Перейти к содержимому

Фотография

Горнолыжная школа чимбулакапишем все что касаеться школы...)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Barmoleii

Barmoleii
  • Гость
  • 36 сообщений
вообщем думаю полезная инфа будет с созданием этой ТЕМЫ.. просьба писать про хороших инструкторов, грамотных... ваши отзывы пригодяться нам.
  • 0

#2
Barmoleii

Barmoleii
  • Гость
  • 36 сообщений
плохо, непродумано с абониментами.. я чайник, мне вполне хватает 2-х часов катания.. обьясните мне, зачем покупать абонимент на день??? надо бы продумать вам !!!! с наилучшими пожеланиями...
  • 0

#3
NiBLer

NiBLer
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Эта тема как говориться не в тему.
Про абонементы писать надо в теме Чимбулак. А про Инструкторов с Чимбулака там же :dandy: ведь они имеют прямое а не косвенное участие в жизни Чимбулака :smoke:
  • 0

#4
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Эта тема как говориться не в тему.
Про абонементы писать надо в теме Чимбулак. А про Инструкторов с Чимбулака там же :dandy: ведь они имеют прямое а не косвенное участие в жизни Чимбулака :smoke:

На Чимбулаке все без исключения инструктора достаточно квалифицированны.Создание этой темы только усложнит ситуацию,так как пойдет сполшное лабирование и самореклама по образу и подобию медицинских тем.Там грамотные специалисты итак достаточно востребованы,а посредственности всячески себя пиарят.
  • 0

#5
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Есть общая тема про инструкторов: здесь

И не столько инструкторов на Чимбулаке, чтобы их выделить в отдельную тему :bored:
  • 0

#6
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

плохо, непродумано с абониментами.. я чайник, мне вполне хватает 2-х часов катания.. обьясните мне, зачем покупать абонимент на день??? надо бы продумать вам !!!! с наилучшими пожеланиями...