Навязывание услуг(или есть в Казахстане общество защиты прав потребителей)
#1
Отправлено 21.12.2009, 09:56:32
#2
Отправлено 21.12.2009, 10:36:22
Достало уже, навязывание невостребованных услуг! Где искать защиты от этого? Есть в Казахстане общество по защите прав потребителей, которые работают реально, а не за деньги клиента?Последнюю чашу терпения переполнил Fedex, не отдают документы без оплаты какой то услуги, стоимость, которой определил директор представителя Fedex в Казахстане, хотя при отправке посылки все было оплачено ЗА ВСЕ. Звонил на 088, там только есть "частные" "Общества по защите прав потребителей", которые будут работать если им будешь платить . Что делать в таких случаях? Куда обращаться бедному крестьянину? Мож кто подскажет?
Во все времена и народов, самое лучшее противозачаточное средство - это СЛОВО "НЕТ"
#6
Отправлено 21.12.2009, 11:49:50
Да вроде у всех так, чтобы получить документы к расстаможке нужно заплатить. Вы попробуйте с DHL поработать, там еще нужно просить их чтобы они деньги взялиДостало уже, навязывание невостребованных услуг! Где искать защиты от этого? Есть в Казахстане общество по защите прав потребителей, которые работают реально, а не за деньги клиента? Последнюю чашу терпения переполнил Fedex, не отдают документы без оплаты какой то услуги, стоимость, которой определил директор представителя Fedex в Казахстане, хотя при отправке посылки все было оплачено ЗА ВСЕ. Звонил на 088, там только есть "частные" "Общества по защите прав потребителей", которые будут работать если им будешь платить . Что делать в таких случаях? Куда обращаться бедному крестьянину? Мож кто подскажет?
#7
Отправлено 21.12.2009, 11:55:56
#8
Отправлено 21.12.2009, 12:13:53
может попробовать написать жалобу на их руководство (если владеете ин. языком можно и в головную в США или где они базируются, на сайтах поищите, отправить),
я в свое время пробовал даже на местный ЛЖ писать жалобу в Корею на английским (правда ответа не дождался)
#9
unknown_Коллекционер_
Отправлено 21.12.2009, 12:36:55
Заявление 2000 по моему. И при возврате их 10% от возвращаемой стоимости.
Удачи!
#13
Отправлено 24.12.2009, 10:54:26
#15
Отправлено 24.12.2009, 12:31:49
А по поводу СМС, так уже даже в России, подобные вещи наказуемы! У нас, как всегда – заторможенность. Особенно "рады" те, кому этот хлам сыпется во время пользования роумингом! Чем не повод, для подачи иска?
#17
Отправлено 13.04.2010, 16:45:47
Работаем и с DHL, раньше они тоже требовали за документы деньги но всего 1 тыс. тенге, а сейчас после нескольких скандалов уже за документы ни чего не берут. Fedex круче теперь, взял уних приказ на основании чего они просят деньги, так это приказ о "оказании дополнительных услуг" и просят не много не мало 5000 тенге.
И DHL навязывает! Потребовали 5000 тг. за выдачу документов на растаможку. Якобы как Компенсация орг. хранения и подготовка док. для ТО.
Но ведь даже когда груз прибывает на юр. лицо, первые три дня хранения бесплатны.
В тарифах размещённых на сайте DHL, НЕТ такой статьи оплаты, да и оплачено ведь при отправке все расходы по пересылке и доставке по указанному отправителем адресу.
Объяснить ничего не могут, докумен определяющий правомочность требования этих 5000 тг. тоже предоставить не могут.
Вот такой в DHL "ненавязчивый" сервис.
#18
Отправлено 13.04.2010, 16:58:57
при подключении надо обязательно поставить три галочки на каких нибудь пунктах, спрашиваешь "Нах
Сообщение отредактировал РыжЖесть: 13.04.2010, 16:59:27
#19
Отправлено 13.04.2010, 17:34:56
Вы прям как ребенок или с луны свалились. Извините, если обидились, не хотел. Я говорю про общество по защите прав потребителей. Им государство денег не платит, там тоже люди работают, тоже семьи есть - кушать хотят. Получается предоставляют теже услуги, что и юридические конторы.Достало уже, навязывание невостребованных услуг! Где искать защиты от этого? Есть в Казахстане общество по защите прав потребителей, которые работают реально, а не за деньги клиента? Последнюю чашу терпения переполнил Fedex, не отдают документы без оплаты какой то услуги, стоимость, которой определил директор представителя Fedex в Казахстане, хотя при отправке посылки все было оплачено ЗА ВСЕ. Звонил на 088, там только есть "частные" "Общества по защите прав потребителей", которые будут работать если им будешь платить . Что делать в таких случаях? Куда обращаться бедному крестьянину? Мож кто подскажет?
Хотите бесплатно, идите в департамент по техническому регулированию и метрологии, который есть в каждой области. Только им надо грамотно растолковать Ваше дело, самому почитать законы и принести и показать им, где у них нарушения. А то они не примут. Найдут сто причин не принимать заяву. Был случай один у меня с ними.
P.S. В никаком общесте по защите прав потребителей не работал и не работаю. Отношения к ним тоже не имею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0