Сообщение отредактировал Солнечный Мачо: 31.05.2004, 16:12:02
Гарантийный талон...
Автор Солнечный Мачо, 31.05.2004, 16:11
#1
Отправлено 31.05.2004, 16:11:27
Перестали работать наушники на Nokia 3200, обратился в сервис центр по гарантии - отвечают, что гарантия не распространяется на наушники, батареи, зарядные устройства и прочие аксессуары, причем в гарантийном талоне сказано только о батареях и зарядных устройствах - о наушниках ни-ни. Начальник сервис-отдела заявил, что они могут сделать официальное заключение и доказать, что сей аксессуар перестал работать по причине некорректного обращения! что можно сделать в данной ситуации с этими уродами? (ну кроме как купить новые "уши")
#3
Отправлено 31.05.2004, 16:21:31
По идее гарантия качества должна распространяться на весь товар, реализуемый на территории РК, от колбасы до автомобиля... Обратись в общество защиты прав потребителя, возможно они помогут..
Постараюсь вечером или завта с утра что-нибудь поконкретнее сказать...
А что, действительно некорректно обращался с ушами?
Постараюсь вечером или завта с утра что-нибудь поконкретнее сказать...
А что, действительно некорректно обращался с ушами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0