Перейти к содержимому

Фотография

Сеть ТРЦ MEGAОтзывы пишем тут

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4603

#13207888
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

[ex]Уважаемые арендаторы ТЦ "МЕГА Алматы", прошу согласовывать рекламу своих бутиков с администрацией Форума "Все вместе". Не согласные будут караться по пункту 2.2.4 Правил Конференции.[/ex]

Уважаемые друзья при возникновении экстренных вопросов по сети ТРЦ MEGA в городах Алматы и Астана, вы можете обратиться к директору департамента коммуникаций Венере Гайфутдиновой по телефону +7 705 626 6490


  • 4

#2301
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

ganulya, мы сейчас обсуждаем товар надлежайшего качества, то что обувь не подошла по размеру или не удобна, не делает ее товаром не надлежайщего качества, к возрату которому совсем другие требования и условия.

я поняла :) просто для несведущих разместила инфу. 

А не подошла по размеру или неудобна очень сложно иногда сразу понять, особенно в суете или после работы, дома пришел померил, походил, прикинул не торопясь.

Конечно во всем должна быть мера, не приятно покупать и даже мерить одежду, которая пахнет  :fie:  На Западе и штатах это часто практикуют.  Надели, сходили куда надо, вернули  :fie:

Но сабжевый случай другой, там обязаны принять товар. 

 

ganulya, а упаковка обязательна же или можно без неё?

не знаю, я все сдавала с упаковками :D , я обувные коробки хорошего качества не выкидываю и так то, лишними не бывают в хозяйстве  :idea:  


  • 0

#2302
рюмка

рюмка
  • В доску свой
  • 3 995 сообщений

наверное поэтому в развитых странах есть термин - refurbished

в развитых странах и срок для возврата побольше.
короче в большинстве своём бутики "наши" это барахолка дорогая, отношение к покупателю ничем не лучше, чем на барахолке.
я вот я где то читала, Что если есть магазин какого нибудь бренда, то цена на вещи в нём должна быть такая же, как во всём мире, это так или нет?

Сообщение отредактировал рюмка: 30.01.2014, 11:18:18

  • 0

#2303
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
я вот я где то читала, Что если есть магазин какого нибудь бренда, то цена на вещи в нём должна быть такая же, как во всём мире, это так или нет?

 

Нет( у нас допустим Зара, самая дорогая в мире, кажись.  И чаще всего дело в растаможке, которая так же одна из самых дорогих в мире. Поэтому продавец закладывает в товар деньги потраченные при растамаживании.  И на выходе получается совсем ни как во всем остальном мире.


Сообщение отредактировал portagerl: 30.01.2014, 11:23:38

  • 1

#2304
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

наверное поэтому в развитых странах есть термин - refurbished

в развитых странах и срок для возврата побольше.
короче в большинстве своём бутики "наши" это барахолка дорогая, отношение к покупателю ничем не лучше, чем на барахолке.
я вот я где то читала, Что если есть магазин какого нибудь бренда, то цена на вещи в нём должна быть такая же, как во всём мире, это так или нет?

 

так и не так одновременно.

цена без налогов и таможни - одинаковая, если официальные представители.

с налогами и со сборами - она у нас получается выше



#2305
рюмка

рюмка
  • В доску свой
  • 3 995 сообщений
всё равно, покупая вещь дорогую, хочется быть уверенным, что она будет полезной.
не устану свой интертоп в пример приводить, как то видела там обувь которая в интернет магазине производителя стоила в 4!!! раза дешевле. сомневаюсь, что это всё налоги и сборы, но когда к людям отношение нормальное то иногда и переплатить не жалко.
короче каждый продавец сам решает, как ему вести бизнес.
  • 0

#2306
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Вернулась на неск страниц назад...тк Пух писала, товар отказались принять именно в тот день, сказали придти в понед. Т. Е не отказывались принять, скорее всего не было человека , кот может это сделать. Тк везде для таких операций зовут старшего кассира. И обычный продавец вряд ли сможет помочь, к сожалению. Другой вопрос о хамском отношении, кот было описано. Мне все таки кажется возврат был бы оформлен в понедельник, если бы был актуален
  • 0

#2307
Пух

Пух
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Вернулась на неск страниц назад...тк Пух писала, товар отказались принять именно в тот день, сказали придти в понед. Т. Е не отказывались принять, скорее всего не было человека , кот может это сделать. Тк везде для таких операций зовут старшего кассира. И обычный продавец вряд ли сможет помочь, к сожалению. Другой вопрос о хамском отношении, кот было описано. Мне все таки кажется возврат был бы оформлен в понедельник, если бы был актуален

директор магазина Насиба, которая отказалась принять товар оказалась по совместительству старшим кассиром. Это она ссылалась на закон др. государства, грубила и т.д. После того, как я отказалась покинуть магазин без возврата, мне офлрмили возврат. Получается, как хочу, так и верчу? еще и сказала, что в будние днивозврат только с 14до 19.
  • 0

#2308
Пух

Пух
  • Постоялец
  • 379 сообщений
т.е. я написала заявление на возврат в субботу, а деньги на карту должны были упасть в понедельник
  • 0

#2309
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

т.е. я написала заявление на возврат в субботу, а деньги на карту должны были упасть в понедельник

упали? Так быстро деньги не возвращаются.

Минусовой чек вам дали? 

Деньги обычно возвращаются 3-5 дня. У меня возвращались на третий рабочий день. 


  • 0

#2310
мультя

мультя
  • В доску свой
  • 3 115 сообщений

Добрый день, Мультя!

Вернулась, чтобы сказать вам спасибо )

Действительно - стало намного лучше!

не хотелось бы, чтобы вы получали только претензии, а благодарностей - на порядок меньше.

Спасибо, что вы есть  :)  Хорошего вам дня и отличного настроения!

 

Фамагустаочень приятно, спасибо за хорошие пожелания ))) и Вам только хорошие пожелания от меня!


  • 0

#2311
мультя

мультя
  • В доску свой
  • 3 115 сообщений


1514981_651122774931486_139194865_n.jpg

Список магазинов и какие будут скидки - 07670935be0dt.jpg


  • 1

#2312
маленькие разбойники

маленькие разбойники
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Еще была бы площадка отдельная для малышей, не в самом хаппилоне ( очень уж там шумно), а в каком нибудь более тихом месте и только для малышни, например как в Адк, мягенькие, безопасные

Площадка для малышей это моя мечта. Как там в других ТРЦ не знаю, не ходок, но в Меге бываем, и очень бы хотелось, чтоб было место для маленьких деток рядом со столиками на 2ром этаже, чтоб родители могли спокойно отдохнуть и перекусить. Такую игровую бесплатную зону видела однажды в питерской Меге.


  • 0

#2313
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений

дв! хочу написать отзыв о возврате товара магазина монсун. итак: вчера сестра купила там платье, сегодня решила его вернуть в магазин. в магазине кассир отказал принять товар, сказав, что бухгалтерия не работает, приходите в понедельник. я ходила в рамсторе, сестра пришла с платьем, мол не приняли. загвоздка в том, что сестра сегодня уезжала в др город, в понедельник прийти , что вернуть товар не было возможности. мы с ней уже вдвоем пошли в магазин, директор магазина Насиба или Насима,продавец Акбота, а также кассир,не знаю ее имени в течении получаса отказывалист принять товар и вернуть деньги. все это на повышенных тонах. директор магазина Насиба вообще сослалась на арабское законодательство, что в выходные возврат не делают, приходите в понедельник. сестра оплпчивала картой, прийти не сможет, карта ее. все это мы пытались объяснить, но как говорится, есть такая пословица " рыба гниет с головы", так же как директор грубила и гнула свое, что товар не примет, также и продавец и кассир стояли и ругались. продавец Акбота вообще сказала, что товар акционный, вообще не будет аозврата. в итоге потеряли кучу времени, нервов, чтобы вернуть свои же деньги.
отныне магазин monsoon я буду обходить стороной.

вам надо было настоять на своем, они обязаны были вернуть деньги!  

у меня такая же ситуация была, но с детским магазином choupette, он в новой меге, тоже купила в пятницу ребенку на свадьбу костюмчик за 20тыс, на след день заболели не смогли пойти, пришла в субботу возвращать, они тоже не хотели возвращать, говорят "зачем покупать?? если потом возвращать??" меня это так возмутило, что я там начала "свои права качать" :fie:  с законом о 14дней,  хорошо, вернули, а вообще они сказали, что возврат не делают, только обмен на другой размер. Для меня это было странно, т.к. в mothercare  я спокойно делала возврат вещей которые не подошли, а тут такое :mad:  в общем, знайте свои права! и не позволяйте персоналу хамить на вас! я обычно если вижу хамство в свою сторону, сразу таких на место ставлю, не позволяю себе такого отношения, слава богу в меге мне еще нигде не грубили :)  :idea:


Сообщение отредактировал Miss_Dior: 31.01.2014, 18:19:35

  • 0

#2314
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений

у меня вопрос к представителям меги, если здесь таковые есть

откроют ли h&m? 

бутик в новой меге, это giovanni fabiani или giorgio fabiani? 


  • 0

#2315
Let-romashka

Let-romashka
  • Свой человек
  • 944 сообщений

 

Добрый день! в понедельник съездила в мегу и оставила на ресепшне жалобу. посмотрим, что из этого выйдет...

таки вернули платье?
я как то джинсы в гемко вернуть хотела, у меня отказывались принимать, я не стала нервы трепать себе. вот тоже интересно, где почитать закон, то что в течение 14 дней должны принять при наличие упаковки и чека, это понятно. Но как узнать какой товар можно сдавать, ну типа акационны, скидочный или ещё что.

 

В Меге возвращала два раза товар без проблем, один раз в Заре, второй раз - в Вайкики. Оба раза возвращали сразу, нужно было только уд. личности при себе иметь (у меня, правда не было, но им нужен был только мой номер уд. личности). Вернули сразу же наличными (я покупала тоже за нал). В Вайкики сдавала скидочный товар, без проблем приняли обратно (естественно товар возвращала с бирками + чек + в срок до 14 дней). 


  • 0

#2316
Kavalika patitumba

Kavalika patitumba
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Отзыв: потерял муж мой обновки, вывалились из пакета) дело было 30 декабря, в мегах обеих ажиотаж, люди друг у друга на головах) сел на скамейку супруг мой, пока я в зару ходила и не заметил, как из большого пакета выпал маленький. Мы уехали домой, и дома обнаружили, что все, что купили в магазине Дим, потеряли. Числа 10-го января были как-то в Меге, спросили на ресепе, не находили ли они пакет с вещами. Оказывается, у них есть что-то типа склада утерянных вещей, спросили описание вещей, самого пакета, какой магазин и тп... И вернули!!! Сотрудники Меги нашли, сдали на склад, такие молодцы! Мы были рады!
Если у вас будет такая же история с утерей, поищите на складе Меги) может и вам так повезет!
  • 7

#2317
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений

бутик в новой меге, это giovanni fabiani или giorgio fabiani? 

А какая разница? Все равно это те же самые Xian Huo и Lian Bao )))) 


  • 6

#2318
lola1010

lola1010
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Сегодня музыка с Меги орет как оглошенная. У кого- то из обслуживающего это дело персонала проблемы со слухом? Я в своем 2 блоке даже слышала объявление 5 мин назад, что что-то там закрывается через 15 мин и надо поторопиться с покупками. Ну вы, блин, даете(((
  • 0

#2319
Alina Sun

Alina Sun

    Мечтайте... мечты бесплатны!!!

  • В доску свой
  • 6 558 сообщений
Да, музыкальный репертуар поменялся, громкость увеличилась и существенно! Буквально полчаса назад все смолкло... Надеемся, завтра все откорректируют. ;)
  • 0

#2320
Ramel

Ramel
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 



1514981_651122774931486_139194865_n.jpg

Список магазинов и какие будут скидки - 07670935be0dt.jpg

 

а хэппилоне не будет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.