кто летел рейсом Куала-Лумпур - Алматы 13 декабря 2009 готзовитесь!
#22
Отправлено 14.01.2010, 08:54:49
по каким причинам была задержка рейса?
причины ЭА отказалась объяснять, сославшись на позднее прибытие в КЛ. А почему прибыл борт поздно в КЛ фиг его знает. Когда я попыталась узнать это у капитана, он на меня просто огрызнулся. Звонили ночью в Алмату, в колцентр, девушка с великим возмущением сказала: «Ну что вы хотите? Все же спят! Ждите свой рейс, ничем не могу помочь»
#24
Отправлено 14.01.2010, 13:50:44
Ничего у вас не выйдет... Ибо такое опоздание не является фатальным.. Компания может компенсировать вам кафешку в международной зоне и всё... Да и такая принципиальность настораживает - с чего бы вдруг?
при чем тут фатальная или не фатальная задержка? Она имела место быть
В соответствии с главой 8, п.79 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утверждённых приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК от 25 апреля 2003 года № 182: Перевозчик принимает все зависящие от него меры к своевременному выполнению перевозки пассажира и его багажа. При задержке перевозки пассажира по вине Перевозчика, последний уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки.
#25
Отправлено 15.01.2010, 15:05:25
Нам просто повезло, что наш рейс не опоздал в КЛ, ибо мы потеряли бы и билеты на самолет на следующий рейс на Бали, нам пришлось бы ночевать в аэропорту КЛ, и ночь в отеле на Бали тоже была бы проплачена зря.
и это при разнице между рейсами в 4,5 часа.
Из 7 рейсов летевших в КЛ каждую неделю, минимальные задержки 15 и 30 минут были только у 2-х.
Остальные 4-5 часов.
Сообщение отредактировал Sveta_y: 15.01.2010, 15:06:54
#26
Отправлено 15.01.2010, 16:44:09
Вы нас сейчас к совестливости призываете ?Народ кто НЕ летел этим рейсом, и кто считает что постоянные задержки рейсов это норма, хватит флеймить.
Нам просто повезло, что наш рейс не опоздал в КЛ, ибо мы потеряли бы и билеты на самолет на следующий рейс на Бали, нам пришлось бы ночевать в аэропорту КЛ, и ночь в отеле на Бали тоже была бы проплачена зря.
и это при разнице между рейсами в 4,5 часа.
Из 7 рейсов летевших в КЛ каждую неделю, минимальные задержки 15 и 30 минут были только у 2-х.
Остальные 4-5 часов.
По большому счёту мне всё равно когда бы вы приземлились,
впрочем как и вам до моих залётов.
#27
Отправлено 15.01.2010, 17:47:32
Народ кто НЕ летел этим рейсом, и кто считает что постоянные задержки рейсов это норма, хватит флеймить.
Нам просто повезло, что наш рейс не опоздал в КЛ, ибо мы потеряли бы и билеты на самолет на следующий рейс на Бали, нам пришлось бы ночевать в аэропорту КЛ, и ночь в отеле на Бали тоже была бы проплачена зря.
и это при разнице между рейсами в 4,5 часа.
Из 7 рейсов летевших в КЛ каждую неделю, минимальные задержки 15 и 30 минут были только у 2-х.
Остальные 4-5 часов.
и что?
смысл вашего поста какой? чтобы все заранее готовились что ЭйрАстана летит не 7.5 часов.
а сутки?
если не могут обеспечить перелет то и нечего было тогда ставить такой рейс.
а если взялись за такой рейс, и пассажиры платят деньги то извольте оказать перелет в точно обозначенные сроки.
мы тоже скоро полетим этим рейсом? теперь что мне надо думать что я в аэропорту буду сидеть лишних 4-5 часов и это нормальнО?
#28
Отправлено 16.01.2010, 10:27:34
#31
Отправлено 16.01.2010, 17:24:39
Идея наказать ЭА за задержку рейса не нова.
Вопрос.
Как собрать народ ?
Почему к примеру находясь в аэропорту, не проявить инициативу и не начать собирать жалобы по горячему.
Процент не довольных, был бы на порядок выше , чем через неделю.
Чтобы удовлетворить все ваши вопросы напишу. Мы составили текст письма, адресованный Питеру Форсу, в котором требовали возместить компенсацию за задержку рейса. Собрали подписи с пассажиров Кто-то как всегда отказался, кто-то с удовольствием подписался. Но когда отправили письмо в ЭА, представители авиакомпании уведомили, что
«Согласно Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа авиакомпании «Эйр Астана» статья 10.2 п.7 Предъявление претензий и иска:
10.2.7. К претензионному заявлению должны быть приложены:
- подлинные документы, удостоверяющие заключение договора перевозки и подтверждающие право заявителя на предъявление претензии;
- акт, выданный Перевозчиком, удостоверяющий наличие недостачи либо повреждение багажа;
- документ, удостоверяющий размер вреда, причинённого утратой, недостачей либо повреждением багажа.»
Хотя глупость полнейшая, что надо предоставить распечатку электронного билета!
У меня есть фамилии тех людей, летящих рейсом. Но вот увы телефоны я не взяла, знала б телефоны так обзвонила б всех. Просто не подумала на тот момент, что авиаперевозчик может так извернуться. Делается все, чтобы не платить собственно говоря.
Я удовлетворила ваше любопытство? В ваших советах как бы здесь не нуждается никто. Разве что только юридически грамотных…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0