ура дали отопление, но дома еще холодно
Да, тоже рады! И вода горячая появилась
У нас не холодно, наоборот от жары мучались. Но вот за ночь бы точно остыло и тогда уже было не весело
никто не спорит, что это тяжелый труд восстановить систему, но нормально не похамски ответить по тел можно. Даже если звонок 100 раз, просто сказать в чем дело, а не орать при вопросе почему нет отопленияХоть здесь что-то появилось, а то я чуть со скуки не помер - ни одного технологического нарушения.
Граждане жалобщики, я бы попросил Вас относиться с терпением к авариям в инженерных сетях. Их ликвидация очень тяжелый и сложный процесс. Но если совесть в Вас не проснулась, то пожалуйста сюда - http://kgen.gov.kz/index.php/ru/
Ну не все такие вежливые как вы. А сейчас, знаете ли, потреядлбство в моде. Типа мне все должны, я я я и только я. И вот такие потредлбяи звонят и кричат, дескать е..нные тепловики, где тепло где вода!!!! Даже на нашем форуме к превиликому сожалению такие есть. Небо... небо не видело таких позорных пацаков как они... Я очень глубоко скорблю... Я бы тоже сорвался как этот дежурный.
И вот такие потредлбяи звонят и кричат, дескать е..нные тепловики, где тепло где вода!!!!
Не надо преувеличивать! Я и мои родственники всегда разговариваем по телефону культурно, но когда тот же дежурный вообще не в курсе происходящего, и еще начинает свои права качать, типа отвлекли его от телевизора/ужина/туалета/сна, тут уже начинаешь на повышенных тонах разговаривать.
Я бы тоже сорвался как этот дежурный.
Дежурный акимата, Вам это о чем то говорит? Наверное нужно в первую очередь знать что эта работа связана с тем что в любой момент, независимо день или ночь, могут позвонить горожане, где случилось ЧП, нужно вмешательство потому что те кому положено не реагируют. Или Вы как думали, прийдется просто сидеть в тепле и попивая чаек протирать штаны, да еще и за это зарплату получать? Никто не будет беспокоить, а те кто будут можно послать подальше?
В конце концов Вы - не дома, а на рабочем месте! Поэтому будьте добры отрабатывать свою зарплату! И в первую очередь нормально разговаривать с людьми!
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 26.01.2014, 01:00:47
Не надо преувеличивать! Я и мои родственники всегда разговариваем по телефону культурно, но когда тот же дежурный вообще не в курсе происходящего, и еще начинает свои права качать, типа отвлекли его от телевизора/ужина/туалета/сна, тут уже начинаешь на повышенных тонах разговаривать.
Хорошо, допустим вы не грубили. Но кто-то же кроме вас ещё звонил ему? Моя однокурсница работает в отделе ЖКХиЭ, говорит устала от потреядлбей, очень редко кто вежливо обращается в случае аварии. Все на матах итд итп.
Дежурный акимата, Вам это о чем то говорит? Наверное нужно в первую очередь знать что эта работа связана с тем что в любой момент, независимо день или ночь, могут позвонить горожане, где случилось ЧП, нужно вмешательство потому что те кому положено не реагируют. Или Вы как думали, прийдется просто сидеть в тепле и попивая чаек протирать штаны, да еще и за это зарплату получать? Никто не будет беспокоить, а те кто будут можно послать подальше?
В конце концов Вы - не дома, а на рабочем месте! Поэтому будьте добры отрабатывать свою зарплату! И в первую очередь нормально разговаривать с людьми!
Опять-таки будем считать что вы белая и пушистая. А вы вообще сами имеете представляете что значит служба отрагировала или нет? Как вы можете сказать что вот эта служба ничего не делает/не сделала? Вы знаете всю кухню теплосетей? У вас есть нормативы в течении которого должны быть устранены аварии? Не уверен. Не уверен я и в потредялбях. Вот тут ваши схожести кончаются.
А что делают потрелбяди? Ах, долбанные тепловики, мне тепло не включили, и плевать мне что если слесарь начнет резать аварийную трубу не слив с неё воду то его обольёт кипятком, мне нужно тепло и какать я на вас хотел!!!!
И последних гораздо больше. Так что надо иметь уважение к труду работников инженерных сетей, никто штаны там не протирает из производственников. Они тоже люди. И когда их постоянно кроют матом, они не выдерживают. Вы наверное тоже не выдержите.
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 26.01.2014, 01:18:58
Вы знаете всю кухню теплосетей? У вас есть нормативы в течении которого должны быть устранены аварии?
Где конкретно я писала про работу тепловиков? И что они ее не выполняют? Не передергивайте!
Вы думаете это единичный случая когда люди вынуждены обращаться за помощью к дежурному акимата? Да конкретно у меня таких случаев было около 10 и даже больше. Редко когда кто то из них нормально отвечает. В основном я слышу вопрос: "А что конкретно я могу сделать?" или "Что вы от меня хотите?", "Дайте телефоны куда звонить?"
Вот именно эти случаи я имела в виду.
Я веду речь о хамовитом дежурном акимата, который сегодня взял на себя все привелегии самого акима. Хамил, орал и бросал трубку. Хотя находился на рабочем месте. И это входит в его обязанности, нормально разъяснить ситуацию.
Причем это могут подтвердить соседи из нашего подъезда, они тоже звонили везде, в аварийную, в ТЭЦ и в акимат. Везде слышали только хамство.
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 26.01.2014, 01:43:39
Где конкретно я писала про работу тепловиков? И что они ее не выполняют? Не передергивайте!
Я веду речь о хамовитом дежурном акимата, который сегодня взял на себя все привелегии самого акима. Хамил, орал и бросал трубку. Хотя находился на рабочем месте. И это входит в его обязанности, нормально разъяснить ситуацию.
Причем это могут подтвердить соседи из нашего подъезда, они тоже звонили везде, в аварийную, в ТЭЦ и в акимат. Везде слышали только хамство.
Ну кто-то же довел человека до такого состояния? Я понимаю что это не вы.
Как вы можете сказать что вот эта служба ничего не делает/не сделала?
Конкретно очень даже могу сказать. Например, хоть это и не теме, поэтому прошу прощения, у нас постоянно выключают свет, причем несколько домов. В РЭС не дозвониться, единая служба всегда говорит заучено одно и тоже: У вас авария. И эта авария (а точнее веерные отключения) может происходить несколько раз в неделю, и даже несколько раз в день. Никто не реагирует, телефоны не отвечают. А мы, жильцы этих несчастных домов может по несколько часов сидеть без света. При том что у нас электроплиты. Даже чай не разогреть. И это не 1 и не 2, и даже не 3 часа.
Поэтому вынужденно звоним в акимат и просим помочь. Не всегда удачно, к сожалению.
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 26.01.2014, 02:40:32
Как вы можете сказать что вот эта служба ничего не делает/не сделала?
Конкретно очень даже могу сказать. Например, хоть это и не теме, у нас постоянно выключают свет, причем несколько домов. В РЭС не дозвониться, единая служба всегда говорит заучено одно и тоже: У вас авария. И эта авария (а точнее веерные отключения) может происходить несколько раз в неделю, и даже несколько раз в день. Никто не реагирует, телефоны не отвечают. А мы, жильцы этих несчастных домов может по несколько часов сидеть без света. При том что у нас электроплиты. Даже чай не разогреть. И это не 1 и не 2, и даже не 3 часа.
Поэтому вынужденно звоним в акимат и просим помочь. Не всегда удачно, к сожалению.
А вы ходили на подстанцию, линии обходили, оборудование диагностировали чтобы дать заключение о том, что это не авария?
А вы ходили на подстанцию, линии обходили, оборудование диагностировали чтобы дать заключение о том, что это не авария?
Да пошла бы с удовольствием! Только мне никто никогда не скажет куда конкретно нужно пойти. От этого вопроса сразу увиливают. Вы извините, если свет пропадает по несколько раз в день, или несколько раз в неделю, неужели нельзя устранить/отремонтировать чтобы заработало нормально? Или в кайф каждый раз выезжать на одну и ту же аварию? Тут дураку понятно в чем дело, либо у ремонтников руки не из того места растут, либо веерные отключения, причем в одно и тоже время. После вмешательства дежурного акимата, свет как по взмаху волшебной палочки тут же появляется.
А вы ходили на подстанцию, линии обходили, оборудование диагностировали чтобы дать заключение о том, что это не авария?
Да пошла бы с удовольствием! Только мне никто никогда не скажет куда конкретно нужно пойти. От этого вопроса сразу увиливают. Вы извините, если свет пропадает по несколько раз в день, или несколько раз в неделю, неужели нельзя устранить/отремонтировать чтобы заработало нормально? Или в кайф каждый раз выезжать на одну и ту же аварию? Тут дураку понятно в чем дело, либо у ремонтников руки не из того места растут, либо веерные отключения, причем в одно и тоже время. После вмешательства дежурного акимата, свет как по взмаху волшебной палочки тут же появляется.
А вас и не пустят туда вдруг что, тут за свои трупы проблем не огребешься, а с чужим трупом... Так что в целях вашей безопасности. Видимо кабель прошивает, или МТЗ (максимальная токовая защита) работает от перегруза, КЛ с трансформатором менять надо. Так что не надо сразу все на людей вешать. И вообще электроэнергетика не здесь обсуждается.
А в этом месяце и вовсе пришла квитанция с оплатой за отопление 199, 27 тг/ кв метр. Интересно чего ждать в след месяце?! Аж страшно становиться.
Вопрос знающим - 199,27 тг за квадрат - это точно не ошибка в цифрах?
Просто сумма за отопление очень большая получается, больше 10 тысяч.
Спасибо.
А в этом месяце и вовсе пришла квитанция с оплатой за отопление 199, 27 тг/ кв метр. Интересно чего ждать в след месяце?! Аж страшно становиться.
Вопрос знающим - 199,27 тг за квадрат - это точно не ошибка в цифрах?
Просто сумма за отопление очень большая получается, больше 10 тысяч.
Спасибо.
http://www.alts.kz/r...и_расчетам.html - вот тарифы АлТС.
Понятно, что у человека могут быть разные проблемы. Но коль сие существо сидит на государственном финансировании, то должен негативные эмоции засунуть в ректальное отверстие и соответствовать разделу 2 Кодекса чести государственного служащего.Ну кто-то же довел человека до такого состояния? Я понимаю что это не вы.
Ну не все такие вежливые как вы. А сейчас, знаете ли, потреядлбство в моде. Типа мне все должны, я я я и только я. И вот такие потредлбяи звонят и кричат, дескать е..нные тепловики, где тепло где вода!!!! Даже на нашем форуме к превиликому сожалению такие есть. Небо... небо не видело таких позорных пацаков как они... Я очень глубоко скорблю... Я бы тоже сорвался как этот дежурный.
Напрасно, вы так их защищаете! Учитывая как растут тарифы на услуги , так же соответственно должно расти и качество предоставляемых услуг , включая консультации по телефону . У нас же, к сожалению, все почему то наоборот
Ну не все такие вежливые как вы. А сейчас, знаете ли, потреядлбство в моде. Типа мне все должны, я я я и только я. И вот такие потредлбяи звонят и кричат, дескать е..нные тепловики, где тепло где вода!!!! Даже на нашем форуме к превиликому сожалению такие есть. Небо... небо не видело таких позорных пацаков как они... Я очень глубоко скорблю... Я бы тоже сорвался как этот дежурный.
Напрасно, вы так их защищаете! Учитывая как растут тарифы на услуги , так же соответственно должно расти и качество предоставляемых услуг , включая консультации по телефону . У нас же, к сожалению, все почему то наоборот
Эх... Сказал бы я кто вы, да в рид-онли, даже на сутки не хочу. Завтра могу сказать, все равно в командировке Нета нет.
, у нас постоянно выключают свет, причем несколько домов. В РЭС не дозвониться, единая служба всегда говорит заучено одно и тоже: У вас авария. И эта авария (а точнее веерные отключения) может происходить несколько раз в неделю, и даже несколько раз в день.
думаю ваши соседи перегружают электросеть. потому и аварии (перегорают либо предохранители либо провода). а РЭС тут не виноват.
никто не спорит, что это тяжелый труд восстановить систему, но нормально не похамски ответить по тел можно. Даже если звонок 100 раз, просто сказать в чем дело, а не орать при вопросе почему нет отопленияХоть здесь что-то появилось, а то я чуть со скуки не помер - ни одного технологического нарушения.
Граждане жалобщики, я бы попросил Вас относиться с терпением к авариям в инженерных сетях. Их ликвидация очень тяжелый и сложный процесс. Но если совесть в Вас не проснулась, то пожалуйста сюда - http://kgen.gov.kz/index.php/ru/
я кстати сомневаюсь что 100 звонят и вежливо спрашивают. думаю 100 раз звонят сразу с матами.
поэтому тот поднимает трубку и тоже сразу матами орет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.