мда......... а ведь эта игра является самой что ни на есть умной, в плане того, что заставляет всерьез задуматься над своим последующим шагом
Take life easy! Это только вопрос отношения к игре ... Я например знаю одного кекса которвй чуть сердечный приступ не схватил под утро в Quake ... А я с батей любил играть экспресс - это когда он с работы на обед прибегал, и надо было съиграть м/у тем как он пришел и тем как мама подавала на стол 8-) По звукам напоминало Pinball
пошаговки для ся открыл сравнительно недавно. все началось с Сегуна (Shogun: Total War) с его интригами, киношками с ниндзями и гейшами.. потом начал вникать в суть, т.е. дипломатию.
последыш Medieval: Total War не разочаровал. Крестовые Походы, Священные Джихады, Золотая Орда. Затягивает, млин.
Нравится когда в игре есть и пошаговка и реал-тайм.
Майкрософтская Rise of Nations тож не разочаровала
в пошаговых стратегиях есть свой интерес, это как игра в шахматы - спокойно, неспеша, обдумываешь тактику на несколько ходов вперед, продумываешь варианты и т.д. И от темперамента не зависит, просто под настроение - когда хочется динамики, а когда хочется спокойно подумать, и не давить лихорадочно батоны в горячке боя. в свою очередь из пошаговых могу порекомендовать DisciplesII.
Да неплохая игрух, что то похожее на героев, но я после героев долго в ней разбирался(к примеру пытался занять магический источник и засунуть в один отряд несколько ) За мертвых я уже прошел, за остальных пока нет.
Никогда не играл в пошаговые стратегии, за исключением Fallout (да и то бросил где-то ближе к началу) - в них не хватает динамики, на мой взгляд.
Однако я знаю людей, которые предпочитают играть именно в пошаговые стратегии, типа того же Fallout или Горький-17 (если не ошибаюсь).
Вопрос: действительно ли это связано с темпераментом людей (кто-то любит медленные, "шахматные" вещи, а кому-то подавай шутеры), или в пошаговых есть какой-то прикол, которого я просто не заметил?
King?~,02.09.2003, 15:17]Dark Omen вещь ! Master of Orion 2 А динамика пошаговых порой покруче шутеров 8) Как только задумаешся что с твоим юнитом (героем, планетой..) будет - аж в пот прошибает ...
Вещь, но в где то в конце, а может и в середине беспредел начинается - валят толпой, пушки с лучниками даже половины народа не валят. Мага вообще выводить опасно, я как не выведу за ним отряда 2-3 по всей карте носится пока не замочат.
King?~,02.09.2003, 15:17]Dark Omen вещь ! Master of Orion 2 А динамика пошаговых порой покруче шутеров 8) Как только задумаешся что с твоим юнитом (героем, планетой..) будет - аж в пот прошибает ...
А с каких пор Dark Omen стал пошаговым? Насколько я помню она релтайм.
вся серия Civilization... помню в первый раз сыграл в первую еще циву, так меня двое суток от компа оттащить не могли... а потом для меня пришла Master Of Orion... а еще Heroes... да и вообще много разных... они меня именно тем и привлекают, что есть коренные отличия от DOOM (в которую я тоже кстати увлекаюсь)... не надо куда-то все время ломиться, а можно продумать каждый ход... СТРАТЕГИЯ одним словом...
А цивилизация 3 вообще улет, я в неё полгода играл, под конец у меня в 17 веке уже тактические ракеты летали на головы невинных копьеносцев
Нормальненько я так расслабился...... 2й день пытаюсь "понять капиталюг" Не скрою - затягивает (особенно когда во всём разберёшься) ибо звуковое сопровождение расслабляет и располагает - это раз! И что меня больше всего привлекло так это каким макаром работает определённая промышленность (выбираете сами) - у каждой промышленности количество циклов до конечного продукта может быть разным.... Самыми ресурсоёмкими являются электронная (в чем я собственно и не сомневался), автомобильная и биотехнологическая тобиш фармацевтика (о чём я особо ведал к своему стыду). Особенно мне сложно было с электронной и биотехнологической...... не знал что чтобы получить какую то вонючюю мелочную таблетку/вакцину и т.д. работает столько отраслей промышленности Ну а по затратам на электронику так это вообще пипец........ я не говорю что в игре прям точь в точь описан процесс создания хотя бы того же смартфона, но теперь хоть более понятно почему смартфоны такие дорогие Что немаловажно каждая отрасль частично пересекается со всеми отраслями и если захотите развивать строго химию или текстильное производство то одной нефтью и волокнами точно не обойдётесь Можете конечно проводить всякие спелуляции вроде IPO, поглощение конкурентов но по мне лучше строить экономику крепко стоящюю на ногах.... тем более на рынках постоянно скачки то вниз то вверх.
А с каких пор Dark Omen стал пошаговым? Насколько я помню она релтайм
Реалтайм, причём даже без популяризованной позже тактической паузы. Частично спасало лишь малое количество объектов для манипулирования. Времена были...17 лет прошло уже.
Среди пошаговых всегда нравилась серия Panzer General. Её лучший современный ремейк - Panzer Corps. Авторы маленько германофилы, большинство официальных кампаний за Германию, но есть и за СССР и Англию. Плюс куча самодельных пользовательских кампаний (но эти, если честно, ещё даже не пробовал).
Ещё из относительно свежих зацепил ремейк XCOM (легендарный оригинал в своё время, о ужас! нифига не понравился ). Обязательно с модом Long War и обязательно в режиме ironman (отключение save/load комбо).
Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
В доску свой
8 724 сообщений
вся серия Civilization... помню в первый раз сыграл в первую еще циву, так меня двое суток от компа оттащить не могли... а потом для меня пришла Master Of Orion... а еще Heroes... да и вообще много разных... они меня именно тем и привлекают, что есть коренные отличия от DOOM (в которую я тоже кстати увлекаюсь)... не надо куда-то все время ломиться, а можно продумать каждый ход... СТРАТЕГИЯ одним словом...
А цивилизация 3 вообще улет, я в неё полгода играл, под конец у меня в 17 веке уже тактические ракеты летали на головы невинных копьеносцев
уууу. я в циву 1 играл ого-го сколько. потом во творую рублся и на третью перешел. долго мучил ее. А потом на 4. и все. пятая не зацепила. так на циве 4 и остановился-имхо эпоха огня самая лучшая цива
Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
В доску свой
8 724 сообщений
Нормальненько я так расслабился...... 2й день пытаюсь "понять капиталюг" Не скрою - затягивает (особенно когда во всём разберёшься) ибо звуковое сопровождение расслабляет и располагает - это раз! И что меня больше всего привлекло так это каким макаром работает определённая промышленность (выбираете сами) - у каждой промышленности количество циклов до конечного продукта может быть разным.... Самыми ресурсоёмкими являются электронная (в чем я собственно и не сомневался), автомобильная и биотехнологическая тобиш фармацевтика (о чём я особо ведал к своему стыду). Особенно мне сложно было с электронной и биотехнологической...... не знал что чтобы получить какую то вонючюю мелочную таблетку/вакцину и т.д. работает столько отраслей промышленности Ну а по затратам на электронику так это вообще пипец........ я не говорю что в игре прям точь в точь описан процесс создания хотя бы того же смартфона, но теперь хоть более понятно почему смартфоны такие дорогие Что немаловажно каждая отрасль частично пересекается со всеми отраслями и если захотите развивать строго химию или текстильное производство то одной нефтью и волокнами точно не обойдётесь Можете конечно проводить всякие спелуляции вроде IPO, поглощение конкурентов но по мне лучше строить экономику крепко стоящюю на ногах.... тем более на рынках постоянно скачки то вниз то вверх.
это капитализм? я помню давным давно рубился в капитализм -2. Хорошая игра, по описанию той же осталась. Единственно в первой надо было рекламы много крутить, чтобы бренд создать
Разобрались что к чему? У меня гемор начался когда когда определенный ресурс вроде как производился на предприятиях а всё равно горел красным значком и не производился.....еле дошло что ответ кроется в логистике (точнее с обстановкой на складах - надо отслеживать наполняемость складов и ставить необходимый процентаж того ресурса кот-й приоритетней всего...много всяких тонкостей короче). Потом ещё всякие фишки с IPO (+поглощением конкурентов) и прочие махинации на бирже тоже уйму времени забирали, ну и расширение бизнеса вещь довольно затратная по времени.
В капитализм не играл - сравнивать не могу
Сообщение отредактировал A 380: 11.02.2017, 15:06:33
Так сложилось что начинал своё знак-во со стратегиями я через игру Total Annihilation (тогда у меня на работе были колонки внуш-х размеров подключенные к усилку) и когда шёл бой (т.е. была канонада из всех видов артиллерийских орудий) меня это жутко вставляло..... Помню даже пацаны приходили ко мне только чтоб послушать как я выношу тех "кто пришёл ко мне с мечом" Потом перешёл на StarCraft баловался им помнится тоже немало...... Ну а далее играл в относительно лёгкие стратежки типа: Medieval: Total War, Heroes of Might and Magic, Age of Empires, Tzar, Казаки..... НО если говорить о том куда я пожалуй больше всего угрохал времени, так это был конечно же Remember Tomorrow (тут даже есть обновлённая программерами версия). Помню как порой до посинения занимался конструированием Дредноутов (такой тип корабля появлялся после развития всей линейки крейсеров - помню был линейный крейсер затем тяжёлый крейсер, и только после полного развития этих крейсеров появлялась технология Дредноут).... помню содержание его обходилось мне нехило, но зато 1 (MAX 2) Дредноута "последнего моего конструирования" сжигали напрочь всех и вся, при этом к ним невозможно было приблизится и подступится из за "электромагнитного поля и ядерных щитов" (про броню даже говорить не буду) которые абсолютно не подпускали всякую "быструю мелочь" которая носилась как угорелая и за которой невозможно было угнаться..... ну а всякие там линейные крейсера и эсминцы вообще сжигались на огромном расстоянии и ни одна вражеская армада помнится так и не смогла сломать (а тем более уничтожить) мой Дредноут, тем более когда появлялись незначительные разрушения бригада строителей тут как тут подлатывала мой флагман флота...... в ангарах Дредноутов были несомненно колониальные модули которые колонизировали планеты и десантными модулями (если планета была населена чужой рассой то сбрасывали десант и планета живо со всеми её богатствами и исследованиями становилась твоей).... Эх считаю что в плане разноплановости сфер (а в RM их более чем достаточно - экономика, научные исследования, политика, дипломатия, изучение космоса и много много чего ещё) навряд ли какая стратегия переплюнет по тем временам Remember Tomorrow.
Давно хотелось что то подобное Remember Tomorrow.... И Paradox Interactive, как я понял изучив спрос и мнение стратегистов или стратегщиков (хз как правильней выразиться) реанимировал эту вещь. Да, возраст уже не тот чтоб играть в подобные игры, но как грится "первая любовь она не забываема" Короче, играю где то с неделю, ОЧЕНЬ много путей развития опций (в отличие от её первоисточника) но кто помнит RT всё будет до боли знакомо (единственно есть различия с колонизацией и высадкой десанта) но повторюсь в Stellaris очень много всего - можно развивать науку (высокие технологии), можно политику, можно дипломатию, можно армию и так до бесконечности (вернее ваше гос-во развивается в том русле в каком вы принимаете решения - вы творец и сами решаете как с кем и как выстраивать отношения - как с губернаторами, как с соседями, как с врагами и т.д.). На мой взгляд преемственность Stellaris от RT в том, что тут имеются бесконечное множество решений и играть можно практически до бесконечности (главно изучить выложенные в ютубе гайды "как что и как")
И ещё, советую тем кто решится начать играть в данную стратегию, внимательно выставить стартовые настройки (особенно касающиеся ИИ тобиш искуственного интеллекта и разнообразия рас)