Перейти к содержимому

Фотография

Вода Sevens, бывшая "Хрустальная" - БАРДАК!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Засорился мой домашний диспенсер, позвонил в Sevens чтобы почистили. Вроде как "Хрустальная" всегда была лидером на рынке питьевой воды. Приехал парень, выслушал, забирает. А квитанцию, говорю? Он озадачился, нашел какой-то листик - ну вот этот пойдет. Кусок бумажки, размноженный на ксероксе - ни печатей, ни штампов - отдаешь вещь (покупал за 25 000), и не знаешь, может и не вернется уже. Говорит, недели две будет чиститься. Заплатил 2000 тг.

Через неделю звонят - а что у вас там сломалось-то??? Я отвечаю - не сломалось ничего! Прочистить! Они - ааа, СПТО, понятно. Еще неделю. Привозят - я свой диспенсер не узнаю, его словно жесткой мочалкой стерли - значки на передней панели стерлись, цвет изменился. Мы понять не можем - наш это или нет? Они: да мы ж номер записывали, ваш конечно! Я говорю - когда забирали, никаких номеров никто не писал! Они - ну у нас других нет.

Ладно, начинаем пользоваться - кран холодной воды - КАПАЕТ! Приходится подставлять кружку. Звоню на сервис. Забирают. Опять на неделю. Потом привозят - с вас 1500 тг. Я говорю - вы офигели?? Сами сломали, и я еще вам платить буду??? Они - звоните начальнику сервиса. Звоню - тот начинает жевать, что мол он уже значит был на исходе ресурса, и КАК РАЗ потёк. Вы, говорит, неужели думаете, что мы его специально сломали? Короче, у них своя логика. Поломанная какая-то. Ну и сегодня меня добило, последняя капля, которая и заставила меня здесь написать, дабы все знали о качестве услуг этой компании - решил переставить диспенсер, взялся за верх, а крышка и отвалилась - оказалось, никто ее после прочистки даже и не думал прикручивать!

Вот такой сервис в компании питьевой воды Sevens.
  • 0

#2
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а как вы так отдали вещь просто так то?
  • 0

#3
Орынбасаров Салон Мукушевич

Орынбасаров Салон Мукушевич
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Можно узнать номер телефона начальника сервиса и его имя?
Позвоните в головной офис Sevens, пусть Вам поменяют на новый диспенсер.
  • 0

#4
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
если бы люди видели, что твориться в бачках диспансера внутри, многие моментально бы от них отказались! :-)
не верите?! Сходите в сервис центр и попросите показать...
  • 0

#5
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

а как вы так отдали вещь просто так то?

Просто так не отдал, настоял на квитанции, но туда номер не вносили, печати не было, и видимо причину поступления в ремонт он тоже не указал. Если честно, давил авторитет крупной компании, которая давно на рынке, всегда заказывал их воду. Казалось, что уж у них-то все должно быть супер. Оказалось, нет.
  • 0

#6
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Можно узнать номер телефона начальника сервиса и его имя?
Позвоните в головной офис Sevens, пусть Вам поменяют на новый диспенсер.

Номер телефона сервис-центра 234 99 99, имя начальника, к сожалению, не знаю, меня с ним соединили.
А поменять на новый - они даже не захотели признать, что кран сломали за 1500 тг, чего уж говорить про новый диспенсер :-)
  • 0

#7
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

если бы люди видели, что твориться в бачках диспансера внутри, многие моментально бы от них отказались! :)
не верите?! Сходите в сервис центр и попросите показать...

Расскажите, можт и я откажусь. :-)
  • 0

#8
Орынбасаров Салон Мукушевич

Орынбасаров Салон Мукушевич
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Можно узнать номер телефона начальника сервиса и его имя?
Позвоните в головной офис Sevens, пусть Вам поменяют на новый диспенсер.

Номер телефона сервис-центра 234 99 99, имя начальника, к сожалению, не знаю, меня с ним соединили.
А поменять на новый - они даже не захотели признать, что кран сломали за 1500 тг, чего уж говорить про новый диспенсер :-)

Звоните в головной офис. Не сдавайтесь. О результатах расследования по факту мошенничества со стороны сервис-службы SEVENS дела сообщайте на страницах Конференции "Центр Тяжести". Нам тоже будет интересно. В понедельник прямо и начните. Фиксируйте имена, должность и номер телефона.
  • 0

#9
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
сами виноваты !" Разобрать его и почистить не сложней, как вычистить от накипи электрический чайник ! И делов то , его вычистить реально за минут 20 ! Отвертку в руки и все . И теперь вы , будете столько тратить нервов , потеря рабочего времени , авто , бензин .. Ох млин ..

#10
Орынбасаров Салон Мукушевич

Орынбасаров Салон Мукушевич
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

сами виноваты !" Разобрать его и почистить не сложней, как вычистить от накипи электрический чайник ! ...

Mare©, вопрос не о том, чтобы самим разбирать и чинить. Тут вопрос сервиса. А его оказывается нет у SEVENS. Если бы автор топика отдал соседу починить, а тот испортил диспенсер, тогда другой вопрос. А тут целый сервис-центр ведет себя по-хамски.
  • 0

#11
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

сами виноваты !" Разобрать его и почистить не сложней, как вычистить от накипи электрический чайник ! И делов то , его вычистить реально за минут 20 ! Отвертку в руки и все . И теперь вы , будете столько тратить нервов , потеря рабочего времени , авто , бензин .. Ох млин ..

Я человек не технический, мне проще доверить профессионалам. А "профессионалы" оказались дилетантами.
А тратить на это время и силы я не буду, выкину его и куплю другой. Все, что я хотел, это сделать так, чтобы люди знали подводные камни этой компании и были осторожнее.
  • 0

#12
Blyudo

Blyudo

    просто ангел

  • В доску свой
  • 3 251 сообщений
тупая реклама этой воды уже достала (где девушка водит руками круги типа ее фигура). качество видимо тоже такое же. на самом деле это чистой воды плагиат. эти жесты были у к.колы сного лет назад (сюжет парень забегает в какой-то китайский магазинчик и руками показывает, что ему нужна к.кола, а мужик продавец, думает, что он имеет в виду ее дочь) вобщем не покупал и не буду.
  • 0

#13
з@тмение

з@тмение
  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
вот потому то обратный осмос и рулит )))) нет проблем ни с водой, ни с диспенсерами )))), а в Севенс - звонить и ругать )))

Сообщение отредактировал з@тмение: 14.08.2010, 21:16:15

  • 0

#14
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

обратный осмос и рулит

Что такое обратный осмос?
А у меня рулит родниковая вода - я ее заливаю в эти большие банки и вставляю в диспенсер. Не знаю, лучше ли родниковая вода этого "осмоса".

Сообщение отредактировал Lexys: 14.08.2010, 22:46:08

  • 0

#15
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений
Спасибо за инфо, буду знать, хотя больше года пользуюсь их водой, в принципе нареканий особых небыло...
  • 0

#16
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Спасибо за инфо, буду знать, хотя больше года пользуюсь их водой, в принципе нареканий особых небыло...

А у меня к их воде нареканий нет, я столкнулся с таким вот ремонтом диспенсера. Теперь его только на свалку. Испортили отношение к нему.
  • 0

#17
JoyMiss

JoyMiss
  • Гость
  • 8 сообщений
Ну так что там в бочках творится?
  • 0

#18
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
http://vse.kz/lofive...php?t32754.html
  • 0

#19
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Да уж, а к чему скандал?
Вернее, одни хаят, другие (Как я) очень даже довольны работой.

Все диспенсеры китайские, и вопрос выхода их из строя, это вопрос времени.

Примерно также, как: "Что за идиотская контора моторолла? отдал им в ремонт свой супер телефон Star Tac 3000? а мне нахамили и сказали что он уже работать не будет." А что делать мне с ним? я за него в свое время 400 баксов отдавал.

А на счет сервиса, сами не изъявили объяснить, на что жалуетесь.
  • 0

#20
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

А на счет сервиса, сами не изъявили объяснить, на что жалуетесь.

Ого! Видимо, вы не потрудились прочитать первый пост этой темы.
Что ж, специально для вас резюмирую:
1. Забирая диспенсер в ремонт не выдали нормальную квитанцию.
2. Вследствие чего никто не знал на сервисе, зачем я его сдал и что там сломалось.
3. "Чистка" прошла такая, что мы свой диспенсер не узнали, впечатление, что его подменили - даже значки на передней панели все стерты.
4. Когда диспенсер вернулся с ремонта, стал капать кран - в результате чистки его сломали, за что ВЛАДЕЛЕЦ (то есть я) заплатил еще 1500 тг.

ВАМ МАЛО??? ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.