Это был дебют Керен Егайя (фамилию точно не помню). Нам презентовали как фильм, взявший в Каннах 5 призов: золотую камеру и другие.
ё звала. Называется "Ор"- мой светик, моё сокровище, так мать еФильм рассказывал о тель-авивской женщине - уличной путане, которую дочь уговаривала бросить это занятие и устроила домработницей к женщине. Так могла снять только женщин и очень повреждённая психически. Получила жуткую травму.
Отворачиваться надоело, тошнота подкатила, сорвались и умчались с соседкой, а её взрослая дочь осталась из-за подруги, которая дожидалась конца фильма,после предпоследней сцены, где уже дочь пошла в проститутки и разделся мужчина. Осквернение через глаза легко проникло. Впервые я так плевалась и отмахивалась после просмотра. Камера всегда снимала, срезая много в кадре, пока они не усядутся или встанут и на той высоте их уже снимают. Раздражающий момент, который при монтаже обычно это - плохо отснятое, вырезают. Шли домой через парк и природа успокоила слегка меня. Идём и говорю, что целые семьи и разных поколений пришли насладиться, а тут такая грязь. Надо предупреждать ещё раньше о травмирующих фильмах..."Неужели со святой земли не могли привезти получше фильм о душе,"- говорю я раздражённо и понимаю, что это и есть нутро души искалеченных женщин. Как их атакуют бесы блуда и табакокурения. Одна не могла просто так оставить и, как наркоманка шла блудить полуголая. Затем и дочке доломали психику. В кинотеатры идём за зрелищем, которое возвышает, а нас всех в трущобы Тель-Авива выбросили сознанием.
Сообщение отредактировал Фотографиня: 04.07.2012, 10:40:20