Вода Sevens, бывшая "Хрустальная" - БАРДАК!
#1
Отправлено 14.08.2010, 12:51:33
Через неделю звонят - а что у вас там сломалось-то??? Я отвечаю - не сломалось ничего! Прочистить! Они - ааа, СПТО, понятно. Еще неделю. Привозят - я свой диспенсер не узнаю, его словно жесткой мочалкой стерли - значки на передней панели стерлись, цвет изменился. Мы понять не можем - наш это или нет? Они: да мы ж номер записывали, ваш конечно! Я говорю - когда забирали, никаких номеров никто не писал! Они - ну у нас других нет.
Ладно, начинаем пользоваться - кран холодной воды - КАПАЕТ! Приходится подставлять кружку. Звоню на сервис. Забирают. Опять на неделю. Потом привозят - с вас 1500 тг. Я говорю - вы офигели?? Сами сломали, и я еще вам платить буду??? Они - звоните начальнику сервиса. Звоню - тот начинает жевать, что мол он уже значит был на исходе ресурса, и КАК РАЗ потёк. Вы, говорит, неужели думаете, что мы его специально сломали? Короче, у них своя логика. Поломанная какая-то. Ну и сегодня меня добило, последняя капля, которая и заставила меня здесь написать, дабы все знали о качестве услуг этой компании - решил переставить диспенсер, взялся за верх, а крышка и отвалилась - оказалось, никто ее после прочистки даже и не думал прикручивать!
Вот такой сервис в компании питьевой воды Sevens.
#5
Отправлено 14.08.2010, 14:04:25
Просто так не отдал, настоял на квитанции, но туда номер не вносили, печати не было, и видимо причину поступления в ремонт он тоже не указал. Если честно, давил авторитет крупной компании, которая давно на рынке, всегда заказывал их воду. Казалось, что уж у них-то все должно быть супер. Оказалось, нет.а как вы так отдали вещь просто так то?
#6
Отправлено 14.08.2010, 14:09:46
Номер телефона сервис-центра 234 99 99, имя начальника, к сожалению, не знаю, меня с ним соединили.Можно узнать номер телефона начальника сервиса и его имя?
Позвоните в головной офис Sevens, пусть Вам поменяют на новый диспенсер.
А поменять на новый - они даже не захотели признать, что кран сломали за 1500 тг, чего уж говорить про новый диспенсер
#8
Отправлено 14.08.2010, 14:42:22
Звоните в головной офис. Не сдавайтесь. О результатах расследования по факту мошенничества со стороны сервис-службы SEVENS дела сообщайте на страницах Конференции "Центр Тяжести". Нам тоже будет интересно. В понедельник прямо и начните. Фиксируйте имена, должность и номер телефона.Номер телефона сервис-центра 234 99 99, имя начальника, к сожалению, не знаю, меня с ним соединили.
Можно узнать номер телефона начальника сервиса и его имя?
Позвоните в головной офис Sevens, пусть Вам поменяют на новый диспенсер.
А поменять на новый - они даже не захотели признать, что кран сломали за 1500 тг, чего уж говорить про новый диспенсер
#9
Отправлено 14.08.2010, 14:49:19
#10
Отправлено 14.08.2010, 14:54:14
Mare©, вопрос не о том, чтобы самим разбирать и чинить. Тут вопрос сервиса. А его оказывается нет у SEVENS. Если бы автор топика отдал соседу починить, а тот испортил диспенсер, тогда другой вопрос. А тут целый сервис-центр ведет себя по-хамски.сами виноваты !" Разобрать его и почистить не сложней, как вычистить от накипи электрический чайник ! ...
#11
Отправлено 14.08.2010, 20:08:28
Я человек не технический, мне проще доверить профессионалам. А "профессионалы" оказались дилетантами.сами виноваты !" Разобрать его и почистить не сложней, как вычистить от накипи электрический чайник ! И делов то , его вычистить реально за минут 20 ! Отвертку в руки и все . И теперь вы , будете столько тратить нервов , потеря рабочего времени , авто , бензин .. Ох млин ..
А тратить на это время и силы я не буду, выкину его и куплю другой. Все, что я хотел, это сделать так, чтобы люди знали подводные камни этой компании и были осторожнее.
#12
Отправлено 14.08.2010, 20:10:12
#18
Отправлено 16.08.2010, 15:45:42
#19
Отправлено 16.08.2010, 19:22:18
Вернее, одни хаят, другие (Как я) очень даже довольны работой.
Все диспенсеры китайские, и вопрос выхода их из строя, это вопрос времени.
Примерно также, как: "Что за идиотская контора моторолла? отдал им в ремонт свой супер телефон Star Tac 3000? а мне нахамили и сказали что он уже работать не будет." А что делать мне с ним? я за него в свое время 400 баксов отдавал.
А на счет сервиса, сами не изъявили объяснить, на что жалуетесь.
#20
Отправлено 16.08.2010, 21:02:24
Ого! Видимо, вы не потрудились прочитать первый пост этой темы.А на счет сервиса, сами не изъявили объяснить, на что жалуетесь.
Что ж, специально для вас резюмирую:
1. Забирая диспенсер в ремонт не выдали нормальную квитанцию.
2. Вследствие чего никто не знал на сервисе, зачем я его сдал и что там сломалось.
3. "Чистка" прошла такая, что мы свой диспенсер не узнали, впечатление, что его подменили - даже значки на передней панели все стерты.
4. Когда диспенсер вернулся с ремонта, стал капать кран - в результате чистки его сломали, за что ВЛАДЕЛЕЦ (то есть я) заплатил еще 1500 тг.
ВАМ МАЛО???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0