S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти- второй аддон, осень 2009 г..
#42
Отправлено 30.08.2009, 17:57:09
to Mike_Weber
Там просто - на верху пока в зомби не стрелять или не начинаешь разговаривать с ними они на тебя не реагируют почти, снорков быстренько перестреляй, зарежъ контролёра, продай наёденные артефакты учёному, не забудь про задание командира Свободы о армейском костюме и полезай в подвалы - но помни о вторичном задании учёного.
Сообщение отредактировал Та еще штучка: 30.08.2009, 17:57:30
#43
Отправлено 31.08.2009, 14:58:13
#44
Отправлено 04.09.2009, 09:32:30
В общем по поводу "Тени Чернобыля": ушёл я с тобой локации (Янтарь), повыполнял прочие задания и попёрся на север. Гыгы, было весело! Думал, что снова умру от пси-излучения на переходе на городок, но выжил. Пострелался в городке с Монолитом и прорвался к стадиону. Через стадион меня благополучно перекинуло сразу на станцию и тут засада: назад в прежнюю локацию не вернуться, карта не работает (себя не видно). С некоторыми потерями нервов и здоровья наконец-таки прорвался с коридоры АЭС к зовущему голосу. И тут вопрос: мне прорываться в ту пробоину в стене, из которой кишмя кишат бойцы? Как их там всех "вывести"? Я бы может и отсиделся, да сзади прижимают другие сталкеры...
#46
Отправлено 07.09.2009, 03:27:31
Самое неинтересное - исполнитель желаний.
Потом зашёл в сохранёнку, пострелялся с бойцами и оказался в закрытой комнате. Бегал по ней минут 10, соображал что делать. Потом взял и пальнул по одной из синих "лампочек". И понеслааась!!! )
Благо запоминался. В конце общения-печения с голографическим профессором выбрал один из вариантов и получил одну концовку. Потом зашёл снова с данного места и выбрал другой ответ. Снова пальба и беготня. Пришлось потрудиться... Зато сейчас счастлив по усрачки!
"Чисте небо" оставим на потом, жду со усеми "Зов Припяти"...
Сообщение отредактировал Mike_Weber: 07.09.2009, 03:28:20
#48
Отправлено 07.09.2009, 21:57:51
Вот уж не надо в уши дуть и фуфло толкать - SCS хорошая игра, с хорошим геймплеем и достаточно неплохим сюжетом и уж точно замечательной графикой - играть нужно именно последовательно: СЧН, потом СТЧ и уже потом в ожидаемый СЗП, чтобы сюжетная линия удачно просматривалась.
#49
Отправлено 09.09.2009, 19:29:44
Добавьте ещё воз и маленькую тележку багов. Вылет на интересном моменте очень сильно портит впечатление, желание играть начинает пропадать. Сюжет на мой взгляд вовсе притянутый за уши
Вот уж не надо в уши дуть и фуфло толкать - SCS хорошая игра, с хорошим геймплеем и достаточно неплохим сюжетом и уж точно замечательной графикой - играть нужно именно последовательно: СЧН, потом СТЧ и уже потом в ожидаемый СЗП, чтобы сюжетная линия удачно просматривалась.
#52
Отправлено 12.09.2009, 15:03:24
вам же говорят "чтобы сюжетная линия удачно просматривалась"а миледи ничего не путае? Разве сперва не ТЧ, а потом ЧН?...
играть нужно именно последовательно: СЧН, потом СТЧ и уже потом в ожидаемый СЗП, чтобы сюжетная линия удачно просматривалась.
действие ЧН происходят до ТЧ. а если играть по мере выходи аддонов, то 1-ТЧ, 2-ЧН и 3-ЗП
#57
Отправлено 19.09.2009, 10:20:17
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на "золоте".
Сообщение отредактировал Та еще штучка: 19.09.2009, 10:22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0