бодались и все у нас нынче хорошо, но бодались мы не с тепловиками - с КСКашниками и нам повезло в том, что мой муж сам инженер-теплотехник и всю кухню знает изнутри, поэтому у КСК другого выхода не было - все лето промывали теплообменники, делали балансировку и т.д..пободайтесь с КСК и тепловиками - я пробовал.... один раз только удалось подключить обратку, но во вторую зиму фиг Вам...
мы подаем только до входа в Ваш дом и температура соотвествует... после счетчика ваше....
формально они правы, все что после ввода является вашей собственностью, управлением которой занимается КСК и если тепловики вмешаются - любой из собственников может подать на них в суд..
корень зла лежит пока в КСК, которые ничего не хотят делать, но денюжку свою берут..Потому как опять повторюсь - все что за точкой ввода - есть частная собственность и тепловики не имеют права что-то там делать без согласия жильцов,то бишь КСК..в вашем случае КСКашникам просто неохота возиться с обраткой, подключением, подготовкой системы к летнему и зимнему периоду и т.д...Потому как это все стоит денег, а если их начать тратить - себе не останется..И ваша фраза Если на точке ввода температура воды соответствует графику, а внутри дома (то бишь в квартирах) - нет, то это никак не проблема поставщика тепла.. и есть корень всех жалоб и бед