Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы и генераторыобщяя тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#381
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Есть ли шанс восстановить аккум зарядкой

Шанс есть, попробуйте.


  • 0

#382
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Здравствуйте!
Есть Lexus RX 350 купленный в начале 2015 г. в салоне. С покупки проехала около 9 тыс. км. С марта этого года (2016) стоит без движения и без подзавода в подземном паркинге. В результате аккум разрядился в ноль. Есть ли шанс восстановить аккум зарядкой через зарядное устройство или пластинам уже конец?

Да без проблем.
  • 0

#383
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Всем привет

 

Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять? :)


  • 0

#384
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Всем привет

 

Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять? :)

Ну если с первыми морозами стартер будет плохо крутить - то тогда менять.


  • 0

#385
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

 

Всем привет

 

Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять? :)

Ну если с первыми морозами стартер будет плохо крутить - то тогда менять.

 

решил не ждать кончины аккумулятора и купил новый медалист 60ач


  • 0

#386
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

решил не ждать кончины аккумулятора и купил новый медалист 60ач
У меня машина пришла из Европы со старым аккумулятором. Я на нем проездил ещё 2 года и 2 зимы.

Сейчас Bosch стоит, в декабре исполнится 5 лет.


  • 0

#387
PILOT!

PILOT!
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

 

Всем привет

 

Машина субару легаси, 3 литра, аккумулятор Varta Blue Dynamic 70Ah. Покупал аккумулятор в 2011 году. Машина простояла 10 дней (сигналку на охрану не ставил). После этого машина завелась без проблем, перепарковал её для мойки во дворе. Была включена музыка минут 5. После окончания мойки (1 час), машина отказалась заводиться. Прикурил минут 5, и она завелась. После этого второй день езжу, вроде всё ок. Вопрос - менять или не менять? :)

Ну если с первыми морозами стартер будет плохо крутить - то тогда менять.

 

решил не ждать кончины аккумулятора и купил новый медалист 60ач

 

Поделитесь пож-та ценой на новый медалист 60, где брали? Мой умирает, надо менять, грешу так же на генератор. 


  • 0

#388
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений
Поделитесь пож-та ценой на новый медалист 60, где брали? Мой умирает, надо менять, грешу так же на генератор. 

Сегодня брали медалиста на 74, на гранд чероки, в аккум центре на Щепеткова(восточная сторона рядом с шиномантажом), за 32 тык. 60 наверное подешевле будет. Себе там брал давно на субаря, пока еще на 2 этаже сидели, нареканий не было.


Сообщение отредактировал Iver: 19.10.2016, 20:05:26

  • 0

#389
PILOT!

PILOT!
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Поделитесь пож-та ценой на новый медалист 60, где брали? Мой умирает, надо менять, грешу так же на генератор. 

Сегодня брали медалиста на 74, на гранд чероки, в аккум центре на Щепеткова(восточная сторона рядом с шиномантажом), за 32 тык. 60 наверное подешевле будет. Себе там брал давно на субаря, пока еще на 2 этаже сидели, нареканий не было.

 

Спасибо, к сожалению медалисты у них закончились на 60


  • 0

#390
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Нужен аккумулятор на 75-80 АЧ для машины с дизельным ДВС V-2,8 . Реально ли купить, более-менее нормальный аккумулятор до 20 000 ? Так, чтобы его хватило, года на три  ? К сожалению,  купить нормальный, денег нету. А талдыкский покупать, совсем нет желания ...  Бяка они полная...

Может кто-то сможет посоветовать, бюджетный вариант аккумулятора ?


  • 0

#391
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Талдыкорганский- вполне нормальный. Я сам обслуживал по договору автопарк одной газовой компании. Поставлялись именно талдыкорганские аккумуляторы. 3-4 года все отъездили. И это при том, что казенные машины- там и в ноль высаживали- слушали музыку, забывали выключать фары и т.д. после зарядки- все в норме. Потом я закончил контракт и ушел оттуда. Но все аккумы были живы.
  • 0

#392
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Вопрос такой- напряжение на холостом ходу- 14,0-14,2. Вполне себе нормально. Но при подключении нагрузки в виде фар или печки- падает до 13.0-13.5. при отключении обратно-14,0-14,2.Мне кажется ненормально это. Куда копать? Ремень хорошо натянут
  • 0

#393
Ерун Антонисон ван Акен

Ерун Антонисон ван Акен
  • Читатель
  • 48 сообщений
Если после полной зарядки не обслуживаемого аккумулятора его оставить на дальнейшей зарядке (током 1/10 от емкости или меньше) то с аккумулятором ничего не произойдет?

#394
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Вопрос такой- напряжение на холостом ходу- 14,0-14,2. Вполне себе нормально. Но при подключении нагрузки в виде фар или печки- падает до 13.0-13.5. при отключении обратно-14,0-14,2.Мне кажется ненормально это. Куда копать? Ремень хорошо натянут

Вроде где-то читал, что при нагрузке ниже 12,8 не должна падать. Думаю 13-13,5 норма. У меня так когда заряжан даёт около ~13,5, если подсел аккум, генератор даёт около ~14.


  • 0

#395
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Полазил на форумах- выяснил, что падение напруги на неновых машинах- это проблемы массы. Надо сделать новые провода и хорошо закрепить. С полной нагрузкой напруга не должна падать ниже 13,8
  • 0

#396
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Полазил на форумах- выяснил, что падение напруги на неновых машинах- это проблемы массы. Надо сделать новые провода и хорошо закрепить. С полной нагрузкой напруга не должна падать ниже 13,8

Что значит полная нагрузка? Я вот на своей машине, 2003 года выпуска мерил напряжение. Включил  почти все что можно было. Разве что прикуриватель был свободный и я не  сигналил и стёкла туда-сюда не опускал и не поднимал. А так габаритные огни, дальний свет, печка посильнее, подогрев стекла и зеркал, магнитола погромче, освещение во всём салоне, в багажнике, противотуманные фары включил и противотуманный фонарь. Напряжение было на холостом ходу  13,6-13,8 В.


Сообщение отредактировал DSG: 08.11.2016, 19:31:07

  • 0

#397
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если после полной зарядки не обслуживаемого аккумулятора его оставить на дальнейшей зарядке (током 1/10 от емкости или меньше) то с аккумулятором ничего не произойдет?

Зачем оставлять?


  • 0

#398
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Полазил на форумах- выяснил, что падение напруги на неновых машинах- это проблемы массы. Надо сделать новые провода и хорошо закрепить. С полной нагрузкой напруга не должна падать ниже 13,8

Что значит полная нагрузка? Я вот на своей машине, 2003 года выпуска мерил напряжение. Включил  почти все что можно было. Разве что прикуриватель был свободный и я не  сигналил и стёкла туда-сюда не опускал и не поднимал. А так габаритные огни, дальний свет, печка посильнее, подогрев стекла и зеркал, магнитола погромче, освещение во всём салоне, в багажнике, противотуманные фары включил и противотуманный фонарь. Напряжение было на холостом ходу  13,6-13,8 В.
аот то что пнречислено и отгосится к полной нагрузке. У вас все норм с электрикой.
  • 0

#399
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Есть автомобиль, в силу обстоятельств автомобиль бывает стоит без движения от недели до месяца. Ясное дело тут больше всего страдает аккумулятор, особенно в зимний период времени (г. Алматы). Предыдущий был убит такими условиями и благополучно заменен. Но хочется как то облегчить учесть нового (снимать клему при простое не рассматривается, так как человек не хочет каждый раз заниматься настройками опций автомобиля). Есть идея (хотел бы узнать вашего мнения) если во время простоя, подключать второй дополнительный аккумулятор. То есть при подключении второго аккумулятора, емкость суммируется и его по идее должно на большее время хватить. По приезду товарища, он снимает дополнительный аккумулятор, заводит авто и ездит. А дополнительный аккумулятор дома ставит на зарядку, до следующего подключения. Но тут есть одна проблема, нет места в подкапотном пространстве для установки дополнительного аккумулятора. Может его (второй аккумулятор) подключать через прикуриватель в салоне? Ведь второй аккумулятор будет использоваться не для запуска автомобиля, а во время стоянки


  • 0

#400
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Есть автомобиль, в силу обстоятельств автомобиль бывает стоит без движения от недели до месяца. Ясное дело тут больше всего страдает аккумулятор, особенно в зимний период времени (г. Алматы). Предыдущий был убит такими условиями и благополучно заменен. Но хочется как то облегчить учесть нового (снимать клему при простое не рассматривается, так как человек не хочет каждый раз заниматься настройками опций автомобиля). Есть идея (хотел бы узнать вашего мнения) если во время простоя, подключать второй дополнительный аккумулятор. То есть при подключении второго аккумулятора, емкость суммируется и его по идее должно на большее время хватить. По приезду товарища, он снимает дополнительный аккумулятор, заводит авто и ездит. А дополнительный аккумулятор дома ставит на зарядку, до следующего подключения. Но тут есть одна проблема, нет места в подкапотном пространстве для установки дополнительного аккумулятора. Может его (второй аккумулятор) подключать через прикуриватель в салоне? Ведь второй аккумулятор будет использоваться не для запуска автомобиля, а во время стоянки

А не будет ли проще и лучше, 1-2 раза в неделю заводить машину ?  И не надо "городить огород" со вторым аккумулятором.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.