Новый автовокзал Уш КонырОчередная головная боль для алматинцев
#141
Отправлено 12.12.2008, 09:39:33
люди иногда просто в гости ездят, повидать родных и друзей в других городах, да мало ли еще почему
люди вообще в принципе часто ездят из города в город
а вы говорите как москвичи, про которых уже нехорошие байки сложены
что значит *найдут возможность* доехать?
почему вы имеете право требовать вынести автовокзал за пределы города, а люди, те же алматинцы, пользующиеся этим вокзалом, должны заткнуться? хотя рейсовые автобусы из автовокзала/аэропорта - это обычное явление для цивилизовнного города? и ничего в этом нет сверхъестественного
[/quote]
99,9% приезжающих с Шымкента и Тараза это "гастарбайтеры" на базары и стройки Южной столицы. Простой пример: сварщик хреновой квалификации в Тазаре имеет з/п мах 50 000тг. (и то если его возьмут на эту работу). Зато приехав в Алматы это "суперпупер сварщик" хочет получать (не зарабатывать) уже, как мин 100 000тг. Потому как в Алматы (по его понятиям) бабок немеряяяяно! И на фиг ему развивать его родной регион, когда в Алмате можно побырому бабок срубить. Причем "он" приезжая в город, нифига его незнает и хочет, чтобы автобус привез его сразу на работу в ценре города.
#142
Отправлено 12.12.2008, 10:14:43
Грустно осознавать, но это факт. Есть два решения: одно долгосрочное и правильное, другое циничное и тоже правильное. Первое - развивать регионы, чтоб народ как полоумный не ломился в Алмату и Астану. Но на это уйдут годы, може десятилетия. Так вот ,чтоб за эти годы и десятилетия Алмату окончательно не превратили в колхоз нужно второе решение, т.е. закрыть въезд в Алмату и Астану. Как раньше на олимпиаду закрывали Маськву.99,9% приезжающих с Шымкента и Тараза это "гастарбайтеры" на базары и стройки Южной столицы. Простой пример: сварщик хреновой квалификации в Тазаре имеет з/п мах 50 000тг. (и то если его возьмут на эту работу). Зато приехав в Алматы это "суперпупер сварщик" хочет получать (не зарабатывать) уже, как мин 100 000тг. Потому как в Алматы (по его понятиям) бабок немеряяяяно! И на фиг ему развивать его родной регион, когда в Алмате можно побырому бабок срубить. Причем "он" приезжая в город, нифига его незнает и хочет, чтобы автобус привез его сразу на работу в ценре города.
Цинично, но других способов я не вижу.
#149
Отправлено 15.12.2008, 11:06:24
я ваших мыслей не заканчивала
и спорить с
[/quote]
Да я вроде и не спорил с вами, я свое мнение выражал.
Я двумя руками за перенос. Чего хотите вы - неясно.
Побольше вокзалов в городе, чтобы удобно было всем?
Вы сами себе противоречите:
[quote name='La-mansh' post='7157688' date='11.12.2008, 21:05']
почему вы имеете право требовать вынести автовокзал за пределы города, а люди, те же алматинцы, пользующиеся этим вокзалом, должны заткнуться?
[/quote]
[quote name='La-mansh' post='7157688' date='11.12.2008, 21:05']
хотя рейсовые автобусы из автовокзала/аэропорта - это обычное явление для цивилизовнного города? и ничего в этом нет сверхъестественного
[/quote]
#150
Отправлено 15.12.2008, 11:29:39
99,9% приезжающих с Шымкента и Тараза это "гастарбайтеры" на базары и стройки Южной столицы. Простой пример: сварщик хреновой квалификации в Тазаре имеет з/п мах 50 000тг. (и то если его возьмут на эту работу). Зато приехав в Алматы это "суперпупер сварщик" хочет получать (не зарабатывать) уже, как мин 100 000тг.
Вы что на Марсе обитаете. Какие сварщики? Стройки стоят больше года. Люди уже давно перестали приезжать, чтобы работать на стройке да и на барахолке. 100 000 строители уже не получают.
Похоже вы не знакомы с таразчанами и шымкетчанами. Они уже давно работают в Алмате и ничем не хуже местных. И эти люди не обязаны развивать регионы. Разница в развитии это нормально.Потому как в Алматы (по его понятиям) бабок немеряяяяно! И на фиг ему развивать его родной регион, когда в Алмате можно побырому бабок срубить. Причем "он" приезжая в город, нифига его незнает и хочет, чтобы автобус привез его сразу на работу в ценре города.
Крепостное право уже отменили повсеместно. Люди работают где хотят.
А вы сами подсказываете нам решение- глупо запрещать въезд вообще. Но стоит сделать фильтр отбора, чтобы дать возможность хорошим специалистам дать возможность работать в Алматы.Грустно осознавать, но это факт. Есть два решения: одно долгосрочное и правильное, другое циничное и тоже правильное. Первое - развивать регионы, чтоб народ как полоумный не ломился в Алмату и Астану. Но на это уйдут годы, може десятилетия. Так вот ,чтоб за эти годы и десятилетия Алмату окончательно не превратили в колхоз нужно второе решение, т.е. закрыть въезд в Алмату и Астану. Как раньше на олимпиаду закрывали Маськву.
Цинично, но других способов я не вижу.
#153
Отправлено 15.12.2008, 13:55:58
А теперь обоснуйте Ваш пост... лучше по пунктам и неторопливо...Хосподи, ну неужели этот тупизм в нашей стране никогда не закончиться? (вопрос риторический)
Все нормальные страны двигаются к цивилизации, а мы как обычно выделились, и двигаемся в средневековье. ппц.
#154
Отправлено 15.12.2008, 13:59:31
интересно а кто же будет обслуживать данные фильтры? кто будет претворять эти не простые решения в жизнь? неужели алматинский офисный планктон? кто пойдет работать за 40 тыс тн в госорганы, "министерство фильтра", ради общей светлой идеи??А вы сами подсказываете нам решение- глупо запрещать въезд вообще. Но стоит сделать фильтр отбора, чтобы дать возможность хорошим специалистам дать возможность работать в Алматы.
#155
Отправлено 15.12.2008, 14:37:37
А кто сейчас обслуживает? И работает медсестрами например за 20 тыс. ?интересно а кто же будет обслуживать данные фильтры? кто будет претворять эти не простые решения в жизнь? неужели алматинский офисный планктон? кто пойдет работать за 40 тыс тн в госорганы, "министерство фильтра", ради общей светлой идеи??
А вы сами подсказываете нам решение- глупо запрещать въезд вообще. Но стоит сделать фильтр отбора, чтобы дать возможность хорошим специалистам дать возможность работать в Алматы.
Просто не надо допускать тех кто и не собирается работать втч в обслуживании фильтров, а не работая где-то едет не работать в мегаполис.
#156
Отправлено 15.12.2008, 15:00:53
подходы у нас разныеДа я вроде и не спорил с вами, я свое мнение выражал.
Я двумя руками за перенос. Чего хотите вы - неясно.
Побольше вокзалов в городе, чтобы удобно было всем?
Вы сами себе противоречите:
я говорила о том, что автовокзал вполне себе можно вынести и за пределы города
но только обеспечив при этом рейсовые маршруты туда/обратно, как это должно быть
а не размахивать руками типа пусть добираются как хотят, нет денег - пусть не ездят
да и проблема сама не решится с таксистами
они будут теперь стоять там и создавать пробки на новом месте
в любом случае не нам с вами это решать, так что все как обычно превращается в пустобрехство
#157
Отправлено 15.12.2008, 15:19:08
есть такой замечательный украинский фильм "Аты-Баты шли солдаты". вообщем в середине фильма происходит в роте инцидент -- ктото сп***ил мыло. идет разбирательство, кто куда и почему. находят виновного и заканчивается инцидент фразой "не голодали вы".А кто сейчас обслуживает? И работает медсестрами например за 20 тыс. ?
интересно а кто же будет обслуживать данные фильтры? кто будет претворять эти не простые решения в жизнь? неужели алматинский офисный планктон? кто пойдет работать за 40 тыс тн в госорганы, "министерство фильтра", ради общей светлой идеи??
А вы сами подсказываете нам решение- глупо запрещать въезд вообще. Но стоит сделать фильтр отбора, чтобы дать возможность хорошим специалистам дать возможность работать в Алматы.
Просто не надо допускать тех кто и не собирается работать втч в обслуживании фильтров, а не работая где-то едет не работать в мегаполис.
и вообще я понял что данное положение в КЗ будет еще долго, ведь в данной системе участвуют три участника -- "колхозники", "городские" и "государство". пока "государству" удачно удается срезать лакомые куски себе сферы обитания, а оставшее оставлять первым двум. и идет битва между колхозниками и городскими, не замечая, что вообщето, третьего участника. вообщем когда люди перестанут делится на колхозников и городских, и выступят единым фронтом против "государства", тогда и "регионы будут развиваться" и "Алмата будет для Алматинцев", и никого не будут возмущать "молодые любовницы на каенах".
#158
Отправлено 15.12.2008, 15:23:34
автовокзал вполне себе можно вынести и за пределы города
но только обеспечив при этом рейсовые маршруты туда/обратно, как это должно быть
Согласен с вами, рейсовые маршруты нужны, но автовокзал должен быть за пределами города.
Ведь когда строили Сайран - это и была окраина города. Но город вырос, и вокзал соответственно надо переносить.
да и проблема сама не решится с таксистами
они будут теперь стоять там и создавать пробки на новом месте
Ну и пусть там стоят, там места больше - это не оживленный перекресток в городе.
Возле аэропорта таксистов тоже много, но ведь они никому там особо не мешают, потому что стоят не на проезжей части.
#159
Отправлено 15.12.2008, 15:53:29
в Чимкент и Джамбул автобусы выезжают после 6 вечера, приезжают до 7 утра. то что они мешают транспорту фигня полная!!! просто комута это надо было.
но в сложившейся ситуации действительно необходимо организовать транспорт с автовокзала до Сайрана, и это никак не решит проблемы которые типа загружают дороги.
#160
Отправлено 15.12.2008, 16:20:24
просто кому то нужно с этого дела навариться.полностью согласен.да гон все это
в Чимкент и Джамбул автобусы выезжают после 6 вечера, приезжают до 7 утра. то что они мешают транспорту фигня полная!!! просто комута это надо было.
но в сложившейся ситуации действительно необходимо организовать транспорт с автовокзала до Сайрана, и это никак не решит проблемы которые типа загружают дороги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0