Автобусы в Астане.Утренний случай.
#22
Отправлено 06.01.2010, 22:09:03
тема перекликается с операцией "автобус" в астане, а что касается парка автобусов, то иногда хочется доехать хоть на чем нибудь (пусть как в Чимкенте или Тараза), чем ждать час на морозе.
О том что пишут цетирую "нарушений правил дорожного движения, а также выявление неисправного транспорта" нарушений с состорроны автобусников ни когда и небыло. У нас как я сам замечаю со стажем 5 лет они водят отлично даже о*уительно..
#23
Отправлено 06.01.2010, 22:11:52
Это рекламный трюк такой, чтоб водителей заманивать, 1000 американских тугриков никто там не зарабатывает, это физически невозможно, так как оклад около 20 косых тенге, остальное процент какой-то от сданых денег, а этих денег привезти много не получится ввиду малого пассажиропотока. Реальная зарплата в основном 50-80 тысяч
В Алмате водители троллейбусов получают около $ 1000
Блин реально согласен....
CSC ты лопух или по жизни не шаришь....
Я Ля это не выдумал, так говорили в передачи СТО 102.2 ещё летом
#24
Отправлено 06.01.2010, 22:13:10
тема перекликается с операцией "автобус" в астане, а что касается парка автобусов, то иногда хочется доехать хоть на чем нибудь (пусть как в Чимкенте или Тараза), чем ждать час на морозе.
О том что пишут цетирую "нарушений правил дорожного движения, а также выявление неисправного транспорта" нарушений с состорроны автобусников ни когда и небыло. У нас как я сам замечаю со стажем 5 лет они водят отлично даже о*уительно..
Боян ПЦЦ "83 факта технической неисправности автобусов" автобусы летают хорошо даже печки реал кочегарят... О чем они вобще болтавню ведут если мне проити техосмотр нужно заплотит 25000тг. при етом я не че не прохожу а точила не в исправном состоянии стоит не ноходу короче деньги решают все....
#25
Отправлено 06.01.2010, 22:19:07
Это рекламный трюк такой, чтоб водителей заманивать, 1000 американских тугриков никто там не зарабатывает, это физически невозможно, так как оклад около 20 косых тенге, остальное процент какой-то от сданых денег, а этих денег привезти много не получится ввиду малого пассажиропотока. Реальная зарплата в основном 50-80 тысяч
В Алмате водители троллейбусов получают около $ 1000
Блин реально согласен....
CSC ты лопух или по жизни не шаришь....
Я Ля это не выдумал, так говорили в передачи СТО 102.2 ещё летом
Хорошо если ето так ТЫ сможешь устроить моего кента на таку заработную плату. Подергать по ниточкам там в АЛТЕ. Он тебе сам залпть 1000 бакареи за это....
#26
Отправлено 06.01.2010, 22:22:46
У них есть факты, в отличии от вас. Раз поймали, значит нарушения есть, такого не бывает, чтобы ни одного нарушения. Буквально одно сидение убрал водила- все, нарушене, эксплуатировать нельзя. Потом, вот вы замечаете, а стаж на лице написан или трудовую прсите? Вы на всех автобусах, со всеми водилами ездили?
тема перекликается с операцией "автобус" в астане, а что касается парка автобусов, то иногда хочется доехать хоть на чем нибудь (пусть как в Чимкенте или Тараза), чем ждать час на морозе.
О том что пишут цетирую "нарушений правил дорожного движения, а также выявление неисправного транспорта" нарушений с состорроны автобусников ни когда и небыло. У нас как я сам замечаю со стажем 5 лет они водят отлично даже о*уительно..
#27
Отправлено 06.01.2010, 22:35:30
Вы че флеймите, народ? По сабжу девяток, действительно, осталось мало, можно и час прождать на аццком холоде.
Флеим та ты что в том году с автобусами у нас болт не крути всегда через 5 минут максимум был...
Брось, и в прошлом году девятку ждать можно было часами. Вот 35-й нормально ходит. Кстати, мы с Вами как бэ соседи оказываетца.
#28
Отправлено 06.01.2010, 22:44:21
Вы че флеймите, народ? По сабжу девяток, действительно, осталось мало, можно и час прождать на аццком холоде.
Флеим та ты что в том году с автобусами у нас болт не крути всегда через 5 минут максимум был...
Брось, и в прошлом году девятку ждать можно было часами. Вот 35-й нормально ходит. Кстати, мы с Вами как бэ соседи оказываетца.
Соседи то соседи а такой вопрос часто вы ездели на 9...
#30
Отправлено 06.01.2010, 22:55:49
там с той же конечной Межрегиональная Больница что и 9 автобус еще есть 11 автобус, на котором вначале были Петербургские Scania, потом списанные Хюндаи, а потом он вообще редко стал ходить и полупустой
#32
Отправлено 06.01.2010, 23:06:58
с девяткой все понятно - почти бывший троллейбус тройка, который по пассажиропотоку как наш 16, поэтому и ходит девятка так редко
там с той же конечной Межрегиональная Больница что и 9 автобус еще есть 11 автобус, на котором вначале были Петербургские Scania, потом списанные Хюндаи, а потом он вообще редко стал ходить и полупустой
Ага, его тоже запаришься ждать. Как-то полчаса прождал зимой на работу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0