Выводы делать никому не запрещается. Другое дело, будут ли они в данной ситуации единственно правильны.вот именно, не нужно делать поспешных и необоснованных выводовЯ думаю, и так понятно, что причина будет сказана после экспертизы.
Разбился миг-29разбился рядом с Алматы
#84
Отправлено 14.02.2008, 19:01:00
это вряд ли, они регулярно заменяются при обслуживании в ТЭЧ.Пирапатрон имеет конечный ресурс и по его окончании может вести себя непредсказуемо.
Может убить, может и не сработать.
Это тоже из новообразовавшихся реалий постсоветских ввс сво
не-аа простую нехватку топлива для посадки вы не рассмативаете?
#85
Отправлено 14.02.2008, 22:04:10
это вряд ли, они регулярно заменяются при обслуживании в ТЭЧ.Пирапатрон имеет конечный ресурс и по его окончании может вести себя непредсказуемо.
Может убить, может и не сработать.
Это тоже из новообразовавшихся реалий постсоветских ввс сво
Это не вряд ли. Но развивать эту тему тут не к месту. Тема не та и место не то.
#87
Отправлено 15.02.2008, 03:46:25
По радио "Европа плюс" в новостях слышала, что те кто занимается расследованием сказали: "Человеческий фактор в этой аварии исключяется. Самолёт недавно ремонтировася на Украине. И если подтвердится версия о халатности тех кто ремонтировал, то Казахстан подаст иск на возмещение морального и материального ущерба". Примерно так.
Сообщение отредактировал Каллисто: 15.02.2008, 03:51:28
#88
Отправлено 17.02.2008, 03:14:49
Скорблю с родными и друзьями по погибшему, молю бога о здравии всем живым и летающим военным летчикам!
#89
Отправлено 17.02.2008, 23:48:52
#90
Отправлено 19.02.2008, 12:57:02
блин уже который раз с мегалайна не могу открыть time.kz
ниасилил цитаты... как бывший корректор (в юности) не вижу связки слов...Человеческий фактор в этой аварии исключяется. Самолёт недавно ремонтировася на Украине
Самолет упал на территории аэродрома было написано страницой или парой страниц ранее...
я человек далекий от авиации но!
если самолет падал на малой высоте то как пилот мог катапультироваться? разве успел бы раскрыться парашют?
или самолет случайно грухнулся именно в это место?
Соболезнования...
#91
Отправлено 19.02.2008, 13:15:28
А летчиков жалко, так же как жаль и всю нашу армию и оставшихся офицеров, настоящих...
#92
Отправлено 19.02.2008, 14:01:57
ИМХО, то, что погиб один из летчиков при катапультировании - вина и системы катапультирования тоже...
#97
Отправлено 28.02.2008, 23:44:01
Я насколько помню, современные системы катапультирования позволяют покинуть самолет даже на земле, и при любом положении самолета - Вы не видели кадры по ТВ, как катапультировались летчики, совершавшие неудачные посадки/взлеты с авианосцев... или случай, когда на авиашоу во Львове летчики катапультировались почти у земли, перед тем как самолет начал "собирать" зрителей...
ИМХО, то, что погиб один из летчиков при катапультировании - вина и системы катапультирования тоже...
Не сосвем так. Точнее не при любом положении самолета.
#98
Отправлено 29.02.2008, 10:21:58
Я насколько помню, современные системы катапультирования позволяют покинуть самолет даже на земле, и при любом положении самолета - Вы не видели кадры по ТВ, как катапультировались летчики, совершавшие неудачные посадки/взлеты с авианосцев... или случай, когда на авиашоу во Львове летчики катапультировались почти у земли, перед тем как самолет начал "собирать" зрителей...
ИМХО, то, что погиб один из летчиков при катапультировании - вина и системы катапультирования тоже...
Не сосвем так. Точнее не при любом положении самолета.
Ну не уверен, что можно катапультироваться "вбок", а вверх можно и с земли, и даже вниз, но там запас высоты должен быть, метров 200, наверное...
Как писАли до этого, причина гибели - не выдержало сердце... Похоже, система действительно отработала как положено...
Жалко парня конечно... Земля пухом...
#100
Отправлено 29.02.2008, 18:36:04
АСТАНА. 29 февраля. КАЗИНФОРМ /Бауыржан Муканов/ – Причиной падения истребителя МиГ-29 УБ 12 февраля на аэродроме Жетыген Алматинской области стал отказ системы энергоснабжения. Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции, где межведомственная комиссия огласила результаты расследования, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МО РК.
Как сообщил главнокомандующий силами воздушной обороны ВС РК генерал-майор авиации Александр Сорокин, в ходе расследования были рассмотрены все возможные причины авиационного происшествия. Эксперты провели исследования бортовых средств объективного контроля, инженерно-техническая подкомиссия совместно с летающей лабораторией Российской Федерации исследовала агрегаты самолета. По предположению специалистов, причиной аварии является отказ системы электроснабжения самолета постоянным током.
Напомним, разбившийся истребитель МиГ-29 был приписан к авиабазе «Жетиген». Он совершал 12 февраля тренировочный полет и потерпел крушение при заходе на посадку. Пилоты катапультировались на высоте 100-150 метров. Один летчик погиб, другой был травмирован.
Для выяснения причин авиационного происшествия была создана межведомственная комиссия, ее возглавил А. Сорокин. Также для расследования были приглашены представители Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «РСК «МиГ», Министерств обороны Украины и Российской Федерации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0