Перейти к содержимому

Фотография

кто летел рейсом Куала-Лумпур - Алматы 13 декабря 2009 готзовитесь!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
по каким причинам была задержка рейса?
  • 0

#22
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 924 сообщений

по каким причинам была задержка рейса?


причины ЭА отказалась объяснять, сославшись на позднее прибытие в КЛ. А почему прибыл борт поздно в КЛ фиг его знает. Когда я попыталась узнать это у капитана, он на меня просто огрызнулся. Звонили ночью в Алмату, в колцентр, девушка с великим возмущением сказала: «Ну что вы хотите? Все же спят! Ждите свой рейс, ничем не могу помочь»
  • 0

#23
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 7 970 сообщений
Ничего у вас не выйдет... Ибо такое опоздание не является фатальным.. Компания может компенсировать вам кафешку в международной зоне и всё... Да и такая принципиальность настораживает - с чего бы вдруг?
  • 0

#24
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 924 сообщений

Ничего у вас не выйдет... Ибо такое опоздание не является фатальным.. Компания может компенсировать вам кафешку в международной зоне и всё... Да и такая принципиальность настораживает - с чего бы вдруг?


при чем тут фатальная или не фатальная задержка? Она имела место быть

В соответствии с главой 8, п.79 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утверждённых приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК от 25 апреля 2003 года № 182: Перевозчик принимает все зависящие от него меры к своевременному выполнению перевозки пассажира и его багажа. При задержке перевозки пассажира по вине Перевозчика, последний уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки.


  • 0

#25
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Народ кто НЕ летел этим рейсом, и кто считает что постоянные задержки рейсов это норма, хватит флеймить.

Нам просто повезло, что наш рейс не опоздал в КЛ, ибо мы потеряли бы и билеты на самолет на следующий рейс на Бали, нам пришлось бы ночевать в аэропорту КЛ, и ночь в отеле на Бали тоже была бы проплачена зря.
и это при разнице между рейсами в 4,5 часа.

Из 7 рейсов летевших в КЛ каждую неделю, минимальные задержки 15 и 30 минут были только у 2-х.
Остальные 4-5 часов.

Сообщение отредактировал Sveta_y: 15.01.2010, 15:06:54

  • 0

#26
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 061 сообщений

Народ кто НЕ летел этим рейсом, и кто считает что постоянные задержки рейсов это норма, хватит флеймить.

Нам просто повезло, что наш рейс не опоздал в КЛ, ибо мы потеряли бы и билеты на самолет на следующий рейс на Бали, нам пришлось бы ночевать в аэропорту КЛ, и ночь в отеле на Бали тоже была бы проплачена зря.
и это при разнице между рейсами в 4,5 часа.

Из 7 рейсов летевших в КЛ каждую неделю, минимальные задержки 15 и 30 минут были только у 2-х.
Остальные 4-5 часов.

Вы нас сейчас к совестливости призываете ?
По большому счёту мне всё равно когда бы вы приземлились,
впрочем как и вам до моих залётов.
  • 0

#27
Mixer__

Mixer__
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Народ кто НЕ летел этим рейсом, и кто считает что постоянные задержки рейсов это норма, хватит флеймить.

Нам просто повезло, что наш рейс не опоздал в КЛ, ибо мы потеряли бы и билеты на самолет на следующий рейс на Бали, нам пришлось бы ночевать в аэропорту КЛ, и ночь в отеле на Бали тоже была бы проплачена зря.
и это при разнице между рейсами в 4,5 часа.

Из 7 рейсов летевших в КЛ каждую неделю, минимальные задержки 15 и 30 минут были только у 2-х.
Остальные 4-5 часов.


и что?
смысл вашего поста какой? чтобы все заранее готовились что ЭйрАстана летит не 7.5 часов.
а сутки?
если не могут обеспечить перелет то и нечего было тогда ставить такой рейс.
а если взялись за такой рейс, и пассажиры платят деньги то извольте оказать перелет в точно обозначенные сроки.
мы тоже скоро полетим этим рейсом? теперь что мне надо думать что я в аэропорту буду сидеть лишних 4-5 часов и это нормальнО?
  • 0

#28
nik696

nik696
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Смысл поста очень прост,чем больше людей соберется,тем больше денег можно выжать с ЭА.Я думаю два три раза выплатят приличные компенсации,и призадумаются на будущее.Сам лечу через две недели с ребенком и если будет задержка рейса,то из принципа буду компенсацию требовать,т.к стоимость не малая а сервис хуже узбеского получается
  • 0

#29
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 061 сообщений
Идея наказать ЭА за задержку рейса не нова.
Вопрос.
Как собрать народ ?
Почему к примеру находясь в аэропорту,
не проявить инициативу
и не начать собирать жалобы по горячему.
Процент не довольных,
был бы на порядок выше ,
чем через неделю.
  • 0

#30
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 765 сообщений
Почему бы к примеру не гадить в топике своими советами, а, вежливо говоря, замолчать и не мешать людям решать свои проблемы?
  • 0

#31
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 924 сообщений

Идея наказать ЭА за задержку рейса не нова.
Вопрос.
Как собрать народ ?
Почему к примеру находясь в аэропорту, не проявить инициативу и не начать собирать жалобы по горячему.
Процент не довольных, был бы на порядок выше , чем через неделю.


Чтобы удовлетворить все ваши вопросы напишу. Мы составили текст письма, адресованный Питеру Форсу, в котором требовали возместить компенсацию за задержку рейса. Собрали подписи с пассажиров Кто-то как всегда отказался, кто-то с удовольствием подписался. Но когда отправили письмо в ЭА, представители авиакомпании уведомили, что

«Согласно Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа авиакомпании «Эйр Астана» статья 10.2 п.7 Предъявление претензий и иска:
10.2.7. К претензионному заявлению должны быть приложены:
- подлинные документы, удостоверяющие заключение договора перевозки и подтверждающие право заявителя на предъявление претензии;
- акт, выданный Перевозчиком, удостоверяющий наличие недостачи либо повреждение багажа;
- документ, удостоверяющий размер вреда, причинённого утратой, недостачей либо повреждением багажа.»


Хотя глупость полнейшая, что надо предоставить распечатку электронного билета!

У меня есть фамилии тех людей, летящих рейсом. Но вот увы телефоны я не взяла, знала б телефоны так обзвонила б всех. Просто не подумала на тот момент, что авиаперевозчик может так извернуться. Делается все, чтобы не платить собственно говоря.

Я удовлетворила ваше любопытство? В ваших советах как бы здесь не нуждается никто. Разве что только юридически грамотных…
  • 0

#32
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 924 сообщений
Собственно для сомневающихся, что что-то выйдет выкладываю ответ Эир Астаны

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.