Перейти к содержимому

Фотография

Если купить прибор на 110 вольтсможет ли он работать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
По части электрики и всего такого я чайник, каких мало, поэтому прошу помощи и дельных советов.
Хочу купить одну штуку, но она расчитана на 110 вольт, а в Кз 220 вольт, что делать? Говорят, есть какие-то переходники, но все весьма туманно.
  • 0

#2
travnikov

travnikov
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
+1
seychas v Amerike, zdes' vse 110V. Kak bit' s nashimi rozetkami i napryajeniem 220???
  • 0

#3
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Докладываю.
Есть 2 пути.
1.Понижающий трансформатор 220/110 Вольт.
2 Мощный гасящий резистор,чтобы 110 выдавал на прибор.
Первый путь оптимальнее,второй сложнее и опаснее(а также затратнее)

Но не могу понять одного?НАЧЕРТА?Этим заниматься,когда всё для жизни можно купить здесь расчитанное под местное напряжение?

З.Ы.
Хотя,возможно продаются понижающие трансформаторы,скажем,в Электрокомплексе...ХЗ...

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 13.03.2010, 09:05:29

  • 0

#4
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

По части электрики и всего такого я чайник, каких мало, поэтому прошу помощи и дельных советов.
Хочу купить одну штуку, но она расчитана на 110 вольт, а в Кз 220 вольт, что делать? Говорят, есть какие-то переходники, но все весьма туманно.

Абая-Сейфуллина, северо-восточный угол, порядка 200 метров ниже Абая.
Есть там магазинчик электроники, даже два, там продадут нужный прибор. :laugh:
  • 0

#5
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Есть там магазинчик электроники, даже два,

Там их даже три. :laugh: Но современные блоки питания могут работать как у нас, так и у них. Почитайте что написано на блоке питания ноутбука.

#6
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай