я сегодня был на одной ПС 220 кВ, которая отключилась от САОН
Александр Васильевич может вам тихо мирно сидеть в вашей конторе и изучать ведомости, и не посещать крупных подстанций?
Нам какбэ так спокойней будет.
я сегодня был на одной ПС 220 кВ, которая отключилась от САОН
Александр Васильевич может вам тихо мирно сидеть в вашей конторе и изучать ведомости, и не посещать крупных подстанций?
Нам какбэ так спокойней будет.
Смеяться после слова "лопата"?Александр Васильевич может вам тихо мирно сидеть в вашей конторе и изучать ведомости, и не посещать крупных подстанций?
Нам какбэ так спокойней будет.
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 16.04.2014, 22:31:46
Смеяться после слова "лопата"?Александр Васильевич может вам тихо мирно сидеть в вашей конторе и изучать ведомости, и не посещать крупных подстанций?
Нам какбэ так спокойней будет.
Нам не до смеха с таким качеством электроэнергии, может вы злой ангел, откуда мне знать? Посетили подстанцию, а она отключилась. Есть такой тип людей, когда они в отпуске или командировке, все ровно и спокойно работает, стоит им появиться, как сразу начинаются поломки.
Коллега, благодарю за професиональную солидарность. Поглядите ЛС.а вот людям на форуме хамить не стоит будете посланы туда же.
с кем у вас договорные отношения- с поставщиком энергии или с Василичем?
госты и распечатки телеметрии в зубы, и вперед- в ЭСО, или еще куда, в надзорные органы
Нам не до смеха с таким качеством электроэнергии, может вы злой ангел, откуда мне знать? Посетили подстанцию, а она отключилась. Есть такой тип людей, когда они в отпуске или командировке, все ровно и спокойно работает, стоит им появиться, как сразу начинаются поломки.
А бревно в своём глазу не щекотет?
вот если когда нибудь я проведу аналогию в ситуации, и скажу что-нибудь типа "вас потребителей всех на кол, почему постоянная дебиторская задолженность и воровство на многие миллиарды тенге, что за херня там у вас творится", тогда будем считать мы квиты.
а пока что нет, не вижу причин хамить работникам энергокомплекса, хоть лично, хоть вообще.
Сообщение отредактировал bigie: 16.04.2014, 23:34:25
Что делать, мы к сожалению электроэнергию не воруем, подчиняемся дебилоидным правилам энергосбыта, по которым до 10-го числа текущего месяца оплачиваем электроэнергию потребленную в прошлом месяце, вернее делаем полный расчет и делаем 100% предоплату на текущий месяц, взамен, нас шантажируют, что 15 числа отключат питание, если не увидят деньги 11-го, хотя по контракту, отключение не ранее 20-го, и практически каждый день моргушки которые убивают оборудование и наносят ущерб производству.
Сообщение отредактировал Андрей Д: 16.04.2014, 23:39:44
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.А бревно в своём глазу не щекотет?а вот людям на форуме хамить не стоит будете посланы туда же.
Я как-то не совсем собака, чтобы в зубах, и перед кем-то...госты и распечатки телеметрии в зубы...
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 17.04.2014, 08:32:47
практически каждый день моргушки которые убивают оборудование и наносят ущерб производству.
я не настаиваю, но можно подробнее, хоть в двух словах?
ну там, какое оборудование, чьего производства, характер отказа, стоимость ремонта, какой параметр питания не соответствует гост, все такое
Сообщение отредактировал bigie: 17.04.2014, 09:50:34
Ну что, в кратце попробую объяснить что вчера произошло.
В подробности вдаваться не буду, но случилось примерно то же самое что и 24.09.2012, только сейчас система региона стойко вынесла все эти возмущения и не развалилась и регион от системы Казахстана не отвалился.
Я капчагайка, дочь энергетика, живу здесь уже 24 года пока скажу что далеко не всё у нас так однозначно. Ещё расследование далеко не закончено и обещает подзатянуться. Слишком много нюансов так сказать.
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 17.04.2014, 11:37:39
я не настаиваю, но можно подробнее, хоть в двух словах? ну там, какое оборудование, чьего производства, характер отказа, стоимость ремонта, какой параметр питания не соответствует гост, все такое
И что вам это даст. Я вот даю вам, что не по ГОСТу, согласно ГОСТ 13109-97 нормально допустимое значение напряжения + _5%, то есть (209-231). А у нас почти всегда 245В, в течении трех лет. И что вы после этого сообщения исправите и сделаете согласно ГОСТ, правдо смешно.
я не настаиваю, но можно подробнее, хоть в двух словах? ну там, какое оборудование, чьего производства, характер отказа, стоимость ремонта, какой параметр питания не соответствует гост, все такоеИ что вам это даст. И что вы после этого сообщения исправите и сделаете согласно ГОСТ, правдо смешно.
а я не собираюсь ничего вам исправлять. обращайтесь в ваш рэс в письменной форме- такой порядок и механизм. предельно допустимое отклонение установившегося напряжения- 10 проц от номинала. это 198-242 В. отказать снизить вам напряжение хотя бы до 240 В не имеют права.
лично мои абоненты ни на что не жалуются, и у них напряжение 223-225 В. (тут я добавлю что их совсем немного- абонентов )
а у товарища пострадавшего интересуюсь размерами и последствиями бедствия ради личной статистики и "повышения образованности" (с) потому что у меня тоже есть претензии к напряжению 10000 В, но пока справляемся без потерь.
Сообщение отредактировал bigie: 17.04.2014, 13:07:34
Посмотрел посты связанные с 24.09.2012. Недовольных - кучи. Хоть плотину-контррегулятор Капчагайской ГЭС из них ложи.
Посмотрел посты со вчерашнего дня. Недовольных несколько штук. А только небольшая кучка понимающих людей понимает что произошло и к чему могло привести.
Вывод - потребл..ям пофиг.
а я не собираюсь ничего вам исправлять. обращайтесь в ваш рэс в письменной форме- такой порядок и механизм. предельно допустимое отклонение установившегося напряжения- 10 проц от номинала. это 198-242 В. отказать снизить вам напряжение хотя бы до 240 В не имеют права. лично мои абоненты ни на что не жалуются, и у них напряжение 223-225 В. (тут я добавлю что их совсем немного- абонентов ) а у товарища пострадавшего интересуюсь размерами и последствиями бедствия ради личной статистики и "повышения образованности" (с) потому что у меня тоже есть претензии к напряжению 10000 В, но пока справляемся без потерь.
Вот еще одно толкование ГОСТа специалистами электросетей в с вою пользу, хотя в ГОСТе все предельно ясно прописано нормально допустимое отклонение напряжения +-5%(209-231), а предельно допустимое +-10% (198-242), а вот теперь самое интересное про что забывают энергетики, что согласно ГОСТ, предельно допустимое напряжение допускается до 30 сек. А у ВАС энергетиков-специалистов это норма, причем на постоянно. И где соблюдение ГОСТа. Поэтому это "ради ради вашей личной статистики и "повышения образованности". А за ваших абонентов я рад, хотя бы им повезло.
DEDOC сказал(а) 17 Апр 2014 - 17:59: Вот еще одно толкование ГОСТа специалистами электросетей в с вою пользу не сочтите за труд- скопипастите сюда текст из гост про 30 секунд
Конечно не трудно, только как то не образованному потребителю выкладывать выписки из ГОСТ для специалиста энергосетей, ну да ладно, я думал вы это должны знать по роду своей работы. Раньше при Союзе ни у кого даже не возникало мысли, что 240В в сетях потребителей это норма, это было ЧП и принимались соответствующие меры, а сейчас чтобы ничего не делать придумывают различные толкования ГОСТ. Сразу бы написали , что у нас в РК норма напряжения не 220В, а 240В-250В и все были бы спокойны, кроме электроприборов , которые не знают этого и выходят из строя.
ГОСТ 13109-97
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Электрическая энергия.
Совместимость технических средств электромагнитная
НОРМЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ- провал напряжения - внезапное понижение напряжения в точке электрической сети ниже 0,9Uном, которым следует восстановление напряжения до первоначального или близкого к нему уровня через промежуток времени от десяти миллисекунд до нескольких десятков секунд;
5 НОРМЫ КЭ
5.1 Установлены два вида норм КЭ: нормально допустимые и предельно допустимые.
Оценка соответствия показателей КЭ указанным нормам проводится в течение расчетного периода, равного 24 ч, в соответствии с требованиями раздела 6.
5.2 Отклонение напряжения
Отклонение напряжения характеризуется показателем установившегося отклонения напряжения, для которого установлены следующие нормы:
- нормально допустимые и предельно допустимые значения установившегося отклонения напряжения dUy на выводах приемников электрической энергии равны соответственно ±5 и ±10 % от номинального напряжения электрической сети по ГОСТ 721 и ГОСТ 21128 (номинальное напряжение);
5.7 Провал напряжения
Провал напряжения характеризуется показателем длительности провала напряжения, для которого установлена следующая норма:
- предельно допустимое значение длительности провала напряжения в электрических сетях напряжением до 20 кВ включительно равно 30 с. Длительность автоматически устраняемого провала напряжения в любой точке присоединения к электрическим сетям определяется выдержками времени релейной защиты и автоматики.
Ну это кратко, надо читать приведущие параграфы и графики, что скучно и непонятно для потребителей. Как то так.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.