Перейти к содержимому

Фотография

ФлэшМоб - Наурыз ? Яблоки22 марта ? Жибек Жолы - 12-00

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61
УважухА

УважухА
  • Свой человек
  • 778 сообщений

все, кто хочет моба добро пожаловать на сайт флешмоберов


А че линк дохлый? :dandy:
  • 0

#62
РЕТ

РЕТ
  • Свой человек
  • 685 сообщений
а можно фотки сюда?
  • 0

#63
Shika

Shika

    деловая колбаса :))

  • В доску свой
  • 6 412 сообщений
а я застряла в пробке на Фурманова.... :dandy: поэтому когда подошла..не было ни яблок ни кого-либо еще... %( зарегилаьс на сайте мобберов.. надеюсь мобы будут чаще и такие же массовые и интересные :)
  • 0

#64
KoT MatroskiN

KoT MatroskiN
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Алматы, 13 августа
Воскресенье
18.30
"Тусня"

Место: Новая площадь, монумент независимости.

До сценария: можешь прийти! Разрешается! Тому подарок...

Помните, что главная прелесть FM-акций их полная бесмысленность и абсурдность! Проникнитесь идей - не думайте над смыслом. Забудем на 5 минут, что такое обыденность!

Сценарий:
Название: ТУСНЯ (афтар: Ящер)
Итак, дорогие мои друзья!!! Настал черёд моба.
Итак, в 18.20 собираемся и прогуливаемся возле да около! Рядом и
в районе памятника. После сигнала:
В 18.30
Мобберы подходят к памятнику и концом от наушников начинают втыкать его в стену(прислоянть, делать вид, что включили наушники). Можно их скотчем и прилепить.
А тут дальше есть два сценария действия(тебе выбирать):
Либо ты начинаешь типа под музыку танцевать и колбасить,
либо делаешь задумчиво-умный вид прослушивания новостей.
После того как сигнал изчезнит, перестанет колбаситься, все расходимся в разные стороны, как будто ничего и не было.

Сигнал1:Шып или Котяра (18.30) втыкают наушники в памятник, после чего все подходят и делают тоже самое.
Сигнал2:Котяра или Шып (18.35) уходят в разные стороны, после чего все расходятся и делают тоже самое.

Реквизит: наушники (обязательно), скотч (необязательно).
Прочий реквизит: Серьёзность. расколбасность или задумчивость.
Креатифф:НАДА! колбась как можешь!!!

Помните, что главная прелесть FM-акций их полная бесмысленность и абсурдность! Проникнитесь идей - не думайте над смыслом. Забудем на 5 минут, что такое обыденность!


Правила:
Не общаться с другими участниками Flash Mob, в том числе с вашими знакомыми ...
Не смеяться ...
Не иметь открытых конфликтов с милицией ...
Быть трезвым [трезвой] и вменяемым [вменяемой] ...
Во избежание провокаций сообщать о готовящемся мероприятии только хорошо знакомым людям ...
Иметь при себе документы удостоверящие личность ...
И вообще, ходи ровно...
  • 0

#65
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
13-е августа - это суббота.

Воскресенье - 14-е :-)
  • 0

#66
KoT MatroskiN

KoT MatroskiN
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
В субботу!!!
  • 0

#67
GEctoR

GEctoR
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
чуваки, в ате умер флэшмоб?
  • 0

#68
KoT MatroskiN

KoT MatroskiN
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Он ЖИВ! 11 сентября - флэш моб Акция "Слезай Герберт"! Подробности на сайте мобберов.
  • 0

#69
GEctoR

GEctoR
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
???
мне чет рассылка не идет :weep:((

Матроскин, plz, не можешь выслать следующий на gector@ok.kz
  • 0

#70
KoT MatroskiN

KoT MatroskiN
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Без проблем, форум чаще так же посещай - там обычно в разделе акция сценарий висит!
  • 0

#71
lorelei

lorelei
  • Частый гость
  • 97 сообщений
А на этот Наурыз было что-нить подобное?
  • 0

#72
АРГЫН-тинец

АРГЫН-тинец
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
жаль что пропустил. товарищи, выложите фотки этой акции?
  • 0

#73
KoT MatroskiN

KoT MatroskiN
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Алматы
16 июля, Воскресенье!

Время: 18-10

Место: ТД "Рамстор" по ул. Фурманова (Самал МКР)

Сценарий: "Всем сидеть!"

Пособие к действие: В 18 часов нужно быть уже в рамсторе. Примерно
В 18-07 все должны оказаться на втором этаже вокруг катка. А вот
в 18-10 (так, часы нужно сверить либо через интерент, либо по
временной вставке в новостях) все подходим к пирилам и смотрим вниз
одно мгновенье. В следующий миг мы уже сидим на полу или на корточках
(у кого на что фантазии хватит) и руками закрываем головы. На вопросы
окружающей флоры и фауны, а также людей отвечать: "Высоты
испугался!". Вообщем после того как мы сели, мы должны закрыть
голову руками (типа ща что то рванёт) и зажмурить глаза если очень
страшно =). И таким образом присесть примерно 1 одну минуту.
Если подойдёт охраник, то просто встать и уйти без паники, или
сделать вид, буд то завязываешь шнурочки. =)
В 18-15 Начинаем покидать это место ужасной ... радости!
Все расходимся в разные стороны, не кучками, а по отдельности,
потому что никто ни кого не знает!

Креатифф: Привествуется!

Начинать ровно 18-10 всем одновременно!

До встречи на акции!!!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.