Перейти к содержимому

Фотография

Счетчики для воды

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#31799643
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Установка и замена приборов учета холодной воды

 

ГКП на ПХВ "Бастау" 3777444, 2276084

ИП Ли А.Ч. 3170123, 3284493

ИП Нурмустафин Б.С. 3012914, 3012913

ИП Ожиганов И.В. 3832531, 3275543

ИП Ожиганова И.В.   3177840, 2274292

ТОО "Almaly Ingenering" 3287495, 3287496

ТОО "AVVIVA" 2330535

ТОО "Аз Аль" 3 544 256

ТОО "Аква инж монтаж" 3542791, 3728613

ТОО "Аквалик" 354 41 54

ТОО "Акваметр" 2756944, 2756937

ТОО "Ақжол Транс Терминал" 2257598, 2751504

ТОО "Алматинские Тепловые Сети" 3410777 (вн. 2214)

ТОО "Арман — ДВН" 3173279

ТОО "М-Индекс" 2267355, 2267538

ТОО "Рысбай ПВ" 3 279 665

ТОО "Сантех-Строй" 3282953, 2619648

ТОО "Служба сервиса "Добрыня" 3960208, 3960209

ТОО "Хаус Мастер" 3280238, 3289536

ТОО "ЯШАР ASI" 3733352

ТОО "Алатау Теле.com" 9717317

   

Поверка приборов учета без демонтажа

 

ТОО "ЦИКП" 3894067

ТОО "Мастер КИП" 3545600

ТОО "НПО Движение" 3850000


Сообщение отредактировал serik911: 04.03.2015, 11:33:29

  • 2

#1141
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

да, действительно, спасибо. позвонил контролеру, которая приходит показания снимать , она все тоже самое пояснила. направила своего знакомого установщика с лицензией - наверное так поспокойнее будет. пришел установил. цена такая же. что интересно, после этого еще звонили, с другой конторы, представлялись уже водоканалом, но на тысячу дешевле)))
Еще узнайте какие ставят счетчики, с каким межповерочным интервалом, есть 3 года и 5 лет. Я этого не знал, пришли, поменяли, и только потом обнаружил с паспорте что срок им 3 года. :faceoff:

#1142
Elmira_2030

Elmira_2030
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Счетчик при установке прокладки с зауженным проходным сечением может завышать показания до 2 раз.

у меня врет раза в три, судя по расходу. надо поменять, все времени нет. 


  • 0

#1143
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 4 572 сообщений
Счетчик при установке прокладки с зауженным проходным сечением может завышать показания до 2 раз.

у меня врет раза в три, судя по расходу. надо поменять, все времени нет. 

 

так ведь сами вы этого не сделаете, ведь потребуется срывать пломбу и пломбировать по-новой.


  • 0

#1144
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 200 сообщений

Нужно было поменять счётчики горячей воды, позвонил в Теплосети. На следующий день приехал мастер, старые счётчики снял, новые установил, тут же опломбировал. Счётчики "Росконтроль СВУ-15", межповерочный интервал 6 лет, стоимость 6500 тенге за прибор. Новые номера счётчиков увидел в Личном кабинете "Алсеко" примерно через 10 дней. Поскольку в Водоканале считают расход по канализации, то новые номера счётчиков гор. воды туда тоже передали из Теплосетей. В базе Водоканала увидел новые счётчики примерно через две недели после установки.
Как пояснила девушка из контакт-центра, в свою внутреннюю базу они вносят новые номера примерно через 2-3 дня после монтажа, потом через несколько дней их база синхронизируется с базой Алсеко. Ещё чуть позже они отвозят акты по установке в Водоканал для регистрации.

Посмотреть, попали ли новые номера счётчиков в базу Алсеко, можно на сайте Теплосетей (достаточно ввести свой лицевой счёт и тут же высвечиваются номера), или в Личном кабинете Алсеко. Попали ли новые счётчики в базу Водоканала, можно узнать в личном кабинете потребителя холдинга "Алматы су"(он же Водоканал), там слева выбрать пункт меню "Оплаченные показания", потом по центру "Канализация гор. воды Счётчик" и месяц монтажа. Высветится таблица, где слева будет указана дата монтажа, а справа информация о том, что проведено "Снятие(изъятие)" старых счётчиков и "Замена/установка/допуск" новых счётчиков.

И ещё. На сайте Теплосетей указан общий номер контакт-центра 341-07-00. По вопросам установки счётчиков приведены дополнительные внутренние номера, а именно 2214, 2151,2169,2113,2126. Через общий номер нужно долго ждать ответа, а если набирать какой-нибудь из доп. номеров(автоответчик сообщит, в какой момент набирать), то трубку снимают мгновенно. Чтобы не нервничать, звонить ИМХО лучше заблаговременно, примерно за месяц - полтора до даты поверки, потому что регистрацию в базах делают не сразу после монтажа. Мои счётчики вносили в базы две недели, у кого-то этот срок может быть и больше.

Претензий по работе у меня нет - приборы установлены, функционируют. Их номера зарегистрированы в базах Теплосетей и Водоканала, акты на руках. Самому ездить никуда не пришлось :dandy:


Сообщение отредактировал SanKet: 04.07.2016, 20:36:41

  • 3

#1145
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 694 сообщений

Самому ездить никуда не пришлось

повезло! :)  Мы в субботу катались в водоканал. Документы на счетчик горячей воды приняли, у нас значительная переплата вышла за канализацию, но это не страшно. 


  • 0

#1146
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 694 сообщений

в личном кабинете потребителя холдинга "Алматы су"(он же Водоканал)

не могу зарегистрироваться... все время пишет, что не находит в базе такой оплаты, хотя дата указана верно, оплату уже какую только не вводила и за горячую и за холодную воду и за канализацию...


  • 0

#1147
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 200 сообщений

не могу зарегистрироваться... все время пишет, что не находит в базе такой оплаты, хотя дата указана верно, оплату уже какую только не вводила и за горячую и за холодную воду и за канализацию...

У меня я помню тоже были проблемы с регистрацией. Там кажись требуется сумма оплаты полностью за Алсеко или только за воду? Если полностью за Алсеко, то попробуйте вместо тиынок ввести нули, например вместо 16565.15 указать 16565.00
Я сам уже давно регистровался(пару лет назад), но что-то смутно припоминаю, что возможно нужно просуммировать только показания Холодная вода счетчик + канализация хол.воды + канализация горячей. И тоже получившуюся сумму попробуйте ввести как с тиынками, так и с нулями вместо них. Еще там вроде играет роль, что в качестве разделителя вводить - точку или запятую, например 1501, 63 или 1501.63
Можно еще попробовать ввести сумму только по холодной воде, счетчик, без канализации.
Еще не забудьте правильно указать, юридическое Вы лицо или физическое и у вас частный или многоквартирный дом.
Я помню , что тоже долго не мог зарегиться, но в конце концов получилось. Но вот что именно я туда ввел для того, чтобы регистрация прошла - это вылетело из головы :faceoff:

Сообщение отредактировал SanKet: 05.07.2016, 11:23:49

  • 1

#1148
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 694 сообщений

Я помню , что тоже долго не мог зарегиться, но в конце концов получилось.

Тоже пробовала без копеек, с ними, с точкой и запятой :D  Вот просуммировать не пробовала, спасибо за совет!

 

указано так - Дата последней оплаты по воде.

 

Всё для людей... Вот неужели нельзя рядом написать пояснение какая именно сумма их интересует? А то пока все эти варианты сам перепробуешь уже желание регистрироваться пропадает  :faceoff: 


  • 0

#1149
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 200 сообщений

Вот просуммировать не пробовала, спасибо за совет!


Samocvet, у Вас получилось зарегистрироваться? Если да, то с какими данными? Просто знать на будущее, какие цифры туда вбивать :)


  • 0

#1150
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 694 сообщений

нет, к сожалению... Написала им на оба адреса, которые указаны на сайте, пока в ответ получила - "Добрый день, Ваша заявка принята."


  • 0

#1151
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 200 сообщений

нет, к сожалению... Написала им на оба адреса, которые указаны на сайте, пока в ответ получила - "Добрый день, Ваша заявка принята."

 

Ну ладно, ничего страшного. Особо полезного функционала в этом ЛК всё равно нет, а попали ли счётчики в базу Водоканала, можно и по телефону узнать. Я этим ЛК раньше пользовался для отправки показаний счётчиков холодной воды, но в их базу все данные и так из квитанций попадают, без отправки.


  • 0

#1152
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 694 сообщений

наконец-то получилось! Мне позвонил системный администратор и точно так же, как я сама до этого, методом научного тыка мы уже вместе шли к тому, как же всё таки можно зарегистрироваться на их сайте :D

Дата последней оплаты у меня 19.06.16г., а у них по базе проходит 17.06.16г. - это была первая несостыковка. По сумме вышло, что надо указывать сумму оплаты за холодную воду, если есть тиынки, то их надо указать после точки (например: 1015.66). Попросила внести на сайте пояснения для тех, кто так же мучается, как я сегодня, пообещали сделать :)


  • 1

#1153
Диана Богоутдинова

Диана Богоутдинова
  • Гость
  • 5 сообщений

Меня только счетчик и спасает. Могу экономить


  • -2

#1154
Svetlinka

Svetlinka
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Здравствуйте! Если приобретать водомеры в теплосети, то будет ли составлен/выдан договор? Квитанция об оплате?
  • 0

#1155
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 159 сообщений

Здравствуйте! Если приобретать водомеры в теплосети, то будет ли составлен/выдан договор? Квитанция об оплате?

 Что подразумевается под приобретением? Вы просто покупаете, а ставите сами или вызываете их специалиста? В любом случае дадут все необходимые доки.


  • 0

#1156
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 200 сообщений

Здравствуйте! Если приобретать водомеры в теплосети, то будет ли составлен/выдан договор? Квитанция об оплате?

 
Монтажник, который меняет счётчики, на месте заполняет и выдаёт акт об изъятии старых счётчиков и акт о допуске новых.
Фискальный чек на основании актов должны выдать в Теплосетях, придётся за ним туда съездить. Но может быть сейчас монтажники с собой их привозят желающим, лучше всего спросить в контакт-центре Теплосетей, телефон 341-07-00, дополнительные номера по счётчикам 2214, 2151,2169,2113,2126.

Договор об оказании услуги по водоснабжению выдаётся вроде бы в случае, если идёт открытие/переоформление лицевого счёта, или проводится подключение к водоснабжению и счётчики устанавливают впервые, но там нужно пакет документов собирать и ехать в Теплосети.
 


Сообщение отредактировал SanKet: 10.07.2016, 23:44:26

  • 1

#1157
Svetlinka

Svetlinka
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Спасибо большое вам за ответ и номера телефонов!!!
  • 0

#1158
fedim@r

fedim@r
  • Гость
  • 15 сообщений

Спасибо большое вам за ответ и номера телефонов!!

Номер телефона не верный, 341-07-77 телефон Алматинских тепловых сетей.


  • 0

#1159
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 200 сообщений

Номер телефона не верный, 341-07-77 телефон Алматинских тепловых сетей.


Телефон 341-07-00 правильный. Лично по нему дозванивался. У Тепловых сетей два номера: 341-07-00 и 341-07-77. Об этом написано на их сайте.


Сообщение отредактировал SanKet: 14.07.2016, 10:11:37

  • 0

#1160
Elmira_2030

Elmira_2030
  • Свой человек
  • 932 сообщений

вчера выяснила, что счетчики на холодную воду для ИП и ТОО стоят по 26000 тенге с ДСП (дистанционное снятие показаний). водоканал другие не регистрирует, есть у кого то координаты где их можно дешевле найти с установкой?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.