Перейти к содержимому

Фотография

Профинансирую или куплю идею бизнесаПрофинансирую или куплю идею бизнеса

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#21
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Да и потом , ИМХО , машин сейчас полна ж..а и полна барахолка . :-)

Собственно, поэтому и предложил идею продавать машину в лизинг - конкуренция в этом секторе пока небольшая. Пока :)

Эт если машина - новая . а если она дешевая - может быть клиенту проще собрать бабки ( небольшие ) у знакомых и родственников , допустим если надо 3К - у шести человек по 0,5 К , при этом не переплачивать банку или лиз компании ? Более того , покупатели недорогих машин обычно очень трепетно относятся к каждой копейке - так что вопрос - будет ли клиентура ?
  • 0

#22
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

Да и потом , ИМХО , машин сейчас полна ж..а и полна барахолка . :)


Так-то оно так, но был я весной на Алматинском авторынке, там "американцев" стояло всего несколько. Соотношение цены и качества - отстой. Цены значитально выше стоимости примерно таких же моделей в Штатах. Но я согласен насчет комментариев по поводу небольшого спроса, трудностей с обслуживанием, проблем с качеством. Это очень непростой бизнес...если бы все было так просто, я уже бы им занимался, а не раздавал бесплатно идеи на ЦТ. :-)
  • 0

#23
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Вообще говоря ( по секрету ) - нет такого понятия соттношение цена - качество , вернее оно для лохов , а есть просто по русски - дорого , но мило - дешево но гнило , таки вот , например Грэнд чероки лоредо при номин стоимости нов ок 25-30К , продают ( и не могут ) за 8К , в принципе не очень старый .То бишь , амерские машины здесь ценности не представляют .
А насчет бизнеса - чессно скажу , никогда не знаешь будет ли клиент или нет , будет прибыль - или нет , токо не берем заранее проигрышные варианты .
  • 0

#24
Dauren16

Dauren16
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Можно моддингом занятся унас в Казахстане ещё нет таких!
  • 0

#25
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Да и потом , ИМХО , машин сейчас полна ж..а и полна барахолка . :-)

Собственно, поэтому и предложил идею продавать машину в лизинг - конкуренция в этом секторе пока небольшая. Пока :)

Эт если машина - новая . а если она дешевая - может быть клиенту проще собрать бабки ( небольшие ) у знакомых и родственников , допустим если надо 3К - у шести человек по 0,5 К , при этом не переплачивать банку или лиз компании ? Более того , покупатели недорогих машин обычно очень трепетно относятся к каждой копейке - так что вопрос - будет ли клиентура ?

Клиентура будет - тому подтверждение, что так машину купил я. У меня нет шести родственников/знакомых с полукилобаксом в кармане, нет желания переплачивать банку, но и другого выхода нет. Конечно, машина не так принципиальна как жилье, но и стоимость их разнится сильнее. Просто я хотел купить машину сейчас, а деньги потом. А остальных можно найти в банковской ветке "кредит на автомобиль". Машину пригнать сюда не проблема - проблема ее продать - в этом суть идеи...
  • 0

#26
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Ну не знаю , мое собственное ИМХО - нежелательно брать кредиты на потребление , если уж о бизнесе - то брать так , чтобы эти деньги отработали хотя бы ноль-в ноль . Да и потом , ситуация на рынке кредитов может и поменяться , может валюта уплыть , да мало ли что . Кстати , многие уже начинают это понимать .
  • 0

#27
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

Вообще говоря ( по секрету ) - нет такого понятия соттношение цена - качество , вернее оно для лохов , а есть просто по русски - дорого , но мило - дешево но гнило


Такое понятие есть. Его используют далеко не лохи, а очень многие, в том числе специалисты лучших компаний и профессора лучших вузов. Я скорее склонен доверять им, чем очередному автору истин в последней инстанции из интернета.

таки вот , например Грэнд чероки лоредо при номин стоимости нов ок 25-30К , продают ( и не могут ) за 8К , в принципе не очень старый .То бишь , амерские машины здесь ценности не представляют .
А насчет бизнеса - чессно скажу , никогда не знаешь будет ли клиент или нет , будет прибыль - или нет , токо не берем заранее проигрышные варианты .


Я видел, что продавали за бОльшие суммы, чем 8К. Далее...сравнивать нужно не со стоимостью новой машины, а со стоимостью аналогичных подержанных машин в США плюс расходы.
Ну а насчет того, что неизвестно, будут ли клиенты, я согласен. Неизвестность и неоправданно низкая потенциальная прибыль на начальном этапе - причины, по которым я сам не стал заниматься этим бизнесом.
  • 0

#28
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Вообще говоря ( по секрету ) - нет такого понятия соттношение цена - качество , вернее оно для лохов , а есть просто по русски - дорого , но мило - дешево но гнило


Такое понятие есть. Его используют далеко не лохи, а очень многие, в том числе специалисты лучших компаний и профессора лучших вузов. Я скорее склонен доверять им, чем очередному автору истин в последней инстанции из интернета.

Ну не верю я всем этим спецам по маркетингу ,брокингу , дилингу и лизингу , а уж западным профессорам тем более , потому что довели экономику Европы до ручки , да и потом - если они все такие умные , то че не настолько богатые :)
  • 0

#29
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Логично. Если б кто-либо имел оригинальную идею, то он бы ее не постил, а реализовывал.
  • 0

#30
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Логично. Если б кто-либо имел оригинальную идею, то он бы ее не постил, а реализовывал.

Да нет почему же - допустим нет времени и желания - а идея есть , вот например , почему в Германии есть сети частных мясных лавок , а у нас нет , это при нашем потрелении бешбармаков шашлыков мант и т.д..? Ниша пуста - дерзайте .
  • 0

#31
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
ИМХО
25 тонн зелени - это не начальный капитал. Что бы мойку открыть эта сумма может уйти только на взятки, если нет связей.
Знакомый открывает СТО. На оборудование, помещение и т.п. потратил примерно 100 штук. Говорит, если бы не связи нужно было бы ещё 20 щтук, за разрешинея там всякие.
Что бы что-то открыть нужна земля/помещение, а это сейчас ой как не дешево.
/ИМХО
может я и ошибаюсь, поправьте если что
  • 0

#32
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
На $ 25 000 можно пригласить Киркорова или Аллу Пугачеву, арендовать зал во дворце Республики и номер в Хаяте. Аншлаг гарантирован даже если билет в среднем будет стоить $ 50. А во дворце Республики мест около 1 500. Вот и получается прибыль в три раза.
  • 0

#33
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Если б кто-либо имел оригинальную идею, то он бы ее не постил, а реализовывал.


Вот, кстати сказать! Уверен, что многие лелеют интересные идеи развития собственного бизнеса. И с одной стороны боятся о них говорить, чтобы не украли, а с другой - не могут реализовать, потому что нет времени, денег и .т.д. Имеет смысл подумать над разработкой некоего "банка идей", который бы действовал строго в соответствии с законодательством об авторском праве и следил бы за тем, чтобы идеи реализовывались инвесторамис участием или без креатора идеи, но с обязательной ему оплатой.
  • 0

#34
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

На $ 25 000 можно пригласить Киркорова или Аллу Пугачеву, арендовать зал во дворце Республики и номер в Хаяте. Аншлаг гарантирован даже если билет в среднем будет стоить $ 50. А во дворце Республики мест около 1 500. Вот и получается прибыль в три раза.

А налоги , а аренда дворца , а лимузин и номер 5 звд в гостинице для звезд не считается что-ли ? А аппаратура , если не наша - то транспортировка ее ( а она много весит ) , да еще целый самолет всяких спецов от гримеров до звуковиков .
  • 0

#35
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Если б кто-либо имел оригинальную идею, то он бы ее не постил, а реализовывал.


Вот, кстати сказать! Уверен, что многие лелеют интересные идеи развития собственного бизнеса. И с одной стороны боятся о них говорить, чтобы не украли, а с другой - не могут реализовать, потому что нет времени, денег и .т.д. Имеет смысл подумать над разработкой некоего "банка идей", который бы действовал строго в соответствии с законодательством об авторском праве и следил бы за тем, чтобы идеи реализовывались инвесторамис участием или без креатора идеи, но с обязательной ему оплатой.

Мдя... Прямо в теме втыкать "это мое (с)" и патент с цифровой подписью :laugh:
  • 0

#36
А.У.

А.У.
  • Свой человек
  • 544 сообщений
Идей всегда много, но только на словах. А в основном главная проблема - это стартовый капитал. Типа, вот было бы у меня столько то и столько, да я бы...
  • 0

#37
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Если б кто-либо имел оригинальную идею, то он бы ее не постил, а реализовывал.


Вот, кстати сказать! Уверен, что многие лелеют интересные идеи развития собственного бизнеса. И с одной стороны боятся о них говорить, чтобы не украли, а с другой - не могут реализовать, потому что нет времени, денег и .т.д. Имеет смысл подумать над разработкой некоего "банка идей", который бы действовал строго в соответствии с законодательством об авторском праве и следил бы за тем, чтобы идеи реализовывались инвесторамис участием или без креатора идеи, но с обязательной ему оплатой.

Мдя... Прямо в теме втыкать "это мое (с)" и патент с цифровой подписью :laugh:


Да, это проект вряд ли осуществим в рамках форума. Это проект для организаций, занимающихся авторским правом или развитием малого/среднего бизнеса.
  • 0

#38
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

На $ 25 000 можно пригласить Киркорова или Аллу Пугачеву, арендовать зал во дворце Республики и номер в Хаяте. Аншлаг гарантирован даже если билет в среднем будет стоить $ 50. А во дворце Республики мест около 1 500. Вот и получается прибыль в три раза.

А налоги , а аренда дворца , а лимузин и номер 5 звд в гостинице для звезд не считается что-ли ? А аппаратура , если не наша - то транспортировка ее ( а она много весит ) , да еще целый самолет всяких спецов от гримеров до звуковиков .


Гонорар за концерт Киркорова - $ 15 000. Остается $ 10 000 Так что, полагаю, хватит на все .
  • 0

#39
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Идей всегда много, но только на словах. А в основном главная проблема - это стартовый капитал. Типа, вот было бы у меня столько то и столько, да я бы...


Да, все верно, идеи есть, не хватает ресурсов. А у кого-то наоборот, как, например, у ХА-ХА-ХА. Вот и создать организацию, которая помогала сойтись идеям и ресурсам. От обычного банка банк идей отличается тем, что они обеспечивают не только денежными ресурсами, но и любыми другими.
  • 0

#40
level

level
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Нужно просто, жить и думать!
Бизнес можно начинать и без денег, а уж с 2500 вообще просто, подумай месяц другой, посоветуйся и все получится!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.