А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем
#1
Отправлено 25.02.2011, 18:30:38
3 литра требующий к себе ухода движок. на некоторые действия нужен специнструмент, который есть не у каждого СТО. отсюда и большой ценник на ремонт данного движка.
2,8 дорестайл. оптимальный двигатель для С5. однако жаль, что дорестайл.
2,4 был до конца производства С5, также перешел на С6 с небольшими изменениями. для неспешного передвижения 174 л.с. хватит.
если на ручке так вообще весело едет. если автомат+кватра, то замечается некоторая тупость, но не критично.
все двигатели если грамотно обслуживались, то проблем не принесут. однако если не следили, то и мозг поест прилично.
касательно Кватры, не бойся эксплуатации. там ломаться нечему. кватра вечна на Ауди.
автомат: на переднеприводных ставился вариатор. крайне ненадежная штука после 100 тысяч пробега.
есть один случай, когда парень с Астаны поехал в Москву на ремонт вариатора своим ходом, т.к. здесь никто не берется его чинить.
у него выходит из строя блок управления.
на все кватры ставился обычный автомат. при надлежащем уходе проблем не доставит.
также нужно заметить, что замена ремня ГРМ очень хлопотный процесс, требующий разбора всей морды авто.
также в основном даже замена генератора требует снятия бампера.
но есть умельцы снимающие гену не трогая бампер.
подвеска не страшна. 1 раз поменяешь на нормальный дубликат стоимостью 100 тысяч, на 2,5 - 3 года хватит.
некоторые хаят эту модель, но причина в них. покупают запчасти китай, пытаясь сэкономить. но китай ломается.
ставь оригинал, но хватит до конца жизни.
и в заключении: А6С5 отличный автомобиль, комфортный, качественный. взять даже двойное остекление.
пишу как бывший владелец 3 Ауди, сейчас езжу на камри 30. честно, кайфа никакого!
хочу рейстайл С5 2,4 на механике
#3
Отправлено 26.02.2011, 10:00:56
#5
Отправлено 27.02.2011, 00:45:13
с одной стороны лучше, конечно, но всё-равно должен быть баланс. я вот, было дело, присматривался к фаетону. По мотору - 3.2. Это у дорестайла, после рестайла есть 3.6. Есть и помощней - 4.2 и 6.0. Но... 1) налог на последние кусается, 2) даже 3.2 вполне хорош по тяге и динамике - 9 с копейками секунд для такой баржи очень хорошо, можно не ударить в грязь перед лёгкими и дерзкими капсулами. 3) разница между 3.2 и 4.2 мало заметная в плане динамики, но заметная по расходу керосина. 4) лично для меня мотор с цепным ГРМ - залог надёжности, ну не доверяю я ремешкам этим. 5) конструкция мотора 3.2 - VR закрепила за собой стстус удачной конструкции с множеством плюсов и минимум минусов, в то время, когда у V-образных аудюшных моторов остаются болячки и некоторые особенности. и т.д.чем больше, тем лучше !
Думаю, что для машины весом 1.6 -1.7 тонны 170 с лишним кобыл вполне хватит, особенно на мешалке.
да! чуть не забыл! с переездом тя !
Спс. Особо назвать ситуацию переездом не могу. Я и до "точки отсчёта" здесь болтался . А в общем всех с минипереездом ))) Ждём всех со старых полей.
#6
Отправлено 02.03.2011, 17:06:11
Машинка очень нравится,но последнее время стало что-то дребезжать в районе левого колеса,скоро поеду на диагностику
#7
Отправлено 04.03.2011, 13:13:59
#8
Отправлено 04.03.2011, 16:16:02
Ребят,кто подскажет как на капле снимается задняя бленда(где номер) - что-то не горят противотуманки,хочу разобрать завтра,глянуть
#9
Отправлено 05.03.2011, 09:06:59
Держи инструкцию.Продать скорее всего не можете из-за высокой цены,или технического состояния...?) А то что не любят машины на "палке" - я сам искал себе машину именно на "палке",люблю я их
Ребят,кто подскажет как на капле снимается задняя бленда(где номер) - что-то не горят противотуманки,хочу разобрать завтра,глянуть
В следующий раз указывай год и кузов, потому что могут быть отличия. Эта взята для А6 С4 2000-го года седан. Но вроде как данный материал подходит как для седана, так и для аванта.
#11
Отправлено 05.03.2011, 13:04:22
Продать скорее всего не можете из-за высокой цены,или технического состояния...?) А то что не любят машины на "палке" - я сам искал себе машину именно на "палке",люблю я их
Ребят,кто подскажет как на капле снимается задняя бленда(где номер) - что-то не горят противотуманки,хочу разобрать завтра,глянуть
В том то и проблема, что ни кто не звонит и не приходит смотреть. Цена не высокая, я скажу даже средняя среди одноклассников, соотношение цены и состояния. Друг продавал такую же как у меня, даже цвет и год такой же, отличие то что автомат. За неделю ушла
#12
Отправлено 05.03.2011, 13:30:55
Эхх, тёмный человек! Так и должной быть! Забей и не лезь! Не мещай технике работать. Все европейские тачки (VAG точно) имеют одну заднюю GNA/ Это у них так по правилам необходимо, вроде для того, чтобы с тормозами не путали. Должна гореть левая, в праовй нет ни лампы, ни отражателя, ни патрона, в общем пустышка полная.А как снимается сама обшивка багажного отсека на седане Ауди А6 1999г. У многих замечал что одна из задних противотуманок не горит как и у меня самого.
Вот у нас народ зажрался потому что, понтов нахапали, под амеров косят - автомат им подавай. Наверна и за тачками следят так же, как амеры.В том то и проблема, что ни кто не звонит и не приходит смотреть. Цена не высокая, я скажу даже средняя среди одноклассников, соотношение цены и состояния. Друг продавал такую же как у меня, даже цвет и год такой же, отличие то что автомат. За неделю ушла
#14
Отправлено 05.03.2011, 18:05:55
Ох ни..я себе и такое бывает , просто мне как то на их правила по...Эхх, тёмный человек! Так и должной быть! Забей и не лезь! Не мещай технике работать. Все европейские тачки (VAG точно) имеют одну заднюю GNA/ Это у них так по правилам необходимо, вроде для того, чтобы с тормозами не путали. Должна гореть левая, в праовй нет ни лампы, ни отражателя, ни патрона, в общем пустышка полная.
А как снимается сама обшивка багажного отсека на седане Ауди А6 1999г. У многих замечал что одна из задних противотуманок не горит как и у меня самого.
Спасибо тебе светлый человек!
Ну а вообще то все равно надо обшивку снимать, вмятинку хотел снутри выдавить.
#15
Отправлено 05.03.2011, 18:23:02
найдена фирма по доставке.
дело за малым)) продать камри. но их как грязи.
жаль, что пошлины будут ацкими. мечта об Уроде в С6 кузове так и останется мечтой.
а в КЗ таких еще не видел. только С5 катают.
#17
Отправлено 11.03.2011, 11:44:03
Спасибо!!! Очень помоглоДержи инструкцию.
Продать скорее всего не можете из-за высокой цены,или технического состояния...?) А то что не любят машины на "палке" - я сам искал себе машину именно на "палке",люблю я их
Ребят,кто подскажет как на капле снимается задняя бленда(где номер) - что-то не горят противотуманки,хочу разобрать завтра,глянуть
В следующий раз указывай год и кузов, потому что могут быть отличия. Эта взята для А6 С4 2000-го года седан. Но вроде как данный материал подходит как для седана, так и для аванта.
P.S. А где берут такие инструкции ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0