Коротко:
1 парк – Аэросити и МАНАСов почти не осталось, очень хорошо спасают ситуацию MAN Lion Classic, а также частные б/у немцы из Алма-Аты и Шымкента. Особое внимание уделили 23 на который выпускают все что можно (даже BS 090) лишь бы хорошо ходил
2 парк – по традиции на радость пассажирам продолжает осуществлять перевозки на б/у автобусах из Европы, МАЗ 103 тоже работают отлично
3 парк – 1 и 13 – частники
4 парк – здесь тоже все меньше Аэросити, поэтому купили более 10 МАЗ 103 и привлекают частников
5 парк – без изменений
6 парк – начали покупку МАЗ 103, пока что был замечен только один автобус
7 парк активно развивается – открыт новый маршрут 50 (должен был быть 49) полностью на новых МАЗ 103, маршруты 40,46 – МАЗ 103, МАЗ 203, маршруты 34, 48 – МАЗ 103, Аэросити
8 парк – без изменений
9 парк передал обратно 19 в 1 парк, хотя сама передача маршрута – фикция: автобусы все частные
Невидно ни одного автобуса, которые работали на 19 (9025, 9027, 9041, 9034 и т.д.)
Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 17:29:22