Сообщение отредактировал FL1: 23.03.2009, 23:47:10
Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#2782
Отправлено 23.03.2009, 23:55:42
Совершенно случайно мне удалось запечатлеть момент взрыва Биокомбината - как это выглядело из моего окошка Причем фотографировать я собирался совершенно другое, а именно соседнюю с Кок-Тюбе горку, на поверхности которой тогда был изображен герб Алматы. И тут - ба-бах!!! Пришлось срочно переориентировать фотоаппарат
Когда Биокомбинат сносили, основное здание пришлось взрывать два раза.
Было это 26 июня 2006 года
Lapka_2 говорит: "По-моему, это был первый взрыв. Второй состоялся позже. Во время второго взрыва я там присутствовала. Снимать было трудновато, потому что все заволокло пылью. Поищу фото, если найду, поставлю".
FL! Как не рассматривали, так и не поняли, что это за место на фото. Вроде похоже тоже на ул. Калинина, только дальше, за Фурманова
Lapka_2 говорит: "Прошу прощения, я немного напутала. Первый взрыв по сносу Биокомбината был 24 июня 2006 года, а второй - 7 июля.
DrDiamond: Ну у вас и фотоаппарат! Ну и объектив! Сильны - снимать с Ауэзова гору Кок-Тюбе!"
Сообщение отредактировал Lapka: 24.03.2009, 00:11:25
#2784
Отправлено 24.03.2009, 00:20:59
А может быть, планировали 24-го, а осуществили 26-го? Дата у меня на фотоаппаратах всегда точно выставлена, все фото отсортированы по датам, и в каждой фотографии в EXIF'е прописаны дата и время. В моем фото со взрывом прописано так: 26.06.2006 17:05Lapka_2 говорит: "Прошу прощения, я немного напутала. Первый взрыв по сносу Биокомбината был 24 июня 2006 года, а второй - 7 июля.
Немного поискав в интернете, нашел фото взрывов на сайте компании, проводившей взрывные работы:
http://www.smk-a.kz/...d...detail&id=2
Если сохранить данное фото на компьютер, а потом посмотреть EXIF, то там будет дата 26.06.2006 17:10. У них на сайте много фотографий обоих взрывов, и даты там как раз 26.06 и 07.07.
#2785
Отправлено 24.03.2009, 00:26:12
Ну, положим, не с Ауэзова, а с АймановаLapka_2 говорит: "Прошу прощения, я немного напутала. Первый взрыв по сносу Биокомбината был 24 июня 2006 года, а второй - 7 июля.
DrDiamond: Ну у вас и фотоаппарат! Ну и объектив! Сильны - снимать с Ауэзова гору Кок-Тюбе!"
#2786
Отправлено 24.03.2009, 00:27:16
Ну вот, тем более с Айманова. С крыши снимали? Панораму города отлично снимать с 12 этажа жилого дома на Комсомольской и Розыбакиева. Во всяком случае на юго-восток".
Сообщение отредактировал Lapka: 24.03.2009, 00:29:10
#2789
Отправлено 24.03.2009, 01:19:04
Крыльцо Кафедрального собора (в то время музей). 1930-е гг.
То же крыльцо.
Ветераны гражданской войны Семиречья в 40-ю годовщину Октября. 1957 г.
На вывеске видно название музея: Центральный исторический музей Казахстана.
Странно, моя детская память запечатлила собор и это крыльцо( по обеим сторонам стояли настоящие пушки ) , но соборо был бревенчатый!. Т.е неоштукатуреный. В 57-м я там не мог быть по возрасту.
Или что-то с памятью моей стало или собор всё-таки освобождали от штукатурки .
Кстати помню что читал где-то что алма-атинский Собор- первое в мире деревянное здание по высоте и второе по обьему( первое по обьему- в Японии)
#2791
Отправлено 24.03.2009, 02:27:01
http://www.dzd-ussr....aata/index.html
История
Открыта: 13 сентября 1952 года
Закрыта: 20 июля 1997 года
Полная длина: 1.47 км
Длина главного пути: 1.24 км
Расположена в парке «Ак Бобек» (быв.им.Горького)
2 станции: Достык, Жастар (ранее Павлика Морозова и Комсомольская)
Подвижной состав: тепловоз ТУ7А-2921, 4 вагона ПВ40; ранее были тепловозы ТУ2-124, ТУ2-209 и 3
вагона PAFAWAG, паровоз ЮП-40 (тип 63/65), 2 деревянных пассажирских вагона
Фотогалерея Алма-Атинской ДЖД
Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
http://www.dzd-ussr....aata/foto1.html
Часть 2. СТАНЦИИ И СООРУЖЕНИЯ
http://www.dzd-ussr....aata/foto2.html
#2794
Отправлено 24.03.2009, 11:22:13
ФЛ1 Спасибо огромное, Прям растрогался!!! Три года провёл на этой ДЖД. Кем только не приходилось быть! И путейцем, проводником, дежурным по переезду, дежурным по станции, машинистом, диспетчером!!! В моё время тепловоз был Ту-2. Места в кабине было мало, все ручки тормозов, краны, контроллер были, как на настоящем тепловозе. Так что еле помещались машинист с помощником и инструктор. Иногда инструктор отлучался и ехали одни без него, с Комсомольской после стрелки можно было разогнаться с горки до километров 30 и с ветерком проехать до переезда. Самописцы всё равно ни кто не смотрел.Алма-Атинская детская железная дорога.
http://www.dzd-ussr....aata/index.html
Фотогалерея Алма-Атинской ДЖД
Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
http://www.dzd-ussr....aata/foto1.html
Часть 2. СТАНЦИИ И СООРУЖЕНИЯ
http://www.dzd-ussr....aata/foto2.html
Жалко что её уже нет! Для нас это было чем то особенным, прикосновением к профессии и взрослой жизни!!!
#2795
unknown_Хруст_
Отправлено 24.03.2009, 11:39:07
Разве пропеллер? Магазин назывался Радуга. Кажется она и на неоновой рекламе была.На здании видна одна из не многих в то время неоновых рекламм, в форме вращающего пропеллера самолета - из далека было видноПроспект Коммунистический на пересечении с улицей Гоголя. 1970-е
#2796
unknown_Хруст_
Отправлено 24.03.2009, 11:55:24
В 60-х уже не было ВИЛа и Сталина, да и колокол кудато пропал. У входа стояли пушки времен Колпаковского и каменные бабы. Кстати, одна из пушек лежала у заднего входа в Дворц пионеров на ЛенинаКрыльцо 1930-х, которое пропало из-за моих неосторожных манипуляций.
Сообщение отредактировал Хруст: 24.03.2009, 11:55:54
#2797
Отправлено 24.03.2009, 12:00:44
Разве пропеллер? Магазин назывался Радуга. Кажется она и на неоновой рекламе была.На здании видна одна из не многих в то время неоновых рекламм, в форме вращающего пропеллера самолета - из далека было видноПроспект Коммунистический на пересечении с улицей Гоголя. 1970-е
Да нет пропеллер. Хотя и радуга была
#2798
Отправлено 24.03.2009, 12:23:46
Lapka_2 говорит: "Замечательное фото! У нас много фотографий собора в разные времена года, но все с земли, а все-таки деревья его заслоняют. А тут - отличный обзор и прекрасная осень. Там не указано, кто снимал и когда это снято?".
А вот фото вчера в парке:
Сообщение отредактировал Lapka: 24.03.2009, 12:26:14
#2799
Отправлено 24.03.2009, 12:26:14
На Вашей фотографии улица Шмелёва. Охотская(ныне им.Иванова-Сокольского) выше, и менее разбитая. Там даже асфальт имеется. Кстати, когда-то ул.Жарокова выше ул.Утепова имела примерно такой-же вид и продолжалась лишь до ул.Владимировская (ныне им.Си-Синхай)...улица Охотская. Вот такая узенькая...
#2800
Отправлено 24.03.2009, 12:33:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)