Перейти к содержимому

Фотография

Антимонопольный комитеткак найти? хочу пожаловаться на Телеком

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Всем привет!

Помогите, пожалуйста, найти сайт Антимонопольного комитета. На www.government.kz его нет, что странно... Или, если у кого есть, e-mail контакты департамента по Алматинской области (это даже предпочтительней).

Заранее спасибо.
  • 0

#2
arTery

arTery
  • Свой человек
  • 717 сообщений
А как найти любовь? Помогите, укажите мне дорогу. Чел, это же метафора. Их нет
  • -1

#3
unknown_служивый_

unknown_служивый_
  • никто
Астана, 591-636 приемная

#4
цапля

цапля
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, найти сайт Антимонопольного комитета. На www.government.kz его нет, что странно... Или, если у кого есть, e-mail контакты департамента по Алматинской области (это даже предпочтительней).

Заранее спасибо.

полазил по www, но даже намека нет (может плохо смотрел). Если кто найдет, адресок подскажите?
  • 0

#5
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 762 сообщений
инфо с их фирменного бланка:
Агентство РК по регулированию естественных монополий
473000, г.Астана, ул.Бокейхана, 14
тел. (3172) 591636, факс (3172) 215473
e-mail: kense@arem.kz
www.antimonopoly.kz
если Вы по поводу переключений в Карасайском районе (Акжар) - то там вопрос спорный, переписка с АРЕМ уже ведется, - вроде и ничего не нарушили, но и по результату криво вышло. Этим вопросом занимается руководство КТ.
  • 0

#6
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Интересно, а зачем этой организации вообще свой сайт?
Меня уже смех раздирает когда представитель антимонопольного коммитета комментируя по телевидению очередное повышения цен (например на бензин) и обещая разобраться и больше этого не допустить или выяснить объективные на то причины, буквально через неделю опять идёт повышение цен! Зачем они вообще нужны?!
  • 0

#7
Hottab

Hottab
  • Гость
  • 37 сообщений
Ониничего не делают, в принципе, как и все госорганы.
Одно словоблудство! :rolleyes:
  • 0

#8
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
Чем Телеком то не угодил?
  • 0

#9
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Чем Телеком то не угодил?

Он ведь монополист. Значит тарифы на основную деятельность должны быть фикрованными. А мне выкатили непонятную какую-то квитанцию при установке телефона, где предлагают погасить долги старых хозяев номера (к квартире отношения не имеет), а других мол номеров нет. Можно подумать, что несколько цветных проводков на Кроссе и несколько цифр в биллиговой системе срослись намертво, до погашения долга.

Мне кажется, что КазахТелеком должен со своими долгами сам разбираться, а не вешать на нас, пользуясь своим положением монополиста.
  • 0

#10
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Ониничего не делают, в принципе, как и все госорганы.
Одно словоблудство!  :rolleyes:

Вчера письмецо отправил. Посмотрим, что ребята могут. Жаль, что Жандосова ушли оттуда... :lol:
  • 0

#11
okey dockey

okey dockey

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
да скорее бы его разделили бы, как в США компанию рокфелера - стандарт оил - раздили на мобил и эксон, хотя щас это эксонмобиль

:rolleyes:
  • 0

#12
BKZ

BKZ
  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений

Чем Телеком то не угодил?

А мне выкатили непонятную какую-то квитанцию при установке телефона, где предлагают погасить долги старых хозяев номера (к квартире отношения не имеет), а других мол номеров нет..

арригинальное решение, предлагать номер телефона с условием погасить чужие долги... Можно понять завышение сумм, но погашение чужих долгов - нонсенс... Не думаю, что руководство КТК санкционировало такое банальное вымогательство. Скорее всего это несанкционированная инициатива на местах... Думаю, что надо пожаловаться в их вышестоящее руководство...

#13
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений
Не надо никаго "гасить" пожалуйста ,Лучше свой телеком откройте ,в подполье
аля Смагулов ,патом свалите (технология пазволяет) щас все сваим делом заняты, на вас и внимания не обратят.
  • 0

#14
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Сейчас поговорил со знакомыми в бухгалтерии телекома - говорят, что долг старых хозяев может быть списан только через 3 года, т.к. до этого срока из ещё разыскивают. В течение этих 3-х лет кто-нибудь может перекупить номер и погасить долги прежних владельцев номера. Вроде бы логично и неплохая отговорка, но Телеком всё равно может списать эти долги в сомнительные, установить номер новым людям, а по пути уже искать прежних клиентов... :rolleyes:
  • 0

#15
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Чем Телеком то не угодил?

Он ведь монополист. Значит тарифы на основную деятельность должны быть фикрованными. А мне выкатили непонятную какую-то квитанцию при установке телефона, где предлагают погасить долги старых хозяев номера (к квартире отношения не имеет), а других мол номеров нет. Можно подумать, что несколько цветных проводков на Кроссе и несколько цифр в биллиговой системе срослись намертво, до погашения долга.

Мне кажется, что КазахТелеком должен со своими долгами сам разбираться, а не вешать на нас, пользуясь своим положением монополиста.


Обычно, при въезде новых хозяев берется плата как за установку нового телефона, может Вам всё-же дешевле долги погасить, хотя на ком тогда телефон числится будет :rolleyes: , как в дальнейшем получать распечатку и прочие услуги (ведь только по удостоверениям дают).
В любом случае, вешать на Вас долг предыдущих хозяев они не имеют права и это их проблемы как вернуть его.
  • 0

#16
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 762 сообщений

Сейчас поговорил со знакомыми в бухгалтерии телекома - говорят, что долг старых хозяев может быть списан только через 3 года, т.к. до этого срока из ещё разыскивают. В течение этих 3-х лет кто-нибудь может перекупить номер и погасить долги прежних владельцев номера. Вроде бы логично и неплохая отговорка, но Телеком всё равно может списать эти долги в сомнительные, установить номер новым людям, а по пути уже искать прежних клиентов...  :laugh:

хотел бы ответить, но, честно говоря, может и не понял всего толком, поправьте, если необходимо.
1. Договор заключается с Абонентом, т.е. с физическим лицом, а не с номером. Договора идентифицируются согласно лицевых счетов, а не номеров. Номер абоненского устройства вообще не играет нигде никакой роли.
2. В случае, если Абонент-должник "теряется" - действие Договора сначала приостанавливается (выключается телефон), через месяц уходит уведомление о расторжении договора и еще через месяц "молчания" Договор расторгается, телефон снимается (номер и линейные техданные "падают" в резерв" и ддоступны для последующих установок). С должником (человеком, а не номером) далее работают в рамках установленных действующим законодателством РК (претензии-суд и пр.), если по истечению срока исковой давности (3 года) долг не истребован - он представляется на списание и относится на на убытки предприятия (303 счет по бухучету, если память не изменяет).
3. Что касается погашения задолженности - это применяется только в случаях переоформления Договоров (приобретения или наследования телефонизированное помещение при условии действия Договора "старого" хозяина). Если "новый" хочет переоформить на себя домашний телефон, оставшийся от "старого" и там есть задолженность, то переоформление возможно только в случае добровольного погашения задолженности и оплаты стоимости переоформления (в размере абонплаты), без взимания стоимости открытия абонемента (12 тысяч для ЭАТС). Если задолженность не оплачивается, то действует алгоритм пункта 1, телефон снимается, помещение приобретает статус не телефонизированного и далее по Правилам: "новый" хозяин подает заявление, которое удовлетворяется в общем порядке (т.е. вся обычная канитель + оплата установки).

Если Ваши знакомые из бухгалтерии излагали другую точку зрения по этому поводу - плз в ЛС филиал и фамилии, придется проводить ликбез.
  • 0

#17
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 762 сообщений

да скорее бы его разделили бы, как в США компанию рокфелера - стандарт оил - раздили на мобил и эксон, хотя щас это эксонмобиль :laugh:

пусть фигню сказал, однако пост зачёлся, да?)) еще забыл Чука и Гека, Чипа и Дейла, Барби и Кена...

Мне кажется, что КазахТелеком должен со своими долгами сам разбираться, а не вешать на нас, пользуясь своим положением монополиста.

и правильно кажется...
предлагаю провести публичное расследование, прям тут. Алгоритм такой: Вы тут выкладываете факты, надеюсь этот термин мы понимаем одинаково, я их проверяю и публикую тут же ответ. Юристы на ЦТ есть, совратьв этом виртуальном следствии не дадут никому.
Цель преследуется такая: кто-то должен ответить за свои слова... одолело выслушивать мямли, что я за счет сердобольных бедолаг зарплату получаю и пр. нюни... Итог однозначен - одна из сторон публично принесет извинения другой стороне и признает себя бякой.

Итак, первый ход Вы сделали - обвинили КТ в том что он вешает на Вас свои долги, теперь плз факты (реквизиты документов, их сканы и пр.) в студию...
  • 0

#18
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Итак, первый ход Вы сделали - обвинили КТ в том что он вешает на Вас свои долги, теперь плз факты (реквизиты документов, их сканы и пр.) в студию...

Видел, что на ЦТ выкладывали картинки (машин и т.п.), а как это делается? Ограничения по объёму есть? (у меня и так уже за повторную тему плюс... :laugh: )

Есть цветная сканкопия квитанции, по которой мы уже оплатили долг бывших хозяев - 7100 тенге. Вид этого документа меня вообще вырубил - нет опознавательных знаков. По-моему, он вообще юридической силы не имеет.
  • 0

#19
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Выложил в сети:

http://www.telecom.1...bad_telecom.jpg
  • 0

#20
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
История развивается в:

Алматинская область (Алматинская ОДТ)
Илийский район (Илийский РУТ)
п.Боралдай (это пригород Алматы, кто не в курсе)
мкр. Водник
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.