Есть ли шанс восстановить аккум зарядкой
Шанс есть, попробуйте.
Да без проблем.Здравствуйте!
Есть Lexus RX 350 купленный в начале 2015 г. в салоне. С покупки проехала около 9 тыс. км. С марта этого года (2016) стоит без движения и без подзавода в подземном паркинге. В результате аккум разрядился в ноль. Есть ли шанс восстановить аккум зарядкой через зарядное устройство или пластинам уже конец?
Всем привет
Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять?
Всем привет
Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять?
Ну если с первыми морозами стартер будет плохо крутить - то тогда менять.
Всем привет
Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять?
Ну если с первыми морозами стартер будет плохо крутить - то тогда менять.
решил не ждать кончины аккумулятора и купил новый медалист 60ач
Всем привет
Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять?
Ну если с первыми морозами стартер будет плохо крутить - то тогда менять.
решил не ждать кончины аккумулятора и купил новый медалист 60ач
Поделитесь пож-та ценой на новый медалист 60, где брали? Мой умирает, надо менять, грешу так же на генератор.
Поделитесь пож-та ценой на новый медалист 60, где брали? Мой умирает, надо менять, грешу так же на генератор.
Сегодня брали медалиста на 74, на гранд чероки, в аккум центре на Щепеткова(восточная сторона рядом с шиномантажом), за 32 тык. 60 наверное подешевле будет. Себе там брал давно на субаря, пока еще на 2 этаже сидели, нареканий не было.
Сообщение отредактировал Iver: 19.10.2016, 20:05:26
Поделитесь пож-та ценой на новый медалист 60, где брали? Мой умирает, надо менять, грешу так же на генератор.Сегодня брали медалиста на 74, на гранд чероки, в аккум центре на Щепеткова(восточная сторона рядом с шиномантажом), за 32 тык. 60 наверное подешевле будет. Себе там брал давно на субаря, пока еще на 2 этаже сидели, нареканий не было.
Спасибо, к сожалению медалисты у них закончились на 60
Нужен аккумулятор на 75-80 АЧ для машины с дизельным ДВС V-2,8 . Реально ли купить, более-менее нормальный аккумулятор до 20 000 ? Так, чтобы его хватило, года на три ? К сожалению, купить нормальный, денег нету. А талдыкский покупать, совсем нет желания ... Бяка они полная...
Может кто-то сможет посоветовать, бюджетный вариант аккумулятора ?
Вопрос такой- напряжение на холостом ходу- 14,0-14,2. Вполне себе нормально. Но при подключении нагрузки в виде фар или печки- падает до 13.0-13.5. при отключении обратно-14,0-14,2.Мне кажется ненормально это. Куда копать? Ремень хорошо натянут
Вроде где-то читал, что при нагрузке ниже 12,8 не должна падать. Думаю 13-13,5 норма. У меня так когда заряжан даёт около ~13,5, если подсел аккум, генератор даёт около ~14.
Полазил на форумах- выяснил, что падение напруги на неновых машинах- это проблемы массы. Надо сделать новые провода и хорошо закрепить. С полной нагрузкой напруга не должна падать ниже 13,8
Что значит полная нагрузка? Я вот на своей машине, 2003 года выпуска мерил напряжение. Включил почти все что можно было. Разве что прикуриватель был свободный и я не сигналил и стёкла туда-сюда не опускал и не поднимал. А так габаритные огни, дальний свет, печка посильнее, подогрев стекла и зеркал, магнитола погромче, освещение во всём салоне, в багажнике, противотуманные фары включил и противотуманный фонарь. Напряжение было на холостом ходу 13,6-13,8 В.
Сообщение отредактировал DSG: 08.11.2016, 19:31:07
аот то что пнречислено и отгосится к полной нагрузке. У вас все норм с электрикой.Что значит полная нагрузка? Я вот на своей машине, 2003 года выпуска мерил напряжение. Включил почти все что можно было. Разве что прикуриватель был свободный и я не сигналил и стёкла туда-сюда не опускал и не поднимал. А так габаритные огни, дальний свет, печка посильнее, подогрев стекла и зеркал, магнитола погромче, освещение во всём салоне, в багажнике, противотуманные фары включил и противотуманный фонарь. Напряжение было на холостом ходу 13,6-13,8 В.Полазил на форумах- выяснил, что падение напруги на неновых машинах- это проблемы массы. Надо сделать новые провода и хорошо закрепить. С полной нагрузкой напруга не должна падать ниже 13,8
Есть автомобиль, в силу обстоятельств автомобиль бывает стоит без движения от недели до месяца. Ясное дело тут больше всего страдает аккумулятор, особенно в зимний период времени (г. Алматы). Предыдущий был убит такими условиями и благополучно заменен. Но хочется как то облегчить учесть нового (снимать клему при простое не рассматривается, так как человек не хочет каждый раз заниматься настройками опций автомобиля). Есть идея (хотел бы узнать вашего мнения) если во время простоя, подключать второй дополнительный аккумулятор. То есть при подключении второго аккумулятора, емкость суммируется и его по идее должно на большее время хватить. По приезду товарища, он снимает дополнительный аккумулятор, заводит авто и ездит. А дополнительный аккумулятор дома ставит на зарядку, до следующего подключения. Но тут есть одна проблема, нет места в подкапотном пространстве для установки дополнительного аккумулятора. Может его (второй аккумулятор) подключать через прикуриватель в салоне? Ведь второй аккумулятор будет использоваться не для запуска автомобиля, а во время стоянки
Есть автомобиль, в силу обстоятельств автомобиль бывает стоит без движения от недели до месяца. Ясное дело тут больше всего страдает аккумулятор, особенно в зимний период времени (г. Алматы). Предыдущий был убит такими условиями и благополучно заменен. Но хочется как то облегчить учесть нового (снимать клему при простое не рассматривается, так как человек не хочет каждый раз заниматься настройками опций автомобиля). Есть идея (хотел бы узнать вашего мнения) если во время простоя, подключать второй дополнительный аккумулятор. То есть при подключении второго аккумулятора, емкость суммируется и его по идее должно на большее время хватить. По приезду товарища, он снимает дополнительный аккумулятор, заводит авто и ездит. А дополнительный аккумулятор дома ставит на зарядку, до следующего подключения. Но тут есть одна проблема, нет места в подкапотном пространстве для установки дополнительного аккумулятора. Может его (второй аккумулятор) подключать через прикуриватель в салоне? Ведь второй аккумулятор будет использоваться не для запуска автомобиля, а во время стоянки
А не будет ли проще и лучше, 1-2 раза в неделю заводить машину ? И не надо "городить огород" со вторым аккумулятором.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.