с виду все как-будто одинаково, но однако даже стойки амортизаторов разные и т.д.
http://forums.drom.r...1150988570.html
Сообщение отредактировал farkhat.07: 23.04.2011, 15:02:04
Сообщение отредактировал farkhat.07: 23.04.2011, 15:02:04
А что ее обслуживать то? Если машина не убитая, то делайте вовремя стандартное обслуживание - масла, фильтра, свечи и т.д. и катайтесь без проблем.владельцы гибридов отзовитесь. кто посоветует где качественно обслуживают гибрид.
с виду все как-будто одинаково, но однако даже стойки амортизаторов разные и т.д.
http://forums.drom.r...1150988570.html
Какая цена такого аппарата?Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.
По цене сопоставим с LE, только у нас полная комплектация, все есть.Какая цена такого аппарата?
Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.
По отзывам те кто в России, гибриды сразу трогаются и едут на эл. тяге, по пути просушивают цилиндры, заводятся и едут нормально. На простых нужно сначало исполнить танец с бубном, прогреть и только потом трогаться.интересно как зимой машина работает?!?! тоже смотрю на гибриды...
Сообщение отредактировал ISWizard: 16.06.2011, 16:03:03
В гибридах вроде всегда еще пушстарт имеется?Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.
Да есть, брелок всегда в сумке у жены лежит, вынимать не надо, так же как и сотку, блютуз включен.В гибридах вроде всегда еще пушстарт имеется?
Сообщение отредактировал shueido: 21.06.2011, 09:30:20
+100. Когда встал вопрос о покупке Камри, на 10 минут появилась мысль о гибриде! Но как мысль появилась, так и исчезла! Кроме ТЦ никто за такие машины браться не будет ( не всегда в городе нормального двигателиста найдёшь по обычному бензиновому мотору). Весь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).Ндаааа... Конечно, гибриды, экология и все дела... НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка - стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока...
Почему же вы уважаемые пишите о машинах, в которых мало что понимаете?+100. Когда встал вопрос о покупке Камри, на 10 минут появилась мысль о гибриде! Но как мысль появилась, так и исчезла! Кроме ТЦ никто за такие машины браться не будет ( не всегда в городе нормального двигателиста найдёшь по обычному бензиновому мотору). Весь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).
Ндаааа... Конечно, гибриды, экология и все дела... НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка - стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока...
Второе - не так давно была прочитана статья "миф о гибридном Приусе". Там опровергаются данные о низком расходе.
Третье - непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга. По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!
Если и брать гибрид, только новый, в салоне, с гарантией. Хотя прочитав статью про новый маленький Лексус гибрид - посоветовал матушке призадуматься об этом.
Сообщение отредактировал Shabak: 21.06.2011, 13:31:08
При чем тут ВАЗы всякие? Разве не понятно, что имеется ввиду климат и батарейка? Хорошо, ладно не устраивает Россия, Швеция пойдет?В России огромной популярностью пользуются таЗЫ и что теперь - все должны равняться на расию и пользоваться Тазами???
Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали - не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена - она умерла!
Для меня на первом месте стоит вопрос в том, чтобы моя машинка возила меня не доставляя хлопот (поэтому собственно и взял Камри). На втором месте - если уж случилась какая-то поломка - нужны места где можно быстро купить запчасти (с этим могут возникнуть определённые проблемы, т.к. машина американская). Третий и один из основных моментов - ремонт данной машины. Ещё раз повторюсь - у нас в городе коробку автомат смогут отремонтировать единицы, про гибрид я молчу!
Никто не отрицает преимущества гибридов в будущем, но в роли испытателя я не хочу быть! Пусть данная технология обкатается, усовершенствуется, а там посмотрим!
Сейчас мне по времени некогда читать эти статьи. Я уже много всяких читал. Могу не читая сразу сказать, что разношерстные статьи не очень то и точно определяют то что в жизни получается у "гибридовода". Поэтому не стоит опираться полностью на них. Ведь не зря, многие другие производители активировались вслед за Тойотой гибриды делать.http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3
http://www.autorevie...e/2005/17/test/
Вот пару статеек про гибриды Тойоты!
Сообщение отредактировал PSerg: 21.06.2011, 13:54:11
http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=3
http://www.autorevie...e/2005/17/test/
Вот пару статеек про гибриды Тойоты!
Какие речки! В дождь не ездиим вообще. Да и так вся семья в сапогах и резиновых перчатках в машине сидит чтобы случаем не убило током. А в речки регулярно заезжаем со знакомыми на их нормальных 2-х литровых моторах. Даже сплавляемся на них. У нас много речек, а лодок мало.Отличные статейки!
Надо избавляться от несовершенных электро тоет и пересаживаться на нормальные моторы, желательно обьемом от 2 л., чтобы не испытывать угрызений совести от лишних трат семейного бюджету на обслуживание неизвестной конструкции...
Кстати, вброд речку на электро тоедах лучше не форсировать... все-же в батарейке 250 вольт и неизвестная сила тока... водолазы повсплвают!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.