Перейти к содержимому

Фотография

проблемы с Air Astanaсняли с рейса при наличии белета

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Pyc

Pyc
  • Гость
  • 26 сообщений
Недавно сняли с рейса. мотивируя " ограничением в коммерческой загрузке". Билет был на руках. Судя по разговорам, прецеденты уже были. Есть ли "братья по несчастью"? и что можете посоветовать?
  • 0

#2
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

Недавно сняли с рейса. мотивируя " ограничением в коммерческой загрузке". Билет был на руках. Судя по разговорам, прецеденты уже были. Есть ли "братья по несчастью"? и что можете посоветовать?


То есть как это сняли с рейса? Посадили ли потом на другой рейс? Вернули ли деньги хотя бы? В любом случае это выглядит как смешивание клиента с дерьмом, извиняюсь. За такое надо в суд подавать. Предполагаю, что такое может произойти из-за чрезмерного количества забранированных билетов или из-за каких-то непредвиденных пассажиров, которые по каким-то причинам пользуются привелегиями по сравнению с вами. Вообще-то до этого я слышал только положительные отзывы об этой авиакомпании, неужели даже у них есть проблемы с обслуживанием?

У меня были проблемы с Эйр Казахстан. Я купил билеты, а потом компания обанкротилась (или до сих пор "банкротится", точно не знаю). В общем, если бы я случайно не увидел репортаж по телевизору и не позвонил бы заранее в аэропорт, мне пришлось бы долго ждать своего вылета.
  • 0

#3
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 938 сообщений
С подобными фактами сталкиваемся постоянно... правда с билетом не снимали, но бронь снимают постоянно, и не всегда объясняя...
и куда антимонопольный комитет смотрит? :rotate:
  • 0

#4
Pyc

Pyc
  • Гость
  • 26 сообщений
очень просто. просто не пустили на борт. Прична- встречный ветер и необходимость загрузки большего количества топлива.

бабки не вернули, но отправили другим рейсом через 36 часов. предложили 50$ компенсации, но я отказался. слишком смешная сумма...
  • 0

#5
Тёща Уго Чавеса

Тёща Уго Чавеса
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений

очень просто. просто не пустили на борт. Прична- встречный ветер и необходимость загрузки большего количества топлива.

бабки не вернули, но отправили другим рейсом через 36 часов. предложили 50$ компенсации, но я отказался. слишком смешная сумма...


отговорка вполне правдоподобная. насколько я помню, в билетах всегда есть реплика, про право авиаперевозчика в таких ситуациях, принимать невыгодные для пассажиров решения. а про то, что это нецивилизованно, с билетом на руках оставаться на взлётной полосе, скажу, что в КЛМ на европейских линиях, это как здравствуйте.
  • 0

#6
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

очень просто. просто не пустили на борт. Прична- встречный ветер и необходимость загрузки большего количества топлива.

бабки не вернули, но отправили другим рейсом через 36 часов. предложили 50$ компенсации, но я отказался. слишком смешная сумма...


Гммм... Гонево какое... При встречном ветре самолёт тратит меньше горючего на взлёт.
  • 0

#7
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

очень просто. просто не пустили на борт. Прична- встречный ветер и необходимость загрузки большего количества топлива.

бабки не вернули, но отправили другим рейсом через 36 часов. предложили 50$ компенсации, но я отказался. слишком смешная сумма...

А мож предположили , что вы есть террорист ? :rotate: Первый раз слышу - а в каком напрвлении был рейс ?
  • 0

#8
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 520 сообщений
на наших авиалиниях частый косяк - когда билетов продают больше чем мест в салоне. т.о. придя к окончанию регистрации рискуете не попасть на борт. отговорки при этом со стороны перевозчика могут быть самые разные ...
  • 0

#9
Pyc

Pyc
  • Гость
  • 26 сообщений
отговорка вполне правдоподобная. насколько я помню, в билетах всегда есть реплика, про право авиаперевозчика в таких ситуациях, принимать невыгодные для пассажиров решения. а про то, что это нецивилизованно, с билетом на руках оставаться на взлётной полосе, скажу, что в КЛМ на европейских линиях, это как здравствуйте.[/QUOTE]


Меня, как человка, который застрял на полтора дня в Астане такая отговорка мало устраивает. Согласитесь, у нас не детский сад. Что касается КЛМ, в евросоюзе принят законопроект обязывающий выплачивать комнесацию, размер которой зависит протяженности маршрута. И это не считая оплаты гостиницы, питания и предоставления билета на ближайший рейс, причем не обязательно самолетом КЛМ. Вряд ли теперь КЛМ может себе позволить подобное.
  • 0

#10
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 938 сообщений
А мне очень понравилось когда купила билет на ПРЯМОЙ рейс Актау-Алматы, при посадке уточнила... ответ- Да, конечно прямой! и....... благополучно просидела в Астане полтора часа. При этом ни о каких компенсациях и даже извинениях и речи не было... Когда следующий раз разговаривала с работником аэропорта он меня успокоил "Да не переживайте, это сейчас нормально, все так летают :D"... теперь назначаю встречи только на след. день после планируемого времени прилёта :rotate:
  • 0

#11
Pyc

Pyc
  • Гость
  • 26 сообщений
Вот в том то и дело.. отношение к клиенту хуже не придумаешь. Такое ощущение, что не компания создана для предоставления услуг нам, а мы для нее.
А про цены я вообще молчу
  • 0

#12
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
Вообще это общепринятая практика - продавать билетов немного больше, чем мест в салоне. Кто-то в последний момент откажется, кто-то опаздает, еще что-то.
  • 0

#13
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений
ацтойная компания
- сниженные нормы бесплатного провоза багажа
- долгое отвутствие влажных салфеток чтобы руки протереть перед едой(только недавно стали выдавать)
- це-е-е-ены!

но! персонал весьма учтивый, по крайней мере мне попадался...

Сообщение отредактировал evla: 12.05.2004, 15:53:18

  • 0

#14
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
А как они решают, кого именно им снять с рейса?
  • 0

#15
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Рус ты знаешь, у них просто самолет поломался, лобовое стекло треснуло и хорошо что это произашло не в воздухе. Так бы тебе деньги никто за твой билет и неотдал.
  • 0

#16
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
И об этом в прессе не пишут.
  • 0

#17
Pyc

Pyc
  • Гость
  • 26 сообщений

А как они решают, кого именно им снять с рейса?


очень алогично. когда я вылетал в Астану был точно такой же инцидент. При этом представитель компании предложил покинуть самолет транзитным пассажирам. Хотя в данном случае сняли последних 4-х.
  • 0

#18
R@ptor

R@ptor
  • Частый гость
  • 70 сообщений
у меня тоже аналогичный случай был на Алматы - Уральск - Атырау сняли 4-х волонтеров в уральске. пока они не подписались - задержали. один кон билеты по неправильной карте самолета раздали - не было таких посадочных мест - пока хаос устранили пара часов прошла.
Аир сатана - сакс! сервис в дауне, цены неоправданные, бизнес-класс как и эконом, даже не отделен занавеской. рейсы кривые (как им удобно, а не как клиенту), задержки постоянные, никому не говорят до последнего тянут, с представителями не свяжешься, автоответчик всех посылает. маркетинговой кампании совершенно нет, творят что хотят.
транзит атырау-алматы через уральск - 6 часов лететь, 250 баков билет, за цену туда-обратно лучше неделю в эммиратах оттопыриться.
  • 0

#19
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
Козлы, они, козлы.
Мы когда в том году летели с кошкой - вот воевали с ними. Всё равно уроды заставили сделать по-ихнему. Отношение к пассажирам - хуже некуда.
  • 0

#20
Pyc

Pyc
  • Гость
  • 26 сообщений
вот мне интересно- кто-нибудь подавал на них в суд?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.