![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-112641.jpg?_r=0)
Какую школу выбрать (1 ый класс)
#322
Отправлено 17.05.2013, 16:51:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет не до последнего, по поводу англ. - учат все классы, только в спец классе он идет каждый день, музыка - фоно (до 9 класса или 10( не помню точно)). В 9 классе детей распределяют еще раз но уже по другим направлениям - экономический, языковой.Мамы, объясните, пжста, по 79 школе. Там есть англ., музыкальный, изо и хореограф. классы. Скажите, эта специализация до 12 класса?? А если ребенок не захочет, например, продолжать плясать в 14 лет? А Англ. - все учат, или только 2 класса, а остальные ни одного иностр. языка знать не будут? А музыкальный чем занимается? Фоно? Разница между программами насколько большая - 80% основной и 20% специальных предметов или 20-80, или 50-50?? Не знаю ничего. Объясните, кто знает, пжста.
#325
Отправлено 20.05.2013, 12:29:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мамы, объясните, пжста, по 79 школе. Там есть англ., музыкальный, изо и хореограф. классы. Скажите, эта специализация до 12 класса?? А если ребенок не захочет, например, продолжать плясать в 14 лет? А Англ. - все учат, или только 2 класса, а остальные ни одного иностр. языка знать не будут? А музыкальный чем занимается? Фоно? Разница между программами насколько большая - 80% основной и 20% специальных предметов или 20-80, или 50-50?? Не знаю ничего. Объясните, кто знает, пжста.
С 1 по 7 класс включительно в школе предгимназия. Три направления - музыка (насколько знаю, ребята часто принимают участие во всевозможных конкурсах, в том числе и международных - и с серьезными успехами и достижениями, чем директор любит похвалиться
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Nora2010: 20.05.2013, 12:30:57
#327
Отправлено 20.05.2013, 19:51:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С 1 по 7 класс включительно в школе предгимназия. Три направления - музыка (насколько знаю, ребята часто принимают участие во всевозможных конкурсах, в том числе и международных - и с серьезными успехами и достижениями, чем директор любит похвалиться
), ИЗО и английский. Про хореографические классы слышу впервые, может быть с прошлого года что-то поменялось? Преподаватель по ИЗО сильный. Английский учат все с 1 класса. Разница между программами думаю небольшая - к основной программе добавлены спец. предметы. В остальном все то же самое. С 8 класса начинается гимназия. С прошлого года из гимназии исключили гуманитарное направление. В итоге сейчас мы имеем физико-математическое направление, математика-ИВТ, математика-английский и технологические классы.
Большое спасибо за подробный ответ.
Гениально - учить язык, рисовать, петь - а потом повернуть себя в физ-мат )) дас ист фантасиш
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#329
Отправлено 21.05.2013, 08:06:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и в 79 уже в течение года было несколько переводов из класса в класс у первоклашек.
Да, в связи с чем?
В процессе обучения уже родители выяснили, что ребенок неспособен к языку или отказался заниматься усиленно музыкой. Кто- то вообще ушел. Кто-то наоборот перешел из класса ИЗО в английский.
#330
Отправлено 21.05.2013, 08:28:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и в 79 уже в течение года было несколько переводов из класса в класс у первоклашек.
Да, в связи с чем?
В процессе обучения уже родители выяснили, что ребенок неспособен к языку или отказался заниматься усиленно музыкой. Кто- то вообще ушел. Кто-то наоборот перешел из класса ИЗО в английский.
Спасибо, Мами. Вот интересно, это были исключительные случаи, или администрация "готова" к таким миграциям и разрешает, несмотря на строгости в школе?
Мне до сих пор непонятно, зачем нужны такие "художественные" специализации, и кто из нас может гарантировать, что будет петь или рисовать на протяжении нескольких лет... К тому же, как быть мальчикам? Это совсем не мужские направления... В классах больше девочек (говорят).
#332
Отправлено 21.05.2013, 10:25:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как зачем?....
Мне до сих пор непонятно, зачем нужны такие "художественные" специализации, и кто из нас может гарантировать, что будет петь или рисовать на протяжении нескольких лет... К тому же, как быть мальчикам? Это совсем не мужские направления... В классах больше девочек (говорят).
Дети, которые учатся в музыкальном классе после 7 лет обучения получают свидетельство об окончании музыкальной школы. Это очень удобно - не надо ребенка водить в школу, расположенную в другом месте
Наверняка есть родители, которые считают нужным музыкальное образование.
И потом есть же дети с определенными способностями - почему бы их не развить.
Но вот этот переход после 7 класса из гуманитариев в математики - это самое интересное ))
#334
Отправлено 21.05.2013, 11:13:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как зачем?
....
Мне до сих пор непонятно, зачем нужны такие "художественные" специализации, и кто из нас может гарантировать, что будет петь или рисовать на протяжении нескольких лет... К тому же, как быть мальчикам? Это совсем не мужские направления... В классах больше девочек (говорят).
Дети, которые учатся в музыкальном классе после 7 лет обучения получают свидетельство об окончании музыкальной школы. Это очень удобно - не надо ребенка водить в школу, расположенную в другом месте
Наверняка есть родители, которые считают нужным музыкальное образование.
И потом есть же дети с определенными способностями - почему бы их не развить.
Но вот этот переход после 7 класса из гуманитариев в математики - это самое интересное ))
Gamma, абсолютно согласна! У меня дочка закончила ИЗО, чему я очень рада. По крайней мере у ребенка есть направление, в котором она может двигаться дальше, если захочет. Не захочет - ну что ж? Это тот багаж, который не тянет. Но в любом случае ни музыка, ни изо - никак не помеха математике и физике. И все дети учатся после предгимназии в гимназии, причем эта система в гимназии уже достаточно много лет и отлажена. Никто не доказал, что музыканты - исключительно гуманитарии и никак не технари. Одно другому не мешает.
И потом, в Ате достаточно много школ - разных - если сразу не нравится подобный расклад в школе, может быть ее не стоит рассматривать как вариант?
#335
Отправлено 21.05.2013, 11:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и кто из нас может гарантировать, что будет петь или рисовать на протяжении нескольких лет... К тому же, как быть мальчикам? Это совсем не мужские направления... В классах больше девочек (говорят).
Ну гарантировать у нас в принципе никто ничего не может и не будет. Как говорится человек предполагает, а бог располагает.
Насчет того, что в классах больше девочек - ерунда. Их, может, в количественном соотношении и больше, но в глаза это не бросается однозначно. За уже много лет в этой школе мне вопрос о процентном соотношении мальчиков и девочек ни разу не пришел в голову.
#336
Отправлено 22.05.2013, 14:44:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боюсь, что не откликнулись вам потому что в гимназии бардак и ручаться за что-либо сложно. В прошлом году проходили тестирование, все прошло очень спокойно и позитивно, что в этом году не знаю, мы уже во втором классе. Из школы ушло уже несколько преподавателей и куча детей и еще уйдут в виду неправомерных действий директора школы. Поборы, хамство и воровство. Неприкрытое, причем. Если кто-то еще не в курсе, то все, что вы делаете для своего ребенка и его класса- принадлежит школе, а не классу. Купили вы в класс мебель/копировальную технику/не важно что еще- придет завуч и заберет в другой класс. Или домой к себе, как понравится. Возмущение родителей характеризует их как скандальных и невоспитанных, возмездие будут хлебать дети ваши дети в виде неожиданных контрольных, к которым не готовились и гнобизму классного руководителя. Который почему-то не может держать в узде родителей. Сделаете ремонт в своем классе- придете 1 сентября и столкнетесь с фактом, что делали вы ремонт для другого класса. А вы будете год или сколько придется сидеть в неотрементированном. Не забудьте про регулярные подарки директору гимназии. За просто так. Лично мы будем уходить отсюда.Еще мониторим 46 гимназию. Там тестирование начнется в мае. Тоже будем пробовать. Привлекает полноценная продленка с питанием. Хотя нагрузка очень высокая. Подскажите, пж, хорошего педагога в 1-й класс. Очень надеюсь. Многократно здесь задавала этот вопрос, никто не откликнулся...
#338
Отправлено 23.05.2013, 11:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Невозможно сказать, что всё супер, но и что плохо тоже не скажешь. Есть и минусы и плюсы. Большой минус, когда попадается учитель, который отбивает желание учиться. Такие в этой гимназии есть, но единицы. Дают ли знания? Конечно.... но.... отдать ребёнка и расслабиться- не получится. Таких учителей тоже единицы. И многое зависит от способностей ребёнка, от Вашей помощи, ну а в среднем звене и от посещения репетиторов. Поборов здесь нет, если только родители не захотят сделать школьную жизнь приятнее. В конце года ремонтируем класс. В нач. школе иногда просят купить парты, шкафы, но если в классе большинство откажется- гнобить не будут. Учителя пока знаю одного, кот. берёт 1 кл., Александра Анатольевна (сейчас у неё 0 класс). Мне кажется она адекватной и любящей детей, к тому же она активная, весёлая, вообщем позитивная.Хочу спросить про 18-ю гимназию. Разные мнения слышу. Надеюсь, посоветуете учителя в 1-й класс.
#339
Отправлено 23.05.2013, 19:45:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учителя пока знаю одного, кот. берёт 1 кл., Александра Анатольевна (сейчас у неё 0 класс). Мне кажется она адекватной и любящей детей, к тому же она активная, весёлая, вообщем позитивная.
МамаКсю, спасибо за советы! Сегодня были на собеседовании там, все вроде бы нормально. Слышала хороший отзыв о Розе Рашидовне. Но она пенсионерка, берет последний класс вроде бы. Вот теперь думаем - не устала ли?
Люди добрые, кто посоветует еще педагогов в 18-й гимназии? Заранее спасибо. Очень важно попасть к хорошему учителю!!!
#340
Отправлено 24.05.2013, 10:49:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Роза Рашидовна- хороший человек, добрая, спокойная. Третий учитель (вчера узнала)- не знаю как зовут, наоборот молодая, у неё первый выпуск, но мне она очень нравится и её хвалят коллеги. Отрицательных отзывов о них не слышала. По опыту- Вы не определите по отзывам хорош ли учитель. Просто бывает, что увидите человека и сразу поймёте какой он, чтобы о нём не говорили. В этом году все 3 учителя- действительно хорошие. Но в правильности выбора убедитесь только в процессе, уж поверьте. Завтра у нас линейка, есть возможность посмотреть и поспрашивать. Ещё будет немецкий класс, но кто его возьмёт, не знаю. Кстати в "а" классе обычно больше английского, чем немецкого (по часам).Слышала хороший отзыв о Розе Рашидовне. Но она пенсионерка, берет последний класс вроде бы. Вот теперь думаем - не устала ли? Люди добрые, кто посоветует еще педагогов в 18-й гимназии? Заранее спасибо. Очень важно попасть к хорошему учителю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)