовать свои авто, искать бесплатные парковки там где их нет.

Так как поиск парковочного места лишь один из минусов против огромного количества плюсов личного автомобиля. 


Сообщение отредактировал Dix2d: 23.10.2016, 23:19:07

  • 4

#3452
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Чтобы автовладельцев пересадить на ОТ надо не запрещать, а стимулировать.

Давайте будем реалистами. Пересадть в наземный ОТ, едущий по дорогам общего пользования, людей очень трудно, а в наших условиях вообще в принципе невозможно. Как-то летом, в самую жару, стояли на Абая в пробке из-за перекрытия и проезда кого оно уж там. Рядом на выделенной полосе скопилась куча ОТ. Что выберете: мягкие кресла, музыку, возможно кондиционер (я лично им в машине не пользуюсь, не люблю) или забитый салон автобуса, где ни вздохнуть, ни пошевелиться, без кондиционера, да еще и с половиной закрытых форточек, потому что обязательно кому-то сквозит? Вопрос риторический.

Понятно изначально было, что весь проект платных парковок - это просто способ заработки бабла. Потому что бред о разгрузившемся центре, отсутствии пробок, экологичности и прочей ерунде, который несли наши "ответственные" лица и причастные к ним сочувствующие - не выдерживал изначально никакой критики. А уж возле Нурлы Тау на АФ и Фурманова  припаркованных авто вообще замечено не было. Там с чем борются?

По сути дела введен еще один "налог" в размере 72 тысяч за право жить, работать и ездить в Алматы. Более того - налог, идущий в загребущие лапки какой-то частной конторы.


  • 7

#3453
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений
Давайте будем реалистами. Пересадть в наземный ОТ, едущий по дорогам общего пользования, людей очень трудно, а в наших условиях вообще в принципе невозможно. 

Я о чём и написал.
Что может сподвигнуть автовладельца пересесть на ОТ - это доступность, быстрота, безопасность.
К примеру, с появлением метро, я знаю тех кто на работу и с работы передвигается на этом виде ОТ.

Потому что им стало удобно и не так затратно. Особенно зимой: прогрев авто, а порой очистка от снега, потом "толкание" по дорогам, а вечером история повторяется.

Метро удобно тем кто рядом со станцией живёт и работает. А вот пересадить в автобусы практически не реально! Только запретами.

Как хотели на Медео сделать. Чтобы народ не ездил на своих авто до Медео предлагали ездить на ОТ или на своих электромобилях. 

Ясное дело, что платные парковки ничего не решат глобально в нашем городе и тем более не преследуют цели улучшить что-то в городе.

 

Не ясно, что делает платная парковка на таких мало приметных улицах как ул.Ч.Валиханова.
На ул.Валиханова, как писал ранее, ни ТЦ, ни БЦ, ни базаров, не считая промежутка от ул.Макатаева до ул.Ж.Жолы, там до ЦКР квартал пройтись.

Что делать автовладельцам живущим по этой улице? Дворы маленькие, парковок во дворах не предусматривали под такой наплыв.

В середине 70-х, когда эти дома строили, про такое количество машин и не думали!

Да и простым жильцам не будет радостно от такого количества машин во дворах.
В общем да, очередной налог "Просто так ни за что".


Сообщение отредактировал Dix2d: 24.10.2016, 11:43:07

  • 3

#3454
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Метро удобно тем кто рядом со станцией живёт и работает
Знаю немалое количество автомобилистов, которые приезжали на ближайшую станцию откуда-нибудь из микров, оставляли машину, и дальше ехали на метро. Но... вместо того, чтобы увеличивать площадь парковки у метро, ее начали неимоверно сокращать. Соответственно, многие водители, которые бы и рады были не ехать в "центр" на авто, вынуждены это делать, потому что припарковаться по ПДД возле метро не получается.

В общем да, очередной налог "Просто так ни за что".
Если учесть, что этот абонемент за 6 тыс. действителен на новой площади и в Нурлы Тау, насколько я понимаю.

Вот никогда не напрягало отдать какому-нибудь жилеточнику 50-100 тенге. Но не за красивые глазки, а за то, что поможет отпарковаться. Даже если мне это не надо и я все равно дорогу по зеркалам контролирую. Но отдать эти самые 100 тенге сейчас на платных парковках каким-то рэкетирам ни за что, просто так - нэээээ.... Как-нибудь без меня.


  • 0

#3455
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

По сути дела введен еще один "налог" в размере 72 тысяч за право жить, работать и ездить в Алматы.
 

Это вы загнули, или гипертрофировали проблему. Я вот никаких 72 тысяч не плачу, чтобы жить в Алматы. Конечно, у тех, кто живёт за пределами Алматы и ездит в город на автомобиле - есть проблемы, да, но тогда "жить" точно надо исключить из вашего заявления. А ещё есть люди, которые живут возле своей работы и ходят туда пешком, так что и "работать" тоже как-то выпадает)


  • -1

#3456
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Вопрос риторический.

ммм... вы не даете альтернативы, я не пользуюсь особенно летом машиной и предпочту ездить, абсолютно без пробок.  

 

Вопрос: На ГОА ездили отдыхать? Бали?... 


Сообщение отредактировал PIRATE: 24.10.2016, 21:10:29

  • 0

#3457
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
и предпочту ездить, абсолютно без пробок.

 

мотоцикл особенно актуален, когда нужно везти ребенка или пожилых людей, или коробки какие. не знаю, как у Вас, я лично ежедневно вожу ребенка, да и маму-бабушек периодически, грузы разные в машине постоянно.

 

ну и потом, если ездить на мотоцикле по ПДД, а не ломиться на встречку, как делает 90% встреченных мотоциклистов или в междурядье (а это 99%), тогда те же пробки-жара-выхлоп.


Сообщение отредактировал Armand: 25.10.2016, 09:26:23

  • 0

#3458
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

и предпочту ездить, абсолютно без пробок.

 

мотоцикл особенно актуален, когда нужно везти ребенка или пожилых людей, или коробки какие. не знаю, как у Вас, я лично ежедневно вожу ребенка, да и маму-бабушек периодически, грузы разные в машине постоянно.

 

в Нурлы Тау возите?

даже если так, то до 15 минут парковка бесплатна - этого хватит, чтобы отвезти ребенка, бабушку.



#3459
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Около нурлы тау паркуются недешевые авто в основном, а абонемент за 6000 тг в месяц потянуть не могу. смешно. Мне вот удобно на зеелный базар ездить им есто всегда есть, а до этого был бардак.


  • 0

#3460
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Около нурлы тау паркуются недешевые авто в основном, а абонемент за 6000 тг в месяц потянуть не могу. смешно. Мне вот удобно на зеелный базар ездить им есто всегда есть, а до этого был бардак.

ездите в те дни, когда нужна машина. Абонемент на сутки - 300 тенге.

если машина весь день и весь месяц просто стоит на платной парковке, то конечно, не выгодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.