Перейти к содержимому

Фотография

Единая тема по сигнализации Starlineобсуждаем все вопросы здесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 435

#1
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 86 544 сообщений

MODERATORIAL

Уважаемые Господа, всем внимание!

Рекомендации данной темы - задавайте точные вопросы, и давайте точные ответы.

Если вы установщик, что нужно представляться и разговаривать как профи.

Запрещена реклама в стиле "у кого длиньше".

От установщика должны быть аргументированные ответы, подкрепленные результатом или опытом.

Ответы типа "в ссылке вася пупкин написал" не приветствуются.

Личное мнение установщика должно помечаться словами "это моё мнение"


  • 0

#2
satsigner

satsigner
  • Гость
  • 23 сообщений
Хочу рассказать о своём опыте со старлайном.
Почему то на форумах принято хвалить свои покупки. Ну как же - потратил деньги - и зря что ли??
У меня в данном случае всё не так. Купил старлайн B9, сразу скажу недёшево - за 20 тысяч тенге со всякими там голограммами и прочей фигнёй.
Купил только ради того, что там есть вход для дополнительного датчика, который можно отключать/включать удалённо, с пульта.
Система оказадась довольно тупой в радиотехническом смысле этого слова, То есть тупым называют приёмник с плохой чувствительностью.
Ну да ладно, как-то это всё работало. Сразу скажу, что антенну с приёмопередатчиком я установил правильно - я разбираюсь в радиотехнике.
В радиотехнике, но не в сигнализациях. Постепенно радость покупки стала сменяться глухим раздражением.
Часто я не мог открыть машину просто так, без видимой причины. Прочитал где-то, что эти старлайны имеют типа какой-то защиты от подбора кода -
типа когда ловят похожую (или немного искаженную свою) кодовую комбинацию, то они уходят в глухой таймаут на пару минут.
Помню такой случай позапрошлым летом: зашёл в магазин и тут началась сильная буря с сильнейшим ливнем. Начали падать большие ветки с деревьев.
А моё авто стояло как раз под этимим деревьями и сигнализация ужасно вопила. Я выскочил пытаясь открыть машину. Но не тут то было!
Старлайн видимо воспринял свой же пульт как попытку взлома. Мне надо было спокойно покурить в сторонке, а я бегал вокруг машины и лихорадочно нажимал на кнопку.
А интересно, как поведёт себя такая сигналка в случае массовой паники, стихийного бедствия? Когда все сигналки будут вопить, и все на одной радиочастоте?
Измерил частоту, что излучает пульт при помощи спектроанализатора - частота передачи пульта и базового блока отстоят на 15 кГц, и зта разница сильно меняется в зависимости
от температуры. Так вот где собака порылась!
Ещё там был датчик температуры мотора, который подключается параллельно датчику капота. Датчик цифровой, Dallas какая-то микросхема не помню.
Она в ответ на запрос выдаёт цифровой код температуры. Так вот при нагреве мотора свыше 80 градусов эта микросхема шунтировала датчик капота и старлайн вопил, что капот типа открыт!
Причём я думаю виноват был не Dallas - датчик, возможно надо было просто поставить на этот вход pull-up резистор (извините не знаю как по русски).
Но причём тут я, простой пользователь???
Кончилось всё вот так: был я на работе и разговаривал по телефону - это был очень важный звонок. И тут проехал трамвай и брелок старлайна начал омерзительно вопить .
Я начал тыкать кнопку сброса - но не тут-то было! И кто только придумал эту пошлую мелодию на брелках.
Я пытался открыть крышку батареек - но зто на старлайнах сделано очень надёжно - фиг откроешь одной рукой.
Тогда я бросил со всей силы эту гадость об кафельный пол - и она наконец заткнулась.
Боже, какое я испытал облегчение!
Не знаю, как дальше сложится моя судьба, но я никогда больше не куплю сигнализацию на 433,92 МГц. Никакую.
На Ибэе видел сигналки в диапазоне 900 мГц - пожадничал, они дороже.
Но я знаю что мне делать.
  • 0

#3
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 206 сообщений

Хочу рассказать о своём опыте со старлайном.
Почему то на форумах принято хвалить свои покупки. Ну как же - потратил деньги - и зря что ли??
У меня в данном случае всё не так. Купил старлайн B9, сразу скажу недёшево - за 20 тысяч тенге со всякими там голограммами и прочей фигнёй.
Купил только ради того, что там есть вход для дополнительного датчика, который можно отключать/включать удалённо, с пульта.
Система оказадась довольно тупой в радиотехническом смысле этого слова, То есть тупым называют приёмник с плохой чувствительностью.
Ну да ладно, как-то это всё работало. Сразу скажу, что антенну с приёмопередатчиком я установил правильно - я разбираюсь в радиотехнике.
Судя по следующему тексту (про датчики), становится не понятно правильно ли?
В радиотехнике, но не в сигнализациях. Постепенно радость покупки стала сменяться глухим раздражением.
Часто я не мог открыть машину просто так, без видимой причины. Прочитал где-то, что эти старлайны имеют типа какой-то защиты от подбора кода -
Не типа какой то, раньше был Келок (разбирающиеся люди должны уточнять).
типа когда ловят похожую (или немного искаженную свою) кодовую комбинацию, то они уходят в глухой таймаут на пару минут.
Помню такой случай позапрошлым летом: зашёл в магазин и тут началась сильная буря с сильнейшим ливнем. Начали падать большие ветки с деревьев.
А моё авто стояло как раз под этимим деревьями и сигнализация ужасно вопила. Я выскочил пытаясь открыть машину. Но не тут то было!
Старлайн видимо воспринял свой же пульт как попытку взлома. Мне надо было спокойно покурить в сторонке, а я бегал вокруг машины и лихорадочно нажимал на кнопку.
А интересно, как поведёт себя такая сигналка в случае массовой паники, стихийного бедствия? Когда все сигналки будут вопить, и все на одной радиочастоте?
Так же как все сигнализации со старым кодом, зависнет.
Измерил частоту, что излучает пульт при помощи спектроанализатора - частота передачи пульта и базового блока отстоят на 15 кГц, и зта разница сильно меняется в зависимости
от температуры. Так вот где собака порылась!
Любое устройство подвержено зависимости от температуры, какие то в большей степени какие то в меньшей. Причина "зависания" не в этом. Просто вы как человек "разбирающийся в радиотехнике" подумали "они все одинаковые, зачем тратить больше на диалоговый Стар лайн? куплю старый, тем более с виду одно и то же"
Ещё там был датчик температуры мотора, который подключается параллельно датчику капота. Датчик цифровой, Dallas какая-то микросхема не помню.
Она в ответ на запрос выдаёт цифровой код температуры. Так вот при нагреве мотора свыше 80 градусов эта микросхема шунтировала датчик капота и старлайн вопил, что капот типа открыт!
Причём я думаю виноват был не Dallas - датчик, возможно надо было просто поставить на этот вход pull-up резистор (извините не знаю как по русски).
Но причём тут я, простой пользователь???
Вот именно в этом разница простого пользователя и даже простого радиолюбителя от установщика, который знает, что так ставить датчик температуры НЕЛЬЗЯ!!!
Кончилось всё вот так: был я на работе и разговаривал по телефону - это был очень важный звонок. И тут проехал трамвай и брелок старлайна начал омерзительно вопить .
Я начал тыкать кнопку сброса - но не тут-то было! И кто только придумал эту пошлую мелодию на брелках.
Я пытался открыть крышку батареек - но зто на старлайнах сделано очень надёжно - фиг откроешь одной рукой.
Тогда я бросил со всей силы эту гадость об кафельный пол - и она наконец заткнулась.
Боже, какое я испытал облегчение!
Надо настраивать датчик удара, зная как его настраивать, а когда вы его крутанули в "+", тогда "ловите" звуки брелка :)
Не знаю, как дальше сложится моя судьба, но я никогда больше не куплю сигнализацию на 433,92 МГц. Никакую.
На Ибэе видел сигналки в диапазоне 900 мГц - пожадничал, они дороже.
А вы пользовались 900мгц системой? Или на уровне ОБС?
Но я знаю что мне делать.
Это самое главное! Думаю в следующий раз будет то же самое, только с другой системой.
Дело тут в двух вещах:
1) изначальная экономия (только этим может объясняться покупка старой системы с давно известными недостатками, тем более если она три года снята с производства)
2) не корректная установка (отмечу, не корректная это НЕ значит не правильная), прикрутил темп.датчик не туда получил проблему, отстроил датчик удара не так получил проблему, вопрос кто виноват? Конечно сигнализация
:)


Совет: ставить надо согласно инструкции и помнить, что работа сигнализации на 80% зависит от установки.
Мои ответы отмечены синим цветом.

ЗЫ: наверно скоро появится объявление о продаже замечательных сигнализации на 900 мГц :)

Сообщение отредактировал МаратД: 22.10.2012, 12:55:31

  • 0

#4
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 206 сообщений
Любая система со старым кодом KEELOQ (http://ru.wikipedia.org/wiki/KeeLoq), имеет два крупных недостатка:
1) плохая помехозащищённость
2) плохая устойчивость к электронному взлому

В принципе дело каждого выбирать сигнализации по "вкусу", как это сделал автор первого поста, и ждать "зависания" в бурю или во время паники и стихийных бедствий.
Люди всегда экономят, это дело каждого, но это не всегда обоснованно, это все увидели по тому посту.
  • 0

#5
satsigner

satsigner
  • Гость
  • 23 сообщений
да вы просто гуру какой-то, я вас боюсь.
И какой-то обвинительный уклон чувствуется. Наверное вы продаёте старлайны.
Когда я сказал, что я разбираюсь в радиотехнике, имел в виду именно приёмо - передающие устройства и распространение радиоволн.
А в сигналках - нет.
И покупал я эту систему три года назад, тогда она не была устаревшей.
Далее - я подключил датчик температуры мотора в строгом соответствии с инструкцией - что я сделал не так?
Об уходе частоты - да нет, бывают ещё и кварцованные суперготеродины и передатчики если вы знаете.
Нет, я не продаю сигналки и не собираюсь их продавать (устанавливать) так что не нервничайте.
А что я буду делать - я установлю авторский приёмо-передающий тракт на другой частоте, точнее на паре частот.
Но эти частоты я вам не скажу.
  • 0

#6
satsigner

satsigner
  • Гость
  • 23 сообщений
ЗЫ; А что вы называете зависанием? В микропоцессорной технике зависанием принято называть состояние зацикливания, когда программаа ходит по кругу и не реагирует на внешние запросы. То есть от зависания спасает только перезагрузка. А в моём случае нужно было только подождать, То есть PC-counter процессора
исправно работал, выбирал и исполнял команды.

Сообщение отредактировал satsigner: 22.10.2012, 19:18:13

  • 0

#7
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 206 сообщений
вы наверно не увидели ковычки ? :)
Тема создана не для того чтобы разводить дебаты у кого длиннее или чьё кунфу лучше.
Тема создана для вопросов и ответов.
Бывают неполадки объективные и субъективные. Субъективные можно исправить так сказать ОН лайн, почитав на форуме ответ и выполнив не сложное действие, объективные устраняются на сервисе или самостоятельно с помощью головы и интрумента.
Зачем нагружать тему странными заявлениями?
В сущности к В9 было три претензии:
1) не устойчивость работы (производитель также столкнулся с данной проблемой в свете "загрязнения" эфира на 433мГц и в следующих моделях этой проблемы не было)
2) сдохший температурный датчик (а если его прикрутить к выпускному коллектору он сгорит через 2 минуты) по вине установщика (пользователя в оном лице)
3) плохо настроенный датчик удара (также по вине установщика)
Итого:
1) не покупайте В9 (согласен, старая снятая с производства)
2)3) ставьте лучше или обращайтесь к форумам и мануалам до установки, а не после

Сообщение отредактировал МаратД: 22.10.2012, 23:44:59

  • 0

#8
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 206 сообщений

да вы просто гуру какой-то, я вас боюсь.
И какой-то обвинительный уклон чувствуется. Наверное вы продаёте старлайны.
Когда я сказал, что я разбираюсь в радиотехнике, имел в виду именно приёмо - передающие устройства и распространение радиоволн.
А в сигналках - нет.
И покупал я эту систему три года назад, тогда она не была устаревшей.
Далее - я подключил датчик температуры мотора в строгом соответствии с инструкцией - что я сделал не так?
ответ: прикрутил датчик и он расплавился
вопрос: что должен показывать датчик? может температуру в камере сгорания?
увидев в первый раз датчик температуры все знакомые установщики и я в том числе поняли, что он должен показывать не рабочую температуру двигателя в момент его работы, а начальную температуру в момент запуска и это произошло исключительно не по инфе из мануала, а именно по знанию природы вещей (например глупо делать кочергу из дерева или диэлектрические перчатки из фольги), исходя из этого и ставится данный датчик.
Об уходе частоты - да нет, бывают ещё и кварцованные суперготеродины и передатчики если вы знаете.
Частота тут не ушла, не путайте народ
Нет, я не продаю сигналки и не собираюсь их продавать (устанавливать) так что не нервничайте.
Совершенно спокоен, за последние 15 лет такого было много и часто. Проблема у всех одна "прикрутил не туда настроил не так".
А что я буду делать - я установлю авторский приёмо-передающий тракт на другой частоте, точнее на паре частот.
Но эти частоты я вам не скажу.

Да действительно. Ответы красным, вопросы синим, пояснения зелёным.
Я даже скажу больше, мы их ставим :) и ещё в догонку пандоры, сталкеры и кучу всяких когтастых, зубастых и ядовитых...
И ещё больше скажу, обычно когда в таком не умелом ключе (как у вас) идёт отрицание или "поливание", и тем более модели (В9) чёрт знает когда снятой с конвеера именно потому, что на смену пришли системы более совершенные, обычно потом "умелый манагер" презентует свой продукт :)
Ну давайте, что там пиндосы "выкинули" на ебее?
Если вам интересно Компустары, Питоны, Гадюки тоже будут не айс по одной причине: ПЛОХАЯ установка :) прикрутите не туда выкрутите не то и потом очередная истерика.
В хороших руках даже Топор 9010 (кытайского) производства будет работать и радовать, не мне вас учить, раз уж вы про контроллеры и микропроцессоры.
Хотите "сношаться" с частотами ради бога, только не забудьте потом показать своё творение, только кажется оно будет очередным "выкидышем" НТП. Не стоит думать, что все тут барыги и как вы плохо учились в ВУЗ (не буду расшифровывать), только каждый хороший технарь знает, что каждое "сношение" должно быть обусловлено чем то, глупо делать второй раз тяпку.
Удачи в в работе над велосипедом!

Сообщение отредактировал МаратД: 22.10.2012, 23:25:08

  • 0

#9
satsigner

satsigner
  • Гость
  • 23 сообщений
Я позволил себе поругать конкретный продукт (железку) а вы в ответ ругаете меня.
Зтим своим постом я в частости хотел обозначить проблему с частотой 433,92 МГц

. Не стоит думать, что все тут барыги и как вы плохо учились в ВУЗ (не буду расшифровывать),

А что, есть принаки того, что я плохо учился? Наверное все должны учится у Вас.

Тема создана не для того чтобы разводить дебаты у кого длиннее или чьё кунфу лучше.
Тема создана для вопросов и ответов.

Да я и не разводил таких дебатов. Я просто высказал своё мнение. А у меня есть товарищь по работе - и у него тоже старлайн, но предыдущей модели - так он вролне доволен - и у него она действительно работает гораздо лучше (мы с ним вместе её устанавливали, не у Вас)
И вообще, кто здесь определяет, для чего создана тема? Вы что ли?
Точно она создана не для рекламы. Дык я ничего не рекламирую.
  • 0

#10
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 206 сообщений
Честно говоря мне очень всё равно где и что вы ставили.
Когда пишите в стиле "налить сто литров воды" пишите ещё "это моё мнение" отдельно взятого пользователя, к тому же плохо поставившего себе сигнализацию, которую на момент установки сняли с производства.
Тема создана администрацией форума, смысл темы лежит в первом посте. Если вы не понимаете что в нем (первом посте написано), то это скорее всего вам надо обратится к модератору :)
А вашему другу повезло больше :) в предыдущем перед В9 старлайне надо меньше думать, при установке.
Что касается образования, если взрослый автолюбитель, да и к тому же знающий (разбирающийся в радиотехнике), что в датчике температуры используется некая "микросхема" (вы так кажется назвали, оставим ваше определение), прикручивает её на узел автомобиля который его (датчик) расплавил, это проблема и очень большая :)

Сообщение отредактировал МаратД: 23.10.2012, 13:42:07

  • 0

#11
Timake

Timake
  • Постоялец
  • 365 сообщений
Господа, такой вопрос. Стоит сигнализация starline a6. Работает(закрывает/открывает/заводит) почти всегда и везде без проблем, кроме одного определённого места и определённого дня недели. А конкретно категорически отказывается работать во дворе дома в субботу и воскресенье. В пятницу ставлю на охрану, а в субботу под взглядами прохожих разбираю панель в "арущей" машине, чтобы добраться до сервисной кнопки. С брелка связи нет, с салона "call" работает. Живу в квадрате улиц Наурызбай батыра - Казыбек би - Сейфулина - Толе би. Есть одно "фантастическое" подозрение на Дельта банк. Может у них стоит какая-нибудь хрень, которую они включают на выходные и которая глушит мою сигнализацию? Может ли быть такое? И если да, то законно ли это?

Сообщение отредактировал Timake: 23.10.2012, 15:20:26

  • 0

#12
russo_turisto

russo_turisto
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Господа, такой вопрос. Стоит сигнализация starline a6. Работает(закрывает/открывает/заводит) почти всегда и везде без проблем, кроме одного определённого места и определённого дня недели. А конкретно категорически отказывается работать во дворе дома в субботу и воскресенье. В пятницу ставлю на охрану, а в субботу под взглядами прохожих разбираю панель в "арущей" машине, чтобы добраться до сервисной кнопки. С брелка связи нет, с салона "call" работает. Живу в квадрате улиц Наурызбай батыра - Казыбек би - Сейфулина - Толе би. Есть одно "фантастическое" подозрение на Дельта банк. Может у них стоит какая-нибудь хрень, которую они включают на выходные и которая глушит мою сигнализацию? Может ли быть такое? И если да, то законно ли это?


Позвоните в энергонадзор, что они предпримут, как они определят источник помехи, интересно, потом скажете.

А6 и В9 (обсуждаемая выше) сняты с производства, не отвечают требованиям защищености и защиты от вскрытия.
Надо менять сигнализацию, на модель у которой две цифры в названии.
Там уже идет широкополосный трансивер с перестройкой частотных каналов (у А91 128 частотных каналов, а у В92 уже 512 каналов), позволяющий работать в загаженом городском эфире (при включеных глушилках) и обладающие защитой от эл. взлома.

Но на будущее, даже самая навороченая сигналка не спасет от чел. фактора, первое что нужно сделать правильно настроить запрограмировать сигнализацию, ----поменять пин код для отключения сигнализации с сервисной кнопки-----, большинство этого не делают.

Сообщение отредактировал russo_turisto: 24.10.2012, 08:18:06

  • 0

#13
satsigner

satsigner
  • Гость
  • 23 сообщений

Честно говоря мне очень всё равно где и что вы ставили.
Когда пишите в стиле "налить сто литров воды" пишите ещё "это моё мнение" отдельно взятого пользователя, к тому же плохо поставившего себе сигнализацию, которую на момент установки сняли с производства.
Я поставил эту сигнализацию настолько хорошо, насколько возможно - думаю вам об этом трудно судить удалённо.
На момент установки она не была снята с производста - да что же вы так невнимательны!

А вашему другу повезло больше :) в предыдущем перед В9 старлайне надо меньше думать, при установке.
Что касается образования, если взрослый автолюбитель, да и к тому же знающий (разбирающийся в радиотехнике), что в датчике температуры используется некая "микросхема" (вы так кажется назвали, оставим ваше определение), прикручивает её на узел автомобиля который его (датчик) расплавил, это проблема и очень большая :)

Да, действительно оставим понятие микросхема, там кажется стоит ds1820. Вы про такие не слышали?
Я уже написал, что сделал это в строгом сооосветствии с инструкцией - вы опять невнимательны.
Вот что написано в инструкции:

Выносной датчик температуры двигателя

Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.
Я так и сделал - прикрепил его к головке блока, точнее к всасывающему коллектору. И он у меня выдавал температуру и не расплавился - вот только шунтировал слишком чувствительный вход (как мне кажется).
Вообще мне надоело с Вами спорить - мы как будто на разных языках говорим.
  • 0

#14
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 206 сообщений
Уважаемый вас понесло в сторону.
Как вы "выполнили" установку вы собственноручно написали :)
Так что не надо отходить от Темы, я уже вас понял "Старлайн виноват в кривых руках установщика..", всё ясно.
Вот ваш текст, красным выделяю ключевую фразу :)))))))))))), если сложно понять, прочтите красное без чёрного :
Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.

Что же вы на выпускной коллектор не прикрепили ds1820? Проверьте может оно огнеупорное?
  • 0

#15
satsigner

satsigner
  • Гость
  • 23 сообщений
Тема кривизны моих рук представляется мне нераскрытой :-(
Вы как-то сбивчиво излагаете свои мысли, нить теряется.
Предлагаю простой шаблое ответа:
Датчик неправильно установлен потому, что _______________
Надо было его установить так:__________

Хочу лишь напомнить, что датчик до последнего момента показывал правильно температуру двигателя, сам двигатель никогда не нагревался выше 95 град.
и я вообще считаю что датчик был не причём.
Вот выдержка из паспорта микросхемы ds1820:

Measures temperatures from –55°C to +125°C in
0.5°C increments. Fahrenheit equivalent is –67°F to
+257°F in 0.9°F increments
  • 0

#16
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 206 сообщений
Тему "рук" раскрыл хозяин "рук"
Как я вам написал, все поняли, что в установке сигнализации виновна сама сигнализация :)
Этот вариант виновности "действует" в 99,99 процентов случаев "глючности" ))))))))))000
Сигнализация это сложный киборг, самоустанавливающийся и самоглючащий.

Если по вопросу "куда ставить или как ставить", так его надо было узнавать до того как Стар лайн сам себя установил.
Могу посоветовать, когда будете в следующий раз ставить этого киборга, установите температурный датчик на патрубок радиатора или радиатора печки, только не в коем случае, не давайте Стар лайну (или другой системе) самоустанавливаться на ваш автомобиль....

ПС: наша с вами переписка очень забавна...ещё не много и я буду защищать вас от вашего старлайна. Это не он случайно пишет? может машины захватили мир?

Сообщение отредактировал МаратД: 29.10.2012, 15:58:49

  • 0

#17
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 86 544 сообщений

ПС: наша с вами переписка очень забавна...ещё не много и я буду защищать вас от вашего старлайна. Это не он случайно пишет? может машины захватили мир?


MODERATORIAL

Господа, давайте на этой оптимистичной ноте и завершим этот разговор. Если вы пишите "мое мнение", то обязательно это указывайте!


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 29.10.2012, 17:33:37

  • 0

#18
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 256 сообщений

Вот выдержка из паспорта микросхемы ds1820:

Measures temperatures from –55°C to +125°C in
0.5°C increments. Fahrenheit equivalent is –67°F to
+257°F in 0.9°F increments


+125C - это супер-пупер микросхема для космической техники :) (не думаю, что такие есть, т.к. это - предельная температура для кристаллов на кремниевой основе, после этого они просто разрушаются). А стандартами для земной техники предусмотрены условия эксплуатации при максимум 60С для окружающей среды (в тропическом исполнении). Что-то не верится, что такую деталь будут вставлять в изделие за 150 долларов. Но коллектор нагревается сильнее...
Мне непонятно почему в выносном датчике кроме терморезистора (или термодиода) используется чип, который по идее должен стоять в основном блоке? Для компенсации длинны проводов? Так там вроде не так уж длинные они...

По теме: у меня стоит Старлайн (вроде Б92 - надо на коробке посмотреть), ставил у известной в данном топике личности :). Стоит больше года - Т.Т.Т., ни одного глюка.

ПС: раньше на другие машины сам все устанавливал, а щас постарел, заленился и поехал к установщикам :) - все должны зарабатывать свои деньги...

Сообщение отредактировал AlexMP: 05.11.2012, 11:17:13

  • 0

#19
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
на брелки starline a91, отвалилась кнопка "постановки на охрану", подскажите где можно запаять? у меня паяльник слишком большой, там тоненький нужен
  • 0

#20
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

на брелки starline a91, отвалилась кнопка "постановки на охрану", подскажите где можно запаять? у меня паяльник слишком большой, там тоненький нужен

Берёте кусок проволоки медной, такой одножильной, обматываете жало своего паяльника несколькими витками, один конец в сторону и им паяете.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.