Перейти к содержимому

Фотография

КазМунайГазззсокращение..

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#41
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 268 сообщений

Спиногрызы... Только и любите обсысывать тему свявзанную с государственной политикой, службой и т.п. вещами... никаких действий. кроме как покричать на цт и успокиться, ну и заработать себе ЦТ-статус за счет количества постов...


Бойан, в каждой второй теме так говорят...госслужащие :smoke:
  • 0

#42
sid_barrow

sid_barrow

    جن

  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

задолбало то, что всех гребут под одну гребёнку :smoke: а также высказаывания на ЦТ, которые сродни нашей жолтой прессе.

вся шутка в том, что потом эти высказывания на ЦТ могут стать центральным информаторием желтой прессы :super:
  • 0

#43
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 268 сообщений
да ладно вам, с той целью темы и создаются, чтобы народ поржал, да поотписывал от себя. А так вполне обычная тенденция, вначале "сенсация", потом поддакивания, одобрение, далее противоположная волна - играем на совести постящих, "мужики вы чо?" (с)... мол карманы не ваши, чего глядите. Далее идут бойаны о счетчике, статусе, и прочая лабуда. На то и ЦТ - Цвободный Трёп :smoke:
  • 0

#44
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

да ладно вам, с той целью темы и создаются, чтобы народ поржал, да поотписывал от себя. А так вполне обычная тенденция, вначале "сенсация", потом поддакивания, одобрение, далее противоположная волна - играем на совести постящих, "мужики вы чо?" (с)... мол карманы не ваши, чего глядите. Далее идут бойаны о счетчике, статусе, и прочая лабуда. На то и ЦТ - Цвободный Трёп :smoke:

+1
хоть ты и про-то-гонист, но не гонишь ниразу... :super:
  • 0

#45
изЮмительный мужчина

изЮмительный мужчина

    Изюмительный мужчина

  • Свой человек
  • 907 сообщений


самрук-еще ладно, а зачем казыну придумали?

+1 и зарплату имеют больше нас и руководства у них тоже: на одного манагера по одному начальнику


БУНТ НА КОРАБЛЕ!!! :smoke:
  • 0

#46
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

действительно, в КМГ много случайных людей, но и толковых и работящих тож не мало....
ну так таких(бестолковых и блатных) и в аппарате Президента, и Правительсвте и во многих других областях полно... чо только на КМГ-0то бочку катить??


специалистом в министерство никто по блату не идет на зп 17 тыс тенге, к тому же работать придется, туда идут в основном выпускники троечники, а вот специалистом в кмг на зп 200тыс (+- зависит от того кто звонит) идут многие.
  • 0

#47
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений
зависть плохое чувство..

КМГшники щас сидят и читают ваш спор и думают, какая зп мин в 350тыщ? какие сейшелы? :smoke:
  • 0

#48
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений

специалистом в министерство никто по блату не идет на зп 17 тыс тенге, к тому же работать придется, туда идут в основном выпускники троечники, а вот специалистом в кмг на зп 200тыс (+- зависит от того кто звонит) идут многие.

к вашему сведенью, в мин-вах сидят как раз таки дети чиновников и и идут туда не за ЗП, а за карьерой...
и с чего вы взяли что в КМГ ЗП от 200 тыщ? какой бред...
во-первых КМГ состоит из дочек. КТО, КТГ, РД, ТД КМГ, и др...
во-втроых у всех разные ЗП. есть те, кто работает в КМГ за 60 тыщ...

зависть плохое чувство..

КМГшники щас сидят и читают ваш спор и думают, какая зп мин в 350тыщ? какие сейшелы? :smoke:

И не говори :super: сижу и диву даюсь какие только слухи не ходят вокруг КМГ :-) но да Самрука КМГ далеко..
  • 0

#49
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений
А с чего тут решили что в банках платят хорошо???
Банки самая жадная структура, премии не дают, зарплаты не поднимают. Главспец получает около 100 штук это что нормально??? Конечно зампреды там и упрдиры в тысячах и десятках тысяч у.е. получают
  • 0

#50
ToFF

ToFF
  • Постоялец
  • 365 сообщений
я тоже хочу на трубу... пустите...
  • 0

#51
sid_barrow

sid_barrow

    جن

  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

А с чего тут решили что в банках платят хорошо???
Банки самая жадная структура, премии не дают, зарплаты не поднимают. Главспец получает около 100 штук это что нормально??? Конечно зампреды там и упрдиры в тысячах и десятках тысяч у.е. получают

это хитрые КМГшники на нас стрелки переводят. :super:
на самом деле в Банках платят не так много. :smoke:
  • 0

#52
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

А с чего тут решили что в банках платят хорошо???
Банки самая жадная структура, премии не дают, зарплаты не поднимают. Главспец получает около 100 штук это что нормально??? Конечно зампреды там и упрдиры в тысячах и десятках тысяч у.е. получают

это хитрые КМГшники на нас стрелки переводят. :laugh:
на самом деле в Банках платят не так много. :)

также как и в КМГ


я тоже хочу на трубу... пустите...

канализационная она ведь тоже труба......пойдете?
  • 0

#53
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

и с чего вы взяли что в КМГ ЗП от 200 тыщ? какой бред...
во-первых КМГ состоит из дочек. КТО, КТГ, РД, ТД КМГ, и др...


если вам не дали стока то это не значит что никому не дали стока......
однажды вы будете неприятно удивлены тем что ваши коллеги которые ничего не делают, получают в разы больше вас..

и я не завидую

(бестолковым и блатным)


  • 0

#54
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
а давайте ещё обсудим в очередной раз ЗП Президента Казактелекома :)
  • 0

#55
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

а давайте ещё обсудим в очередной раз ЗП Президента Казактелекома :laugh:

бойан!!! :) обсуждать зарплаты в КМГ круче
  • 0

#56
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений



и с чего вы взяли что в КМГ ЗП от 200 тыщ? какой бред...
во-первых КМГ состоит из дочек. КТО, КТГ, РД, ТД КМГ, и др...


если вам не дали стока то это не значит что никому не дали стока......
однажды вы будете неприятно удивлены тем что ваши коллеги которые ничего не делают, получают в разы больше вас..

и я не завидую

(бестолковым и блатным)

Ключевое слово здесь "ОТ" . т.е. от 200 тыщ я не утверждал что нет ЗП в КМГ выше 200. есть.. и еще какие. просто не надо думать, что у всех в КМГ ЗП нач-ся от 200. примерно половина а может и больше получает меньше 200 особенно те, кто работает в филиалах.
  • 0

#57
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
самый навороченный там считается РД =))
в головном у спецов разного уровня (менеджеры и глав.менеджеры) 1.5-2.5$. У начальников отделов, департаментов побольше будет :)
  • 0

#58
sabotage

sabotage
  • Гость
  • 24 сообщений
хочу назад в кмг..
кмг нас продало одной корпорации и теперь не премиальных не достойной зарплаты...
Люди заберите нас назад... :)
  • 0

#59
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений
Кент работает в КМГ главспец з\п 250 не считая премий и отпускные три оклада раз в год.
  • 0

#60
URS

URS
  • Свой человек
  • 706 сообщений
Знакомый хотел устроится в КМГ в Астане, зная топ менеджеров компании, такса трудоустройства $10k. Деньги у него были и квартиру имел но поразсмыслив он передумал. Не захотел задницу никому целовать и башлять за продвижение. Он и своем КПО на квартиру и новый Инфинити зароботал.

ИМХО КМГ нужно серьезных управленцев привлекать, поработавших в западных компаниях, знающих новые технологии, западные стандарты. В КМГ ТБ стоит на самом последнем месте. В узене скважины цементируют строительным цементом, грп черти как делается. Лишь бы сделать и все. Добыча увеличивается за счет бурения новых скважин, увеличения диаметра штуцеров, что влияет в дальнейшем на извлекаемость углеводородов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.