Перейти к содержимому

Фотография

Самые лучшие автолампы?Night Breaker?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#41
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений

К сожалению машинка у меня старая и фары не прозрачные, поэтому нужны лампы посильнее.


у самого тоже и мафынка не новая, ла и фар ыособо не полировал, но езжу на Найт Брекерах. Вполне доволен. стоят уже почти год, но пока ни одна не перегорела.
  • 0

#42
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Поставил Osram All Season Super UV +30% ещё зимой на Форестер. До этого стояли простые Osram All Season (у меня их, кстати, два или три комплекта осталось ещё "про запас"). All Season светят насыщенно жёлтым светом и в условиях непогоды работают лучше. но на лето их лучше менять, т.к. хуже отражают свет от дорожного полотна, особенно когда сзади идёт машина с мощным светом или ксеноном. Свет от моих фар тогда просто теряется. All Season Super UV +30% лучше работают на дальном свете, где добавляется более холодный спектр. На ближнем разница заметна, но не значительно и по цвету фара "желтит" значительно меньше, чем All Season. По городу ездить вполне устраивает. Пока не перегорали, тьфу-тьфу. В июле поеду в Россию на машине и сравню с Osram Cool Blue и может быть со стандартной лампой Osram/ Они у меня вроде ещё остались.
Ставил на автобус мощные корейские Хenon 80/100 Вт. В результате поплавились штекеры ламп и проводка. Фары стали ели гореть. Потом поменял на Osram, тоже повышенной мощности, но электрик воткнул специальную релюшку, но штекеры всё равно разогреваются сильно, хотя и не плавятся. Не понятно на кой эти лампы мощные предназначены, если они плавят проводку?

Сообщение отредактировал Endurist: 28.06.2010, 17:24:26

  • 0

#43
Baby-in-Car

Baby-in-Car
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Ставил себе Night Breaker на Цефиро А32, лампочки светили лучше "родных"с Японии Stanley, но суперприбавку 90% я не увидел. :laugh:

Поставил галогенки Bosch Blue Xenon - когда ехал по Майлина в аэропорт, на обочине (карагачи вдоль дороги) стал видеть отчетливую "галочку" и линию света. После данного случаю пользуюсь только Boshem.

Автор никак не связан с продажей лампочек Bosch и Osram :)
  • 0

#44
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Ставил на автобус мощные корейские Хenon 80/100 Вт. В результате поплавились штекеры ламп и проводка. Фары стали ели гореть. Потом поменял на Osram, тоже повышенной мощности, но электрик воткнул специальную релюшку, но штекеры всё равно разогреваются сильно, хотя и не плавятся. Не понятно на кой эти лампы мощные предназначены, если они плавят проводку?

Почти на всех фарах есть обозначение номинала мощности вставляемых лампочек, и превышать его не рекомендуется, так как может привести к нежелательным эффектам, в вашем случае разъем и проводка, но могло быть и хуже.
У самого раньше на грузовике просто оплавились сами колбы таких ламп, так как ставил по незнанию.
То что у вас греются разъёмы, видимо либо плохой контакт, либо мала площадь соприкосновения для этой мощности.
С тех пор больше не рискую превышать мощность в ваттах :).
  • 0

#45
aolise

aolise
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
уже на вторую машину ставлю IPF.впечатления только положительные, но цена не маленькая.работают на отлично!
  • 0

#46
Rem 81

Rem 81
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Езжу с лампами OSRAM cool blue 4000 или 5000 кельвинов (цифру не помню) и в туман и в дождь нормально а в туман ты все равно не летиш, устраивают пока, по не освещёным дорогом когда едеш все так и фарят типо погаси дальний свет хотя фары отрегулированы нормально, наверно большое удевление происходит когда включаю дальний свет :lol:
  • 0

#47
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
вы тока сами не удивляйтесь, када вам кто-нить вынесет эти фары...
ничо личного...
  • 0

#48
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

все так и фарят типо погаси дальний свет хотя фары отрегулированы нормально, наверно большое удевление происходит когда включаю дальний свет :)

Скорее всего не нормально, так как при нормальной регулировке ,ближний слепить не должен,не удивляйтесь ,но это так :)
  • 0

#49
AzzA

AzzA
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Ставил на автобус мощные корейские Хenon 80/100 Вт. В результате поплавились штекеры ламп и проводка. Фары стали ели гореть. Потом поменял на Osram, тоже повышенной мощности, но электрик воткнул специальную релюшку, но штекеры всё равно разогреваются сильно, хотя и не плавятся. Не понятно на кой эти лампы мощные предназначены, если они плавят проводку?


поставил lightForce на доп.свет и лампы и фары, лампы 100-ваттные, обычные провода не держали, пришлось провода новые брать, доп.реле и на массу провод тоже (труба как нагревался)
сейчас вроде все ок
  • 0

#50
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

вы тока сами не удивляйтесь, када вам кто-нить вынесет эти фары...
ничо личного...

C такой логикой всех кто ездит на ксеноне мочить калашом чтоли?
  • 0

#51
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ставил на автобус мощные корейские Хenon 80/100 Вт. В результате поплавились штекеры ламп и проводка. Фары стали ели гореть. Потом поменял на Osram, тоже повышенной мощности, но электрик воткнул специальную релюшку, но штекеры всё равно разогреваются сильно, хотя и не плавятся. Не понятно на кой эти лампы мощные предназначены, если они плавят проводку?

Возможно люди перекидывают проводку, возможно ставят во всякие люстры и большие противотуманки расчитанные на такие мощности.
  • 0

#52
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

C такой логикой всех кто ездит на ксеноне мочить калашом чтоли?

как уже выше отметили - нормально настроеные фары не слепят...
а если слепят - тогда калашом...
  • 0

#53
Сережка

Сережка
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Лампы повышеной мощности лучше не ставить на стандартную фару. Там и проводка не рассчитана на такую мощность и на генератор жестокая нагрузка и оптика оплавиться может. Лучше не рисковать.
  • 0

#54
Andgey

Andgey
  • Гость
  • 33 сообщений
Хочу поделиться наблюдениями!

При выборе ламп в первую очередь нужно обратить внимание на производителя, как впрочем, и при выборе автомобиля. При этом хорошо бы учесть, на чем специализируется эта фирма. Например, OSRAM немецкая компания, год основания 1906, входит в концерн Siemens. Ассортимент ламп разного назначения более 5000 наименований. А когда у немцев было что то плохое, если только пиво!!! :smoke: Сразу хочу заметить, что они производят лампы не только в упаковке OSRAM. Догадайтесь теперь, откуда берут лампы тот же BOSH или SCT. Не думаете ли Вы, что они построили завод и штампуют для себя лампы? Вот у меня, например Mazda Tribute, собирается в США, на деталях логотипы FORD это тот же автомобиль, что FORD ESCAPE. В лампах тот же принцип, названия разные, упаковки разные, логотипы тоже разные, а "бочка" одна. А бывает еще вот как: появляется бренд, например Comtech(это реальная марка). Его представляют как датская компания, и даже с какой то историей. А на поверку оказывается, фирменное название зарегистрировано действительно в Дании, а лампы штампуют, как Вы думаете где? Правильно в Китае. И что во главу угла ставят? Опять правильно, себестоимость продукции, а за счет чего, снова правильно, за счет качества конечной продукции. Поэтому выхода нет, если хотим правды, идем в интернет и узнаем who is who!! А потом все очень просто, опять же на примере OSRAM:

* NBR (NIGHT BREAKER) - лампа с увеличенным до 90% световым потоком, самое мощное освещение дорожного полотна, световая кегля на 45м. превышает стандартную дальность освещения.

* CB (COOL BLUE) - cамая "синяя" среди "синих" ламп; для водителей, предпочитающих изысканную оптику и псевдоксеноновый свет.

* CBH DUO BOX (COOL BLUE Hyper) - лампы с цветовой температурой 5000К, максимально приближенные к цвету ксеноновых ламп

* SVS (SILVERSTAR) - лампа с увеличенным до 50% световым потоком; для пользователей, проводящих много времени за рулем.

* SUP (SUPER) - лампа с увеличенным до 30% световым потоком; разрешена к использованию на всех автомобилях.

* ALS (ALL SEASON + SUPER) - всесезонная лампа желтого света с интерференционным покрытием; предназначена для эксплуатации в любую погоду + на 30% лучшее освещение дороги.

* D (LIGHT DAY) - лампы для непрерывной эксплуатации днем и ночью; увеличение срока службы до 3-х раз


* LTS (TRUCKSTAR) - лампы на 24V, освещение дороги на 100% ярче, удвоенный срок службы, увеличение светового конуса до 40м.

И здесь опять не то, чтобы, что то хуже что то лучше, а конкретно для определенных условий эксплуатации.

Например,

NIGHT BREAKER(NBR), светят реально ярче, но если, во-первых, оптика правильно настроена, во-вторых, фары в нормальном состоянии (стекла не помутневшие, отражатель не облезлый или фара не разгерметизированная, то тогда попадает пыль, грязь и все...). Ну и, конечно же, это дать моде, а как без этого. SILVERSTAR(SVS) это средний брат, SUPER(SUP) так это старший брат этого семейства. Поговаривают уже и об NIGHT BREAKER PLUS, так это вообще чудо ребенок будет, наверно.

ALL SEASON + SUPER(ALS) это скорее подойдет для вечных тружеников бесконечных дорог, кто далеко ездил наверно знает, что такое туман как молоко, пелена из снега, или "блестящий" асфальт.

LIGHT DAY - это для тех, кто и днем ездит с включенными фарами.

Про лампы повышенной мощности тоже все не сложно. Кстати тут кто то писал, зачем их делают и продают, если они такие "злые". Немцы народ грамотный, ерунду делать не будут, а на коробочке все таки пометку сделают "Off road" или вот "Not approved for public roads", но и на этом они не успокоились, настырные, и написали "Not for use in Europe/USA. Перевод делать не буду, а то продавцы OSRAM обидятся. А у кого пытливый ум тот поймет, о чем здесь.

И на последнем этапе, если выбор сделан и есть деньги, то нужно найти оригинал, именно оригинал, поехать и купить.
  • 0

#55
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

NIGHT BREAKER(NBR), светят реально ярче, но если, во-первых, оптика правильно настроена, во-вторых, фары в нормальном состоянии (стекла не помутневшие, отражатель не облезлый или фара не разгерметизированная, то тогда попадает пыль, грязь и все...). Ну и, конечно же, это дать моде, а как без этого.

Попутный вопрос!Хоть и не в эту тему, но всё же
Как и чем промыть фары от пыли,чтоб не осталось следов и поттёков,фары не разборные ,просто лежали без защитных колпачков, и в них немного пыли собралось,хотя фары новые.

И на последнем этапе, если выбор сделан и есть деньги, то нужно найти оригинал, именно оригинал, поехать и купить.

Как отличить оригинал от не оригинала?
Свои NIGHT BREAKER купил в бутике около Тулпара, продавец уверял,что оригинал,упаковка подозрений не вызвала, лампочки тоже, но не факт,что купил оригинал.

Сообщение отредактировал Vladimir141: 29.06.2010, 18:57:47

  • 0

#56
Сережка

Сережка
  • Постоялец
  • 446 сообщений
А что за фара и от какого автомобиля? Я вообще водкой промывал, вроде нормально.
:rotate:
  • 0

#57
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

А что за фара и от какого автомобиля? Я вообще водкой промывал, вроде нормально.
:rolleyes:

Обуквавенные,стандартные фары, от TLC Prado95.
Главное чтоб на отражателе разводов и поттёков не осталось.
  • 0

#58
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
водкой проще всего, мона водой дистилированной. Мона и обычной, т.к. там же стекла с рассеивателем, ничего видно не будет. Мыл так в своем время на "девятке", все было ОК))
  • 0

#59
Bakar

Bakar
  • Постоялец
  • 388 сообщений
А где OSRAM прикупить подешевле?
  • 0

#60
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

А где OSRAM прикупить подешевле?


Если разница в 100-200 тенге за лампочку критична, то езжайте на Баян. А так, практически на каждой заправке они продаются, на Синоойле те же Osram Night Breaker H4 стоят по 1770 КЗТ, в выходные купил такие в карсити по 1500КЗТ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.