Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#3021
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

 

В сентябре планирую поездку Караганда-Волгоград. Автомобиль низкий пузотер, очень критичный к качеству асфальта, по этому хочу выбрать путь по этому критерию, пусть даже длиннее, съезды, грейдер, воронки от снарядов хочу избежать максимально. (до Астаны бы доехать с этим ремонтом дорог) Вижу три пути,- как на фото; через Уфу; и через Актобе;, почитав ветку пришол к выводу что Актобе отпадает, тупо не проеду, но и через урал нет желания ехать, можно попасть в трафик с фурами,- как вы считаете через Оренбург реально доехать?

По маршруту гугла на картинке, на участке Сибай-Оренбург около Тюльгана кусок грейдера. Асфальт через Кумертау, это дополнительные 100 км.

Я вообще любитель ездить через Белорецк с выходом на М5, голова не болит по поводу какой мост в очередной раз ремонтируют. Трафик в разы меньше чем через Челябинск.

Троицк - Белорецк - Уфа - М5 - Самара и далее как написал  Hell Berrel

 

http://bit.ly/2b1Y4BH

 

Полностью поддерживаю, тоже так ежу.


Сообщение отредактировал C.Esprit: 20.08.2016, 18:26:50

  • 0

#3022
duffik

duffik
  • Гость
  • 19 сообщений

Мой отчет о поездке Астана-Белгород-Астана

Перед выездом прочитал всю ветку с самого начала). Маршрут выбрал Астана-Костанай-Троицк-Сибай-Тюльган-Бугуруслан- Самара-Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород.

Ехал на Toyota avensis универсал. Клиренс низкий, снял дома под бампером немного пластмассы – стало немного выше).

P60817-124508.jpg

Подробно дорогу с Астана описать не могу, поехал в пятницу, после рабочего дня. До Троицка доехал утром. Страховка на 30 дней – 3570 руб. До Сибая доехал под вечер. Переночевал и потом … Потом «все в тумане», ехал до финиша 25 часов. Кофе и разминки… Потом Белгород – пиво и рыбка…

В Белгороде установил защиту на картер, поменял стойки стабилизатора (застучали).

Вот назад решил ехать размеренно и распланировал проезд маршрута на три дня.

Выезд в 6:00 с Белгорода, полный бак (65 л). Заправляться решил на Лукойле и только АИ95. Дорога в Белгород показала, что заправка на Башнефте, Газпроме чревата чеком на панели приборов, дополнительными нервами и ремонтом. Ехал строго с соблюдением скоростного режима по круизу +/- 107 км/ч.  Попал в Воронеже на утреннюю пробку -2 часа. Дорога по Белгородской области отличная по две полосы с разделительной посредине.

P60817-062034.jpg

В Воронеже убитые улицы с «бесстрашными» водилами. Пока проехал по городу -  4 аварии на перекрестках. Дальше Тамбов – Самара дорога описана не раз, останавливаться не буду. Заправился до полного (35л.) и поехал дальше. Возле поселка Трофимовка дозаправился (20л.) Заехал в шесть!!! Мотелей в Кузнецке. Нет мест, все забито. Вечером был на объездной в Самаре. Свернул на Алексеевке в сторону Бугуруслана. Алексеевка-Отрадный-Похвистиево-Бугуруслан. Заправка в селе Зеленовка (24 л на Роснефть. Лукойла не встречал – решил рискнуть)) Ночлег прошел в машине(.  Пять часов на повороте возле киоска. Подъём в 6:00. Кофе с пирожком, и в дорогу. Бугуруслан-Асекеево-Матвеевка-Пономаревка-Биккулово. Дорога сносная.

P60818-075009.jpg

P60818-075053.jpg

По дороге попался Лукойл в с.Буланово – (33л) Дальше съезд на Октябрьское и на Р240 до Новомуратпалово. Дальше Тюльган-Ивановка-Назаркино. Здесь, между Троицким и Назаркино кроется этот коварный отрезок в 6 км. грунтовки. Ее сковырнули и я проехал по ней как по волнам, погружаясь в щебенку).

P60818-132131.jpg

P60818-132132.jpg

Назаркино-Исянгулово-Зилаир-Баймак-Сибай. Дорога извилистая, но пустая. Много останавливался – красиво. В 16:00 был в Сибае. Разместился в мини-отеле Алтынай. Подробнее опишу этот мини-отель. Поразил он меня. С виду кирпичная неприметная двух этажка не впечатлила. Внутри все наоборот. Приличные номера, карт-ключи, завтраки, сервис. Все чисто, аккуратно. (2200 трех местный номер с завтраком).

P60819-050238.jpg

P60819-050322.jpg

Утро 5:00. Завтрак и в путь.

Сибай-Кизильское-Агаповка-Троицк. Агаповка (15 л). Таможня 9:40. 45 минут. Со стороны России 10 машин, с Казахстана, около 40. На обоих границах просто заглянули в салон.

Дальше Казахстан. Троицк-Карабалык-Федоровка. Заправка в Мунай ондемери (30л.). По этому участку три патруля. Через несколько километром очень страшно разбита дорога. Нет знаков. Влетел на эти «разрывы» на полном ходу, думал диск сломал. Пронесло. Дальше ремонт дороги. Куски щебня сменяются новым покрытием без разметки. По знакам 31км ограничение 30. Все прут 90, пристроился за колонной. Под Костанаем две патрульки собрали по 30 машин в колонну и медленно двигались навстречу. Костанай-Аулиеколь-Есиль (по объездной)-Атбасар-Астана. Заправка в Есиле (с заездом в Аурике 30л). 23:10 был в Астане.


  • 5

#3023
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

На сайте Синойла не пробовали смотреть?

 
спасибо!
 
теперь буду знать о карте Синойла )

Карта синойла и газпрома не обновлена.

Дорога в Кегень на 4+. До Шелека хорошая дорога. С Шелека до поворота на Байсеит отличная! Новая дорога. С Байсеита до Кокпека дорога в заплатках, но терпимо. С Кокпека дорога в дырочку, но на скорости незаметно.
В селах стоят радарщики. Причем способ очень дурацкий - один раз так попала в Киргизии в Бостырях. Радаром стреляют, останавливают и продают фотографию. Радар на постоянку включают в Тескенсу и Ащисае. Стреляют на выезде из Лавара. Спасибо водителям, кто пофарил! Антирадар только пискнул и тут же навстречу мигнули) попалась машина перед нами.

Первый раз проехала по Кегенскому перевалу. Красота вокруг! Но дорога петлявая и узковата. Зимой там, наверное, экстремалы только катаются.

За счет перевала, скорее всего, путь в 260 км проехала за 4 часа.

По поводу АЗС - карты Синойл и Газпром устарели! За Аватом есть еще одна заправка Синойл перед Каратурыком. Газпром есть в Панфиловском.
  • 0

#3024
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Обновил карту качества дорог по состоянию базы на 11 августа 2016 года.

Основные изменения:
+ внесены отчеты и отзывы с форумов drom.ru, ВсеВместе, автотурист.кз и др.;
+ отметил ремонты Кокчетав-Петропавловск и Астана-Павлодар;
+ дорога БАК где-то убита, где-то мосты размыло;
+ Хромтау-Карабутак понемногу портится;

Оформление:
+ заправки КМГ сверены с сайтом в апреле и выделены голубой окантовкой;
+ устранил ошибки, появился Каспий ))

Карта на Яндексе, масштаб 9 детальный с заправками
https://yadi.sk/i/WD_YKW85u8PwY


post-288284-0-16169800-1394630950_thumb.

 

Легенда:
а) Красный с желтым разделителем - автострады (пример: Астана-Щучинск)
б) Дороги с асфальтовым (бетонным) покрытием, оценка по пятибальной шкале (подписаны на картинке):
Яркий красный, 5 баллов - отличный, ровный асфальт без дефектов;
Бордовый, 4 балла - хороший асфальт с незначительным износом, узкие трещины без рарушенных краев;
Желтый, 3 балла - средний, изношеный асфальт, большие трещины, колейность
Грязный желтый, 2 балла - убитый асфальт, вспученный, большие по площади выбоины (пример: дорога на Аркалык)
Светло-серый, 1 балл - сильно разрушенный грейдер или асфальт, лучше ехать по целине (пример: Доссор-Кандыагаш)
в) Дороги без асфальта:
Белый - грейдер, гравий
Коричневый - накатаная грунтовая дорога
г) Некоторые дороги раскрашены "розовым" и "размытым желтым" - это значит качество покрытия не внесено в базу и поставлено с потолка, в зависимости от важности дороги.
д) Ширина линий зависит от категории дороги, чем шире - тем лучше.
е) Дороги с разделительной полосой имеют красную окантовку (пример: Алматы-Кызылорда);

PS: на карте слишком много "красных" и "широких" дорог, это не значит что все они резко стали хорошими - это значит мало реальных данных.
PPS: сообщение продублировано на тех форумах, откуда брал информацию. Всем форумчанам большое спасибо, хотя иногда приходится по буквам расшифровывать и искать на карте описываемые участки ))

 Карта немного не верна по состоянию . По многим областям. Могу помочь в корректировке! Я насчитал 6 трасс, где буквально уложили новый асфальт. Это По  Акмолинскорй, Кустанайской, Актюбинской. Так же есть сводки, где состояния трасс не верны. 



#3025
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений

 Карта немного не верна по состоянию . По многим областям. Могу помочь в корректировке! Я насчитал 6 трасс, где буквально уложили новый асфальт. Это По  Акмолинскорй, Кустанайской, Актюбинской. Так же есть сводки, где состояния трасс не верны. 

 

 

Мне отписали что Хромту - Карабутак качественно залатали. Остальное тоже пишите что знаете, я исправлю. Данные я вношу почти сразу, а картинку обновляю примерно раз в пол-года - всё же это не карта пробок, а скорее руководство для транзитников.


  • 0

#3026
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

в этот четверг ехал с Актюбинска, Хромтау - Карабутак распиленные участки еще были. Актобе - Хромтау сделали выравнивающий ремонт (щебенка с гудроном)

от Ауеколя 30 км нормальная дорога, потом идут ремонты, но вроде почти все закончены.

от Акбулака (РФ) до границы дорогу совсем размолотили


  • 0

#3027
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 

 Карта немного не верна по состоянию . По многим областям. Могу помочь в корректировке! Я насчитал 6 трасс, где буквально уложили новый асфальт. Это По  Акмолинскорй, Кустанайской, Актюбинской. Так же есть сводки, где состояния трасс не верны. 

 

 

Мне отписали что Хромту - Карабутак качественно залатали. Остальное тоже пишите что знаете, я исправлю. Данные я вношу почти сразу, а картинку обновляю примерно раз в пол-года - всё же это не карта пробок, а скорее руководство для транзитников.

 

 Да верно . Затоптали этот участок. Хромтау- Карабутак. Правильно.

  Открыто часть трассы  Астана- Ерментау , 120 км идеальной трассы. Кусками . Надо указывать  по карте. Остальное вечером.



#3028
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

duffik,

 

спасибо, отличный отчет!

 

Hell Berrel,

 

хорошая новость про дорогу в Ерментау! Глядишь, в следующем году полностью сделают :-).


  • 0

#3029
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Скажите кто ездил, как лучше ехать с Астаны в Екатеренбург, через Петропавловск или Костанай

Через Костанай. Петропавловское направление, вообще, полный швах!
  • 0

#3030
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Обновил карту качества дорог по состоянию базы на 11 августа 2016 года.

Класс!!!

Спасибо за карту

Давно такую искал

Да и еще с качеством дорог

Только есть одно но

Отметки заправок конечно хорошо, особенно по трассе

А вот в городе ИМХО они лишние 

Например Алматы

Посмотрите на карту, ее ведь не видно. Одни заправки

Ведь и так понятно, что они есть


  • 0

#3031
duffik

duffik
  • Гость
  • 19 сообщений

Проехал Астана-Ерейментау-Экибастуз. Половина открытых новых полос опять закрыли. Остался только где мост размыли. Два больших объезда по щебенке так и остались(. 5 часов в общем. Кто хочет объехать через Осакаровку-Молодежный на пузотерке - не рискуйте. Новые латки возле Молодежного просели. Теперь там сталагмиты по 20 см ). 6 часов Астана-Экибастуз через Осакаровку


  • 2

#3032
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Ребят кто катал не давно по Илийской трассе, там после ГРЭСа ниже как дорога? после ж/д переезда до Байсерков? асфальт положили? там вроде как развязка строится.


  • 0

#3033
Rus Kul

Rus Kul
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

доброго всем дня, кто нибудь ездил напрямую с Макинска на Жалтыр (Астраханка). чего то не разу так не ходили, вот стало интересно как там состояние дороги. если как Зеренда-Щучинск то ну его там ездить ) 

лучше тогда уж пойти Кокшетау-Атбасар-Астраханка. там то уже проверенная дорога. 


Сообщение отредактировал Rus Kul: 26.08.2016, 14:38:59

  • 0

#3034
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

доброго всем дня, кто нибудь ездил напрямую с Макинска на Жалтыр (Астраханка). чего то не разу так не ходили, вот стало интересно как там состояние дороги. если как Зеренда-Щучинск то ну его там ездить ) 

лучше тогда уж пойти Кокшетау-Атбасар-Астраханка. там то уже проверенная дорога. 

 Дорога с Макинска на Астраханку, местами битая. Есть и вообще ушатанные. Поехав по этой трассе  вы не сэкономите по времени никак  и расходу топлива то же. Так что вариант Кокшетау-Атбасар-Астраханка. будет верным.



#3035
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 Ехал с Павлодара в Алмату , через Караганду. 

 Что могу сказать? Эта траектория просто ушатывает силы и нервы, почему? Разложу по полочкам. Итак..

  Трасса Павлодар- Шидерты- Молодежная- Караганда.

 Обшяя длинна  450 км. Но из этой длинны только 80 км хорошей дороги. Это с Шидерты до Карасу. Итого промежуток 450 ехал 6 часов. Но и это не все. Из 450 км - 200 км это сплошные ограничения вплоть до 50 км/ч. Это просто убивает- плюнуть?  Но ЖП в этом участке курсирует очень тщетно. Особенно с Павлодара до Щидерты и в обязательном порядке и всегда, 50 км участка до Караганды.

 Дальше. Трасса Караганда- Алматы. 1000 км. 

 А вот по этой трассе есть и свои приколы!!!

 Первое- оно узкое.

 Второе - много ограничении как по обгону, так  и по скорости( оно и понятно)  но не это самое страшное- страшно то, что многие водители( безмозглые) просто совершают смертельные маневры, вылетают в лоб лоб на скорости свыше 100 км/ч на подЪемах !!!! Пронесет?  Когда нибудь не пронесет! 

 Пока я ехал в промежутке  с Караганды до Балхаша, на меня в лоб лоб вылетали 6 раз! 1 случай это пассажирский автобус Алматы- Астана с номерным знаком на Х ( Чимкент). 

 В промежутке  по Трассе  Караганда - Балхаш - 2 ДТП  лобовое столкновение, в обеих случаях виновник с номером на 13!!! ( Проклятое число?) 

 Итого весь в напряжении,  при скорости 100 км/ч, я ехал  с Караганды до Балхаша (370км) 4,5 часа! Но как !!!! 

 

 Дальше  Балхаш - Алматы - 640 км.

  Вот здесь уже другая сторона, Именно в этом промежутке бесчинствуют грузовики и фуры. Их здесь оочень много. Беспредел устраивают  в основном Чимкентские фуры! Устраивают даже гонки не смотря на то, что груженные. Особенно на подъемах. 

Но и лекговые туда же, Выставлен знак 50 км/ч на 7 км. Есть участки где реально сложные и опасные. Ладно согласен- шумахер от рождения и опытен, но не все ведь! Такие водители не думают о встречных. Люди  одумайтесь о том, что вы подвергаете к смертельным исходам других! Там могут быть дети, а их по трассе в промежутке Караганда- Алматы много!  За рулем встречной машины может сидеть уставший водитель и не успеть среагировать !!!

  Многие тут матюкают ЖП, а зря - если бы не они, по трассе Астана- Алматы было бы очень много ДТП- поверьте мне. Пока я ехал в Промежутке от Караганды до Бурыбайтал (720км)  в течении 8 часов я видел 7 ДТП !!!!  из них 1 со смертельным исходом не доезжая Балхаш со стороны Караганды 35 км. Два взрослых и 2 ое детей.  Виновник Лада Приора с номером Х. Он живой, вылетел на подьеме  на встречку, на скорости свыше 130 км/ч!  :faceoff:  Водителю 24 года. О чем он думал мать его?!!!

  Ещё это вопрос ЖП , в некоторых участках стоят не санкционированные дорожные знаки, а ставят их торгаши рыб и арбузов, только для ради того, чтобы все тормозили и обратили внимания на торговлю! Офигели что ли ? ( Промежуток между п Улкен и Чиганак)

   И даже выставляют знак полицейский пост!!! Я не думаю, что ЖП  не знают об этих знаках! 

 Последний промежуток  Бурыбайтал - Алматы. 280 км  Из них 230 км  вообще в разносе.  И сплошные ограничения 70 км/ч.

 Итог. В результате  с  Павлодара до Алматы я ехал в сумме 28 часов. 

 Обратно я поехал через Аягуз и Семей. Вот по это трассе я ехал спокойно и быстрее, чем  через Караганду. Всего за 20 часов. 

 В сумме получаеться вот что- Павлодар- Караганда - Алматы  =- 1400 км. Из них трасса  битая 650км.

                                             Алматы - Аягоз-Семей- Павлодар - 1400 км . Из них трасса битая 290 км.

 Но , по  трассе  с Алматы  в Павлодар , через Семей, знаешь- что не встретишь придурков за рулем и тем более грузовых авто в разы меньше!



#3036
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 305 сообщений

Проехал Астана-Павлодар и обратно. Туда через Осакаровку, Молодежное, обратно через Ерейментау. Через Осакаровку получилось 8 часов (530 км), через Ерему 7,5 ч. (460км)....  Дорога по обоим маршрутам адский ад. Самая *опа это 40 км до Молодежного (ямы глубиной в колесо, причем местами на обоих полосах) и Ерейментау-Приречное (в хлам разбитая старая дорога, местами её полное отсутствие). Так что какому маршруту отдать предпочтение не знаю... :faceoff:  


  • 1

#3037
duffik

duffik
  • Гость
  • 19 сообщений
перед Молодежным на полевую сьезжать нужно. Там откатанная дорога, лучше асфальта )

Сообщение отредактировал duffik: 31.08.2016, 18:58:23

  • 0

#3038
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Тут много уже про трассу от Алматы до Петропавловска писали. А если с прошлым годом сравнить, лучше или хуже стало? От Куртов до Бурыбайтала понял, что ещё хуже. А Кокчетав-Петропавловск же уже закончена почти была, неужели так и тянут?
  • 0

#3039
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 305 сообщений

перед Молодежным на полевую сьезжать нужно. Там откатанная дорога, лучше асфальта )
Полевки видел,но перед моим трипом прошел дождь и месиво там стояло знатное. Все ехали сверху по "асфальту" )). 
  • 0

#3040
dmitry25

dmitry25
  • Гость
  • 29 сообщений

Тут много уже про трассу от Алматы до Петропавловска писали. А если с прошлым годом сравнить, лучше или хуже стало? От Куртов до Бурыбайтала понял, что ещё хуже. А Кокчетав-Петропавловск же уже закончена почти была, неужели так и тянут?

Ездил в начале августа в Екатеринбург через Кокшетау и Петропавловск. Два объезда: 11 и 2 км. Возвращаясь объезда 2 км не припомню ) В общем ехать можно


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.