Полиуритановые детали подвескипродажа
Автор SERVER DAN, 26.03.2013, 17:49
#22
Отправлено 03.04.2013, 16:11:21
Напишите пожалуйста комплект на surf 185 кузов,и контакты
ДД!
HILUX SURF // KDN185, KZN185, RZN185, VZN185, VZN180, RZN180 // 95.11-02.11 // передняя подвеска
1) 4шт Полиуретановая подушка амортизатора I.D. = 10 мм 1400тг
2) 2шт Полиуретановая втулка стабилизатора FR,I.D.=26mm 3400тг
3) 2шт Полиуретановая втулка, FR амортизатор, верхнее крепление, HILUX SURF 1500тг
4) 2шт Полиуретановый сайлентблок амортизатора FR, HILUX KZN/RZN/VZN 18#; сайлентблок в амортизатор FR нижний 5000тг
5) 4шт Полиуретановый сайлентблок в рычаг нижний FR, HILUX, ZN18# PRADO 24200тг
6) 4шт Полиуретановый сайлентблок в рычаг верхний FR, HILUX,ZN18# PRADO 15400тг
Итого: 50900тг
HILUX SURF // KDN185, KZN185, RZN185, VZN185, VZN180, RZN180 // 95.11-02.11 // задняя подвеска
1) 4шт Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, I.D. = 8 мм 1500т
2) 4шт Полиуретановая втулка амортизатора, конусная 31 х 36 мм, I.D. = 18 мм 1800т
3) 2шт Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95, I.D. = 19 мм 3500т
4) 2шт Полиуретановая втулка амортизатора, верхнего крепления TOYOTA SURF 18# I.D. = 11,5 мм;, O.D. = 33 мм; H = 15 мм 1000т
5) 2шт Полиуретановая втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления TOYOTA HILUX SURF 1500т
6) 4шт Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхней тяги моста TOYOTA LAND CRUISER PRADO 16000т
7) 4шт Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижней тяги моста TOYOTA LAND CRUISER PRADO 16500т
8) 4шт Полиуретановый комплект сайлентблоков задней подвески 25000т
Итого: 66800тг
HILUX SURF // KDN185, KZN185, RZN180, VZN180, VZN185 // 95.11-02.11 // рулевая рейка
1) 2шт Полиуретановый комплект сайлентблоков на рулевую рейку HILUX 18# 40000тг
2) 2шт Полиуретановая подушка рулевой рейки, HILUX 18# 6800тг
Итого: 46800тг
Общий: 164500тенег
При заказе всего комплекта будет немного скидка.
С Уважением Данияр
#28
Отправлено 05.04.2013, 10:36:38
Вот такой вопрос
Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но видимо не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет "играть" другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.!?!??
Вот ответ!
Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.
При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.
Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.
В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.
Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но видимо не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет "играть" другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.!?!??
Вот ответ!
Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.
При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.
Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.
В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.
#32
Отправлено 07.04.2013, 20:22:41
Volkswagen/ VENTO // 1991 - 1998 // передняя подвеска
1) 2шт Полиуретановая втулка стабилизатора FR, VOLKSWAGEN VENTO (1992 - 1998) 22-01-1839 1600тг
2) 2шт Полиуретановый сайлентблок FR подвески нижнего рычага, задний, VW VENT 22-06-1968 5800тг
3) 2шт Полиуретановый сайлентблок FR подвески, нижнего рычага, передний 22-06-1967 3500 тг
Итого: 10900 тг
1) 2шт Полиуретановая втулка стабилизатора FR, VOLKSWAGEN VENTO (1992 - 1998) 22-01-1839 1600тг
2) 2шт Полиуретановый сайлентблок FR подвески нижнего рычага, задний, VW VENT 22-06-1968 5800тг
3) 2шт Полиуретановый сайлентблок FR подвески, нижнего рычага, передний 22-06-1967 3500 тг
Итого: 10900 тг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0